Издательство: М.: АСТ, Neoclassic, 2024 год, 2000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 928 стр. ISBN: 978-5-17-156919-8 Серия: Мастера фантазии
Аннотация: 9 июня 1865 года Чарльз Диккенс, самый знаменитый писатель в мире, путешествуя на поезде со своей тайной любовницей, попадает в ужасную железнодорожную катастрофу — и становится совершенно другим человеком. Встретив на месте аварии незнакомца в чёрном, представившегося Эдвином Друдом, Диккенс начинает вести двойную жизнь — посещает трущобы, тайные подземелья и опиумные притоны, интересуется растворением тел в негашёной извести и захоронениями в склепах. Что это — исследовательская работа для его нового романа, «Тайна Эдвина Друда» (который, как мы знаем, окажется последним и не будет закончен), или нечто более зловещее? Именно этими вопросами задаётся Уилки Коллинз, выступающий у Симмонса повествователем, — создатель «Женщины в белом» и «Лунного камня», прославленный соавтор и соперник прославленного Диккенса, рассказчик увлекающийся, но малонадёжный.
Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке С. Неживясова.
Издательство: СПб.: Азбука, М.: Азбука-Аттикус, 2025 год, 10000 экз. Формат: 60x88/16, твёрдая обложка, 1056 стр. ISBN: 978-5-389-24256-2 Серия: Звёзды новой фэнтези
Аннотация: На Поле Меррилора собрались лидеры государств, чтобы объединиться с Рандом ал’Тором, или чтобы не дать ему разрушить печати на темнице Тёмного. То, что он хочет это сделать, может быть признаком его безумия или последней надеждой человечества. Эгвейн, Престол Амерлин, склоняется к первому варианту.
В Андоре троллоки захватывают Кэймлин.
В волчьем сне Перрин Айбара сражается с Губителем.
Приближающийся к Эбу Дару Мэт Коутон собирается навестить свою жену Туон, теперь Фортуону, императрицу Шончан.
Все человечество в опасности, и все решится в горе Шайол Гул. Колесо вращается, и Эпоха подходит к концу. Последняя Битва предрешит судьбу мира…
На протяжении двадцати лет “Колесо Времени” очаровало более сорока миллионов читателей на тридцати двух разных языках. “A Memory of Light” приводит эту великолепную фэнтези к её восхитительному завершению.
Работая по заметкам и дневникам умершего в 2007 году Роберта Джордана, и советуясь с его вдовой, которая редактировала все книги Джордана, известный писатель фэнтези Брендон Сандерсон завершил начатое Джорданом.
Издательство: М.: Эксмо: Fanzon, 2025 год, 3000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка + супер, 944 стр. ISBN: 978-5-04-206673-3 Серия: Криптономикон. Мир Нила Стивенсона
Аннотация: Алхимия и герметика.
"Королевское искусство" и "искусство королей".
Загадочная наука, связавшая в прочную цепь магов и авантюристов, философов и чернокнижников.
Алхимиков то принимали как равных, то жгли на кострах Святой инквизиции.
Перед вами — история одного из ПОСЛЕДНИХ АЛХИМИКОВ Европы.
История охоты за золотом царя Соломона — вожделенной мечтой адептов "королевского искусства", в которой принимают участие Ньютон и Лейбниц, Уотерхауз и Петр I.
История тайн и приключений, чудес и мистических открытий.
Вторая книга "Барочного цикла" — открывшего читателю новую грань таланта Нила Стивенсона.
Издательство: М.: АСТ, СПб.: Астрель-СПб, 2025 год, Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-17-154869-8 Серия: Мастера ужасов
Аннотация: В 1793 году Жан Вердье, молодой офицер Республики, отправлен со своим отрядом к побережью Бретани, где они должны арестовать аристократа Жюстиньена де Салера, прячущегося в развалинах старой крепости. Когда солдаты добираются до ее самой высокой башни, Жюстиньен соглашается сдаться при одном условии: перед арестом Жан должен выслушать его историю. Историю о кораблекрушении у берегов Ньюфаундленда сорок лет назад, историю о холоде, упадке, и о том, как одиночество и голод призывают монстров. Монстров, которые ходят по этой земле до сих пор...
Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке М.В. Емельянова.
Издательство: М.: АСТ, СПб.: Астрель-СПб, 2025 год, 2000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-17-157793-3 Серия: Великий Инквизитор
Аннотация: 1365 год. Николас Эймерик живет в Авиньоне, при дворе папы Урбана V. Тот посылает его в городок Шатийон, где, как подозревает местный граф, появились катары. Новость приводит Эймерика в изрядное удивление, так как последних проповедников этого учения сожгли много лет назад. Вдобавок ко всему ходят странные слухи о том, что там в изобилии водятся настоящие чудовища, чему отец Николас сам становится свидетелем, как только прибывает на место. А во время Второй мировой войны нацистский биолог Якоб Граф делает страшное открытие, способное изменить саму сущность людей. Эхо от его замысла пронесется по всему XX столетию, парадоксальным образом сплетаясь с расследованием, которое вел средневековый инквизитор в далеком XIV веке.
Разработал базовую концепцию проекта, направленного на популяризацию творчества отечественных писателей. Отдельное спасибо — Сергею Игоревичу Арно, заместителю председателя Союза писателей Санкт-Петербурга, за то, что счел возможным переслать концепцию проекта людям, от которых зависит дать ли ему зеленый свет. Сложно сказать, выйдет ли из этого хоть что-нибудь. Время покажет...
Year 10 (2024, Great Britain, реж. Бен Гуджер, 1 ч.36 мин.)
Итак...
После этого, довольно долго висящего на экране текста, начинается фильм. Что произошло с миром никто не говорит, почему все так плохо тоже. Но. в принципе, так и должно быть. Перед нами локальное выживание на довольно небольшой территории разных групп людей, пришедших каждый к своей форме "выживательства" за 10 лет, прошедших после квази-апокалипсиса. Зритель врывается в эту унылую английскую осень также внезапно, и, поеживаясь от холода следует за оператором по грязи. Кто же выжил:
1. Отец и сын Они достаточно организованы, парень, примерно 25 лет во всем следует за старшим, являясь его подручным — подает стрелы, следует строго ведомым. Однако, за 10 лет, он не получил совершенно никаких практических навыков — начиная от скрытного перемещения и заканчивая даже физической подготовки — он нескладен, робок, неувеерен в себе. Отец умеет стрелять, обращаться с биноклем, выслеживать добычу. По какой-то причине, подстреленную свинью, ушедшую в болото пара не преследует, лишь увидев дохлую рыбу. На иждивении у них находится раненая девушка сына, из лекарств ей выдается в день по 1 таблетке. С пригодной к употреблению водой тоже проблема, а проживают они в некой хижине из веток, при этом активно используя керосиновые лампы, но не разжигая костров. Также присутствует довольно приличный выгребной туалет.
2. Антагонисты-каннибалы
Организованная группа разнополых бродяг, живущая не так далеко от главных героев, однако за 10 лет никак себя не проявившая до момента происходящего в фильме. Промышляют каннибализмом, судя по всему, не от голода. причем, неизвестно, где они берут добычу, потому что кругом одни холмы и леса. Нетерпеливы, как в приготовлении пищи, так и в "кулинарии", как таковой. Случайно (!!!) выйдя и убив отца главного героя, они приготовили его на полпути к своему лагерю. Лагерь представляет собой костер, сарай и кэмпер-прицеп, где живут все антагонисты.
3. Дедушка и внучек Непонятная фракция — лежачий дед и везде бегающий внучек, живущие в каком-то разрушенном складе.
4. Бродячие собаки Активно перемещающаяся по локации стая агрессивных собак-немутантов.
Главный посыл фильма в становлении главного героя перед лицом трудностей, он с каждым новым кадром старается быть более подкованным в навыках выживания и борьбы за право жизни своей умирающей девушки и украденные медикаменты. В ходе фильма он совершает много ошибок, например грабя и разрушая жилище еще более беспомощной фракции дедушки и внучка, подвергая в будущем опасности ребенка перед каннибалами, а дедушку — приводя смерти от стаи собак.
Самое интересное, что и антагонисты к концу фильма не выглядят врагами. Просто все люди, проживающие (или загнанные в рамки лесов какой-то катастрофой) выбрали для себя разные способы выживания, ни один из которых не стал идеальным. При этом у каннибалов было преимущество в виде относительно пригодной для питья воды в ручье. В конце фильма главный герой не просто расправляется с врагом, недостаточно хитрым и ловким, создает для них ловушки — он находит пригодное для жизни жилье, припасы, огнестрельное оружие, водопроводную воду из скважины, он почему-то упорно идет не просто вызволить свою девушку, но не возвращаться в то уютное место. Удивительно, но само место обитания людей за 10 лет никем не былт исследовано, а случайно найденные трупы старых людей — никем не обысканы. даже палатка никем не разобрана и не использована по назначению, как и автомобили — вполне приличного сохрана, стоящие на дороге. Даже стая собак за 10 лет могла быть уничтожена из луков, но люди предпочитали просто спасаться бегством или подставлять более слабых членов фракций.
Чтобы показать некое возвращение к архетипам выживания и примордиальности в фильме нет диалогов (это ощутимо делает фильм интереснее), тревожный эмбиентный фон сопровождает практически все сцены, создавая какую-никакую, но атмосферу. Задумка интересная, и на фоне некоторых, более дорогостоящих фильмов, с пустыми и неинтересными сюжетами, заметно выделяется.
Главной загадкой киноленты для меня все же стала русифицированная локализация и более чем "модернизированный руссскоязычный постер, где к волкооборотню (в фильме таковых нет) добавился еще и череп.