автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
11 января 2009 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Да я в курсе, просто эта свобода больно огрониченная.Я неправильно выразился, без скриптов — это уже верх совершенства,но вот делать полностью развивающейся сюжет из множества других подразделов — вот это мастерство. А пока лишь можно увидеть несколько концовок, можно попасть разными способами, можно примкнуть к тем и тем, можно выбрать кому служить. ВОобщем ближе всего в этом плане,на мой взгляд, ыл фаренгейт.
цитата У игры особый стиль и сравнивать с другими не нужно.
Просто спор зашел так, что такие сравнения случаются. Сам люблю очень Готику и жду четветую часть, пусть и с долей скептисаса, особенно просто такого аддона, на ктором джувуды нисколько не приобрели, а сколько потеряли фанатов и поклонников.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
11 января 2009 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Ну фаренгейт это все-таки из другой оперы. Да и там тоже скрипты) Просто нет еще ниодной игры где не было бы вот таких выборов туда и туда. Плюс ведь тебя же никто не сажает на шпалы. Ты можешь пойти изучать подземелья, выполнять квесты по сюжету и тд. (Готика). Как по мне вполне прилично. Для меня главное, чтобы я находил нужный мне способо прохождения. В этом плане идеал Планск, Готика, БГ, Фолы, Арканум, Вампиры. Там достаточно свободы. Очень даже..
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
11 января 2009 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Во все играл, кроме Планска. Арканум единственное в свое время по достоинству не оценил.ю Мы опять вернулись к теме — развлекай себя сам. В Готике больше, чем в многих других ирах выбора по сюжету, но все же это пока лично для меня просто варианты в прохождение, а не варианты, которые действительно кардинально влияли на мир. Фаренгейт, да — это чисто скриптовая, но вот ощущения немного другие, возможно из-за слишком уж большого набора выбора. в Хеви рэйн эту фишку развили и приумножили в несоклько раз, жаль, что на пс мы ее врятли увидим.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
11 января 2009 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Нету, конечно. Но есть другие важные для меня параметры. 1) В обоих играх есть история, причем отличная история. 2) В Секреде есть богатый мир, мне очень нравился сюжет первой часть. 3) В обоих играх есть хорошая система прокачки. 4) В секреде свобода тоже есть, пусть и миссии сводятся к тому, что дойти до человека или убить того и того, но свобода какая-никая есть, а во второй части квесты стали напорядок интереснее и разнообразне. В обоих играх нет именно той самой отыгрывания роли, о которой многие здесь говорили. Т.е. персонаж не влияет особенно на развитие сюжета. Для меня это параметр в рпг непервостепенный, но важный. Для меня намного важнее богатый и интересный мир с отлично расказанной историей. В этом вообщем-то наши взгляды и различаются. Даже скажу больше, мне намного больше нравятся игры, в которых есть развилки, всегда интересно не бегать по линейным сюжетам-коридорам, а иметь свободу, пусть и мнимую. Но тем неменее те игры я тоже называю рпг.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
11 января 2009 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Но в Диабле и Сакреде и того нет Ты не понял, зато это настоящие рпг
цитата ask.do варианты, которые действительно кардинально влияли на мир Любишь cтатус бога в играх ? В Fallout'e, например, было самое что ни на есть прямое влияние. Планскейп тоже. Сколько не переигрывал концовку — последним выбором уже ничего не изменить
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
11 января 2009 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do отличная история эээ... В Дьябле ? Если очень постараться, то можно написать даже больше 2 страниц печатного текста
цитата ask.do свобода тоже есть, пусть и миссии сводятся к тому, что дойти до человека или убить того Что-то не въезжаю, о какой свободе может идти речь, если всё сводится к почтовым квестам и заданиям киллера ? Как одно сочетается с другим Хочешь делай, а хочешь не делай.. Так что-ли ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
11 января 2009 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Свобода заключается в перемещение мира, выбора разного рода квестов.
цитата В Дьябле ?
Угу, самоесмешное, что действительно есть история у игры в которой просто бегаешь много-много по подземельям храма.
цитата Ты не понял, зато это настоящие рпг
Ну куда уж им до золотой серии рпг.
цитата Любишь cтатус бога в играх ?
Нет, просто люблю играть.
|
|
|
Cenych
авторитет
|
11 января 2009 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[q=ask.do ]1) В обоих играх есть история, причем отличная история.[/q] Сюжет есть везде. Даже в тетрисе. [q=ask.do ]2) В Секреде есть богатый мир, мне очень нравился сюжет первой часть.[/q] В "Крайзисе" есть богатый мир и сюжет. В "Фар Крае" тоже. Это РПГ? [q=ask.do ]3) В обоих играх есть хорошая система прокачки.[/q] А на [цензура] она нам нужна, эта система? (Прошу извинить меня за мой французкий, но сказать не могу.) [q=ask.do ]4) В секреде свобода тоже есть, пусть и миссии сводятся к тому, что дойти до человека или убить того и того, но свобода какая-никая есть, а во второй части квесты стали напорядок интереснее и разнообразне.[/q] В РПГ свобода как раз в квестах.
|
|
|
ask.do
философ
|
11 января 2009 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сюжет есть везде. Даже в тетрисе
Угу, только насколько он интересный.
цитата В "Крайзисе" тоже богатый мир и сюжет.
Не вижу там богатого мира и сильного сюжета. Там нет нормальной истории.
цитата А на [цензура] она нам нужна, эта система?
Один из критериев рпг. За французкий прощаю.
|
|
|
Cenych
авторитет
|
11 января 2009 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[q=ask.do] Один из критериев рпг. За французкий прощаю.[/q] Скажите это словескам. А извинялся я перед модераторами.
История, богатый мир, сюжет и персонажи есть еще во многих играх, которые не являются РПГ. Например в ГТА.
|
|
|
ask.do
философ
|
11 января 2009 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cenych
цитата А извинялся я перед модераторами.
Да я понял, что ен перед мной.
цитата Скажите это словескам
Не знаю значения третьего слова.
История, богатый мир, сюжет и персонажи есть еще во многих играх, которые не являются РПГ. Например в ГТА. Могу вам больше сказать. Только не падайте со стула, в гта есть примеси рпг. Вся проблема в том, что в любой игре есть разные параметры, в некотрых больше, некотрых меньше. И по именно этому признаку больше-меньше многие и определяют игру какому-нибудь жанру. Я ненавязываю свое мнение абсолютно никому.
|
|
|
Cenych
авторитет
|
|
ask.do
философ
|
11 января 2009 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cenych Для меня определенные параметры более определяющееся, чем для других и поэтому для меня то, что кому-то кажется простой рыбой в итоге и оказывается именно селедкой. Все просто. Попозже статью прочитаю.
|
|
|
Paladin
магистр
|
12 января 2009 г. 03:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok А Х-сом очень сильные элементы РПГ. И вообще — тактика всегда была к РПН близка.
В смысле? Прокачка? Так она и в платформеных аркадах встречается.
цитата Kurok Что есть "Золотая серия"?
Goldbox Series
|
|
|
Cenych
авторитет
|
14 января 2009 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взято из статьи Смысл игровых жанров. Это я для того, что бы стало понятно "что есьм РПГ". Просто когда в теме о развитии стратегий начинают говорить о шутерах, то это сбивает с толку. Потомучто у них разное развитие.
"Ролевые игры
Здесь в чистый металл сюжета добавлена свобода действий, а за ней пришли элементы планирования и, иногда, динамики. В этом жанре присутствует тактика, боевая система, довольно развитая игровая механика — и многие, как я уже говорил, сочли именно это ключевыми свойствами игры (что позволило кому-то отнести к ролевкам Diablo или «Аллоды»).
Но ролевая игра остается сама собой лишь тогда, когда главным в ней остается сюжет, задания, взаимодействие с персонажами — а остальное лишь средства. Потому-то ролевой классикой обычно называют не Might & Magic, а Baldur's Gate, Fallout и Arcanum.
Что интересно, «имен» в этом жанре, как и в глобальных стратегиях, не очень много, но почти все они — громкие. Добиться успеха в ролевой аудитории нетрудно, надо только хорошо ее понимать — не случайно большинство ведущих сценаристов жанра прошло хорошую школу настольных игр.
Это, казалось бы, делает ролевки очень привлекательными для разработчиков, но есть и доводы против.
Во-первых, ролевка стоит очень дорого, и даже не столько в деньгах, сколько во времени. Ее невозможно сделать быстро, ведь только на однократный тестовый пробег должна, по идее, тратиться неделя, не меньше! А сколько уйдет на проектирование этих «этапов большого пути»?
Во-вторых, нынешние ролевщики избаловались и требуют высокого уровня графики. С чем-нибудь уровня 2000 года на этом рынке все еще есть, что делать, но чем дальше — тем сложнее выжить отставшим от прогресса.
В-третьих, ИИ ролевок — далеко не самый простой из возможных. Скорее наоборот. Слишком много всего умеют компьютерные персонажи, и научить их пользоваться своими способностями с умом — дело непростое. А ведь есть еще проблема их небоевого поведения, общения, сюжетных поворотов..."
|
|
|
ask.do
философ
|
14 января 2009 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но ролевая игра остается сама собой лишь тогда, когда главным в ней остается сюжет, задания, взаимодействие с персонажами — а остальное лишь средства.
Так я полностью согласен.
|
|
|
Kurok
магистр
|
14 января 2009 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St чтобы до сих пор копаться и регулярно выписывать все недостатки реал-тайм Fallout3, но при этом проигнорировали Готику 1/2,
Вы не поверите, но Фаллаут почемуто легче на моём компе идёт, чем готика
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 января 2009 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok я про первую и вторую часть Готики, а не последнюю. Чтобы первая часть не пошла — не поверю
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|