автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
1 декабря 2008 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn На всех трекерах есть.о_О О_О (полез во второй раз на torrents.ru)
цитата Dragn Графика больше на Невер 2 Так уж и на 2, в 2 как раз она очень даже неплохая, а тут сильно угловатая, но вот вопрос Невер или Готика спорить не буду, так как везде мода на максимальное увеличение (особенно такая муть бесит на скринах к стратежкам)
цитата Cardinal_St Раздобыл их и не пожалел из олдскула на новой машине смог осилить только Проклятые Земли, а всё остальное, включая Айс Винд Дейл 2, на который я пускал слюну больше 3 лет, не хватило ни сил, ни эмоций...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
1 декабря 2008 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Так уж и на 2, в 2 как раз она очень даже неплохая, а тут сильно угловатая, но вот вопрос Невер или Готика спорить не буду, так как везде мода на максимальное увеличение (особенно такая муть бесит на скринах к стратежкам) Ну я играл. И знаю. А скриншоты ничего не говорят. =))
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 декабря 2008 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт включая Айс Винд Дейл 2, на который я пускал слюну больше 3 лет, не хватило ни сил, ни эмоций... Если именно в плане графики, то мне симпатична даже Ice Wind Dale первая часть Другое дело, что сама по себе "Долина ледяного ветра" для меня как приложение к БГ, но с явным акцентом на бои. Я же любитель квестов, сюжета и диалогов, потому не прижилось. Вторую часть даже не смотрел
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Din Tomas
философ
|
1 декабря 2008 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, если говорить о визуальном состоянии старых игр... тут еще дело не только непосредственно в графическом уровне, но еще в дизайне. Есть игры 10-летней давности, выглядящие великолепно (хотя это больше относится к квестам вроде Broken Sword).
А вот взять Arcanum 2001-го года. Я впервые попробовал сыграть в него в 2005-м, и с тех пор предпринимал еще 3-4 попытки. Ни разу не зацепило, несмотря на классную сюжетную выделку игры. Тут сыграл роль и корявый интерфейс, и общая внешняя непривлекательность. Слишком кукольные там модели и непритязательные текстурки. А ведь примерно в то же время вышел Балдурс Гейт 2, который очень приятно смотрится и сегодня (все эти города, замки, морские глубины, подземелья — во всем чувствуется аккуратность и законченность).
Ну а уж о Пленскейпе 99-го года и не говорю. На экран любо-дорого посмотреть. Опрятно, стильно, атмосферно. И глаз радует больше, чем неряшливая картинка Арканума.
В общем, в хорошей игре все должно быть прекрасно Навороченная графика вовсе необязательна, но должен быть единый и как следует проработанный стиль, подчеркивающий дух игры; продуманный дизайн. Тогда даже через десять лет проект будет смотреться неплохо.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
1 декабря 2008 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В общем, в хорошей игре все должно быть прекрасно Навороченная графика вовсе необязательна, но должен быть единый и как следует проработанный стиль, подчеркивающий дух игры; продуманный дизайн
Абсолютно правильно, последнее время все чаще вопросов как раз вызывает именно дизайн. Видно, что двидок графический довоольно-таки сильный, а вот исполнение слабенькое. А я арканум в свое время с удовольствием поиграл, правда так и не прошел.
|
|
|
Cenych
авторитет
|
|
peterK
миротворец
|
9 января 2009 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тупеют и упрощаются РПГ, действительно. Странно было бы в Фоллауте увидеть обучалку. В свое время полюбил игры серии Реалмз-оф-Аркания (форевер!). Там были фишки. В 1-й части, например, наша банда идет по лесной дороге и видит вдалеке старушку. Варианты — пойти на встречу или спрятаться в кустах. Дальнейшие варианты на вкус. Если, типа, пропустить старушку, а затем выскочить сзади и напугать ее — комп просто вылетал в ДОС (без какой-либо авто-сохраненки). Типа, вы играть пришли или фигней заниматься? Лежит куча волчьего/гоблинского дерьма. Вас спрашивают, хотите ли вы поковыряться в говне? В случае положительного ответа сообщается, что вы ничего там не нашли, но на денек ваша харизма значительно снижается.Причем таких куч в игре не одна и не две. Иногда, при положительном ответе компьютер даже вас переспрашивает: "Серьезно?" Во 2-й части был подземный храм с дверями на кодовых замках, где нужно было самому написать ответ, а не выбрать из готовых. Вопросы задавались из мира игры, и для ответов на них достаточно было прочитать мануал. Если три раза игрок пишет лабуду, то появляется один-два крутых монстра, которых на текущем уровне развития победить практически невозможно. Типа — ты в этом мире живешь, или кнопки пришел нажимать? Или, вы натыкаетесь на 50 орков. Варианты действий — сдаться или вступить в бой. Вас шестеро или семеро с НПС. Да одной левой! Фиг вам. При выборе "вступить в бой" появляется надпись, что, хоть вы и герои, но 50 орков победить вам не под силу — вас всех убили... В 3-й части в пещере в одном месте вы чувствуете запах метана. Советуется побыстрей уйти. Если не поспешить, то наступает отравление от подземных газов... И таких штук было немало. Тупой выбор игрока (а интересно?) часто приводил к автоматической (без вариантов) гибели всего отряда и необходимости начинать игру с последнего сохранения.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
peterK
миротворец
|
10 января 2009 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Всё никак не соберусь пройти все три разом — уж больно комбат занудный (т.е. сам по себе он неплох, но приедается быстро, а воевать надо много), а на автомате только дварфами играть можно, но ими в первой пару дверей никак не открыть — маги нужны :(
Я в одиночку магичкой прошел года 2 назад первую часть. Никаких проблем — почти, но это не существенно! Во второй в одиночку не получится, потому что 2 компаньонов нужно оставить в Ловангене, чтобы заполучить ключ от подземного хода. Или в Лованген не заходить, но теряется смысл и много интересного. В третьей части минимум 2 нужны, одиночка всегда на руднике гномов погибает или в подводном царстве остается. А бои не занудные. Просто, нужно знать, где, когда и с кем воевать. Экспу начисляют за 1-ю встречу с определенным типом врага, при второй и т.д. встречах она делится на 10. Тогда можно просто зайти в бой и сразу уйти, если это не квестовое сражение. За квесты в 1-й игре можно получить почти 100 тысяч экспы, за "первые" бои — по 35 тысяч, если вшестером, или за 200 тысяч в одиночку. Плюс по мелочам (охота, ремонт мостов, сундуки и двери). А сражений с "мелюзгой" лучше избегать. Если два орка нападают, я всегда ухожу, а если 10 — другое дело.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Cenych
авторитет
|
10 января 2009 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[q=peterK ]Во 2-й части был подземный храм с дверями на кодовых замках, где нужно было самому написать ответ, а не выбрать из готовых. Вопросы задавались из мира игры, и для ответов на них достаточно было прочитать мануал. Если три раза игрок пишет лабуду, то появляется один-два крутых монстра, которых на текущем уровне развития победить практически невозможно.[/q] Напоминает систему защиты от пиратов в старых играх. Например в "Спейс Квест" в самом начале надо взять диск данных, доступ к которому можно получить только если у тебя есть мануал.
|
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я думаю нисколько рпг тупеют, сколько вообще все игры больше становятся казуальными и более доступными для простых смертных для понимания. И не думаю что в этом что-то есть плохое, хардкорные игры думаювсе равно будут выходить, а вот казуальные игры только расширит игровою индустрию, что тоже видится вообщем-то неплохо.
|
|
|
Kurok
магистр
|
10 января 2009 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хороших РПГ в последнее время очень мало и они всё проще и проще, что для РПГ просто беда. В последнее время стали делать красивые и тупые игрушки. Никакого удовольствия, я уж не говорю — очарования.
|
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok Ну а что вы хотели? Не так много людей, которые готовы долго сидеть и разбираться в мире и слушать сотнях страниц текста диалогов. Мы сами пришли к этому.
|
|
|
Kurok
магистр
|
10 января 2009 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Не так много людей, которые готовы долго сидеть и разбираться в мире и слушать сотнях страниц текста диалогов.
Ну так пусть делают экшены. Зачем делать то, что не умеешь. Кстати, не так уж мало людей, кторые хотят именно долго сидеть и разбираться в мире и слушать сотнях страниц текста диалогов, но вот фирмы пытаются им всучить гуано под девизом "ну типа вы сами такое хотите".
|
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ну так пусть делают экшены. Зачем делать то, что не умеешь
С примерами, если можно.
цитата не так уж мало людей, кторые хотят именно долго сидеть и разбираться в мире и слушать сотнях страниц текста
По сравнению с игроками, котрые не хотят, думаю это число очень маленькое. Да и не забывайте, основной рынок игр -это консоли, а вот где-где, а на консолях игр подобного плана(хардкорных) очень и очень мало. Думаю понятно почему.
|
|
|
Kurok
магистр
|
10 января 2009 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do С примерами, если можно.
Фаллаут третий вовсе не РПГ, например. Как экшн — пойдёт, но и только. Да и большинство других последних РПГ, именно как РПГ рассматривать трудно.
цитата ask.do Да и не забывайте, основной рынок игр -это консоли, а вот где-где, а на консолях игр подобного плана(хардкорных) очень и очень мало.
А при чём здесь консоли? Мы говорим о РПГ. Кстати, на консолях если делают РПГ, то это действительно РПГ, а не фикция.
|
|
|
ask.do
философ
|
10 января 2009 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фаллаут третий вовсе не РПГ, например. Как экшн — пойдёт, но и только. Да и большинство других последних РПГ, именно как РПГ рассматривать трудно.
Я просто не понял фразу насчет цитата Зачем делать то, что не умеешь . ФАлаут лучшая игра года по версии большинства хурналистов и игровых изданий. Для меня это самая настоящая рпг. Зачем смотреть на систему боя? Здесь есть отлично поставленный мир, здесь есть отлично сделаные квесты, причем главное разнообразно и с несколькими вариантами исхода. Здесь есть прокачка, причем почти все параметры в игре действительно нужны. Хоть убейте, но в упор не понимаю почему эту игру называют экшеном.
цитата А при чём здесь консоли
Все просто. Pc-игры составляют примерно около 10 процентов рынка. Это к тому,что с пс-игры прибыли почти нет никакой и нет особого смысла делать игры для этой платформы.
цитата Кстати, на консолях если делают РПГ, то это действительно РПГ, а не фикция.
Да в том то и дело, что примерно теже игры, что имеем на пс.
|
|
|
Kurok
магистр
|
10 января 2009 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do ФАлаут лучшая игра года по версии большинства хурналистов и игровых изданий. Для меня это самая настоящая рпг. Зачем смотреть на систему боя? Здесь есть отлично поставленный мир, здесь есть отлично сделаные квесты, причем главное разнообразно и с несколькими вариантами исхода. Здесь есть прокачка, причем почти все параметры в игре действительно нужны. Хоть убейте, но в упор не понимаю почему эту игру называют экшеном
Это не РПГ! Причём здесь мир? Кстати сделан по-идиотски — я не о графике, а о логичности — после атомной войны, да ещё через 200 лет — и работающие электричество, водопровод, канализация (это при сухих канализационных тоннелях , разбитых водопроводах и оборванных проводах). Целые многоэтажки с невыбитыми стёклами, небьющиеся и не выключающиеся лампы, стёкла, доски и т.д. Взывающиеся машины, неразграбленные воинские склады, коробки с патронами по 3 патрона — лажа это полнейшая.
Прокачка — фигня полнейшая, ибо практически ни на что не влияет. Я с самого начала валил достаточно крутых монстров, ну патронов нужно побольше — так этого в игре хоть залейся.
Квесты тупые и забитые напрочь — нельзя их по разному пройти, только так, как задумано авторами. Да и многие квесты опять же не логичны.
цитата ask.do по версии большинства хурналистов и игровых изданий
Ой, журналисты хвалят того, кто больше денег зашлёт. Кстати, игруха как раз под их интеллект сделана.
|
|
|
peterK
миротворец
|
10 января 2009 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych Напоминает систему защиты от пиратов в старых играх.
Не, для защиты от пиратства там была другая фишка — при сохранении игры нужно было впечатать определенное слово с конкретной страницы мануала. Я, кстати, эту игру купил лицензионную, в далеком 1995 году — с мануалом и большой крупномасштабной картой региона, где происходят события.
цитата Kurok Фаллаут третий вовсе не РПГ, например.
Что-то мне тоже так думается. В свое время купил диск с подборкой по Фолауту — 1-й, 2-й, Тактикс и еще туда впихнули "Гайю" (типа тоже пост-нуклеар). Вот на уровне этой самой "Гайи" третий Фолаут примерно и находится. Скорее экшн с элементами квеста (или наоборот) и с претензиями на роле-плей.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 января 2009 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Скорее экшн с элементами квеста (или наоборот) и с претензиями на роле-плей. Точняк. =) Кстати Гайя неплохая игра хоть и не прошел из-за глюка. =)
РПГ оказуаливаются. МЕ, Фол.
Хардкора мало( и то не вполной силе). Шторм Зехира, Дракенсанг, Ведьмак. Это последнее.
У меня лично большие надежды на Dragon Age. Как бы должны к истокам, но при этом игра выходит на приставках. И я боюсь упрощения. Если этого не будет то все гуд.
|
–––
|
|
|