![]() | Все отзывы на произведения Рэя Брэдбери (Ray Bradbury) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 7033
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»
«Поиграем в «отраву» |
| |||
2480, 20 октября 2010 г. в 16:18 | ||||
Рассказ в целом неплох. Но есть неувязка: мистер Ховард думает, что все дети — исчадия ада. Но при этом он противопоставляет понятия «ребёнок» и «взрослый». Он же сам был когда-то ребёнком. По его логике, он тоже был исчадием ада Проблема детской жестокости, конечно, заслуживает внимательного рассмотрения. В детстве можно выявить и будущих преступников. Некоторые, например, кошкам хвосты поджигают, а потом людей убивают. А другие только на кошках и останавливаются. А здесь вообще дети-убийцы. Если они в таком возрасте совершили убийство (судя по контексту, уже не первое), к чему они дальше придут. И, как уже было верно подмечено, дети чувствуют, как к ним относятся. Как ни старайся скрыть это, всё равно станет видно. По жестам, интонациям и прочим сигналам, которые мы на сознательном уровне не замечаем. И за плохое отношение они платят тем же, только плюс жестокость. Но они же ещё познают мир, учатся, создают базу опыта... Что с них взять? Ну не осознают, что совершают. И это тоже страшно. Страшно и то, что трудно оценить угрозу, могущую исходить от них. А Ховард, возможно, вцепился в эту мысль о жестокости потому, что сам когда-то делал что-то похожее? У Брэдбери эта тема детей-исчадий ада уже не в первом рассказе поднимается. Заботила его эта проблема, надо думать. | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
Маклеллан, 18 октября 2010 г. в 16:34 | ||||
Антиутопия не в смысле жанра, а как видение человека. Очень своеобразное произведение и как в рамках жанра и как одна из работ Брэдбери. Почему своеобразая как жанра? Потому, что несмотря на все ужасы и кошмары описаного мира, после прочтения не остается тяжелого и горького остатка, напротив — автор продолжает верить в людей, в то, что еще не все потеряно. Почему своеобразна как одна из работ мэтра? Мне кажется, что этот роман несколько выделяется среда прочих его «нерассказов». Стоит себе как-то осторонь и от этого привлекает к себе еще больше внимания. Мне безумно понравилось и ужасаться, и умиляться героям этого романа. | ||||
| ||||
«Лёд и пламя» |
| |||
mtulkanov, 13 октября 2010 г. в 14:47 | ||||
Уже десять тысяч дней выживают потомки экипажей разбившейся на этой неизвестной планете космической флотилии. В окружении истребляющей радиации, когда день и ночь — это два полюса одного ада, когда весна — это два часа восхода и заката, когда только ускорившееся в десять раз сердце и в тысячи — метаболизм да наследственная память спасают несчастных от полного вымирания, даруя жизнь длинною в восемь дней, за которую нужно успеть вырасти, влюбиться и родить детей, чтобы весь цикл повторился и с ними, — вот в такой среде и родился Сим. В такой жизни, сконценрированной, сжатой, а от того яркой, цвета избавляются от примесей и мы видим их такими, какими они есть. Мы видим красоту любви и бессмысленность ненависти и войны, эгоистичность сиюминутного выживания и героизм борьбы за будущее. Это повесть о нас, людях, потому что и наша жизнь пролетает мимо как эти восемь дней. | ||||
| ||||
«Отныне и вовек» |
| |||
grigoriy, 03 октября 2010 г. в 18:37 | ||||
«В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань». Как можно в одном сборнике поместить поэтический типично Бредберивский рассказ (повесть) «Где-то играет оркестр» и совершенно не читаемый «Левиафан-99»-с безумным слепым капитаном?? «Левиафан»-единственное произведение Бредбери, которое я с трудом дочитал.... | ||||
| ||||
«Третья экспедиция» |
| |||
Charly, 01 октября 2010 г. в 15:38 | ||||
как бы нелепо и непристойно не звучало то, что я только недавно обратился к творчеству Брэдбери , хотя был наслышан? а сейчас уверен в его непревзойдённом мастерстве, «Третья экспедиция» просто свела на нет какие-то подсознательные мыслишки о Брэдбери «неинтересном» и «ну.. слышал, потом прочитаю» начав с «451..», я начал читать рассказы из «Хроник» «Марс атакует!» — Боже упаси. Марс приглашает, выжидает, соблазняет и, в конце концов, сокрушает. рассказ в какой-то мере — антитеза рассказу «И по-прежнему лучами серебрит простор луна...» | ||||
| ||||
«Задники» |
| |||
Ashaman, 29 сентября 2010 г. в 18:40 | ||||
На мой взгляд эта зарисовочка о том, что некоторые люди меняют свою жизнь на мир иллюзий, где все ненастоящее, как декорации. Там нет ссор, нет проблем и необходимости их решать. Заманчивая перспектива, но загвоздка в том, что в таком мире сами люди становятся картонными, пародией на себя прежних. | ||||
| ||||
«Попрыгунчик» |
| |||
Adiga-man, 20 сентября 2010 г. в 17:25 | ||||
Новая грань таланта Брэдбери. Такие мрачные рассказы у него очень хорошо и захватывающе получаются, но почему-то таких рассказов у Брэдбери мало. Начало завораживающее и пугающее, середина рассказа напряженный, концовка неожиданная, как всегда у этого автора. «Я умер!», кричал мальчик, думая, что смерть это только переход в новый, другой мир. | ||||
| ||||
«Дерзкая кража» |
| |||
CHRONOMASTER, 14 сентября 2010 г. в 21:15 | ||||
Забавный рассказ, предсказуемый, но от этого не менее интересный. Да, я ещё молод и мне сложно представить, чтобы в пожилом возрасте люди ещё могут влюбляться в друг друга или хранить первую любовь всю жизнь. Но Брэдбери этим рассказом помог мне это представить, за что ему огромное спасибо. | ||||
| ||||
«Чёртово колесо» |
| |||
Adiga-man, 09 сентября 2010 г. в 11:44 | ||||
Обожаю, когда Брэдбери пишет о детях. Это у него чертовски хорошо получается, как, будто он в душе остается ребенком. в таком маленьком и легком рассказе автор успел затронуть множество проблем. Идея машины времени, а нужен ли он нам вообще? Проблема детей и взрослых, почему взрослые считают себя умнее детей? | ||||
| ||||
«Налогоплательщик» |
| |||
rusl88, 05 сентября 2010 г. в 15:00 | ||||
Мечта или бред сумасшедшего? Звезды и далекие планета во все времена манили к себе,и будут в дальнейшем это делать,не смотря на все грозящие на них опасности...История простого рядового американца,стремящегося улучшить свою жизнь и покинуть эту враждебную планету Земля...и таких как он — много. | ||||
| ||||
«Человек в воздухе» |
| |||
andreich, 31 августа 2010 г. в 01:21 | ||||
Тут же вспоминается история о первом русском Икаре — холопе Никитке, который был казнен Иваном Грозным. «Человек — не птица, крыльев не имать. Аше кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову. Тело окаянного пса смердящего бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь». Наверно у многих народов есть подобные легенды, а Бредбери обернул историю в оболочку изящного рассказа. | ||||
| ||||
«Были они смуглые и золотоглазые» |
| |||
2480, 04 августа 2010 г. в 18:16 | ||||
Произведение очень яркое. О том, что людям свойственно всё стричь под свою гребёнку, но здесь это не получилось. Наоборот, Марс их «обработал» и приспособил под себя. Грустное произведение, оставляет ощущение некоей безысходности, но тем не менее красивое и атмосферное. | ||||
| ||||
«Мертвец никогда не воскреснет» |
| |||
2480, 04 августа 2010 г. в 13:12 | ||||
Совершенно неинтересно было читать. Никакого психологизма, никакой напряжённости. Дочитывала просто потому, что не привыкла бросать книгу на середине. Авторский стиль не чувствуется, концовка угадывается с самого начала. | ||||
| ||||
«Завтра конец света» |
| |||
sham, 01 августа 2010 г. в 19:54 | ||||
Вот умеет Брэдбери кратко излагать свои мысли! Молодец! Написать ТАК коротко, светло и в то же время страшно! Но рассказ, получился несколько утопичным: ведь не могут все люди так просто встречать конец света... | ||||
| ||||
«Запах сарсапарели» |
| |||
sham, 01 августа 2010 г. в 07:00 | ||||
Славный рассказ о прошлом, которого никак не вернуть, но и забывать нельзя. Главный герой герой живет в прошлом и здесь его уже ничто не держит и, блягодаря чердаку, он находит выход из ситуации. Эх всем мы бы нам такой чердак! Рассказ очень насыщен эмоциями, чувствами, мыслями. Его пожалуй трудно пересказать, но светлый след в душе после прочтения остается надолго. | ||||
| ||||
«Вино из одуванчиков» |
| |||
Himaera, 29 июля 2010 г. в 19:57 | ||||
Очарование этой книги не может оценить человек выросший в центре большого города, среди асфальта и бетона. Я, после прочтения книги, искал в интернете и нашел на сайте для техасских домохозяек рецепт этого самого вина, только где взять столько одуванчиков? | ||||
| ||||
«Вельд» |
| |||
stewra darkness, 28 июля 2010 г. в 12:03 | ||||
Рассказ-предупреждение, как всегда поднимающий множество необходимых вопросов. Я бы порекомендовала рассказ для обязательного прочтения будущим родителям. Прочитав рассказ, я для себя сделала несколько выводов, которым следую до сих пор: 1.Потакание, как и запреты,по отношению к ребенку не желательны. 2.Наказание и поощрение должны быть умеренны и справедливы. Тем более не должны зависеть от эмоций родителей и обоснованны. 3.С детьми надо быть искренним, не ставить условий и пытаться найти компромиссы. 4.Не стоит резко менять привычный образ жизни для ребенка — резкие изменения могут спровоцировать психическую травму. 5.Говорить с детьми надо тогда, когда этого хотят они, а не только тогда, когда нужно нам. Собственно, эти правила можно найти в любой психолого-педагогической литературе. Однако, соблюдают их не многие. Рассказ, конечно, жуткий. Но последствия были предсказуемы, и обвинять детей вряд ли стоит. Таких психологически реабилитировать надо. И психолога к ним надо было раньше приглашать, а не тогда, когда в игровой комнате кровью запахло. И, если честно, поведение родителей мне не понятно: они ведь даже не пытались наладить отношения, поговорить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Только боялись. А кого боятся кого: самих себя? | ||||
| ||||
«И грянул гром» |
| |||
stewra darkness, 28 июля 2010 г. в 05:56 | ||||
Создать в рассказе столь масштабную картину путешествий во времени может только Мастер. И только Мастер может помимо основной идеи заставить звучать «маленькие идейки», незаметные иногда при первом прочтении рассказа. Меня заставило задуматься название рассказа «И грянул гром». А чегой-то он грянул просто так. Нет. Не так просто. Задумайтесь, почему грешниками в христианской религии считаются все: даже монахи обязаны исповедаться? Во многих молитвах есть такие слова: «И прости нам грехи наши,вольные и невольные». Многие из людей грешат сознательно? Да почти никто. Один священник так прямо и сказал: главная причина любого нашего греха — невнимание. В первую очередь невнимание друг к другу, невнимание к природе. Поэтому «И грянул гром» — чаша терпения Бога переполнилась. | ||||
| ||||
«Третья экспедиция» |
| |||
stewra darkness, 28 июля 2010 г. в 05:22 | ||||
Ах, какие злобные марсиане! Подлые, бессовестные. Ай-ай! А сами мы по отношению друг к другу не такие? Простой пример: кто-то из неприятных родственников собирается к вам в гости или уже приехал без предупреждения... Я думаю, действия многих будут отличаться от марсианских лишь финалом. А уж элементарные военные вторжения в реальной истории — просто копии рассказа (точнее, рассказ — их копия). Просто поражаешься тупости людей: перед вами закрытая дверь, чего стучитесь ... головой. | ||||
| ||||
«Лето, прощай» |
| |||
Nicolle, 26 июля 2010 г. в 00:22 | ||||
А мне понравилось. Главное отличие от «Вина из одуванчиков», здесь Дуг уже не ребенок. Читать не «Лето», а «Детство, прощай». Книга жестче, но так оно и должно быть. Любой человек в детстве был добрым, а вот со взрослением стало накапливаться раздражение, какое-то озлобление, если можно так сказать. «Вино из одуванчиков» — книга о счастливом детстве. «Лето прощай» — о том, как тяжело, но необходимо с детством расставаться. | ||||
| ||||
«Марсианские хроники» |
| |||
vicf, 17 июля 2010 г. в 01:19 | ||||
Изначально относился к Брэдбери предвзято. В детстве пытался читать, не понравилось, поэтому обходил стороной, хоть он и классик. Потом решил все-таки осилить знаменитые Марсианские хроники и ... не скажу, что с первых строк, но проникся. Хорошо рассказывает, правильно. Если слушать, то услышишь. По прочтении для себя сделал вывод: это, конечно, фантастика (про Марс все-таки), а вот автор многогранен. Такую философскую линию заложил! Думаю, если бы он Американские хроники про колонизацию Америки написал, то мы бы точно также читали и восхищались. | ||||
| ||||
«Смерть осторожного человека» |
| |||
2480, 16 июля 2010 г. в 19:43 | ||||
Страшный рассказ о страшной болезни, написанный великолепно. Во всей красе показаны «прелести» гемофилии и то, что гемофилики каждый момент своей жизни балансируют на грани жизни и смерти. И как призрачна эта грань. ГГ убила его любимая женщина. Убила подло и хитро. Запоминающийся рассказ. Атмосфера безысходности проявляется почти с первых строк и не уходит до конца. | ||||
| ||||
«Апрельское колдовство» |
| |||
stewra darkness, 14 июля 2010 г. в 06:35 | ||||
Многие в юности, наверно, испытывали что-то похожее: представляешь себя голливудской актрисой или местной королевой красоты, а потом идешь просто по улице и вдруг ощущаешь себя именной такой. | ||||
| ||||
«Вино из одуванчиков» |
| |||
stewra darkness, 14 июля 2010 г. в 06:26 | ||||
Это мое детство. В детстве прочитала — и не все поняла, точнее ничего не поняла. Сейчас все понятно, но перечитываю не для того, чтобы осмыслить, а чтобы вернуться в детство. И получается! | ||||
| ||||
«Апрельское колдовство» |
| |||
sham, 02 июля 2010 г. в 17:26 | ||||
Рассказ написан в фирменном стиле Мастера (все описанно красиво), но как-то ни действия особого, ни финала, который бы запомнился. Абсолютно не проникся историей любви ведьмы и парня, а процедура вселения её в человека вообще тяжела для восприятия: рассказ превратился в одни сплошные диалоги... в итоге рассказ абсолютно не зацепил и особого отклика в душе не вызвал! | ||||
| ||||
«Нескончаемый дождь» |
| |||
tapok, 27 июня 2010 г. в 23:15 | ||||
Очень интересное, маленькое по количеству слов произведение. Простой язык, минимум терминологии и описания. Как из этого сделать что-то хорошее и нужное? А вот Брэдбери знает как! Думаю, каждый человек увидит в Венерианском дожде что-то своё. Сначала я подумал на простое: дождь был аналогом пустыни. Но потом почему-то возникла мысль, что этот самый дождь как проблемы, которые стучат нам по голове.… Не замечать их – тяжелый выход, смиряться – можно сойти с верного пути. Как быть? Только вперед, только с блеском в глазах. У вдумчивого и читающего читателя, как это ни парадоксально, возникает ощущение, что это именно он идет за лейтенантом и командой под дождем, а его плечи, волосы одежда теряют цвет… А до Солнечного купола так далеко… Итог: потратить 15-20 минут на этот рассказ стоит, благо он очень увлекателен. | ||||
| ||||
«Постоялец со второго этажа» |
| |||
sham, 27 июня 2010 г. в 12:51 | ||||
Очень люблю ужастики. И в моему большому удовольствию в творчестве Брэдбери их достаточно! В общем-то идея и финал ясны были сразу, как только бабушка вскрыла курицу и внук спросил, также ли у всех людей, как у курицы; я сразу понял, что находчивый малыш сделает с постояльцем со второго этажа! Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Был очень удивлен, узнав, что он вампир. А еще больше описанию его внутренностей! Забавный рассказ о хладнокровном любопытом парнишке, который спас город от чудовища! Данное произведение стало бы поистине украшением сборника ШФ «Темный карнавал», и там было бы более уместено, чем в сборнике «О скитаниях вечных и Земле». | ||||
| ||||
«Попрыгунчик» |
| |||
sham, 26 июня 2010 г. в 20:09 | ||||
Еще один неожиданный рассказ, который лучше бы смотрелся в сборнике ШФ «Темный карнавал». Когда читал рассказ непроизвольно вспонилась «Осиная фабрика», «Девочка, которая любила спички», где безумие взрослых калечит детей. Здесь ситуация аналогичная: безумная мать, создавшая своему ребенку Мир в особняке. Описанно жутковато, конечно, ибо мама больна всерьез и надолго. Рассказ понравился всем: и замыслом, и реалзиацией и умеренной жесткостью, но вот финал подкачал. Как-то не поверил я в ту причину, из-за которой парень вышел из дома. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Такие больные так просто не умирают! ![]() Хотя Брэдбери не был бы великим, если бы не последние строчки, в которых он проводит параллели между смертью и сменой одного мира на другой! | ||||
| ||||
«Отныне и вовек» |
| |||
Дарья Сталь, 19 июня 2010 г. в 16:53 | ||||
Мини-сборник Рэя Брэдбери «Отныне и вовек» — это не переиздание, а действительно две новых повести (на англ. вышли в 2007г.). Однако, их нельзя назвать «свежими», то есть новыми в прямом смысле этого слова, так как писались они обе практически полвека. Их история и их сюжеты действительно объединены неким единым лейтмотивом, единой сквозной темой — жизни и смерти, вечности и забвения... Но на меня они произвели совершенно разное впечатление. Эти повести — два результата того, что может вырасти из произведений, зародившихся в начале прошлого века. Только одно дело, когда весь текст складывается из кусочков много-много лет, а потом обрастает цельностью и законченностью как бы сам по себе («Где-то играет оркестр»), а другое — когда ты раз за разом пытаешься из неудавшейся по каким-то (пусть даже внешним) обстоятельствам незаконченной деревянной статуэтки вырезать новую, но фигурка становится все тоньше и неказистее... (речь о «Левиафане-99») В общем-то, Брэдбери — он всегда Брэдбери. С годами его повести и рассказы все больше уходят в философию, излагают мысли, для понимания которых нужно знать подоплеку или первоисточник-вдохновитель. Однако мастерству автора нельзя не отдать должное. | ||||
| ||||
«Прикосновение пламени» |
| |||
Frigorifico, 10 июня 2010 г. в 17:37 | ||||
Тетка просто великолепна! К сожалению, приходилось сталкиваться с такими — образ выписан фотографически точно! | ||||
| ||||
«Идеальное убийство» |
| |||
22sah22, 08 июня 2010 г. в 06:03 | ||||
Только 10! Топ-10 от старого доброго сказочника. Вот в этих вещах Рэй велик. Но рассказ затронет читателей в возрасте за 35. | ||||
| ||||
«Прощальное путешествие Лорела и Гарди к Альфа Центавра» |
| |||
god54, 29 мая 2010 г. в 08:49 | ||||
К сожалению, существуют такие произведения, которые рассчитаны на то, что читатель имеет некую общую информацию об истории какой-либо страны. Поэтому перевод таких произведений надругой язык должен сопровождаться массированным комментарием, который всё равно не восполнит эти пробелы. Этот рассказ достаточно убедительная иллюстрация этого положения. | ||||
| ||||
«Город» |
| |||
Johann Kraus, 23 мая 2010 г. в 22:43 | ||||
Неожиданно кровожадный и оттого еще более притягательный рассказ. При чтении почему-то оттенки описываемого напоминают фильмы-нуар. А идея, в общем-то, проста: месть неотвратима, а каждый человек ответственен за дела своих предков. Как говорилось в песне: «Мы память, мы память, мы долгая память друг друга.» P.S. Как красиво сказано: «Понемногу, растягивая удовольствие, город наслаждался роскошью умирания.» | ||||
| ||||
«Лето, прощай» |
| |||
Дарья Сталь, 23 мая 2010 г. в 12:35 | ||||
«Лето, прощай» — продолжение знаменитого «Вина из одуванчиков». «Лето...» писалось почти пятьдесят лет — автор ждал, когда «главы романа обрастут новыми мыслями и образами, придающими живость всему тексту»: «Мне было несказанно приятно вновь оказаться в родном Гринтауне — поглазеть на дом с привидениями, послушать гулкий бой городских часов, перебежать через овраг, впервые познать поцелуй девушки и набраться ума-разума от тех, кого уже с нами нет.» (Рэй Брэдбери) Это книга не о сказочных существах, не о дальних неизведанных мирах — а о таких же людях, как мы. Это книга о попытках осмыслить такую непонятную жизнь мальчишками четырнадцати лет, об их жизненной, для нас кажущейся абсолютно идиотской, философии; о взаимоотношениях поколений. О мальчишках, которые хотят «узнать о жизни все». Прочитав лишь главу-две, не понять всего, что заключено автором внутри этого маленького томика — «Лето...» нужно осмысливать целиком. | ||||
| ||||
«Скелет» |
| |||
Johann Kraus, 22 мая 2010 г. в 20:00 | ||||
Один из самых бредовых рассказов Брэдбери. Но при этом бредовых в лучшем смысле этого слова. Здесь писатель демонстрирует всю мощь своей фантазии и умение восхищать читателя невообразимым количеством сочных эпитетов, метафор, сравнений и прочих тропов, а также уверенным созданием параноидальной атмосферы и. В результате, читатель подготавливается к финальной метаморфозе вместе с героем, постепенно все более углубляясь в волну безумия. И увенчивается все это чудной циничной концовкой, напоминающей «Постояльца со второго этажа» (Помните удачное вложение средств?). | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
хика, 13 мая 2010 г. в 16:42 | ||||
Меня поразило.... до глубины души. И я теперь часто думаю — нет, я не смогу жить в будущем, где нет книг. Где книги сжигают, как нечисть какую-то. Согласна с тем, что Брэдбери «предсказал» и наушники-Ракушки, и жк-панели, и многое другое..... Нет слов. одни междометия. | ||||
| ||||
«Эшер II» |
| |||
хика, 13 мая 2010 г. в 16:37 | ||||
Насколько смысл рассказа жуток — настолько реалистичен....) Я не могла оторваться, и постоянно в голове крутилась мысль «Почему?.... Почему они уничтожали книги?». Рэй Брэдбери так много рассуждал и писал на тему «убийства» книг, но видел все это еще в 60-е годы.... И мы медленно, но верно приближаемся к такому финалу сейчас. Будет очень.. страшно, если наши дети, внуки и правнуки не будут знать, кто такой граф Дракула, и не будут плевать через плечо, видя черную кошку.... . Я считаю, этим рассказом Брэдбери хотел сказать «Цените ужасы и страхи в книгах, ибо лучше пережить все это там, когда можешь в любой момент закрыть книгу и дать себе передышку, самому себе сказать стоп, отдохнуть... В жизни все намного ужаснее. И никто не даст время на передышку. Цените это.». (имхо, разумеется.). | ||||
| ||||
«По прошествии девяти лет» |
| |||
Adiga-man, 07 февраля 2010 г. в 14:24 | ||||
Каждые девять лет наше тело полностью обновляеетрь. Есть такая старая игра «давайте познакомимся еще раз». Когда отношения становятся в тягость, исчезли былые чувства... нужно срочно сыграть в эту игру. И покажется, что молодость возвращается, чувства пробуждаются. Жизнь обновляется. | ||||
| ||||
«Мэг и Мари» [Цикл] |
| |||
Finefleur, 05 февраля 2010 г. в 18:33 | ||||
Чудесный цикл, жаль, что он такой короткий. А ведь когда-то, при первом прочтении (в подростковом возрасте) эти рассказы особо не впечатлили. Почувствовать их глубоко и оценить по достоинству смогла только сейчас, когда моя собственная дочь – уже почти ровесница дочерей главного героя. Рей Брэдбери прекрасно справляется с ролью творца миров (а его герой наделен талантом миротворца). В этом цикле они тесно сплетаются и прекрасно уживаются — прекрасный, уютный домашний мир, созданный женскими руками немногословной хозяйки дома, наполненный чутким вниманием отца, любовью родителей друг к другу и к детям; мир, где царят доверие, уважение и взаимопонимание, не авторитарность, а подлинный авторитет – что может быть более красноречивым подтверждением этому, чем портрет идеального избранника, написанный одной из дочерей, в котором отчетливо проступают черты её отца? — удивительный, ни с чем не сравнимый мир юности, взросления; нескладных парней, волшебным образом превращающихся в джентльменов, и очаровательных девиц, с пеленок уверенных в простой истине – они-то уже рождаются на свет настоящими леди. Мир, в котором новомодные методики и технологии «науки любви» все равно всегда оказываются смешными и несостоятельными перед таинством просто Любви; — наконец, особый мир текстов Брэдбери, ясных и прозрачных, поэтичных, щедро приправленных добрым юмором и тонкой иронией… благодаря которым мы стараемся не забывать, что наша обычная жизнь на самом деле полна волшебства. | ||||
| ||||
«Ведьмин закут» |
| |||
Adiga-man, 05 февраля 2010 г. в 16:15 | ||||
Интересный рассказ. Очень реалистичное, трогающее за душу произведение. Рассказ о том, что с прошествием времени, с развитием техники и т.д. Человек сам не меняется. Остается таким же жестоким, плохим. Гонения ведьм в средневековье, и гонения женщин в современности. Ничего не меняется. | ||||
| ||||
«Слава в вышних Дориану» |
| |||
Adiga-man, 05 февраля 2010 г. в 15:54 | ||||
Молодость за счет другого человека. Притом молодость чисто внешняя. Приобретенная молодость не продлит жизнь и прожитые годы. Об обретении молодости мечтают все, в том числе и главный герой. Но зачем ему физическая молодость за счет другого человека? | ||||
| ||||
«...Высоко в небеса» |
| |||
algaras, 04 февраля 2010 г. в 11:18 | ||||
Кажется был недавно фильм снят про то, как у американцев исчезли все мексиканцы (латиносы), которые выполняют грязную работу и работают прислугой особенно в южных штатах. Вот была потеха... Ох и плевались, наверное, где-нибудь в Техасе, читая этот рассказ. По поводу расизма — для нас это сейчас тоже актуально. | ||||
| ||||
«Зелёное утро» |
| |||
algaras, 04 февраля 2010 г. в 08:26 | ||||
Мечта первопроходца. Что такое Марс? Возможность создать новую Землю. | ||||
| ||||
«Дракон» |
| |||
sham, 01 февраля 2010 г. в 06:56 | ||||
Рассказ как-то не поразил, чего-то подобного ожидал на протяжении всего рассказа, и ожидания оправдались. Автор в общем-то красиво изобразил противостояние прошлого и будущего. И эти рыцари напоминали Дон Кихота, бьющегося с ветрянными мельницами, только результат битвы, к сожалению, трагичный. Ведь против поезда не пободаешься, каким бы великим рыцарем ты не был. | ||||
| ||||
«Мотель куриных откровений» |
| |||
evridik, 29 января 2010 г. в 19:30 | ||||
Коротенький такой рассказик, написанный от лица мальчика из семьи, которая скитается по стране в поисках работы. Семейка останавливается в мотеле у птицефермы, и вот там им показывают яйцо, снесенное курицей и содержащее на своей скорлупе что-то вроде пророчества... Очень милая вещь, скажу я вам. Такое ощущение, будто на протяжении всего рассказа автор пытался передавать читателю какую-то надежду. Это очень трогает. А какие там фразы! «Цыплята свихивались оттого, что склевывали самогон, капающий сквозь дырявый, мокрый линолеум» или «...она знала свою курицу. Она знала свою любимицу, даже если мы не могли различить ее среди других, тем не менее, курица была там, она существовала, как мир и небо, как что-то маленькое в чем-то большом». Некоторые фразы из этого микроскопического рассказа западают в душу, потому что наполнены какой-то мистической любовью автора к тем, кто читает этот рассказ — не знаю, может, я ошибаюсь, но мое мнение об этом рассказе таково. +10 | ||||
| ||||
«Лекарство от меланхолии» |
| |||
sham, 28 января 2010 г. в 18:17 | ||||
Славная сказка, в которой сказочно все: от болезни, до попыток лечения, принимаемых близкими больной. Ну и конечно, концовка, именно так и должна лечиться девичья меланхолия!!! Брэдбери-молодец, кратко, емко и корректно подводит итог наблюдения за женщинами: многие недуги слабого пола происходят от отсутствия мужского внимания... | ||||
| ||||
«Мертвец» |
| |||
DeniSky, 25 января 2010 г. в 23:57 | ||||
Без желаний и чувств человеческая жизнь теряет смысл. Мартина держало в нашем мире лишь стремление найти любовь, родственную душу. Окружающие не понимали этого и потешались над ним считая чудаком. Отчего-то многие люди любят насмехаться над теми кто на них не похож. Помочь Мартину захотела только мисс Велдон. Она полюбила этого человека, поняла в чем причина его душевных мук и не побоялась пойти за ним даже на тот свет. | ||||
| ||||
«Человек в картинках» |
| |||
DeniSky, 24 января 2010 г. в 23:00 | ||||
У каждого человека есть мысли и желания, которые он хочет скрыть от посторонних. А что если бы это было невозможно, если бы самые потаенные уголки нашего подсознания стали видны окружающим как татуировки на теле Уильяма Филиппа Фелпса? Такое способен выдержать не каждый. Вот и главный герой, запутавшись в чувствах к возлюбленной и устав убегать от собственного «Я» не захотел бежать от толпы уродцев стремившихся его убить. | ||||
| ||||
«Улыбка» |
| |||
dakor, 22 января 2010 г. в 17:13 | ||||
ох, уж эта улыбка Мона Лизы :) Я помню как сейчас, когда я читал это произведение... Я без ума от его рассказов, в свои рукописания автор так много смысла вкладывает. Чем удивителен этот автор, так это тем, что буквально в пару страниц он может сложить смысл многотомных романов. Данное произведение можно считать прелюдием к написанию «451 градус по Фаренгейту», проблема описана та же, но более глубоко копнул здесь он, на мой взгляд, несмотря на то, что рассказик куда меньше романа. Своим мастерством лаконично и в тоже самое время обширно подходить к проблемам меня этот автор просто покорил... Порою складывается такое ощущение, что читаешь не рассказ, а роман, поскольку после прочтения волей-неволей возникают рассуждения по проблеме произведения... и рассуждениям этим нет границ... | ||||
| ||||
«Финнеган» |
| |||
Frigorifico, 07 января 2010 г. в 23:06 | ||||
Стиль и манера рассказа напомнили Конан Дойля и Уэллса одновременно — что-то из конца 19 — начала 20 века. Но чего-то не хватает, какой-то мелочи, чтобы рассказ «заиграл» в полную силу. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»