автор |
сообщение |
Kurok
магистр
|
14 января 2009 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin В смысле? Прокачка? Так она и в платформеных аркадах встречается.
Прокачка многих параметров, каждый из которых сильно влияет на действия персонажа. Наличие многих персонажий со своими индивидуальными характеристиками, наличие большого количества оружия и экипировки, подходящих не всем и каждому по своему. Плюс сюжет более или менее внятный, плюс квесты и т.д. В хорошей тактике всё это есть, хотя она и заточена под битвы.
|
|
|
Kurok
магистр
|
14 января 2009 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St я про первую и вторую часть Готики, а не последнюю. Чтобы первая часть не пошла — не поверю
Ну тогда у меня вообще комп был старее, а то ли вообще писюка не было.
|
|
|
Paladin
магистр
|
15 января 2009 г. 02:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Прокачка многих параметров, каждый из которых сильно влияет на действия персонажа.
В играх по правилам AD&D прокачивается два параметра: хиты и THAC0.
цитата Kurok Наличие многих персонажий со своими индивидуальными характеристиками,
Многие игры подразумевают прохождение одним конкретным персонажем.
цитата Kurok наличие большого количества оружия и экипировки, подходящих не всем и каждому по своему.
Как я уже говорил, "куча" в данном случае может начинаться с двух-трех.
цитата Kurok Плюс сюжет более или менее внятный, плюс квесты и т.д.
Тут важнее даже не собственно квесты и сюжет, а возможность выражения через них отыгрываемой роли. Сюжет с квестами сейчас разве что в "Тетрисе" отсутствует.
|
|
|
Kurok
магистр
|
15 января 2009 г. 02:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Тут важнее даже не собственно квесты и сюжет, а возможность выражения через них отыгрываемой роли.
примерно это я и имел ввиду.
цитата Paladin AD&D прокачивается два параметра: хиты и THAC0.
это по карточной игре поставлено? Сам не играл.
цитата Paladin Многие игры подразумевают прохождение одним конкретным персонажем.
В хороших РПГ — не встречал. Это как правило аркада (как бы она не называлась производителями)
цитата Paladin Как я уже говорил, "куча" в данном случае может начинаться с двух-трех.
выделенные слова — ключевые
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
Kurok
магистр
|
|
Paladin
магистр
|
16 января 2009 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Многие игры подразумевают прохождение одним конкретным персонажем.
В хороших РПГ — не встречал. Это как правило аркада (как бы она не называлась производителями)
Хм... Planesacape, Fallout, SystemShock, Ultima Underworld, "Готика", ну и "Ведьмак" туда же.
цитата ivanov В играх по правилам AD&D прокачивается два параметра: хиты и THAC0.
Это в неправильных или очень старых играх.
Это базовые правила, вообще говоря. Так что как раз в правильных (это я опять про GoldBox) Впрочем, если разобраться, то у магов и клириков еще кастовалка росла. На именных уровнях спецвозможности появлялись. И по идее (в игре это не видно) должны прокачиваться спасброски и воровские умения.
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 января 2009 г. 05:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin В Ведьмака не играл, но то что видел (ролики, скриншоты) — это вовсе не РПГ Ну-ну... Опять преждевременный вывод. "Не пробовал, но знаю"? Рпг и пошаговость не обязаны всегда идти вместе Это ролевая игра и весьма достойная, замечу. Cтавишь лёгкий уровень сложности, активно пользуешь паузу — вот тебе и тактика. А на видео роликах видна серия и град ударов Ведьмака, в то время как реализуется всё это дело без тыкания по клавишам, а нужно всего пару нажатий мышкой. Просто нужно выбирать своевременный момент, а не тупо закликивать. Есть и подсказка для битв. Поэтому бои не представляют из себя никакой сложности в плане управления. Думать надо над тем когда и что кастовать, на кого нападать, какой стиль боя и меч лучше использовать, общие уловки и тактики боя, плюс когда лучше всего убежать Это не Diablo — все подряд на уровне не выносятся. Над подбором врагов думать надо. На лёгком уровне сложности, specail for me , никаких тягомотных боёв — растворяешься только в сюжете. Так что, повторюсь, за исключением боевой системы, которую можно настроить на аркаду(тяжёлый уровень без пауз), а можно на тактику- "Ведьмак" представляет собой чистокровную crpg С 2007 по 2009 года конкурентов ей и близко не было. Сейчас есть надежды на Drakensang
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
16 января 2009 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ну-ну... Опять преждевременный вывод. "Не пробовал, но знаю"? Согласен. Ведьмак чистокровная CRPG. =)
цитата Cardinal_St Сейчас есть надежды на Drakensang И Dragon Age
|
–––
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
16 января 2009 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Меня в Ведьмаке смутили две полоски цветные (жизнь-магия?). Жизнь и энергия. И что? По такому атрибуту класифицировать игру??? о_О Я в шоке...
|
–––
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
Kebab
философ
|
16 января 2009 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это сейчас, а раньше — это был признак всего (не было читерского восстановления здоровья через некоторое время)
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Это сейчас, а раньше — это был признак всего (не было читерского восстановления здоровья через некоторое время)
Ну игрушка не старая, и именно сейчасная
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Kebab
философ
|
16 января 2009 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Ну игрушка не старая, и именно сейчасная
Так его же позиционируют как CRPG, значит все должно быть олдскульным (против такого подхода ничего против не имею, я даже скорее за)
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Так его же позиционируют как CRPG, значит все должно быть олдскульным (против такого подхода ничего против не имею, я даже скорее за)
Третий фол тоже как рпг позиционируют
|
|
|
Kebab
философ
|
16 января 2009 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Третий фол тоже как рпг позиционируют
Не как классическую. Кстати, понравился?
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Kurok
магистр
|
|