Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

В смысле? Прокачка? Так она и в платформеных аркадах встречается.


Прокачка многих параметров, каждый из которых сильно влияет на действия персонажа. Наличие многих персонажий со своими индивидуальными характеристиками, наличие большого количества оружия и экипировки, подходящих не всем и каждому по своему. Плюс сюжет более или менее внятный, плюс квесты и т.д. В хорошей тактике всё это есть, хотя она и заточена под битвы.


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

я про первую и вторую часть Готики, а не последнюю. Чтобы первая часть не пошла — не поверю


Ну тогда у меня вообще комп был старее, а то ли вообще писюка не было.


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2009 г. 02:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Прокачка многих параметров, каждый из которых сильно влияет на действия персонажа.

В играх по правилам AD&D прокачивается два параметра: хиты и THAC0.

цитата Kurok

Наличие многих персонажий со своими индивидуальными характеристиками,

Многие игры подразумевают прохождение одним конкретным персонажем.

цитата Kurok

наличие большого количества оружия и экипировки, подходящих не всем и каждому по своему.

Как я уже говорил, "куча" в данном случае может начинаться с двух-трех.

цитата Kurok

Плюс сюжет более или менее внятный, плюс квесты и т.д.

Тут важнее даже не собственно квесты и сюжет, а возможность выражения через них отыгрываемой роли.
Сюжет с квестами сейчас разве что в "Тетрисе" отсутствует.


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2009 г. 02:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

Тут важнее даже не собственно квесты и сюжет, а возможность выражения через них отыгрываемой роли.

примерно это я и имел ввиду.

цитата Paladin

AD&D прокачивается два параметра: хиты и THAC0.


это по карточной игре поставлено? Сам не играл.

цитата Paladin

Многие игры подразумевают прохождение одним конкретным персонажем.


В хороших РПГ — не встречал. Это как правило аркада (как бы она не называлась производителями)

цитата Paladin

Как я уже говорил, "куча" в данном случае может начинаться с двух-трех.


выделенные слова — ключевые


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2009 г. 03:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Не позорься :)


да не играл я в неё:-)


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2009 г. 03:08  
цитировать   |    [  ] 
А кто-нибудь в Tower of Souls играл?:-)


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 02:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Многие игры подразумевают прохождение одним конкретным персонажем.

В хороших РПГ — не встречал. Это как правило аркада (как бы она не называлась производителями)

Хм... Planesacape, Fallout, SystemShock, Ultima Underworld, "Готика", ну и "Ведьмак" туда же.

цитата ivanov

В играх по правилам AD&D прокачивается два параметра: хиты и THAC0.

Это в неправильных или очень старых играх.

Это базовые правила, вообще говоря. Так что как раз в правильных (это я опять про GoldBox)
Впрочем, если разобраться, то у магов и клириков еще кастовалка росла. На именных уровнях спецвозможности появлялись. И по идее (в игре это не видно) должны прокачиваться спасброски и воровские умения.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 02:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

"Ведьмак"


В Ведьмака не играл, но то что видел (ролики, скриншоты) — это вовсе не РПГ. И дьябло не РПГ.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 05:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

В Ведьмака не играл, но то что видел (ролики, скриншоты) — это вовсе не РПГ
Ну-ну... Опять преждевременный вывод. "Не пробовал, но знаю"?
Рпг и пошаговость не обязаны всегда идти вместе :-[ Это ролевая игра и весьма достойная, замечу. Cтавишь лёгкий уровень сложности, активно пользуешь паузу — вот тебе и тактика. А на видео роликах видна серия и град ударов Ведьмака, в то время как реализуется всё это дело без тыкания по клавишам, а нужно всего пару нажатий мышкой. Просто нужно выбирать своевременный момент, а не тупо закликивать. Есть и подсказка для битв. Поэтому бои не представляют из себя никакой сложности в плане управления. Думать надо над тем когда и что кастовать, на кого нападать, какой стиль боя и меч лучше использовать, общие уловки и тактики боя, плюс когда лучше всего убежать :-))) Это не Diablo — все подряд на уровне не выносятся. Над подбором врагов думать надо.
На лёгком уровне сложности, specail for me :-))), никаких тягомотных боёв — растворяешься только в сюжете. Так что, повторюсь, за исключением боевой системы, которую можно настроить на аркаду(тяжёлый уровень без пауз), а можно на тактику- "Ведьмак" представляет собой чистокровную crpg :cool!:
С 2007 по 2009 года конкурентов ей и близко не было. Сейчас есть надежды на Drakensang ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Ну-ну... Опять преждевременный вывод. "Не пробовал, но знаю"?
Согласен. Ведьмак чистокровная CRPG. =)

цитата Cardinal_St

Сейчас есть надежды на Drakensang
И Dragon Age
–––


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:07  
цитировать   |    [  ] 
Меня в Ведьмаке смутили две полоски цветные (жизнь-магия?). Очень уж характерно аркадная примочка ???


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Меня в Ведьмаке смутили две полоски цветные (жизнь-магия?).
Жизнь и энергия. И что? По такому атрибуту класифицировать игру??? о_О Я в шоке...
–––


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

По такому атрибуту класифицировать игру???


Обычно это признак голимой аркады или слэшера8-)


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
Это сейчас, а раньше — это был признак всего (не было читерского восстановления здоровья через некоторое время)
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Это сейчас, а раньше — это был признак всего (не было читерского восстановления здоровья через некоторое время)


Ну игрушка не старая, и именно сейчасная;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Обычно это признак голимой аркады или слэшера
Хм. в МиМ тоже была полоска манны и жизни и что? 8-)

Ведьмак чистокровная CRPG. ;-)
–––


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Ну игрушка не старая, и именно сейчасная

Так его же позиционируют как CRPG, значит все должно быть олдскульным 8-) (против такого подхода ничего против не имею, я даже скорее за)
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Так его же позиционируют как CRPG, значит все должно быть олдскульным (против такого подхода ничего против не имею, я даже скорее за)


Третий фол тоже как рпг позиционируют:-)


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Третий фол тоже как рпг позиционируют

Не как классическую. Кстати, понравился?
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Кстати, понравился?


Как РПГ — фуфло. Как экшн — побегать можно, но не долго — становится скучно.
Страницы: 123...89101112...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх