Все отзывы на произведения Сергея Лукьяненко |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 6847
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 . . . 133 134 135 136 137 (+10)» (+25)»»
«Спектр» |
| |||
Йота, 26 мая 2006 г. в 11:27 | ||||
Одна из самых любимых мною книг Лукьяненко. Так вышло, что до того как ее прочесть читала много его книг, а эта как-то не попадалась на глаза, но когда я ее прочла, то решила что это действительна та из книг, которую хочется иметь в собственной библиотеке. | ||||
| ||||
«За лесом, где подлый враг…» |
| |||
iwan-san, 18 апреля 2006 г. в 22:00 | ||||
Людей пугает неизвестность, им проще уничтожить, чем понять. Они лучше умеют создавать орудия разрушения, а не созидания. | ||||
| ||||
«Планета, которой нет» |
| |||
Сказочник, 10 апреля 2006 г. в 22:35 | ||||
Как зачастую случается с продолжением, вторая часть ГОРАЗДО хуже первой. Что касается лично меня, то моё положительное восприятие данной повести напрочь убила голливудчина, сквозящая из каждой строчки. Начиная совершенно неуместным, притянутым за уши кретинским диалогом между вампиром (плохим парнем) и главным героем как раз тогода, когда нлавный герой оказался в руках у плохого парня, и деваться-то бедолаге, в общем и целом, некуда, до абсолютно предсказуемых действий и даже реплик героев повести. Жаль. Такие дела | ||||
| ||||
«Чужая боль» |
| |||
elektronik, 03 апреля 2006 г. в 16:37 | ||||
Становится страшно от того, что «Игра — это единственное, что придает жизни смысл»... Как же жутко от осознания того, что человеку больше незачем жить. Что все что можно сделать — делают машины. И даже умереть человек уже не может — он бессмертен. Нет целей, но есть только один смысл в жизни — ИГРАТЬ... ЖУТКО!!! | ||||
| ||||
«Лабиринт отражений» |
| |||
ceh, 30 марта 2006 г. в 21:28 | ||||
Не понимаю, почему этот роман принято называть русским киберпанком?! Общего с киберпанком здесь очень мало. Обычный приключенческий роман с виртуальной реальностью, интересный разве что любителям компьютерных игр, коим я не являюсь. | ||||
| ||||
«Не время для драконов» |
| |||
Ялини, 23 марта 2006 г. в 23:22 | ||||
Хотелось бы узнать: где кончается Перумов и начинается Лукьяненко?Прочитала быстро , не откладывая на потом...Зацепило! Особенно образ кошечки! Есть такие в нашей жизни и на земле!!!! В книге много описаний природы, окружения персонажей, мне все время представлялось какое-то сооружение почти современное, мосты, вокзалы, рынки и при этом божественная природа, фэнтезийные дворцы. Такой симбиоз современной архитектуры с невозможной выдумкой. Жаль, не умею рисовать. | ||||
| ||||
«Царь, царевич, король, королевич» |
| |||
Vendorf, 15 марта 2006 г. в 17:03 | ||||
Создается впечатление, что больше всего понравился авторам сам процесс соавторства, а для читателей скучно... | ||||
| ||||
«Остров «Русь» |
| |||
Vendorf, 15 марта 2006 г. в 17:01 | ||||
Читал спустя 10 лет с времени издания, може поэтому не впечатлило | ||||
| ||||
«Атомный сон» |
| |||
Грязный Джо, 07 марта 2006 г. в 23:48 | ||||
Я люблю такие книги. Книги где все сволочи и уроды. Они заставляют думать о том, что не все так плохо в нашей жизни. Это великолепно! | ||||
| ||||
«Ночной Дозор» |
| |||
Странник, 02 февраля 2006 г. в 11:47 | ||||
Извините уж меня поклонники дозора, но мне как-то не понравилось. За всю книгу лишь несколько интересных мыслей. Сюжет мутный, навернутый. | ||||
| ||||
«Рыцари Сорока Островов» |
| |||
KindLion, 02 ноября 2005 г. в 10:49 | ||||
И вновь Лукьяненко размышляет о том, что будет, если мир будет принадлежать детям. Со всеми их законами толпы, с противостоянием личности обществу, с детским максимализмом и детской непосредственностью. | ||||
| ||||
«Осенние визиты» |
| |||
KindLion, 02 ноября 2005 г. в 10:46 | ||||
А мне, напротив, нравится в этой книге ее философичность. Писатель задумывается над тем, что будет, если мир будет принадлежать тому-то или тому-то яркому, порой, до гротеска, представителю той или иной социальной группы — военному, женщине, ребенку, политику. И всяко выходит плохо. Да и лихо закрученный сюжет присутствует. | ||||
| ||||
«Танцы на снегу» |
| |||
tevas, 12 октября 2005 г. в 18:51 | ||||
Рядовой рабочий роман. Для юношества будет интересен, для меня уже нет. Ничего нового нет и не ожидается. Один из слабейших романов Лукьяненко | ||||
| ||||
«Принцесса стоит смерти» |
| |||
Chaser, 06 октября 2005 г. в 01:22 | ||||
В романе присутствует всё-то что присуще отличному боевику:слёзы радости и печали, друзья и враги, но главное- это фирменный стиль повествования С.В. Лукьяненко. Без которого книга не была-бы такой захватывающей. | ||||
| ||||
«Категория Зэт» |
| |||
Ruddy, 07 сентября 2005 г. в 20:23 | ||||
=)) Кульминация непредсказуема. Действительно, что легче — учичтожить или создать? Уничтожить какую-то звездную систему или поверить в то, что человек — добрый, и сделать его таким? Думаю, ответ ясен. Изменить человека, особенно в лучшую сторону, очень сложно. Но возможно. И мальчик знал об этом. =) | ||||
| ||||
«Именем Земли» |
| |||
Ruddy, 07 сентября 2005 г. в 20:17 | ||||
Нас всех ждет только Земля... Каждый из нас будет защищать свою «Землю» до последнего — как тот мальчишка на башенке, что стреляет из игрушечного пистолета. Для мальчишки это игра взаправду. Потому что для него «Земля» только одна.. | ||||
| ||||
«Хозяин Дорог» |
| |||
Тимон, 23 августа 2005 г. в 09:43 | ||||
Не знаю, но чем-то неуловимым не понравился мне этот рассказ. Не понял его чтоли... ;) | ||||
| ||||
«Слуга» |
| |||
Тимон, 22 августа 2005 г. в 18:35 | ||||
«Мы не рабы, рабы — не мы». Сразу всплывает в мозгу эти слова. «В любой миг я могу стать выше их и отдавать приказы». Значит, что мы сами себе и рабы, и господины? Чтож, может быть... ;) | ||||
| ||||
«Нарушение» |
| |||
Тимон, 22 августа 2005 г. в 10:24 | ||||
Да, жить в «питомнике» не всем захочится, и потому, живущие свободой, будут бежать, всегда бежать..., даже если нет шанса на успех... | ||||
| ||||
«Кредо» |
| |||
D_har, 08 августа 2005 г. в 12:05 | ||||
Лука просто напросто загубил идею. Потому как все было задумано весьме не тривиально. Только вот у писателя есть одна явная проблема: не умеет он писать рассказы. Отгрохал бы роман — был бы шедевр. А он ограничился рассказом — и получилась жалкая поделка. Честно говоря. Тянет на один бал. Только за то, что идейка нетривиальная — ставлю 3. | ||||
| ||||
«Совпадение» |
| |||
Unicorn, 17 июля 2005 г. в 23:13 | ||||
Какой-то странноватый опус на тему мук совести... Да и муки эти странные, может мужику не хватает приключений? | ||||
| ||||
«Нарушение» |
| |||
Unicorn, 16 июля 2005 г. в 00:18 | ||||
Забавно... но люди абсолютно ничем не отличаются от этого пса... мы заводим домашних питомцев, кормим их, ухаживаем за ними, находим пару для размножения, и почему они редко бегут? | ||||
| ||||
«Очень важный груз» |
| |||
NDar, 10 июля 2005 г. в 23:00 | ||||
Хм, да, рассказ интересный, а главное о многом говорящий. Стремление к победе, стремление выжить во что бы то ни стало, иногда это очень важно. | ||||
| ||||
«Профессионал» |
| |||
NDar, 10 июля 2005 г. в 22:54 | ||||
Мда, ещё один вариант того, что может ждать нас в будущем, невесело однако. С одной стороны смешно если представить себе хищного оленя, а с другой жутковато становится. Подумать только до чего способны дойти люди когда развивают промышленность и не берегут окружающую нас природу. | ||||
| ||||
«Л — значит люди» |
| |||
arhan, 02 июля 2005 г. в 16:15 | ||||
Понять, что хотел сказать автор, мне кажется, я понял: человек — это звучит гордо, в человеке все должно быть прекрасно и т.д. А вот что стоит перед глазами, когда читаешь, так это «Неукротимая планета» Гаррисона!!! | ||||
| ||||
«История болезни, или Игры, которые играют в людей» |
| |||
arhan, 02 июля 2005 г. в 01:05 | ||||
Видел как-то интерьвью с Лукьяненко, он сидел за компьютером и рубился в Half-Life-2. Не вылечился ... | ||||
| ||||
«Фальшивые зеркала» |
| |||
Тимон, 19 июня 2005 г. в 22:26 | ||||
Интересное продолжение, практически не уступающее Лабиринту Отражений. Загадка о Тёмном Дайвере, тянущаяся сквозь весь роман не даёт читателю перевести дух, всё больше захватывая в своё лоно... | ||||
| ||||
«Искатели неба» [Роман-эпопея] |
| |||
arhan, 19 июня 2005 г. в 12:29 | ||||
Необычная и очень интересная трактовка жизненных и церковных канонов. Можно и экранизировать, больших затрат на спецэффекты не потребуется, зато для актерского ансамбля — непаханное поле. Читается с удовольствием, но концовка грустная. | ||||
| ||||
«Осенние визиты» |
| |||
arhan, 18 июня 2005 г. в 23:27 | ||||
Хорошая книга, легко и интересно читается. В отличие от космических опер, можно поверить, что такое возможно в нашей жизни и в нашей истории. Не согласен с описанием в том, что двойники приходят к «самым обычным людям» — они приходят к необычным, к самым ярким представителям своих направлений, если можно так выразиться. | ||||
| ||||
«Танцы на снегу» |
| |||
Ruddy, 06 июня 2005 г. в 21:58 | ||||
Отличная книга! =) Не ожидал, потому что начало очень вялое и нединамичное, но потом, когда мальчик начал вникать в то, в какую переделку он ввязался, началась Авантюра. Рекомендую. =) | ||||
| ||||
«Рыцари Сорока Островов» |
| |||
Ruddy, 06 июня 2005 г. в 21:43 | ||||
=)))))) Первая книга, прочитанная у Лукьяненко... Лучшая его работа, что ни говорить. Главное — это про НАС. Здесь можно увидеть каждого, посмотреть, хоть со стороны, кто мы такие на самом деле: жестокие дети... =) | ||||
| ||||
«Принцесса стоит смерти» |
| |||
Ruddy, 06 июня 2005 г. в 21:27 | ||||
Прекрасная «космическая сказка» =) Любовь и авантюра, ненависть и Вселенское Зло, порок, слава... В этой книге найдется все.. =) | ||||
| ||||
«Мальчик и тьма» |
| |||
Уведомления, 31 мая 2005 г. в 19:09 | ||||
Суперская книга!! Если вы ее не читали, то вы многое потеряли!!! | ||||
| ||||
«Только небо, только ветер...» |
| |||
euthanazia, 06 января 2025 г. в 11:05 | ||||
Непонятно, зачем было это писать с такими жирными, неприкрытыми намёками. Если б рассказ абстрагировался от конкретных стран, был просто антиутопией, можно было бы воспринять его адекватно. А так, это даже не сатира, а просто какая-то издёвка. | ||||
| ||||
«Удачи в новом году!» |
| |||
lammik, 31 декабря 2024 г. в 14:12 | ||||
Михаил Немайлов, управляющий крупной компании, после посиделок в сауне с генеральным директором решил привлечь удачу в Новом году, избавившись от старых вещей. Не без сомнений, но семейство Михаила поддержало... Ну вот, решил 31 декабря получить заряд бодрости и хорошего настроения, поддавшись на название рассказа! А тут всё оказалось как с известной песней группы ABBA. У нас её обычно весело распевают на новогодних концертах. Вероятно, с английским среди эстрадных исполнителей всё печально. Так и тут — в старых вещах поселяется история, история нашей жизни. И выкидывая их, мы избавляемся от её части, от своих воспоминаний — грустных, весёлых, разных. Нет, я не за то, чтобы захламлять жилище, но и впадать в потребительский марафон, включаясь в крысиные гонки, пожалуй, не стоит. Так что да, рассказ не весел, но задуматься тут есть над чем. Другое дело, что большое количество низких оценок и сороковое место на конкурсе тоже можно понять. Чтобы прочувствовать рассказ, надо иметь определённый груз лет за спиной. | ||||
| ||||
«Фугу в мундире» |
| |||
lammik, 27 декабря 2024 г. в 21:04 | ||||
Написанный второпях за сутки рассказ хорош двумя вещами. Во-первых, отлично передаёт дух своего времени, когда потерянные люди пытались найти новые смыслы своих жизней, отчасти происходящее напоминало коллективное помешательство. Во-вторых, заставляет задуматься о путях народов и государств и о важности сохранения своей сути. Потерявший её народ обречён, даже если снаружи и кажется благополучным и процветающим. Японская культура красива и привлекательна, но любоваться ей стоит со стороны. Впрочем, посмотрим, как долго и как она будет сопротивляться пожару глобализации. Ну и нельзя не упомянуть юмористическую составляющую рассказа, а юмор в нём действительно какой-то «дивовский». Закончу цитатой для передачи общего настроения. «— Сэппуку, — сказал Саканиси-сан. Снег падал ему на голову, и волосы седели на глазах. — Я не виновен, но я хочу показать вам мою душу.» | ||||
| ||||
«Порог» |
| |||
J0kerS, 29 ноября 2024 г. в 18:53 | ||||
Лукьяненко уже не торт. Давно. Точней очень давно не читал этого прекрасного автора, года так с 2010. А до этого прочитал почти все его романы. И не побоюсь сказать , Сергей Лукьяненко был великолепным писателем, писателем который входит в лучшие писатели фантастики 20-21 века. Но увы и ах, идеи заканчиваются, писатель устает или еще что-то с ним происходит. И данное произведение тому подтверждение. Оно нудное, неинтересное, с большим количеством героев, которым уделяется слишком мало времени. | ||||
| ||||
«Соглашение» [Роман-эпопея] |
| |||
Oleg83tt, 19 ноября 2024 г. в 11:56 | ||||
Настало время, когда добрался до данного трехтомника, который нам рассказывает историю в жанре космической оперы. «Порог» открывает знакомство с миром, где цивилизации имеют свою рейтинговую шкалу и каждый уровень имеет свою «плюшки», а сюжет завязан на падении с высокого уровня у ряда цивилизаций на несколько назад. Сама Земля ранее уже прошла данный этап, поэтому туда направлена многорасовая экспедиция. В целом, первая книга, это большая завязка и введение в тему. «Предел» начинает набирать обороты. Угон корабля террористами, появление загадочных стирателей, космическое сражения, заговоры, плен и события вокруг основных действующих лиц. Хорошая прослеживается линия войны и мира, а также запретов и разрешений в разных плоскостях.
«Прыжок» завершает трилогию и открывает нам ответы над рядом вопросов. Кроме того, здесь более ярко обозначены социально-философские вопросы, действия набирают оборот, а вот концовка показалась стандартной. В заключении отмечу, что не понравилось растянутость действий, диалогов, да и самих событий, которым порой не хватает яркости, контраста и глубины. Многое описываемое в цикле уже где-то или у кого-то было и это тоже оставляет свой отпечаток. В целом интересно, но не цепляет, нет захватывающего вакуума, который мог бы поглотить. Из плюсов сама фантастика получилось хороша: космопорты, корабли, экономика – все это создает хорошую атмосферу, но не больше. Читалось тяжело, бросать не люблю, но не зашло. Середняк с минусом, а дальше решение за каждым свое. | ||||
| ||||
«Звёзды — холодные игрушки» |
| |||
Batareev, 04 ноября 2024 г. в 01:46 | ||||
Неплохой роман. Но нужно иметь в виду, что он состоит из двух неравнозначных частей. Первая половина — это скучноватая космоопера, с элементами шпионских игр. И вот она мне совсем не понравилась, как то кустарно написана. Мир хоть и недалекого, но все же будущего чрезмерно наполнен анахронизмами 90-х. Ведь можно было немного пофантазировать, техника не стоит на месте. А главный герой совсем не вызывает симпатии, чрезмерно рефлексивный. А вот вторая половина — это оммаж Стругацким, это то ради чего и следовало читать роман. Но только уютный мир светлого будущего сменяется «Антиполденем», а прогрессорство — регрессорством. А вообще увлекательное получилось приключение, прочитал за один присест. | ||||
| ||||
«Линия Грёз» |
| |||
Batareev, 17 октября 2024 г. в 19:15 | ||||
Хрестоматийный фантастический приключенческий боевик, со всеми его плюсами и минусами. И совершенно нет смысла его ругать, поскольку читатель-эстет вряд ли возьмёт эту книгу в руки. Для целевой аудитории, желающей от книги лишь отдохновения для ума и получение ярких эмоций, роман предлагает: классический человеческий мир-империю, без всяких там политических интриг; харизматичный герой-супер и его спутник; квест- пройти от точки А до точки Б с возрождениями; вредный, но не страшный антагонист; множество разнообразного оружия; интересные и не похожие «чужие»; море стрельбы и приключений. Если при чтении «Грез» нашли знакомые элементы, значит у вас хорошая эрудиция🙂 Читается легко и быстро, за пару-тройку вечеров, сюжет простой и в памяти не остается, эмоции получил, перечитывать вряд ли буду. | ||||
| ||||
«Стеклянное море» |
| |||
Batareev, 13 октября 2024 г. в 00:57 | ||||
Отличная повесть, но жанрово я бы отнес ее не к космоопере, а к гуманитарной фантастике. Есть тут что-то от Стругацких. Много философии, размышлений: о «боге», о конфликтах, о не понимании окружающих, и о себе. От того неско рваный, хаотичный сюжет. Динамики значительно меньше, чем в предыдущей повести. Старые спутники лорда, практически выпадают из повествования, и диалоги с ними мало что значат. Но финал вышел ярким, уже не требующим продолжения. | ||||
| ||||
«Планета, которой нет» |
| |||
Batareev, 08 октября 2024 г. в 21:41 | ||||
Отличная космоопера, все по классике: корабль и харизматичный капитан, подбор команды и поставленная цель путешествия. Не малая толика юмора. Не хватает только взаимодействия членов команды между собой, складывается ощущение театра одного актёра. И роль принцессы свелась лишь к функции, после «Принцесса стоит смерти» это кажется не правдоподобным. Но все же повесть навеяла у меня ассоциации с известной серией Mass effect, не детально, но по сути. Читать было интересно, язык простой, сюжет динамичный, хотя немного проседает в начале третьей части. «Роялей в кустах» прилично, но все объяснено в рамках сюжета. К финалу события перетекают из космооперы в эпик. Для начинающего автора, каким был тогда Лукьяненко, вообще вещь превосходная и на недостатки закрываешь глаза. | ||||
| ||||
«Рыцари Сорока Островов» |
| |||
Rin1106, 12 сентября 2024 г. в 02:26 | ||||
Один из подростковых романом Лукьяненко, как и мальчик и тьма. Ребенок попадает на мир, словно вышедший из голодных игр, и постепенно взрослеет. Попадает так сказать в интерпретированный взрослый мир. Есть свои условия, что надо выполнять, ответственность за других, договариваться ради выживания или идти по головам, желание вернуться в «детство» и т.п. Жестокая история о взрослении. Произведение не детское, есть занавесные сексуальные отношения, кровавые события и жестокие решения. Старший подростковый возраст — должна быть примерная аудитория романа. | ||||
| ||||
«Диптаун» [Цикл] |
| |||
saranac, 24 августа 2024 г. в 12:42 | ||||
«Лабиринт отражений» состоит из 5 глав, в первых главах много действий, в последних же больше философии. Роман чем-то напомнил фильм «Первому игроку приготовиться», но написан на 20 лет раньше и интереснее. Но даже для того времени он довольно продвинут технически. Главный герой — Леонид — дайвер, которому удается практически одному выполнять задания и справляться с монстрами в «лабиринте смерти» спасая неудачника. Так же роман цепляет тем, что это все таки ностальгия по компьютерной терминологии 90х, которая тогда была в моде — думер, ламер, чайник, 286, 386 и т.д. 8/10 В «Фальшивых зеркалах» действия происходят спустя 2 года, где дайверы в глубине уже редкость, модемы уходят в прошлое, появляются оптоволоконные каналы, да и Ленька потерял способность видеть дыры в программах и у него развиваются признаки дип-психоза, в связи с чем он начинает путать виртуальность с реальностью и не всегда может покинуть ее вовремя. Но все-таки ему удается собрать команду безбашенных, но верных товарищей из хакеров и отправиться с большой миссией в усовершенствованный за 2 года «лабиринт смерти» на 100 уровень, в храм дайверов за загадочным письмом, которое успел отправить перед смертельным заданием дайвер Ромка — партнер Леонида из первого романа, а так же узнать тайны этого храма, письма Ромки и загадку мифического оружия третьего поколения, которое способно убить человека не только в виртуале, но и с большой вероятностью в реальности. 8/10 | ||||
| ||||
«Маленькое космическое путешествие» |
| |||
lammik, 29 июля 2024 г. в 13:11 | ||||
Кажется, смысл рассказа ускользнул от читателей. А ведь он не про деньги, «Дом-2», космических туристов и не про политику, нет. Он про интерес, а интерес к Космосу вообще утрачен. Раньше, помню, едва ли не каждый второй мог ответить на вопрос, кто сейчас несёт космическую вахту, многие интересовались деталями тех или иных экспериментов. А теперь интересы приземлились, что-то важное утрачено. Есть и второй момент — представьте себе полёт на Марс. Целый год в ограниченном пространстве с одними и теми же людьми, с ума ведь сойти можно. В такой ситуации шоу с орбиты — хоть какое-то занятие и развлечение для космонавтов. Есть у рассказа и юмористический заряд, автор прошёлся по национальным стереотипам, а параллель между песней «Я спросил у ясеня...» и пушкинской сказкой «О мёртвой царевне...» заставила рассмеяться. | ||||
| ||||
«Не время для драконов» |
| |||
Yarowind, 04 июля 2024 г. в 08:16 | ||||
Добрался и до этой классики. Название этого произведения двух мэтров российского фэнтази я знал давно, но вот руки не доходили. Середина 90-х, золотое время российской фантастики и фэнтази, как мне кажется. Представляю себе впечатление, если бы я ее прочел в то время (Разрешенное волшебство и Гибель Богов тогда были прям бомба). Даже сейчас книга хорошо и с интересом читается, несмотря на то, что оригинальности то уже нет, конечно. Как мне показалось, Перумова тут больше, чем Лукьяненко, особенно во второй половине книги (а вот легкая эротика – это от Сергея:)). | ||||
| ||||
«Звёздная тень» |
| |||
Сказочник, 26 апреля 2024 г. в 11:20 | ||||
Всё же, Лукьяненко конца 90-х — это совершенно особенная фигура в российской фантастике. Настоящий феномен. И то, что он покусился на авторитеты советских корифеев жанра — как нельзя лучше демонстрирует масштаб фигуры самого Сергея Васильевича уже в контексте фантастики постсоветской. По настроению — очень много от Саймака, но что в этом плохого? Ну и видно, как Лукьяненко принялся вынашивать эту концепцию врат. Позже, в лучшем своем романе «Спектр», этим самым вратам он посвятит вообще всю концепцию произведения. А здесь — те же самые врата, но пока еще в зачаточном состоянии. Да, сюжет отдает подростковым восприятием и наивностью. Но опять-таки, что в этом плохого для фантаста? Ну и то, что книга была написана в 90-е, безусловно, накладывает отпечаток именно в плане наивности. В целом, очень симпатично, романтично и со своим послевкусием. | ||||
| ||||
«Три дня Индиго» |
| |||
Drantikur, 09 апреля 2024 г. в 13:13 | ||||
Уф, не буду повторять комментарий, что писал к первой книги из серии. Скажу лишь — за раскрытие некоторых интриг первой части не 4-5, а 5-6. Не думаю, что начну читать уже третью из серии. Скучные сражения. Скучные рефлексии. Скучные любовные похождения. Скучные филлера заполняющие сюжет. Где сюжета 20% а всё остальное — водная вода, как в студенческом дипломе. | ||||
| ||||
«Девочка с китайскими зажигалками» |
| |||
Lilian, 19 марта 2024 г. в 00:33 | ||||
Немного неловкая, но добрая история про девочку, путешествия во времени, нэцкэ и проблемы бизнесмена средней руки. Главный герой довольно обычен, не идеален, но не лишён сострадания. Путешествия во времени просто есть — и в рассказе нет времени, чтобы им удивляться. Девочка, не смотря на все свои чудо возможности, в первую очередь давит на жалость (и это у неё получается). Финал у истории светлый, но опять же — довольно прямолинейный. | ||||
| ||||
«Вся эта ложь» |
| |||
Lilian, 15 марта 2024 г. в 17:04 | ||||
Упражнение в остроумии, постепенно скатывающееся за грань фарса. Два противника, две идеи (национализм и демократия, но в данном случае это не так существенно), всё множащиеся слои скрытых личин и тайных планов. Как идея — остроумно, с хорошим завершающим штрихом, отсылающим к классике фантастики. Как исполнение — тайных слоев и фарса оказалось всё же слишком много. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 . . . 133 134 135 136 137 (+10)» (+25)»»