Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Сообщения посетителя Taktonada на форуме (всего: 16 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 10 августа 2012 г. 19:46
MiKat, спасибо :) читала |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 10 августа 2012 г. 19:22
Marmotta, о, а за это отдельное спасибо :) пошла копаться. |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 10 августа 2012 г. 19:08
Пааасииб :) хотя "Американские боги" у меня категорически не пошли. А еще? |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 10 августа 2012 г. 18:21
Люди, чего бы такого почитать, чтобы героями (хотя бы одними из) были скандинавские боги? Не комиксы про Тора и не "Мой Рагнарёк" Фрая) Можно что-то легкомысленное. |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Отправлено 18 февраля 2012 г. 20:32
Последняя любовь на земле Давненько такого жуткого фильма не смотрела. Или это я такая впечатлительная, но как представлю себе все это наяву — смысл жизни просто-напросто отпадает. Я слыхала, что бывают люди без слуха и зрения, и одно это достаточно жутко, но когда нет еще и осязания и нюха со вкусом — а что тогда остается? Человек-то остается? Вообще, на самом деле фильм больше не о чувствах, а об одиночестве. Потому что все эти самые чувства создают ниточки ко всему миру. Обрезаем ниточки и получаем жуткий вакуум вокруг человека, по-видимому, то самое ничто. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Кстати, надо заметить, что последовательность потери чувств для кино была выстроена очень грамотно :) Сначала — вкус и нюх, которые в кино вообще пока не передаются, потом слух, без которого кино еще вполне себе можно смотреть, а уж под самый конец — зрение, без которого кино и вовсе бессмысленно. |
Другие окололитературные темы > Перевод номенклатуры Властелина колец > к сообщению |
Отправлено 18 февраля 2012 г. 20:30
Так Каменкович и Каррик переводили имена с учетом рекомендаций Толкина :) он-то благоразумно их оставил, но вот не все переводчики их используют. |
Кино > Звездные врата [фильм и сериалы] (1994, 1997-...) > к сообщению |
Отправлено 18 февраля 2012 г. 17:50
Я бы даже сказала — испереживаться :) |
Другие окололитературные темы > Читаете ли Вы книги в общественном транспорте? > к сообщению |
Отправлено 18 февраля 2012 г. 17:47
Редко читаю в транспорте. Укачивает :/ |
Кино > Вавилон 5 (сериал, 1994-1998) > к сообщению |
Отправлено 17 февраля 2012 г. 18:57
Как фанатка чуть ли не с конца 90-х, скажу — правильно. Пятый сезон слаб, диалоги меня просто ужасают — и это-то у Стражинского, герои которого всегда так остры на язык, что того и гляди, порежешься .) особенно Иванова. Тем более, что Ивановой тут и вовсе нет. Единственная, на мой взгляд, сильная серия в сезоне — да и та последняя. |
Кино > Звёздные Войны (1977 - ...) > к сообщению |
Отправлено 17 февраля 2012 г. 18:54
А я не за ради тридэ на ЗВ-1 ходила, а просто.. ЗВ в киношке совсем по-другому смотрятся. Для меня, по крайней мере. Тридэ — что ж, я сидела и не понимала, то ли мои глаза уже избалованы тридэшкой так, что ее не замечают, то ли нет тут никакого тридэ. Пойду и на остальные эпизоды — а то когда еще "старварсы" в кино покажут. Разве что в следующий раз, когда какую-нибудь новомодную штуку изобретут. |
Произведения, авторы, жанры > Марина и Сергей Дяченко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 15 февраля 2012 г. 17:34
Ага, есть у них такое :)
Кстати, отличная мотивация — удовольствие. По-моему, довольно часто бывает, что человек рвется к какой-либо цели просто потому, что он себе эту цель поставил, не от страха, и достижение цели само по себе доставляет удовольствие. Еще вариант — что называется, "не за страх, а за совесть". Здесь работа идет потому только, что человек взялся за ее выполнение (ну, по сути, та же ответственность). По идее, вариантов много, и для каждого человека мотиваци может быть своя. Но — будет ли она настолько сильной, чтобы человек прыгнул выше головы? Ведь в Торпе именно об этом и идет речь. |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 15 февраля 2012 г. 17:22
stef3009, как вариант — "Ярко-алое" А. Парфеновой. |
Произведения, авторы, жанры > Марина и Сергей Дяченко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 14 февраля 2012 г. 18:51
По-моему, нигде в тексте не говорилось о конкретике. Только о том, что вот тот-то студент — глагол и т.п. |
Произведения, авторы, жанры > Марина и Сергей Дяченко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 9 февраля 2012 г. 19:05
Хм. У меня такого впечатления не осталось.. В реальной же жизни страх — тоже в некотором смысле мотивация избегания определенных ситуаций, обстоятельств. Даже не то чтобы мотивация, причина, а, скорее, нечто сопутствующее этой мотивации.
Вот вредность страха, на мой взгляд, обусловлена тем же, что и вредность стресса. Речь идет, конечно, о продолжительном стрессе, в котором уже идет рассогласование работы систем организма, истощение. Но до некоторой степени стресс полезен — он "встряхивает" организм ("соберись, тряпка!" :)). Так и со страхом получается.
Вот меня это в некоторой степени удивляет. Если они слова, функции, правила и т.п., то откуда эти совершенно спонтанно проявляющиеся человеческие черты? Не могут же они их включать чисто рационально :) вроде как — я человек, а значит, должен вести себя по-человечески. До определенного момента это логично, но это остается и после того, когда карты уже раскрыты и можно уже не притворяться. |
Произведения, авторы, жанры > Марина и Сергей Дяченко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 9 февраля 2012 г. 17:45
При том, что жестокость — акт сознательный. Человек может быть жесток. А жизнь жестока? Она такая, какая есть. Коженников — правила, условия существования, так сказать, как правила могут быть жестоки? Они не личность, хотя конкретно здесь они и персонифицированы.
Нене ) Все, что вы приводите — это вполне конкретные страхи. Боятся не людей, а того, что эти люди не поймут тебя, сделают больно и т.п. Баба из примера тоже боялась вполне конкретных вещей — сыночек зашибется. По прежнему не понимаю страха "вообще". Вот ужас — другое дело. Страх конкретен, а вот ужас — да, обезличен. А от чего там Сашка освободилась? От этого самого вечного страха? Мне концовки романов Дяченко в этом плане и нравятся, и не нравятся — в плане размытости. С одной стороны хорошо то, что ты свободен сам себе додумать, что больше нравится. С другой стороны, эта же неопределенность и раздражает. Вот и то, что случилось в конце с Сашей, мне не до конца понятно. Вроде бы мир сотворила, да (судя по скудным намекам). И перестала быть человеком окончательно? |
Произведения, авторы, жанры > Марина и Сергей Дяченко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 9 февраля 2012 г. 08:45
Жестокость — это если бы родных и близких несчастных студентов пытали. А тут... Тому же Коженникову даже и предъявить-то нечего — он лично никого не убивал, просто пальцем не трогал :)
А что значит — бояться вообще? |