Питер Страуб, Мартин Гринберг «Дети Эдгара По»
Несравненный мастер «хоррора», обладатель множества престижнейших наград, Питер Страуб, собрал под обложкой этой книги поистине уникальную коллекцию! Каждая из двадцати пяти историй, вошедших в настоящий сборник, оказала существенное влияние на развитие жанра.
В наше время сложился стереотип — жанр «хоррора» предполагает море крови, «расчлененку» и животный ужас обреченных жертв. Но рассказы Стивена Кинга, Нила Геймана, Джона Краули, Джо Хилла по духу ближе к выразительным «мрачным историям» Эдгара Алана По, чем к некоторым «шедеврам» современных мастеров жанра.
Итак, добро пожаловать в удивительный мир «настоящей литературы ужаса», от прочтения которой захватывает дух!
Участие Гринберга анонимно.
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Номинации на премии:
номинант |
«Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2014 // Книги — Мистика и хоррор года |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mercredi, 28 марта 2017 г.
Хороший сборник (и лучше многих, с которыми, увы, довелось познакомиться). Соглашусь, что это больше не про хоррор, а про странные вещи, другой мир, существующий рядом, с которым нам на счастье или на беду удаётся пересечься не часто.
Авторы хоть и играют на одном поле, делают это по-разному, так что почти у каждого читателя есть шанс найти здесь что-то для себя. Меня, например, больше всего напугал рассказ самого Страуба, где классического ужаса, казалось бы, не так-то много. Но был в нём момент, когда тонкие волоски на моей шее встали дыбом. :)
Откровенно не понравилась всего одна вещь; на всякий случай, не буду говорить какая, чтобы не породить ненароком предубеждения.
alex1970, 23 марта 2014 г.
Основная проблема этой антологии, на мой взгляд, в том, что читатели ее неправильно воспринимают. Эта книга вовсе не ужасы, хотя в оригинале есть подзаголовок «Новые ужасы», а сборник странной прозы, в котором попадаются и ужасы.
Поэтому все, кто хотел классического ужаса (на что можно было рассчитывать, исходя из названия) будут разочарованы.
Я разочарован не был, познакомился с творчеством новых авторов.
К сожалению, практически все наиболее понравившиеся мне вещи, я читал ранее — рассказы Хэнд, Хиршберга, Кинга, Геймана.
Из непрочитанного ранее наиболее понравились произведения Кемпбелла и Тессьера.
Если не ожидать от книги того, чем она не является, то может вполне понравиться