автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok Ну что я могу сказать из вашего поста. Видимо у нас разные понятия о жанре рпг. Все люди почему-то смотрят в первую очередь на подачу игрового процесса, а не остальные более важные атрибуты жанра. Что значит прокачка плохая? В этой игре по-настоящему многие параметры очень важные. И медицина со стим пакетами, и разные виды оружия, и разные вещи для более подробного узнавания мира и т.д. и т.п. НАсчет квестов я давно атких разнообразных и интересных не видел. Взрыв бомбы, возвращение головы памятника, убить несоклько целей для получения костюма, выборы в одном городке и кучча куча других. Уж извините, где-где, но вот тут вы не правы. Рпг- в первую очередь -это интересный мир, хорошо разработанный мир. И здесь по-настоящему очень интересно смотреть на мир, находится, читать историю и многое другое.
цитата Ой, журналисты хвалят того, кто больше денег зашлёт. Кстати, игруха как раз под их интеллект сделана.
Ага бетешда заплатила бабки половине порталам российским, моему брату, лично мне и куче еще других людей, которых я знаю. Вам самому не смешно? Повторяю пс-рынок очень и очень маленький, тем более во времена торентов.
цитата Целые многоэтажки с невыбитыми стёклами, небьющиеся и не выключающиеся лампы, стёкла, доски и т.д.
Ноу коментс.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 января 2009 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Рпг- в первую очередь -это интересный мир, хорошо разработанный мир. И здесь по-настоящему очень интересно смотреть на мир, находится, читать историю и многое другое. Неа. RPG (Role Play Game) в ней как раз важнее всего роль. А остальное фон. Если нет первого нет и всего остального. Потому, что так и Сакред будет РПГ =)
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Интересно, что вы подрузамеваете под ролью? А секред это тоже чистое рпг, там также есть интересный мир со своей историей, я уж молчу про прокачку.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 января 2009 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зачем опять спорить ? У каждого своё понимание, но в форуме уже давали замечательную ссылку цитата Cenych Нашел небезынтересную статью по теме — Нужно ли в ролевой игре думать. Всё подробно и ясно: http://www.lki.ru/text.php?id=2453
З.ы. цитата ask.do А секред это тоже чистое рпг Никогда им не был и не будет. Рождённый слэшером, им и помрёт
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 января 2009 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do А секред это тоже чистое рпг, там также есть интересный мир со своей историей, я уж молчу про прокачку. Ну тогда не буду продолжать. =)
цитата Cardinal_St
Гудная статья. =)
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Ну вот опять начинается. Второй может еще и будет. А первую, как раз был интересен своим миром и сюжетом, который был у него просто отличный.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
ask.do
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Для меня да. Экшен там только боевка и почему-то большинство народу судят по игре именно по этому показателю. Я просто набрал в гугле Секред и всех известных сайтов кинул сюда линки.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 января 2009 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do ну я по боевке не сужу, потому, что и в БГ боевка очень важная вещь в игре. Я сужу только по преусловатому ролплею. Как в Планске, невротик, хаотик, эгоист, законник и тд.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Маг, Серафим, дваа эльфа или они должны влиять на сюжет? Тогда вторая стопроцентная рпг, там игра зависит от того кем ты будешь, темным или светлым.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 января 2009 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Мне интересно думать в играХ, хотя есть и такие игры в котрых интересн все-таки игровой процесс, под настроение.
ask.do аналогично. Но просто я действительно люблю ролплей, а не жалкое подобие выбора добра и зла (Сакред). А типа БГ, Планска, Ведьмака, Фолов, Арканума, Бладлайнсов.
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 января 2009 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Тогда вторая стопроцентная рпг, там игра зависит от того кем ты будешь, темным или светлым.
Ну это же не выбор... В самом начале...
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Ты понимаешь, что хотя бы из прочитанной статьи можно сделать вывод, что пока не было ни одной рпг. рпг из ваших слов — это симулятор жизни и его пока не возможно пока перенести на компьютер(ну факт). ВСегда будут слова, а там неправдоподобно, а там место того, чтобы сделать по-настоящему адекватное — они просто грозят нам пальцем и говорят, что не будут с нами разговаривать.
цитата Ну это же не выбор... В самом начале...
Процесс выбора персонажа — это уже игра :)
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
peterK
миротворец
|
10 января 2009 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да в чем Дьябла и Сакред РПГ? Только в выборе за кого играешь? Или все фэнтезийное априори должно быть РПГ? Да в любой игре игроку предлагается сыграть роль. Хоть Ведьмака или Избранного, хоть летчика или танкиста, хоть стрелка по шарикам или шахматиста. Нельзя же все игры из-за этого называть РПГ. В РПГ главное — наличие выбора, в том числе морального, а не тупо пройти до конца и всех по пути замочить. Возможность в самой игре еще и "сыграть" не просто проходителя сюжета, но и какую-то роль дополнительно. В Фоллауте я мог стать работорговцем, членом одной из городских банд, борцом с работорговцами, членом Братства Стали, порно-артистом, охотником за шкурками гекконов. А мог и не стать, но мне давался выбор! В Балдуре-1 в принципе все относительно линейно, но куча НПС с разным мировозрением давала дополнительную возможность — быть честным, получестным или вообще маргиналом. Во 2-м Балдуре возможные разветвления вообще "зашкаливают". В Аркануме тоже есть масса разнообразий, начиная с изначального выбора — куда бечь, к магии или технике? И от этого выбора смысл игры зависит больше, чем от выбора любого ГГ из предлагаемых Сакредом и Дьяблой. В РПГ прежде всего главное — вжиться в мир и в свою роль в этом мире. А в Сакреде и Дьябле — романтика, типа из "Джентельменов удачи": украл, выпил — в тюрьму, украл, выпил — в тюрьму и т.д.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 января 2009 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что моу сказать))) Я полностью согласен с peterK.
цитата peterK В РПГ прежде всего главное — вжиться в мир и в свою роль в этом мире.
Вот это в РПГ для меня самое главное. =)
|
–––
|
|
|
Kurok
магистр
|
10 января 2009 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do И медицина со стим пакетами, и разные виды оружия, и разные вещи для более подробного узнавания мира и т.д. и т.п. НАсчет квестов я давно атких разнообразных и интересных не видел. Взрыв бомбы, возвращение головы памятника, убить несоклько целей для получения костюма, выборы в одном городке и кучча куча других. Уж извините, где-где, но вот тут вы не правы.
Похоже Вы не играли в настоящие РПГ. Настоящия РПГ требует подумать, а не рефлексов. В фаллауте3 есть элементы РПГ, но вот игру можно играть и без них. Можно вообще ничего не прокачивать и просто биться как в Думе. И прокатит. Нет там моментов, когда что-то непрокаченное из умений блокирует дальнейшее продвижение.
|
|
|