автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
|
FreeStyleZ
новичок
|
25 февраля 2009 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итог один — катастрофически нехватает РПГшек(мой любимый жанр)!
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 февраля 2009 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Незнаю как у кого. Но скоро. Шторм Зехира. Дркенсанг (уже в Европе). Мистерии Вестгейта (пермиум модуль для Невера 2). Драгон Ейдж. Да и еще что-то. Вполне нормально.
|
–––
|
|
|
Gordred
авторитет
|
25 февраля 2009 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ага два из них модули к НВН2, а остальные ХЗ че будет. Мне кажется что последней лучшей РПГ был Морровинд. Врядли еще что то подобное мы увидим... Игры все проще, меньше, банальней. Ведьмаки случаются крайне редко. Сраные консоли это все они.
|
|
|
ask.do
философ
|
25 февраля 2009 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Аддон не берем в счет, это лишь для фанатов. Драгон не скоро, его перенесли на конец года. А дракенсанг вообщем будет просто добротной игрой, думаю не более.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 февраля 2009 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Невер уже играбилен. Опброван и понравился. Дракен чудо как хорош. Опробован.
Драгон Ейдж. Так я слежу за игрой очень внимательно (так как я на BioWare Russia Community ), могу сказать, что все очень хорошо. Идейнный наследник БГ.
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 февраля 2009 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Аддон не берем в счет, это лишь для фанатов. Хм. Незнаю.
цитата ask.do Драгон не скоро, его перенесли на конец года. Ничего. =)
цитата ask.do А дракенсанг вообщем будет просто добротной игрой, думаю не более. Ну а я играя думал более))
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
25 февраля 2009 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Невер уже играбилен. Оброван и понравился. Дракен чудо как хорош. Опробован.
Говорю же, чисто для фанов. Помню в первый аддон поиграл, такую чушь намутили, что аж противно стало.
цитата Драгон Ейдж. Так я слежу за игрой очень внимательно (так как я на BioWare Russia Community ), могу сказать, что все очень хорошо. Идейнный наследник БГ.
Это все ясно, только ждать его и ждать еще.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 февраля 2009 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Говорю же, чисто для фанов. Помню в первый аддон поиграл, такую чушь намутили, что аж противно стало. А фанатов много) А я не фаната, но игра хорошая)
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
6 марта 2009 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The official site for CDProjekt's 2007 crpg, The Witcher reports it's sales figures for the game place it on the list of Top 100 Best Selling PC Games in History:
First of all, I would like to apologize to all of you, as we’re going to brag once again. Yes, yes – I know we promised not to do that again, but on the other hand the occasion is so important for us that we couldn’t avoid mentioning it. So what’s all the buzz about? Well, according to our latest sales data, The Witcher has sold more than 1,2 million copies around the world! “More numbers,” you might say, but let me finish ..Because of those numbers, The Witcher has jumped onto the list of the 100 bestselling PC games in history! Not bad, huh?
Вот так..
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
6 марта 2009 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Ну не обязательно. РАзработчики естественно будут говорить, что ... НО все равно я за ребят рад ... Глядишь сподвигнет на новые работы... А так мне очень понравились их киношные ролики, по-больше бы их хотелось
|
|
|
Animus
миротворец
|
25 сентября 2009 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сам по себе жанр очень требовательный к сюжету, атмосфере, и многому другому... Не всем интересно извлекать деньги из трудоемких проектов. Поэтому многие РПГ игры делают по упрощенному варианту: СУПЕРПУПЕР ГРАФИКА! — скриншоты в инте — Супер ПОДАВАЕМОСТЬ.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
29 октября 2009 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нашел время прокомментировать высказывание из темы по Dragon Age.
цитата Если сейчас разработчики стремятся в первую очередь держать на высоком уровне, насколько это возможно, графическую составляющую игры, какие то стилистические фишечки, ну и пафосный сюжет, то раньше было не совсем так. Раньше игростроители не боялись проводить смелые эксперименты, в играх использовали смелые нововведения, старались обогатить в первую очередь игровой процесс, а не графику. ВО всяком случае, второе не в ущерб первому. Сейчас, наоборот. Минимум нового, слегка отредактированные и видоизмененные, подогнанные под новую графику и физическую модель макеты.
О тенденциях говорить сложно, но как минимум политику одного разработчика проследить можно. Obsidian прямо заявляет, что любой исходный релиз находится под пристальным вниманием издателя, должен окупиться и т.д. и т.п. Поэтому идет расчет на широкую аудиторию, что подразумевает неизбежное упрощение тех или иных аспектов, а также отсутствие экспериментов. Никаких экспериментов издатель просто не допустит.
А вот когда речь идет о дополнениях, всё уже иначе. Свободы достаточно много, издателю уже не столь принципиально, будет дополнение финансово успешным или нет (если будет — это лишь повод для финансирования второго дополнения, если нет — затраты были минимальны; причем стоит отметить, что каждое следующее дополнение финансируется всё меньше). И реализацию данной идеи можно заметить как в "Маске", так и в "Зехире" — вне зависимости от того, какими они получились и кто что ожидал, эти дополнения разрабатывались с минимальной оглядкой на широкую аудиторию.
Как я сказал выше, это еще рано называть тенденцией. Однако несомненно то, что какие-то эксперименты и поиски можно ожидать только и исключительно в дополнениях.
З.ы. Позаимствовал сий наблюдательный пост с аг, ник Олаурон Мор-Галад
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
sergeigk
философ
|
29 октября 2009 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю, что налицо кризис жанра. Конечно есть красавцы, но идут массовые застойные явления. Каджая ММОРПГ почти калька с предыдущей. меняется графика, а игровой процесс остается прежним. Может о кризисе говорить рановато, но о его начале — точно.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
29 октября 2009 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Каджая ММОРПГ почти калька с предыдущей. в этой теме про не онлайн rpg Это два совершенно разных жанра и смешивать их не стоит.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
gripe
активист
|
|