Мария Семпл — американская писательница, сценарист, продюсер и актриса.
Наибольшую известность Семпл получила благодаря своему второму роману «Куда ты пропала, Бернадетт?», в котором рассказывается о талантливом архитекторе, жене и матери Бернадетт, которая изо всех сил пытается приспособиться к жизни в Сиэтле и неожиданно бесследно исчезает перед семейной поездкой в Антарктиду. Роман год держался в списке бестселлеров "The New York Times" и был издан более чем в 25 странах мира. В 2013 году "Annapurna Pictures" и "Color Force" приобрели права на экранизацию книги. В ноябре стало известно, что главную роль в фильме исполнит Кейт Бланшетт. Мировая премьера состоялась 16 августа 2019 года, в России фильм вышел 5 сентября.
Дженнифер Макмахон — современная американская писательница, автор мистических детективов и триллеров.
Первый свой рассказ написала в третьем классе. Дебютный роман «Обещай, что никому не скажешь» был опубликован издательством «HarperCollins» в апреле 2007 года.
На протяжении многих лет перепробовала множество профессий: была маляром, работницей фермы, визажистом, занималась доставкой пиццы, работала в приюте для бездомных. С 2000 года оставила работу и полностью посвящает себя писательской деятельности. В настоящее время Дженнифер Макмахон — автор книг, переведенных более, чем на 10 языков, мастер психологической прозы с элементами хоррора и мистики, ориентированной на женщин.
Алиса Юридан — молодая российская писательница, автор триллеров, сказок и произведений в жанре хоррор.
Юридан писала сценарии для «квестов в реальности», несколько раз публиковалась в хоррор-журнале «DARKER».
В 2019 году её роман «Соавторство» попал в шорт-лист премии «Рукопись года». Роман представляет собой психологический триллер, историю о тьме внутри человека и неспособности ей противостоять. О том, что детство определяет дальнейшую жизнь, что всё оставляет свой отпечаток, всё имеет свою причину и свой мотив, даже если кажется, что его нет. История об отрицании, самозащите и беспомощности. И о том, что заглядывать в глубины собственной души иногда может быть страшнее, чем писать триллер в соавторстве с серийным убийцей.