Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 14:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Обычно это признак голимой аркады или слэшера
Обычно — не есть 'всегда'. В этот раз Вы точно ошиблись. Там даже здоровье после принятия целебного эликсира восстанавливается постепенно и шкала еле ползёт с медленной скоростью, а вот в аркадах и слэшерах — обычно моментально и сразу, достаточно таскать с собой запас. Здесь это просто бесполезно, всё сложнее ! Не судите по картинкам. Посмотрите на скриншоты Ваших любимых игр и послушайте тот бред, который скажут Вам другие люди, глядя на них и судя по первым впечатлениям :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 
Очень,очень не хватает Baldur Gate's! И еще Neverwinter Night 2 в разы слабее первой части. А в общем сейчас выходит очень мало действительно хардкорных РПГ. Сказывается всемирная ориентация на, чтоб их, консоли и казуальщиков вообще. миром правят капиталы, господа. Что пипл хавает то и выпускают. А пипл хавает чтото вроде Mega-Super galactic wars: rise of evil-Legendary force(название чистая импровизация)
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 18:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Slonoedov

Сказывается всемирная ориентация на, чтоб их, консоли


Не надо про консоли. На консолях где попало на запишешся и игры там покруче и по сюжету и харду попадаются. Много вы найдёте игр на писюке без хэппи энда?


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 
ну и Ведьмак очень порадовал. Жаль боятся выводить тонны текста на экран и боевка подкачала. Отлично получилась атмосфера восточноевропейского фэнтези.
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Slonoedov

Жаль боятся выводить тонны текста на экран
Пипл нынче требует полной озвучки всех реплик

цитата Slonoedov

боевка подкачала
Развлекает, не напрягала. Полностью вошёл в атмосферу
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Много вы найдёте игр на писюке без хэппи энда?
Сейчас? Вполне))) Я вот недавно играл игру без хэппи )))))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

На консолях где попало на запишешся
Чисто аркадная черта — 97%

цитата Kurok

и игры там покруче и по сюжету и харду попадаются
3%
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Slonoedov

Жаль боятся выводить тонны текста на экран и боевка подкачала.
Сорри, но тут жтого не надо. Поэтому Планск и не пошел народу. Слишком много. А я хочу играть) Обойдусь без моря текста))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Чисто аркадная черта — 97%


Я в своё время в Колонизацию играл в такой версии, что запись могла быть всего одна. Не одна штука вообще, а одна за раз — новая на старую шла. Ничего, прошёл. Раз десять. И цивилизацию так же. И у Уфо:-)


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

3%


Смотря от чего


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

есть виндовая, по сравнению с досовской — абсолютно безглючная, рекомендую :)


Да я на Амиге играл — там графика поинтересней была, после этого на ПС как то слишком квадратно.8-)


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 03:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Меня в Ведьмаке смутили две полоски цветные (жизнь-магия?). Очень уж характерно аркадная примочка

Собственно, этих полосок где только не было. Везде, где есть жизнь и мана. И даже где нет (Jagged Alliance тоже аркада? Там есть).


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 03:56  
цитировать   |    [  ] 
Paladin
Чувствую поолоски- это только начало.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 04:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

С 2007 по 2009 года конкурентов ей и близко не было.


при живой NWN2 c двумя продолжениями? при King's Bounty? или вы тоже осуждаете, не играя?
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 04:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

кингбаунти у нас теперь тоже рпг?


а ЧТО, если НЕ? ) стратегия? где млин энеми бейс? где цепь стратегических целей, которых нужно добиваться? где глубина стратегических возможностей? одни только двеллинги с героями её не равняют ))
битвы в Fallout не происходили в пошаговом режиме на таком же гексагональном поле?

цитата ivanov

ухудшенным продолжением


в чём конкретно ухудшения?
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 05:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

В повышенной аркадности.


в чём аркадность? пауза на месте. мышеклика (как в той же готике и тес) нет. полноценная партия, тактика... что стало аркаднее?
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
Неее. Уж что-то, что-то а Кингс не РПГ. Хорошая игра, но не РПГ. Роль отграть низя. Даже баналбного добра-зла нет.
Адвенчурная — тактика с элементами РПГ..
–––


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 12:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

И даже где нет (Jagged Alliance тоже аркада? Там есть).


ну там они маленькие и крепятся к юниту. А здесь здоровые и наверху экрана. Когда вот как выпячены — обычно это мочилово, что оправдано — там надо на георя смотреть, а на шкалу смотришь переферийным зрением.8-)

цитата losthero

а ЧТО, если НЕ? ) стратегия? где млин энеми бейс? где цепь стратегических целей, которых нужно добиваться? где глубина стратегических возможностей? одни только двеллинги с героями её не равняют ))


скорее это бродилка-квест с элементами тактики.


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 13:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата losthero

при King's Bounty?
Cам голосовал за неё как за самую лучшую игру года :-) Считаю её стратегией со сказочной атмосферой и весёлым развлекательным сюжетом, но из рпг там только отдельные элементы. Ещё не прошёл её до конца, но пока во всех квестах от нашего выбора практически ничего не зависит: получим либо чуть больше экспы, либо другой приз. А вот чтобы наш выбор как-то существенно повлиял на сюжет — этого не встречал. В любом случае, все жанры конечно же условны, но КВ занимает для меня особую нишу, потому и не сравниваю

цитата losthero

при живой NWN2 c двумя продолжениями?
Аdd-on'ы я не считаю за новый полноценный продукт. Например, Heroes5 это сразу все три версии: базовая, владыки севера, повелители орды. Также и с НВН2. Хоть мне вторая часть даже больше первой понравилась: ну люблю я межпартийное общение, а в первой там всего с одним напарником ходишь; и сюжет тоже запоминающийся, но Ведьмак для меня расположился строчкой выше — таких игр был огромный дефицит: хардкорная, думать надо, инновации, развитие жанра.

цитата losthero

мышеклика (как в той же готике
В первых частях закликивания не было, нужно было подбирать удачный удар, а просто их последовательная бездумная серия ничего не решала. А если про третью часть, то немного побуду Kurkom :-))) Эту игру явно должны были называть по-другому. Например, "Гот с мечом" :-D Как угодно, но это уже совсем другая игра
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

сравните убожество боёв балдур с великолепными боями в тоее
Сравните хоть и скриптовый, но великолепный сюжет BG с псевдо-квестами тоее ;-) Мне трудно быть объективным, БГ это игра после которой я начал читать ! и до неё я не увлекался рпг всерьёз, но вот бои часто заставляли думать и перезагружаться. В НВН2 только с боссами и то не всегда
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...910111213...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх