| |
| Статья написана 13 июня 2009 г. 21:57 |
Большинство наших соотечественников живут ради одного – ради Имущества... именно здесь, в квартирах и на кухнях, в отношениях между ближайшими родственниками, производится, накапливается и аккумулируется энергия стяжания, ненависти, злобы и жестокости. Эта энергия зла ничем не ограничивается, она увеличивается, и по всем нравственным и библейским законам приведёт Россию к заслуженной гибели. Казалось бы, церковь прямо обязана что-то тут делать. Но церкви не до того, у неё, наверное, более важные дела. Церковь (на мой взгляд, разумеется), должна говорить об этом с амвонов — не о "величии" и "врагах", а вот об этом. Говорить народу — "у тебя рак печени, дорогой, не обольщайся тем, что зубы блестят"... Ну и пример иной жизни показывать. Полностью текст игумена Петра: http://igpetr.livejournal.com/12406.html
|
| | |
| Статья написана 10 июня 2009 г. 01:41 |
Во вторник в Торсхавне состоялся матч квалификационного раунда чемпионата Европы 2011 года среди молодежных команд (игроки до 21 года) между сборными Фарерских островов и России. Встреча закончилась победой хозяев поля со счетом 1:0.
|
| | |
| Статья написана 9 июня 2009 г. 20:30 |
Мы были вместе все следующие 40 страниц Литургии, в которых, в основном были только краткие указания. Через 50 минут Шелби спросила — сколько еще будет продолжаться служба? Я лишь пытался не сложиться в коленях и не сползти на пол. Я показал книгу — мы были на 15 странице из 40. "Это серьезно?" — "Да, и я думаю, что будет еще проповедь". Я сделел это! почти два часа несадясь! Это было первое богослужение в моей жизни, которое потребовало чего-то от меня http://translate.google.com/translate?hl=...|ru&u=http://reallivepreacher.com/node/1422
|
| | |
| Статья написана 9 июня 2009 г. 01:57 |
Говорят, что "правообладатели" добили замечательный сайт с советской музыкой "1000 пластинок": http://1000plastinok.ru/ Кто следующая жертва?
|
| | |
| Статья написана 8 июня 2009 г. 01:06 |
Тут журналист из Коммерсанта Андрей Козненко (сразу скажу, что не из отдела культуры) про Кинга написал. Написал просто, как читатель. Но очень точно:
Дочитал "Дьюма Ки" — последнюю вещь Стивена Кинга, и нахожусь просто под болезненным впечатлением от нее. В заголовок вынесены цитата из романа и моя зависть, что я никогда не сумею так офигенно формулировать Кинга я прочитал всего, не считая цикла про темную башню — не люблю фэнтези. На пятом курсе в программе по зарубежке была его "Мертвая зона". Я ее дочитал, бросил читать программу, забив на экзамен, и стал запоем читать Кинга. Экзамен все равно сдал на "пять" — мне достался Сэллинджер, и даже "четверка" была бы неуважением. В Кинге все классно. Его ужасы действительно ужасны и очень сочно выписаны. Иногда даже меня пронимало. Он всегда сохранял интригу, желая гореть в аду тем читателям, кто заранее открывает последние страницы романа. В каком-то журнале подсчитали, что своих героев Кинг убивал двумя сотнями разных способов. Убийцами были и девочка-подросток, и вирус гриппа, и автомат по продаже напитков. Правда действительно страшно мне было только от одной его вещи: "Роза марена". Но она как раз не ужасная, а социальная — о домашнем насилии. А как классно он всегда выписывал детские характеры — в этом смысле я ему вообще равных не вижу. Его повесть "Тело" я бы включил в десятку любимых книг. В конце 90-х он написал "Сердца в Атлантиде". Книгу, которая выбила из колеи на годы. Мне просто показалось, что она про меня. Про меня такого, каким я сам всегда хотел быть. И что хуже всего, про меня в будущем. И вот, "Дьюма Ки". Очень сильно изменившийся Стивен Кинг. Переживший тяжелую автоаварию, и, как следствие, знающий о боли все. Не только в смысле физических ощущений, но и в смысле меняющегося характера, меняющихся отношений с близкими. Его герой — инвалид, выведен настолько правдоподобно, что ты сам чувствуешь его боль. Это мистический роман, но мистика здесь не на первом плане даже. Потому что реальные ощущения героя написаны страшнее того, что с ним произойдет. Хотя с ним произойдет много страшного — с интригой здесь все в порядке, с четкостью сюжетных линий тоже. Меня удивил еще прошлый его роман — "Мобильник", тоже написанный после аварии. Классическая кинговская завязка: хуяк, и почти все умерли. Но потом пошел такой тяжелый, инертный, временами абсурдный текст, что через него продираться приходилось. А хеппи-энд (если он вообще возможен в условиях, когда хуяк, и все умерли) был таким вымученным, что, казалось, автор написал его вопреки желанию. Тогда я думал, что это неудачный роман, но теперь, после "Дьюма Ки", понимаю, что это просто был переход. Кинг изменился. Он стал более злым. Его вещи стали чуть слабее в смысле сюжета, но гораздо сильнее в смысле качества текста. И он стал еще более феерическим писателем.
|
|
|