автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
16 января 2009 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Обычно это признак голимой аркады или слэшера Обычно — не есть 'всегда'. В этот раз Вы точно ошиблись. Там даже здоровье после принятия целебного эликсира восстанавливается постепенно и шкала еле ползёт с медленной скоростью, а вот в аркадах и слэшерах — обычно моментально и сразу, достаточно таскать с собой запас. Здесь это просто бесполезно, всё сложнее ! Не судите по картинкам. Посмотрите на скриншоты Ваших любимых игр и послушайте тот бред, который скажут Вам другие люди, глядя на них и судя по первым впечатлениям
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Slonoedov
философ
|
16 января 2009 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень,очень не хватает Baldur Gate's! И еще Neverwinter Night 2 в разы слабее первой части. А в общем сейчас выходит очень мало действительно хардкорных РПГ. Сказывается всемирная ориентация на, чтоб их, консоли и казуальщиков вообще. миром правят капиталы, господа. Что пипл хавает то и выпускают. А пипл хавает чтото вроде Mega-Super galactic wars: rise of evil-Legendary force(название чистая импровизация)
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Сказывается всемирная ориентация на, чтоб их, консоли
Не надо про консоли. На консолях где попало на запишешся и игры там покруче и по сюжету и харду попадаются. Много вы найдёте игр на писюке без хэппи энда?
|
|
|
Slonoedov
философ
|
16 января 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну и Ведьмак очень порадовал. Жаль боятся выводить тонны текста на экран и боевка подкачала. Отлично получилась атмосфера восточноевропейского фэнтези.
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 января 2009 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Жаль боятся выводить тонны текста на экран Пипл нынче требует полной озвучки всех реплик цитата Slonoedov боевка подкачала Развлекает, не напрягала. Полностью вошёл в атмосферу
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 января 2009 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok На консолях где попало на запишешся Чисто аркадная черта — 97%
цитата Kurok и игры там покруче и по сюжету и харду попадаются 3%
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
16 января 2009 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Жаль боятся выводить тонны текста на экран и боевка подкачала. Сорри, но тут жтого не надо. Поэтому Планск и не пошел народу. Слишком много. А я хочу играть) Обойдусь без моря текста))
|
–––
|
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Чисто аркадная черта — 97%
Я в своё время в Колонизацию играл в такой версии, что запись могла быть всего одна. Не одна штука вообще, а одна за раз — новая на старую шла. Ничего, прошёл. Раз десять. И цивилизацию так же. И у Уфо
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov есть виндовая, по сравнению с досовской — абсолютно безглючная, рекомендую :)
Да я на Амиге играл — там графика поинтересней была, после этого на ПС как то слишком квадратно.
|
|
|
Paladin
магистр
|
17 января 2009 г. 03:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Меня в Ведьмаке смутили две полоски цветные (жизнь-магия?). Очень уж характерно аркадная примочка
Собственно, этих полосок где только не было. Везде, где есть жизнь и мана. И даже где нет (Jagged Alliance тоже аркада? Там есть).
|
|
|
ask.do
философ
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 04:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St С 2007 по 2009 года конкурентов ей и близко не было.
при живой NWN2 c двумя продолжениями? при King's Bounty? или вы тоже осуждаете, не играя?
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 04:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov кингбаунти у нас теперь тоже рпг?
а ЧТО, если НЕ? ) стратегия? где млин энеми бейс? где цепь стратегических целей, которых нужно добиваться? где глубина стратегических возможностей? одни только двеллинги с героями её не равняют )) битвы в Fallout не происходили в пошаговом режиме на таком же гексагональном поле?
цитата ivanov ухудшенным продолжением
в чём конкретно ухудшения?
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 05:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov В повышенной аркадности.
в чём аркадность? пауза на месте. мышеклика (как в той же готике и тес) нет. полноценная партия, тактика... что стало аркаднее?
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
17 января 2009 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неее. Уж что-то, что-то а Кингс не РПГ. Хорошая игра, но не РПГ. Роль отграть низя. Даже баналбного добра-зла нет. Адвенчурная — тактика с элементами РПГ..
|
–––
|
|
|
Kurok
магистр
|
17 января 2009 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin И даже где нет (Jagged Alliance тоже аркада? Там есть).
ну там они маленькие и крепятся к юниту. А здесь здоровые и наверху экрана. Когда вот как выпячены — обычно это мочилово, что оправдано — там надо на георя смотреть, а на шкалу смотришь переферийным зрением.цитата losthero а ЧТО, если НЕ? ) стратегия? где млин энеми бейс? где цепь стратегических целей, которых нужно добиваться? где глубина стратегических возможностей? одни только двеллинги с героями её не равняют ))
скорее это бродилка-квест с элементами тактики.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero при King's Bounty? Cам голосовал за неё как за самую лучшую игру года Считаю её стратегией со сказочной атмосферой и весёлым развлекательным сюжетом, но из рпг там только отдельные элементы. Ещё не прошёл её до конца, но пока во всех квестах от нашего выбора практически ничего не зависит: получим либо чуть больше экспы, либо другой приз. А вот чтобы наш выбор как-то существенно повлиял на сюжет — этого не встречал. В любом случае, все жанры конечно же условны, но КВ занимает для меня особую нишу, потому и не сравниваю
цитата losthero при живой NWN2 c двумя продолжениями? Аdd-on'ы я не считаю за новый полноценный продукт. Например, Heroes5 это сразу все три версии: базовая, владыки севера, повелители орды. Также и с НВН2. Хоть мне вторая часть даже больше первой понравилась: ну люблю я межпартийное общение, а в первой там всего с одним напарником ходишь; и сюжет тоже запоминающийся, но Ведьмак для меня расположился строчкой выше — таких игр был огромный дефицит: хардкорная, думать надо, инновации, развитие жанра.
цитата losthero мышеклика (как в той же готике В первых частях закликивания не было, нужно было подбирать удачный удар, а просто их последовательная бездумная серия ничего не решала. А если про третью часть, то немного побуду Kurkom Эту игру явно должны были называть по-другому. Например, "Гот с мечом" Как угодно, но это уже совсем другая игра
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov сравните убожество боёв балдур с великолепными боями в тоее Сравните хоть и скриптовый, но великолепный сюжет BG с псевдо-квестами тоее Мне трудно быть объективным, БГ это игра после которой я начал читать ! и до неё я не увлекался рпг всерьёз, но вот бои часто заставляли думать и перезагружаться. В НВН2 только с боссами и то не всегда
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|