Брайан Эвенсон «Тело»
- Жанры/поджанры: Психоделика
- Общие характеристики: Философское | Психологическое
- Место действия: Неопределённое место действия | Наш мир (Земля) (Не определено )
- Время действия: Неопределённое время действия
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Героя рассказа переводят в Исправительное учреждение и приют для своевольных тел Святого Себастьяна, где он проходит подгонку к новому разуму и телу необычным способом...
Входит в:
— антологию «Дети Эдгара По», 2008 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Prosto_Chitatel, 11 ноября 2024 г.
Странный садо-мазохистский рассказ без начала и конца, где скованного во всех местах мужчину явно маньячного склада характера водят по разным комнтам и пытают различными способами (что характероно — так же мужчины), пытаясь измнеть его внутреннюю суть, что приводит только к тому, что как только он чувствует малейшие признаки свободы от пут, то тут же набрасывается на ближайшего сопровождающего с целью сделать ему как можно больней.
Насколько хоть что-то можно понять, герой-мужчина в жизни ДО специализировался на убийствах женщин, и под конец ему создают собственного клона, в котором он и должен увидеть ту самую женщину, которую все время пытается убить в других человеческих самках. Такое вот самопознание через боль и страдания. Рассмотреть злость на собственное «я», выплескиваемую на противоположный пол. Что-то близкое к классическому: презираешь женщину, потому что боишься женщину. Возможно, в себе. Здесь чуть глубже (если я правильно понял, а это было ой как нелегко): пытаешься уничтожить в себе женскую половину путем уничтожения окружающих тебя женщин. Ну, или что-то фрейдовское про желание собственной матери и кормление грудью до неадекватного возраста — кто знает этих сюрриалистов.
Короткая, но тяжеловесная вещица. Вроде бы опять про то, какое нехорошее в мужиках животное разрушительное начало. И что с этим надо бороться. Но по факту — как будто прочитал несколько страниц пыточного гей-порно.
Frogman, 18 декабря 2024 г.
В этом весь Эвенсон. Все его рассказы, где у главного героя даже нет имени являются головоломной подсознательной установкой.
Туфля и женщина. Тело.
О душе и чувствах ноль разговоров.
Преступник раз за разом повторяет свою ужасную процедуру. Как только свободен- рвёт туфлю, женщину и всё сначала.
Намёка на перемены нет. На мораль тоже.