Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя Ray Garraty в блогах (всего: 846 шт.)
на кармане > к сообщению |
Отправлено 17 июня 2011 г. 16:32
в штатах бывали случаи, когда книги, подписанные автором, поставщики отказывались принимать обратно. а понять, кем книга подписана, автором или нет, по сути ведь не так просто. |
«Городу и Мифу» - серия умной фантастики от "АСТ" и "Астрели" > к сообщению |
Отправлено 17 июня 2011 г. 12:40
интересно, что эта серия идет с блербами, а соседняя — уже без них. |
на кармане > к сообщению |
Отправлено 17 июня 2011 г. 12:38
а есть такие книгопродавцы, которые подписанную книгу рассматривают как испорченный товар. |
Роберт Сильверберг и его автограф > к сообщению |
Отправлено 17 июня 2011 г. 12:37
да разве это зависть? |
Роберт Сильверберг и его автограф > к сообщению |
Отправлено 16 июня 2011 г. 17:56
http://fantlab.ru/blogarticle14831 |
Книжные новинки за неделю (с 05 по 11 июня 2011 г.) > к сообщению |
Отправлено 12 июня 2011 г. 09:32
На Лиз Дженсен советую обратить внимание. |
Джордж Р.Р. Мартин - "Танец с Драконами" > к сообщению |
Отправлено 10 июня 2011 г. 09:33
почему же предрецензии? это и есть рецензии, они просто выходят задолго до выхода книги. |
Запретные фотки :))) > к сообщению |
Отправлено 5 июня 2011 г. 19:43
неплохие букпорн с шелфпорном получились. |
копи > к сообщению |
Отправлено 4 июня 2011 г. 09:44
про футляры слыхом не слыхивал. не дорос еще, смайл. |
копи > к сообщению |
Отправлено 3 июня 2011 г. 20:46
лучше, конечно, но уж больно ветхие. |
копи > к сообщению |
Отправлено 3 июня 2011 г. 18:12
ну, немного я все же в теме, смайл. на западе та же история: хочешь какую-то стародавнюю книжку признанного мастера, придется сильно раскошелиться. тут-то дилемма и возникает. даже если у меня есть деньги на первое издание (в ужасном-полу-ужасном состоянии), читать его будет тяжело, да и в руки брать опасно, вдруг еще развалится совсем. поэтому для чтения лучше брать последнее репринтное издание. вот я эту дилемму сейчас для себя и решаю. думаю, на самых любимых авторов можно и потратиться. |
копи > к сообщению |
Отправлено 3 июня 2011 г. 18:07
я думаю, тут дело еще и в том, что в наших first editions часто бывает огромное количество косяков, поэтому многие выбирают репринты. |
апокалипсис по вызову > к сообщению |
Отправлено 29 мая 2011 г. 12:46
может и больше. |
апокалипсис по вызову > к сообщению |
Отправлено 29 мая 2011 г. 12:01
или же просто опущены. книга-шарада такая. |
пуд земли > к сообщению |
Отправлено 29 мая 2011 г. 08:41
да, от культуры южной америки тоже что-то есть. |
косяк команды > к сообщению |
Отправлено 28 мая 2011 г. 11:07
у них несколько импринтов печатают фантастику: Gallery, Pocket Books, т.н Simon and Schuster General, даже Scribner. |
списки в сторону > к сообщению |
Отправлено 26 мая 2011 г. 13:36
вот книжный блогер ларри нолен (http://ofblog.blogspot.com/), тот, бывает, книг 30-40 за месяц прочитает. я хорошо если 15 в месяц. |
списки в сторону > к сообщению |
Отправлено 26 мая 2011 г. 09:15
довольно медленно, хотя разом не менее пяти книгкомиксов. |
Ожидаемые сюрпризы (Небьюла, Кларк, и не только), и другие новости нездешних премий > к сообщению |
Отправлено 25 мая 2011 г. 14:30
У Лорен, которая написала Zoo City, фамилия правильно произносится как Бьюкас. Сделал открытие недавно (это сама Лорен в интервью говорила). |
списки в сторону > к сообщению |
Отправлено 25 мая 2011 г. 12:22
количество собственных книг я не считал, неблагодарное занятие. а место всегда есть. то, что изображено на фотографии, — это только те книги, что нужно прочитать как можно быстрее. я уж не говорю о количестве электронных книг. |
честное слово > к сообщению |
Отправлено 25 мая 2011 г. 11:46
так я вроде никакого вопроса и не задавал. смайл это была просьба. и эта просьба скорее относится к англоязычным товарищам. |
запиши меня точно > к сообщению |
Отправлено 24 мая 2011 г. 11:35
это очень долго перечислять. я давно планирую отредактировать эти записи, выписав отдельно чего не хватает, да все никак не соберусь. там поэзия в основном смоллпрессовая, переводная проза начала девяностых. |
выше и выше > к сообщению |
Отправлено 24 мая 2011 г. 10:50
да, про него тоже напишу, когда прочитаю. |
выше и выше > к сообщению |
Отправлено 23 мая 2011 г. 18:43
я стараюсь чередовать жанры и стили, не зацикливаясь на чем-то одном. в ближайшее время буду писать о комиксах, поэзии, книгах Джеффа Вандермеера, Райана Дэвида Джана, Тома Пиццирилли, Гордона Лиша, Томаса Пинчона. спасибо, что читаете, рад, что нравится. смайл |
выше и выше > к сообщению |
Отправлено 23 мая 2011 г. 16:28
да, книги все прибывают и прибывают. рецензий на мартина и на роман в соавторстве ждать не стоит. слишком много в планах другого. я знаю, здесь это в порядке вещей, но я к этому не привык, поэтому давайте все-таки на вы, а не на ты, т.к. мы все-таки не знакомы. смайл |
игрушечный конец света > к сообщению |
Отправлено 21 мая 2011 г. 19:21
да, это вкусовое. мне так очень понравилось. |
Алекс Бледсо - The Sword-Edged Blonde > к сообщению |
Отправлено 20 мая 2011 г. 09:35
у Скотта (хотя Мартин Миллар) никудышный стилист, никакого сопротивления прозы у него не возникает. прочитал первую страницу, потом хочется сразу на десятую перепрыгнуть. из-за этого нет желания следить за сюжетом. |
Алекс Бледсо - The Sword-Edged Blonde > к сообщению |
Отправлено 19 мая 2011 г. 23:06
к крайм-фэнтези еще можно отнести цикл про Фракса Мартина Скотта (очень слабый цикл) и романы Чарли Хьюстона. А вот этот вроде очень хорош. |
поэт-порн > к сообщению |
Отправлено 13 мая 2011 г. 18:18
а что тут удивительного? смайл |
А у Джона-то Клюта новая книга выходит > к сообщению |
Отправлено 12 мая 2011 г. 13:41
неблагодарное это занятие, клюта переводить, если не сказать маловыполнимое. |
А у Джона-то Клюта новая книга выходит > к сообщению |
Отправлено 12 мая 2011 г. 11:54
так это давно не новость. будем писать про нее. |
КЛЮЧик для анЛОККА > к сообщению |
Отправлено 11 мая 2011 г. 19:21
|
КЛЮЧик для анЛОККА > к сообщению |
Отправлено 11 мая 2011 г. 14:43
цитата вот эта ваша фраза. из нее и вытекает то, что я написал. цитата возьмите комиксы вообще без слов и посмотрите, как они движутся диалогами. смайллл для меня хранители как раз никакой не образцовый комикс, потому что я хранителей вообще не читал. |
КЛЮЧик для анЛОККА > к сообщению |
Отправлено 10 мая 2011 г. 21:03
спорным было утверждение того, что писатель как прозаик может создать глубокий мир в комиксе да и вообще написать хороший комикс, а писатель как комикс-сценарист — нет. диалогами часто движутся супергеройские комиксы. хотя комиксы движутся не диалогами и описаниями, а артом. когда сравнивали лока и кея с хранителями, было бы логично хранителей приводить в пример как образцовый супергеройский комикс, с акцентом на слове супергеройский. ведь не все комиксы супергеройские. а что до своего взгляда, то это правильно. |
КЛЮЧик для анЛОККА > к сообщению |
Отправлено 10 мая 2011 г. 19:21
поздравляю с начинанием. кое-что из написанного показалось весьма сомнительным. цитата иногда писательское мастерство только вредит при написании комикса. так что спорное утверждение. цитата ставите двух авторов на один уровень, но ведь мур прозы не писал, а гейман отошел от комиксов. цитата не все. цитата не понятно, почему свет сошелся клином на хранителях. цитата чтобы делать такое утверждение, нужно читать как минимум штук 30 других онгоингов. про наезд на супергеройские комиксы написали выше. в остальном все очень здорово, особенно понравилось про арт. продолжайте в том же духе. спасибо. |
мой пистолет быстр > к сообщению |
Отправлено 9 мая 2011 г. 08:26
так бизнес на этом уже давно делается. уже есть чисто электронные изд-ва, чисто электронные магазины. с литресом, естественно, никакого сравнения. |
мой пистолет быстр > к сообщению |
Отправлено 8 мая 2011 г. 20:19
говоря об электросамиздате, нельзя там ничью нишу занять, кроме своей. это же самиздат. и даже цены каждый определяет для себя. если же говорить о продаже электронных книг, которые проходят через изд-во, то здесь места может и не хватить. про детективщиков смотреть, например, здесь: http://criminal-e.blogspot.com/ но это лишь капля в море. |
мой пистолет быстр > к сообщению |
Отправлено 8 мая 2011 г. 09:16
да в этом случае вряд ли кто-то может опоздать. не скачки ведь. |
Best new horror > к сообщению |
Отправлено 2 мая 2011 г. 22:15
да, у Фолька это фэнтезийный рассказ, но таков уж выбор составителя. |
заседание > к сообщению |
Отправлено 2 мая 2011 г. 08:13
ага. |
заседание > к сообщению |
Отправлено 2 мая 2011 г. 00:28
версии такие. симпозиум покупал владелец ультра-культуры. оплата шла по частям. когда было выплачено около 80%, у покупателя начались какие-то проблемы, так что сделка повисла в воздухе. в итоге до сих пор не понятно, кому принадлежат права на бэк-каталог. вторая версия. владелец ультра-культуры все-таки получил бэк-каталог (большую его часть) в свое распоряжение. но позже, когда аст купило у-факторию и ук, то, возможно, в закупочный пакет вошли и все права на книги симпозиума. а так как все мы прекрасно знаем, как и что издает аст, то ни о каком переиздании бэк-каталога симпозиума нет и речи. |
заседание > к сообщению |
Отправлено 1 мая 2011 г. 00:02
мне рассказали версии, почему все закончилось печально. потом, возможно, их озвучу. |
заседание > к сообщению |
Отправлено 1 мая 2011 г. 00:01
имя розы — да, про австрийскую библиотеку затрудняюсь что-то сказать. |
заседание > к сообщению |
Отправлено 1 мая 2011 г. 00:00
нет, про связь с Северо-Западом ничего не знаю. сегодня рассказали версии, что стало с симпозиумом и почему он внезапно заглох. потом, возможно, их озвучу. |
окно в европу > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2011 г. 21:56
вы бы слышали, как сама тетя валя эту историю рассказывала. |
лучшее для всех > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2011 г. 13:39
нет, журнал не скучный. скучно только про кризис, потому что никакого кризиса и нет и не было. а в остальном довольно живо (по крайней мере в тех статьях, про которые я написал). |
лучшее для всех > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2011 г. 12:49
попробуйте попрыгать на батуте. говорят, снимает скуку. |
Первая клубная ласточка > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 22:15
блербы фигово подобраны и поданы с неточностями. |
хлад земной > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 22:13
на том и порешим. |
хлад земной > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 20:40
если бы я не смеялся над 90% всего, что вижу, я бы уже давно убежал в лес. |