автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
18 сентября 2008 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Прорывы? Где они, эти прорывы? Куда уж тут каждый год... Хотя почему бы и нет?
А я хочу миллион долларов и Джесику Альбу.Прорывы не каждый день случаются.И каждый такой момент-это событие.Fallout,Diablo,Baldur.
цитата Мне вот не интересно играть во что попало
Мне тоже, поэтому я и завязал. А ждать прорыва- это, как ждать, когда ко мне в дверь постучится альба с миллионом.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
18 сентября 2008 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do А я хочу миллион долларов и Джесику Альбу
я тоже хочу
цитата ask.do Мне тоже, поэтому я и завязал
Я по сути тоже — времени свободного мало. А на игры тратить — жалко. Только когда хочется просто отдохнуть и ничего не делать...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
ask.do
философ
|
18 сентября 2008 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy Вообщем, если увидишь ,что-то подобное этому цитата Для меня РПГ — это не просто выбор персонажа, набор характеристик, куча квестов и барахла. Для меня это мир, в который можно погрузится, в котором куда хочу — туда иду, что хочу то и делаю. В котором можно жить, а не который нужно пройти. Именно поэтому миры ТЕС и Готики для меня есть образцом для подражания. А вот как раз игр такого уровня и такой свободы практически нет... А жаль
то пиши не задумываясь.Мож все-таки заставлю себя.Все-таки были такие игры, которые раньше меня выбивали на недели...
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
18 сентября 2008 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do обязательно. Главное чтобы такие появились... Надежда умирает последней. Эх, помню, как в Морровинде сидел целыми днями... Хотя и ни к чему хорошему это не привело, но все же Сейчас все надежды на Фаллаут 3. А вдруг?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Минск
авторитет
|
18 сентября 2008 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня в жанре РПГ всё грустно. Игры становятся всё более ширпотребными, подростковыми и легкоусвояемыми. Удручает "гонка вооружений" в количестве полигонов на модель, квестов (однотипных, кстати) и барахла, выпадаемого из тел убитых противников. При нежелании соревноваться в создании интересных сюжетов, ярких персонажей и интересных миров.
То ли были времена! Planescape: Torment, Fallout, Baldur's Gate, Icewind Dale!
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Paladin
магистр
|
18 сентября 2008 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Fallout
Это да!
цитата ask.do Diablo
Поменьше бы таких прорывов. Реально — прорыв чисто коммерческий, в результате все бросились клепать тупые слэшеры. По сути жанр отросило на уровень начала 80-х.
цитата ask.do Baldur
Игра как игра, в меру скучная. Интересна в основном тем, что на ее движке создали действительно прорывный Planscape:Torment/
На мой взгляд, достаточно серьезным был прорыв "Готики" и VTM:Bloodlines.
|
|
|
ask.do
философ
|
18 сентября 2008 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy Насчет Fallout3 сомневаюсь,уж больно не понравился трейлер. Paladin
цитата Реально — прорыв чисто коммерческий, в результате все бросились клепать тупые слэшеры. По сути жанр отросило на уровень начала 80-х.
Никто не спорит.Но, как слэшер он был очень качественный.И считаю такие прорывы нужны. Главное, чтобы игры качественные выходили.А не что-то типа Не время для драконов.
цитата На мой взгляд, достаточно серьезным был прорыв "Готики" и VTM:Bloodlines.
+1 Первая бе вопросов.Вторую очень люблю, с удовольствием проходил ее в свое время.Очень атмосферная вещь.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
18 сентября 2008 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хех... раз уж о прорывах, почему никто не вспоминает ТЕС 2 Дагерфол и ТЕС 3 Морровинд? Неужто не играли/не нравится/не прорыв?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
ask.do
философ
|
18 сентября 2008 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy Во второй не играл.Ну а третий безспорно.А вот четвертый вообще не понравился, поиграл чуть-чуть,подождал выхода готики3 и ушел весь в нее.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
18 сентября 2008 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Да, с Обливионом не сложилось... Его бы графику, да геймплей Морровинда... Было бы здорово. Но кстати благодаря модам и в Обливион сейчас вполне можно играть. Чем вообще мне нравится серия ТЕС, так это простым инструментарием для изменения игры Благодаря этому до сих пор не пропадает интерес к Морровинду, уже есть десятки тысяч модов к Обливиону... Вообще подобный инструментарий — залог долгожительства игры
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
18 сентября 2008 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
РПГ много. В том числе и хороших. Но играть хочется не во все. Думаю, ситуация на рынке РПГ довольно-таки стабильна.
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
Cenych
авторитет
|
18 сентября 2008 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самая стабильная ситуация — у трупа. Или лежащего в коме. А кома опасна тем, что могут арофироваться некоторые органы. РПГ, ИМХО, уже давно в коме, и ему нужна встряска. Но кто ее даст? Самые известные РПГ-шники — это: лорд Бритиш (Ричард Гериот), дядя Петя (Питер Мулинье), Biower (не человек конечно, но тоже сойдет), Бефесда... Вернемся лет на пять-десять назад, и мы заметим, что этот список изменится только в одном — будет 3DO (да будет земля ей пухом). Я не хочу сказать, что эти люди (и компании) плохие девелоперы. Совсем наоборот, и очень сильно. Но революции должны делать молодые, в которых есть бунтарский дух и отсутствует меркантильность ("казуалов много, так что делаем отыгрыш попроще, монстров послабее, сюжет полинейнее..."). Не будет молодых, и сингловые РПГ впадет в анабиоз, и станет то же самое, что и с варгеймами (Единственная кассовая (я не говорю приличная — их хватает) игра за последнее время в жанре варгейм — "Кодекс войны".).
|
|
|
ask.do
философ
|
18 сентября 2008 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cenych НАсчет деди Пети ты погорячился.Рпг-шник из него странный.Он всегда славился тем, что обещал мировые открытия и 2/3 его обещаний никогда не были выполнены в долдном виде.Он спец скорей по новшествам.
|
|
|
Минск
авторитет
|
19 сентября 2008 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych Самые известные РПГ-шники — это: лорд Бритиш (Ричард Гериот), дядя Петя (Питер Мулинье), Biower (не человек конечно, но тоже сойдет), Бефесда... Вернемся лет на пять-десять назад, и мы заметим, что этот список изменится только в одном — будет 3DO (да будет земля ей пухом).
А как же Interplay? Вот уж кто действительно отжигал не по-детски 10 лет назад!
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
alexstrogan
активист
|
|
ask.do
философ
|
|
Nihilist
авторитет
|
19 сентября 2008 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот эта ветка сильно перекликается с написанным
цитата Nihilist Э-эх... Видимо ждет жанр традиционных ролевок сильные изменения... Практически главные столпы жанра с 90-х годов: BioWare, Bethesda и BlackIsle/Troika/Obsidian друг за другом полностью забросили сей жанр, перейдя на клепание всяческих "аркадок на тему", в которых не осталось даже намека на былое величие... Но "пипл хавает" и денег они приносят не мало (хотя врядли вся трилогия Mass сможет принести столько же, как Baldur's Gate II к примеру...) Что самое прискорбное, подобным "шедеврам" все без зазрения совести выставляют 10 и говорят о "новом слове" в жанре...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Cenych
авторитет
|
|
alexstrogan
активист
|
19 сентября 2008 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Есть, но у нас их не так много.Все-таки не Япония.
Ну JRPG это не только Япония (хотя название и обязывает). Вот например Ведьмак, чистая РПГ такого рода. То есть РПГ с рельсовым сюжетом. Да тот же Айсвонд Дел обе части, ну никуда, только вперед по сюжету. А что касается Финал Фентези... Седьмая лет десять назад мне очень нравилась. Но особенно запала в душу FFT, хотя сначала графика просто убивала, но какая ролевая система, а страсти, просто Шекспир
|
|
|
ask.do
философ
|
|