Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя Ray Garraty в блогах (всего: 846 шт.)
хлад земной > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 20:24
да, достаточно. надо еще про тетю валю написать. |
хлад земной > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 20:23
да как это недолго: у него грыжа была, которая, похоже, в рак перешла. чтобы терпеть муки, он животом ложился то на снег, то на холодный бетон. комизм-то не в этом. см. выше. |
хлад земной > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 20:21
да, на чувство юмора не жалуюсь. история на самом деле грустная, но юмор-то в деталях и интонации. единая россия, наживающийся на смерти сосед, двойное захоронение, сам вид этого пушка — это такие почти неразличимые маячки, но есть их разглядеть, то будет смешно. |
хлад земной > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 13:44
а мне смешно скорее было. |
хлад земной > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 13:43
печально, но с элементом комизма. |
хлад земной > к сообщению |
Отправлено 27 апреля 2011 г. 09:14
история совершенно реальная. степа покойный с нашего двора. |
глист народа > к сообщению |
Отправлено 25 апреля 2011 г. 19:59
проблема в том, что это такая организационная премия, свои голосуют за своих. а смысл присматриваться к шорт-листам (и открывать что-то новое) есть только в том случае, когда победителей выбирает жюри. |
глист народа > к сообщению |
Отправлено 25 апреля 2011 г. 19:57
а я из всего шорт-листа только книгу гэри вулфа читал. |
зеленый > к сообщению |
Отправлено 22 апреля 2011 г. 22:38
я, правда, не знаю, насколько он у нас переводился, но, думаю, что-то было. |
больше бумаги > к сообщению |
Отправлено 17 апреля 2011 г. 23:37
нет. хотел его когда-то купить, но, к счастью, так и не купил. |
кто в замке живет > к сообщению |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 22:28
читали у него что-то? |
наших пьют > к сообщению |
Отправлено 14 апреля 2011 г. 17:43
а я бы роман петросян вычеркнул. |
наших пьют > к сообщению |
Отправлено 14 апреля 2011 г. 13:08
ага. |
наших пьют > к сообщению |
Отправлено 14 апреля 2011 г. 12:09
http://angels-chinese.livejournal.com/ http://www.litkarta.ru/world/estonia/pers... |
награды > к сообщению |
Отправлено 9 апреля 2011 г. 10:29
да имена-то с названиями мне все знакомы, но одно дело знать, а другое дело читать. |
Хранители v0.5. > к сообщению |
Отправлено 7 апреля 2011 г. 10:27
из-за дубляжа бросил ходит в кинотеатр два года назад. а такие фильмы с субтитрами не показывают. |
комосек > к сообщению |
Отправлено 5 апреля 2011 г. 14:41
я вроде бы у того же Джога видел сравнение комикса и мультфильма по комиксу и наоборот. потом ссылку дам. |
комосек > к сообщению |
Отправлено 4 апреля 2011 г. 18:51
я бы тоже влился в вашу группу, но привык работать в одиночку. |
комосек > к сообщению |
Отправлено 4 апреля 2011 г. 18:49
ну я думаю, на английском языке отзывы вполне можно найти. |
комосек > к сообщению |
Отправлено 4 апреля 2011 г. 18:46
ликбез устроим, как только найду время. |
комосек > к сообщению |
Отправлено 4 апреля 2011 г. 14:18
я у себя в жж уже писал про двух своих любимых комикс-критиков (оба очень молодые). это Jog и Мэтт Сенека. оба начинали с блогов (их блоги я прочитал от корки до корки и собираюсь еще перечитывать), потом стали писать для сетевых изданий, потом появились на бумаге. http://joglikescomics.blogspot.com/ http://deathtotheuniverse.blogspot.com/ через их блоги можно пройти по ссылкам на их большие рецензии. оба сейчас пишут для сайта the comics journal (tcj.com), джог ранее писал для comics comics (http://comicscomicsmag.com/)/ если порыться, то можно найти ежегодную премию за лучшую комикс-критику (там много номинантов, можно читать всех, это лучшие образцы). |
комосек > к сообщению |
Отправлено 4 апреля 2011 г. 14:09
так а чего критиковать? берите сами комикс и читайте. |
комосек > к сообщению |
Отправлено 4 апреля 2011 г. 14:08
чтобы развиваться, нужно в первую очередь с критическим аппаратом разобраться. а то так и останемся на уровне: русский комикс — это татуировка. |
Книжные новинки за неделю (с 27 марта по 02 апреля 2011 г.) > к сообщению |
Отправлено 2 апреля 2011 г. 21:11
советую обратить внимание на сборник рассказов Боланьо. читал два его романа, очень сильно. |
литература 3.0 > к сообщению |
Отправлено 24 марта 2011 г. 09:11
Спасибо Александру. |
The Sword by Luna Brothers > к сообщению |
Отправлено 21 марта 2011 г. 18:44
цитата iRbos я, собственно, и пишу рецензии на комиксы. да, те статьи были написаны для широкой аудитории, но это не снимает с авторов ответственности. я бы мог такого написать про какой-нибудь балет, придя на балет первый раз в жизни. рецензия по вашей ссылке имеет ряд спорных моментов, надо бы ее тоже разобрать. |
The Sword by Luna Brothers > к сообщению |
Отправлено 21 марта 2011 г. 12:54
ресурсов я не знаю (да их наверняка и нет), было несколько отдельных малоудачных рецензий. http://raygarraty.livejournal.com/407692.... http://raygarraty.livejournal.com/399603.... http://raygarraty.livejournal.com/397203.... http://raygarraty.livejournal.com/396899.... http://raygarraty.livejournal.com/359632.... http://raygarraty.livejournal.com/351003.... здесь по ссылкам я разбирал неудачные рецензиистатьи о комиксах. а шишки набивать приходится, потому что пока в России еще не сложился критический словарь, нет адекватных терминов, соответствующих американским. будем учиться. |
The Sword by Luna Brothers > к сообщению |
Отправлено 21 марта 2011 г. 10:06
кажется, комикс-критика в россии начинает понемногу оживать. в рецензиях даже про арт пишут. спасибо. |
я, хобот > к сообщению |
Отправлено 18 марта 2011 г. 23:14
я думал, вы шутки понимаете. |
я, хобот > к сообщению |
Отправлено 18 марта 2011 г. 18:30
эффективность не проверял, не знаю. а о блербах подискутировали тут не так давно: http://fantlab.ru/blogarticle13036#comments |
я, хобот > к сообщению |
Отправлено 18 марта 2011 г. 13:48
хвалебные комментарии есть всегда. нужно только, если уж начал с блербами иметь дело, не искать готовые, как у нас любят, а просить оригинальные. неужели Жарковский не знает ни одного писателя или критика, который мог бы ему по дружбе написать (и даже не обязательно по дружбе), какой Я, Хобо гениальный роман? есть, конечно. а куда не может дотянуться автор, там есть издательство. работать просто надо. развиваться. |
я, хобот > к сообщению |
Отправлено 18 марта 2011 г. 13:44
видел его в свободном доступе, но нет. я вообще по части российской фантастики кучу белых пятен имею. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 20:48
упал под стол от смеха. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 20:22
без стеба обходится, ведь это все делается по знакомству. пошутишь, а другу репутацию подмочишь, обидится, да еще деньги потеряет. а рецензии часто вообще не показательны. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 19:46
я, к примеры, на блербы ориентируюсь, только если автор совсем незнакомый, а сюжет вроде бы интригует. а так блербы читаю, как частушки матерные, главное, чтобы было весело. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 19:23
да не, читают, конечно, присланные на blurb книги. это я так шучу. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 19:22
PW в первую очередь предназначен для библиотек и книготорговцев. хорошая рецензия — значит много берем, плохая — пусть берут другие. автора же отрицательная рецензия в PW может сгубить: плохо пойдет из-за этого первый тираж, издатель будет разочарован, второй книги может не быть. потому как рецензия из PW потом будет висеть на всех интернет-магазинах и отбивать охоту у читателя книгу покупать. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 18:50
там блербы ставят скорее для книгопродавцов. если книгу заблербил книг, то и ставить ее надо в мистику, а не в дамский роман etc etc/ блерб от PW не хуже, он бесполезнее, а блербы именно созданы для того, чтобы лучше продавать. а наши книгоиздатели, похоже, рады книги только выпускать, но никак их не продвигать. поэтому они никак не шевелятся в этом направлении. в США блербы добывает сам автор (на пару с агентом), а у нас автор говорит: не мое это дело, у кого-то чего просить. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 18:44
так а кто сказал, что присланные на blurb книги вообще читаются? полистал немного файл, придумал фразу посочнее, и готово. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 17:09
так у нас вообще-то есть собственные писателикритики, которым можно дать рукопись до выхода книги, чтобы они заблербили ее. не догадываются. |
косоглазие > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2011 г. 16:10
в США-то на блербы от своих писателейкритиков читатели почти не ведутся, а вы хотите, чтобы российский читатель повелся на слова того, кого он знать не знает? то есть доверяют тому, кого знают. хлесткость мало кого волнует. |
бразильский бургер > к сообщению |
Отправлено 10 марта 2011 г. 13:16
спасибо, но я думаю, что в комикс-критике я еще на начальной стадии, мне еще расти и расти. |
бокс > к сообщению |
Отправлено 8 марта 2011 г. 09:12
не, в lights out по-другому. да и вообще сериал не порадовал. |
Нил Гейман. Песочный человек. Прелюдии и ноктюрны > к сообщению |
Отправлено 7 марта 2011 г. 09:41
сложно, но нужно. |
Нил Гейман. Песочный человек. Прелюдии и ноктюрны > к сообщению |
Отправлено 6 марта 2011 г. 22:51
цитата Aleks_McLeod язык Достоевского тоже устарел, да? в рецензии на комикс одна строчка про арт, ну куда это годится? |
новый кинг > к сообщению |
Отправлено 3 марта 2011 г. 22:53
не только предыдущий роман, но еще и предыдущий сборник из четырех новелл. |
новый кинг > к сообщению |
Отправлено 3 марта 2011 г. 13:33
я бы тоже. |
бразильский бургер > к сообщению |
Отправлено 28 февраля 2011 г. 19:27
ну да, только бы веселиться и ничего не делать. |
падение близнецов > к сообщению |
Отправлено 22 февраля 2011 г. 20:44
буду только в том случае, если не понравится. |
Вампирские архивы. Книга 1: Дети ночи > к сообщению |
Отправлено 22 февраля 2011 г. 11:57
Пенцлер же в основном известен своими крайм-антологиями. Но вот этим летом у него выйдет большой том под названием "Zombies". |