Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
ask.do эээ такого нет еще вообще нигде.. Что б без скриптов.
–––


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Да я в курсе, просто эта свобода больно огрониченная.Я неправильно выразился, без скриптов — это уже верх совершенства,но вот делать полностью развивающейся сюжет из множества других подразделов — вот это мастерство. А пока лишь можно увидеть несколько концовок, можно попасть разными способами, можно примкнуть к тем и тем, можно выбрать кому служить. ВОобщем ближе всего в этом плане,на мой взгляд, ыл фаренгейт.

цитата

У игры особый стиль и сравнивать с другими не нужно.

Просто спор зашел так, что такие сравнения случаются. Сам люблю очень Готику и жду четветую часть, пусть и с долей скептисаса, особенно просто такого аддона, на ктором джувуды нисколько не приобрели, а сколько потеряли фанатов и поклонников.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 18:35  
цитировать   |    [  ] 
ask.do Ну фаренгейт это все-таки из другой оперы. Да и там тоже скрипты) Просто нет еще ниодной игры где не было бы вот таких выборов туда и туда. Плюс ведь тебя же никто не сажает на шпалы. Ты можешь пойти изучать подземелья, выполнять квесты по сюжету и тд. (Готика). Как по мне вполне прилично. Для меня главное, чтобы я находил нужный мне способо прохождения. В этом плане идеал Планск, Готика, БГ, Фолы, Арканум, Вампиры. Там достаточно свободы. Очень даже..
–––


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Во все играл, кроме Планска. Арканум единственное в свое время по достоинству не оценил.ю
Мы опять вернулись к теме — развлекай себя сам. В Готике больше, чем в многих других ирах выбора по сюжету, но все же это пока лично для меня просто варианты в прохождение, а не варианты, которые действительно кардинально влияли на мир. Фаренгейт, да — это чисто скриптовая, но вот ощущения немного другие, возможно из-за слишком уж большого набора выбора. в Хеви рэйн эту фишку развили и приумножили в несоклько раз, жаль, что на пс мы ее врятли увидим.:-(((:-(((


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 18:50  
цитировать   |    [  ] 
Черт! Но в Диабле и Сакреде и того нет!!!! Я не понимаю... ???
–––


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Нету, конечно. Но есть другие важные для меня параметры.
1) В обоих играх есть история, причем отличная история.
2) В Секреде есть богатый мир, мне очень нравился сюжет первой часть.
3) В обоих играх есть хорошая система прокачки.
4) В секреде свобода тоже есть, пусть и миссии сводятся к тому, что дойти до человека или убить того и того, но свобода какая-никая есть, а во второй части квесты стали напорядок интереснее и разнообразне.
В обоих играх нет именно той самой отыгрывания роли, о которой многие здесь говорили. Т.е. персонаж не влияет особенно на развитие сюжета. Для меня это параметр в рпг непервостепенный, но важный. Для меня намного важнее богатый и интересный мир с отлично расказанной историей. В этом вообщем-то наши взгляды и различаются. Даже скажу больше, мне намного больше нравятся игры, в которых есть развилки, всегда интересно не бегать по линейным сюжетам-коридорам, а иметь свободу, пусть и мнимую. Но тем неменее те игры я тоже называю рпг.


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Но в Диабле и Сакреде и того нет
Ты не понял, :-))) зато это настоящие рпг :-)))

цитата ask.do

варианты, которые действительно кардинально влияли на мир
Любишь cтатус бога в играх ? ;-) В Fallout'e, например, было самое что ни на есть прямое влияние. Планскейп тоже. Сколько не переигрывал концовку — последним выбором уже ничего не изменить
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

отличная история
эээ... В Дьябле ? Если очень постараться, то можно написать даже больше 2 страниц печатного текста :-)))

цитата ask.do

свобода тоже есть, пусть и миссии сводятся к тому, что дойти до человека или убить того
Что-то не въезжаю, о какой свободе может идти речь, если всё сводится к почтовым квестам и заданиям киллера ? Как одно сочетается с другим ??? Хочешь делай, а хочешь не делай.. Так что-ли ?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Свобода заключается в перемещение мира, выбора разного рода квестов.

цитата

В Дьябле ?

Угу, самоесмешное, что действительно есть история у игры в которой просто бегаешь много-много по подземельям храма.

цитата

Ты не понял, зато это настоящие рпг

Ну куда уж им до золотой серии рпг. :-D

цитата

Любишь cтатус бога в играх ?

Нет, просто люблю играть.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 
[q=ask.do ]1) В обоих играх есть история, причем отличная история.[/q]
Сюжет есть везде. Даже в тетрисе.
[q=ask.do ]2) В Секреде есть богатый мир, мне очень нравился сюжет первой часть.[/q]
В "Крайзисе" есть богатый мир и сюжет. В "Фар Крае" тоже. Это РПГ?
[q=ask.do ]3) В обоих играх есть хорошая система прокачки.[/q]
А на [цензура] она нам нужна, эта система? (Прошу извинить меня за мой французкий, но сказать не могу.)
[q=ask.do ]4) В секреде свобода тоже есть, пусть и миссии сводятся к тому, что дойти до человека или убить того и того, но свобода какая-никая есть, а во второй части квесты стали напорядок интереснее и разнообразне.[/q]
В РПГ свобода как раз в квестах.


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Сюжет есть везде. Даже в тетрисе

Угу, только насколько он интересный.

цитата

В "Крайзисе" тоже богатый мир и сюжет.

Не вижу там богатого мира и сильного сюжета. Там нет нормальной истории.

цитата

А на [цензура] она нам нужна, эта система?

Один из критериев рпг. За французкий прощаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 
[q=ask.do]
Один из критериев рпг. За французкий прощаю.[/q]
Скажите это словескам. А извинялся я перед модераторами.

История, богатый мир, сюжет и персонажи есть еще во многих играх, которые не являются РПГ. Например в ГТА.


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 19:55  
цитировать   |    [  ] 
Cenych

цитата

А извинялся я перед модераторами.

Да я понял, что ен перед мной. :-)

цитата

Скажите это словескам

Не знаю значения третьего слова.

История, богатый мир, сюжет и персонажи есть еще во многих играх, которые не являются РПГ. Например в ГТА.

Могу вам больше сказать. Только не падайте со стула, в гта есть примеси рпг.
Вся проблема в том, что в любой игре есть разные параметры, в некотрых больше, некотрых меньше. И по именно этому признаку больше-меньше многие и определяют игру какому-нибудь жанру.
Я ненавязываю свое мнение абсолютно никому.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 
Жанр в разрезе: ролевые игры. — прочитайте "Двуглавый жанр". Там как раз написано про словески.

Насчет признаков: есть такое выражение "Каждая селёдка — рыба, но не каждая рыба — селедка.". Подумайте над ним.


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2009 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 
Cenych
Для меня определенные параметры более определяющееся, чем для других и поэтому для меня то, что кому-то кажется простой рыбой в итоге и оказывается именно селедкой. Все просто. Попозже статью прочитаю.


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2009 г. 03:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

А Х-сом очень сильные элементы РПГ. И вообще — тактика всегда была к РПН близка.

В смысле? Прокачка? Так она и в платформеных аркадах встречается.

цитата Kurok

Что есть "Золотая серия"?

Goldbox Series


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 
Взято из статьи Смысл игровых жанров. Это я для того, что бы стало понятно "что есьм РПГ". Просто когда в теме о развитии стратегий начинают говорить о шутерах, то это сбивает с толку. Потомучто у них разное развитие.

"Ролевые игры

Здесь в чистый металл сюжета добавлена свобода действий, а за ней пришли элементы планирования и, иногда, динамики. В этом жанре присутствует тактика, боевая система, довольно развитая игровая механика — и многие, как я уже говорил, сочли именно это ключевыми свойствами игры (что позволило кому-то отнести к ролевкам Diablo или «Аллоды»).

Но ролевая игра остается сама собой лишь тогда, когда главным в ней остается сюжет, задания, взаимодействие с персонажами — а остальное лишь средства. Потому-то ролевой классикой обычно называют не Might & Magic, а Baldur's Gate, Fallout и Arcanum.

Что интересно, «имен» в этом жанре, как и в глобальных стратегиях, не очень много, но почти все они — громкие. Добиться успеха в ролевой аудитории нетрудно, надо только хорошо ее понимать — не случайно большинство ведущих сценаристов жанра прошло хорошую школу настольных игр.

Это, казалось бы, делает ролевки очень привлекательными для разработчиков, но есть и доводы против.

Во-первых, ролевка стоит очень дорого, и даже не столько в деньгах, сколько во времени. Ее невозможно сделать быстро, ведь только на однократный тестовый пробег должна, по идее, тратиться неделя, не меньше! А сколько уйдет на проектирование этих «этапов большого пути»?

Во-вторых, нынешние ролевщики избаловались и требуют высокого уровня графики. С чем-нибудь уровня 2000 года на этом рынке все еще есть, что делать, но чем дальше — тем сложнее выжить отставшим от прогресса.

В-третьих, ИИ ролевок — далеко не самый простой из возможных. Скорее наоборот. Слишком много всего умеют компьютерные персонажи, и научить их пользоваться своими способностями с умом — дело непростое. А ведь есть еще проблема их небоевого поведения, общения, сюжетных поворотов..."


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 16:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Но ролевая игра остается сама собой лишь тогда, когда главным в ней остается сюжет, задания, взаимодействие с персонажами — а остальное лишь средства.

Так я полностью согласен.


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

чтобы до сих пор копаться и регулярно выписывать все недостатки реал-тайм Fallout3, но при этом проигнорировали Готику 1/2,



Вы не поверите, но Фаллаут почемуто легче на моём компе идёт, чем готика


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
Kurok я про первую и вторую часть Готики, а не последнюю. Чтобы первая часть не пошла — не поверю :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...7891011...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх