| |
| Статья написана 19 ноября 2008 г. 13:35 |
По сообщению газеты "Правда" Сергей Лукьяненко примет участие в интеллектуальной игре "Что? Где Когда?". В прямом эфире на Первом канале Зимние игры «Что? Где? Когда?» начинаются с 29 ноября в 23:00. цитата В прямом эфире на Первом канале в интеллектуальном шоу «Что? Где? Когда?» на этот раз в игре примут участие не только постоянные звезды передачи. Соревноваться с бывалыми знатоками рискнули телеведущие Яна Чурикова, Ольга Шелест и Гарик Мартиросян, а так же писатель Сергей Лукьяненко. Возглавит команду Валдис Пельш. Шоу, в которых ведущие, актеры и актрисы занимаются не своими непосредственными делами, а катаются на коньках, например, давно уже не вызывает у публики недоумения. Любой ценой засветится на ТВ. Вот девиз глянцевых персонажей. Но зрителям нравится, и каналы придумывают все новые и новые ухищрения. Рейтинги дело капризное. Вот и на этот раз в интеллектуальную программу пригласили звезд. Вот только отбирали на этот раз все же, оглядываясь на интеллектуальные способности. Гарику Мартиросяну, Валдису Пельшу, Сергею Лукьяненко не пришлось никаких тестов проходить, им на слово поверили. А вот Анастасию Заворотнюк на этот раз (редкий случай) оставили без внимания. Из женщин приглянулись Яна Чурикова и Ольга Шелест. Жаль только Ксюшу Собчак позабыли. Говорят, это, скорее всего, связано с ее неимоверной востребованностью и временной занятостью. В прямом эфире на Первом канале Зимние игры «Что? Где? Когда?» начинаются с 29 ноября в 23:00. Такое нельзя пропустить. Сначала состоятся три отборочных игры за выход в финал Зимней серии. В финальной игре Зимней серии примет участие команда, показавшая лучший результат в отборочных играх. После объявления результатов Зимних игр телезрители увидят главную игру сезона – Финал года. В финальной игре года сыграет та команда элитарного клуба, которая будет иметь лучший результат по итогам всего сезона 2008 года. Во второй отборочной игре за стол сядет команда Андрея Козлова. В ее составе: обладатель Бриллиантовой совы Борис Бурда (Одесса). Обладатель Хрустальной совы Владимир Молчанов (Москва), а также Алексей Капустин (Мариуполь), Игорь Кондратюк (Киев), Николай Силантьев (Тверь). Капитан команды Андрей Козлов – двукратный обладатель Хрустальной совы, обладатель почетного звания «Лучший капитан клуба» (Москва). В третьей отборочной игре примет участие команда Алеся Мухина. В составе команды: обладатель Хрустальной совы Илья Новиков (Москва), Елена Кисленкова (Санкт-Петербург), Александр Либер (Москва), Михаил Левандовский (Москва), Петр Сухачев (Москва). Капитан команды Алесь Мухин – обладатель Хрустальной совы, обладатель почетного звания «Лучший капитан клуба» (Минск). Газета "Правда", рубрика "Телебашня", Марина Суранова, 18.11.2008.
|
| | |
| Статья написана 18 ноября 2008 г. 18:13 |
DTF опубликовало статью "Как продать миллион?" — интервью с Михалом Кичинским, одним из основателей компании CD Projekt, дочерняя студия которой, CD Projekt RED, выпустила ролевой проект «Ведьмак». О Dragon Age Довольно значительно пополнен "мироописательный" раздел официального сайта. К слову, у раздела есть и русский любительский перевод.
|
| | |
| Статья написана 18 ноября 2008 г. 17:59 |
Основной источник, дополнительный источник. * Напарники в Star Wars: The Old Republic станут вашими виртуальными друзьями
цитата Творческий директор многопользовательской игры Star Wars: The Old Republic Джеймс Олен (James Ohlen) заявил в интервью Shacknews, что персонажи, которые будут являться вашими спутниками в этой вселенной, должны стать несколько большим, нежели «pets» (животные, которые часто сопровождают игроков в RPG). Разработчики планируют, что эти персонажи станут вашими виртуальными друзьями. «Спутники — мы хотим, чтобы они были для вас несколько большим, чем сопровождающие игрока животные, — заявил Олен. — Мы хотим, чтобы вы стали друзьями и получали удовольствие от общения друг с другом. Ваш компаньон будет развиваться вместе с вами, набирая уровни, меняя оружие и одеяния. Вы также сможете настроить его внешний вид».
* Над Star Wars: The Old Republic трудится самая большая команда в истории BioWare
цитата В интервью VG247 основатели BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) заявили, что над недавно анонсированной онлайновой RPG Star Wars: The Old Republic трудится самая большая команда за всю историю существования студии. «Над созданием Star Wars: The Old Republic трудится наша команда, расположенная в Остине, — заявил Зещук. — Кроме того, студия в Эдмонтоне также сегодня серьезно загружена — они работают над контентом для Mass Effect. О чем именно идет речь, мы пока рассказать не можем». «Также вы прекрасно знаете, что мы выпустили Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood и имеем дальнейшие планы на DS. Наконец, у нас есть еще Dragon Age. Всего в BioWare сегодня насчитывается более 500 сотрудников, и самая большая команда в нашей истории работает именно над Star Wars: The Old Republic».
* ЕА и LucasArts: Star Wars: The Old Republic должна стать популярнее World or Warcraft
цитата Сразу после анонса Star Wars: The Old Republic президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что главной задачей для компании сегодня является выход на онлайновый рынок, причем сделать это нужно, по его словам, как можно быстрее. «Для нас очень важно выйти на рынок онлайновых игр как можно быстрее, и чем больше качественных и масштабных проектов мы сможем предложить, тем лучше, — заявил он. — Данное направление развития было утверждено всем руководством компании. За онлайном будущее, и все это сегодня понимают». А LucasArts утверждает, что Star War Galaxies будет поддерживаться и после выхода The Old Republic неопределенный промежуток времени, кроме того, в разработке находится новый контент для этой MMOG. По словам представителей LucasArts, у этих игр разная природа (во-первых, временные рамки, в которых разворачиваются события, а также больший акцент The Old Republic на сюжетной составляющей), именно поэтому они смогут успешно сосуществовать. Наконец, обе компании настроены очень решительно относительно потенциального соперничества с World or Warcraft. Фрэнк Жибо заявил, что главной целью для BioWare является создание игры, пользовательская база которой побьет рекорд World or Warcraft — на сегодняшний день в мире этой фентезийной MMOG зарегистрировано уже 11 млн. человек.
* BioWare готовилась к созданию MMOG целое десятилетие
цитата Глава BioWare Рей Музыка (Ray Muzyka) заявил, что Star Wars: The Old Republic — очень амбициозный проект, и чтобы мы все прониклись этим, он добавил, что к созданию этой многопользовательской онлайновой игры студия готовилась целое десятилетие. «Мы хотели быть уверенными в том, что проект получится очень качественным и интересным, — заявил он. — Поэтому изначально мы решили собрать высококлассную команду, в которую вошли специалисты в создании MMOG, а также лучшие разработчики из BioWare Edmonton, которые трудились над нашими известными RPG. Мы объединили их в команде, расположившейся в Остине. Поверьте, там собрались действительно опытнейшие ветераны индустрии». «Для нас это очень важный проект, — добавил глава студии. — Многие спрашивают, почему же мы не анонсировали KOTOR 3? Вы должны понять, что в плане количества игрового контента, Star Wars: The Old Republic — это KOTOR 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, вместе взятые. Игра будет очень амбициозной в плане размеров игрового мира и количества геймеров».
* BioWare о Star Wars: The Old Republic
цитата Многопользовательская онлайновая RPG Star Wars: The Old Republic должна стать самым крупным проектом студии BioWare, однако что конкретно из себя будет представлять эта игра, пока не совсем понятно. Руководители студии Грег Зещук и Рей Музыка в последнем интервью попудрили мозги журналистам, так и не сказав ничего конкретного. «Представьте, как здорово было бы оказаться в составе спасательной команды в роли Оби-вана Кеноби, Люка, C3PO и R2D2 или Хана и Чуи — и отправиться спасать принцессу Лею. Броситься с боем к своему Тысячелетнему Соколу и удрать со Звезды Смерти. Разве не забавно заниматься этими и другими делами в MMORPG?». «Однако вам придется поиграть в Star Wars: The Old Republic около 4000 лет, стать частью игры, чтобы вы смогли сделать все, о чем мы говорили раньше, — пошутил Зещук, намекая, что события игры будут разворачиваться за несколько тысячелетий до того, как во вселенной Star Wars появятся эти герои. — Но, поверьте, мы сделаем все для того, чтобы вам было интересно. Думайте об этих эпических моментах, знаменитых персонажа и о том, чем бы вы могли заняться в мире Star Wars».
* BioWare о хореографии боев в Star Wars: The Old Republic
цитата Глава BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) заявил, что традиционные для жанра многопользовательских онлайновых игр бои, которые проходят по схеме «две стороны монотонно колотят друг друга», не подходят для недавно анонсированной Star Wars: The Old Republic. Разработчики этой игры ищут другой подход к онлайновым сражениях. «Мы создаем боевую систему Star Wars: The Old Republic с нуля, готовим огромное количество варинтов движений для персонажей, бои тщательно планируются с точки зрения хореографии. Обычно в MMOG игроки монотонно колотят друг друга, однако нашей игре такая схема не подходит. Star Wars: The Old Republic будет гораздо более элегантной в этом плане. Сражения будут выглядеть очень красиво и эстетично. Мы хотели с самого начала сделать бои настолько впечатляющими, чтобы у игроков складывалось ощущение просмотра нового фильма по вселенной Star Wars». Разработчики уверяют, что во время сражений вы вряд ли увидите повторяющиеся движения и анимаций. Поэтому, например, каждый бой на световых мечах будет уникальным и интересным для игрока.
* LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
цитата Том Николс (Tom Nichols) из LucasArts заявил в интервью VG247, что столь масштабный проект Star Wars: The Old Republic не может не пугать его создателей, однако вместе EA, LucasArts и BioWare являются огромной силой, и более идеальных условий для создания столь амбициозной игры трудно придумать. «Мы все испытываем бурю эмоций насчет Star Wars: The Old Republic. Для нас, BioWare и EA ситуация складывается благоприятным образом, и мы в состоянии создать столь масштабную вселенную, — заявил он. — Когда я думаю об игре, ее размерах, мне часто становится не по себе. Очень сложно рассказать о том, сколько работы нам предстоит проделать, какой объем контента создать, чтобы запустить MMOG, претендующую на звание крайне успешного онлайнового проекта».
* Взгляды разработчиков
цитата Для Джеймса Олена этот проект является воплощением его мечты о идеальной RPG, которую он мечтал сделать после окончания работ над Baldur's Gate: "Я всегда мечтал создать такое игровое пространство, где я, как игрок, мог бы играть и путешествовать до бесконечности. У меня есть новые герои вселенно Star Wars, свои задумки и главное, новые места, где будут продолжаться приключения. Я собираюсь сделать такую игру, которой вы никогда не насытитесь".
* Blizzard уважает
цитата Представители Blizzard заявили, что новая MMO игра от BioWare, Star Wars: The Old Republic будет, несомненно, крутой.Как было также отмечено перед разработчиками из BioWare стоит главная задача – справиться со всеми проблемами, которые могут встать перед ними при создании онлайн-проекта. Необходимо иметь много опыта, чтобы успешно справляться с проблемами, которые часть возникают у MMO проектов. Для компании важно не только иметь громкую лицензию по какой-нибудь вселенной, не только великолепного разработчика, как BioWare, но также способность быстро решать проблемы в онлайн-мире. Два из трех компонентов у игры есть точно.
|
| | |
| Статья написана 18 ноября 2008 г. 13:01 |
Некоторое время назад под руководством Кирилла Бенедиктова для интернет-телеканала "Russia.ru" был снят документальный фильм о Российско-Грузинском конфликте: «Война 08.08.08. Искусство предательства». Газета "Вгляд" (как понимаю — гриб из под того же куста, что и Russia.ru) опубликовала обзорную статью о тех мнения и скандалах, что посыпались после премьеры фильма. Там приведено и мнения Сергея Лукьяненко: цитата А вот писатель-фантаст Сергей Лукьяненко фильм, напротив, смотрел. И оценивает его весьма высоко. «Фильм о трагедии и, можно сказать, о преступлении. На мой взгляд, это очень хорошая, очень сильная и честная работа, которая рассказывает убедительно и искренне о том, что произошло. Я считаю, что это очень правильная и очень нужная вещь. Потому что, к сожалению, все эти события стали объектом информационной войны, было сказано очень много лжи. Этот фильм восстановил правду»
|
| | |
| Статья написана 17 ноября 2008 г. 12:30 |
Теперь уже для газеты "Известия". цитата Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст"Мы любим пускать пыль в глаза" Я не могу сказать, что как-то особенно ощущаю на личном опыте мировой финансовый кризис. Хотя, конечно, кое-какие его признаки уже есть. Например, появился дефицит некоторых товаров. Думаю, что устоявшиеся торговые схемы не успевают работать должным образом в ситуации кризиса. Но если кризис развернется в России в полную мощь, всем придется затянуть пояса. В первую очередь это касается товаров класса "люкс", которые многим станут не по карману. Знаю, что люди уже начали сдавать новогодние путевки, но сам пока могу себе позволить поездку за границу. И машину я поменял недавно, поэтому дорогостоящая покупка мне в ближайшее время не грозит. А вообще с потребительским ажиотажем, который сейчас зашкаливает, имеет смысл заканчивать. Мы любим пускать пыль в глаза, и это не самая лучшая наша черта. Например, на светских вечеринках рекой льется дорогое шампанское. Да и обычные люди, не олигархи, также не привыкли экономить. Например, покупают новый мобильник не тогда, когда старый сломался, а когда он вышел из моды. Западная Европа всегда жила не в пример скромнее.
|
|
|