Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 ноября 2008 г. 18:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

System Shock 2, Deus Ex
Ооо! Истинные шедевры. Киберпанк.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 01:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

На всех трекерах есть.о_О
О_О (полез во второй раз на torrents.ru)

цитата Dragn

Графика больше на Невер 2
Так уж и на 2, в 2 как раз она очень даже неплохая, а тут сильно угловатая, но вот вопрос Невер или Готика спорить не буду, так как везде мода на максимальное увеличение (особенно такая муть бесит на скринах к стратежкам)

цитата Cardinal_St

Раздобыл их и не пожалел
из олдскула на новой машине смог осилить только Проклятые Земли, а всё остальное, включая Айс Винд Дейл 2, на который я пускал слюну больше 3 лет, не хватило ни сил, ни эмоций...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 01:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Так уж и на 2, в 2 как раз она очень даже неплохая, а тут сильно угловатая, но вот вопрос Невер или Готика спорить не буду, так как везде мода на максимальное увеличение (особенно такая муть бесит на скринах к стратежкам)
Ну я играл. И знаю. А скриншоты ничего не говорят. =))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 10:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

включая Айс Винд Дейл 2, на который я пускал слюну больше 3 лет, не хватило ни сил, ни эмоций...
Если именно в плане графики, то мне симпатична даже Ice Wind Dale первая часть :-D Другое дело, что сама по себе "Долина ледяного ветра" для меня как приложение к БГ, но с явным акцентом на бои. Я же любитель квестов, сюжета и диалогов, потому не прижилось. Вторую часть даже не смотрел
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, если говорить о визуальном состоянии старых игр... тут еще дело не только непосредственно в графическом уровне, но еще в дизайне. Есть игры 10-летней давности, выглядящие великолепно (хотя это больше относится к квестам вроде Broken Sword).

А вот взять Arcanum 2001-го года. Я впервые попробовал сыграть в него в 2005-м, и с тех пор предпринимал еще 3-4 попытки. Ни разу не зацепило, несмотря на классную сюжетную выделку игры. Тут сыграл роль и корявый интерфейс, и общая внешняя непривлекательность. Слишком кукольные там модели и непритязательные текстурки. А ведь примерно в то же время вышел Балдурс Гейт 2, который очень приятно смотрится и сегодня (все эти города, замки, морские глубины, подземелья — во всем чувствуется аккуратность и законченность).

Ну а уж о Пленскейпе 99-го года и не говорю. На экран любо-дорого посмотреть. Опрятно, стильно, атмосферно. И глаз радует больше, чем неряшливая картинка Арканума.

В общем, в хорошей игре все должно быть прекрасно :-) Навороченная графика вовсе необязательна, но должен быть единый и как следует проработанный стиль, подчеркивающий дух игры; продуманный дизайн. Тогда даже через десять лет проект будет смотреться неплохо.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата

В общем, в хорошей игре все должно быть прекрасно Навороченная графика вовсе необязательна, но должен быть единый и как следует проработанный стиль, подчеркивающий дух игры; продуманный дизайн


Абсолютно правильно, последнее время все чаще вопросов как раз вызывает именно дизайн. Видно, что двидок графический довоольно-таки сильный, а вот исполнение слабенькое.
А я арканум в свое время с удовольствием поиграл, правда так и не прошел.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 января 2009 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 
Нашел небезынтересную статью по теме — Нужно ли в ролевой игре думать. Читая ее постоянно вспоминал Mass Effect.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 января 2009 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 
Тупеют и упрощаются РПГ, действительно. Странно было бы в Фоллауте увидеть обучалку.
В свое время полюбил игры серии Реалмз-оф-Аркания (форевер!).
Там были фишки. В 1-й части, например, наша банда идет по лесной дороге и видит вдалеке старушку. Варианты — пойти на встречу или спрятаться в кустах. Дальнейшие варианты на вкус. Если, типа, пропустить старушку, а затем выскочить сзади и напугать ее — комп просто вылетал в ДОС (без какой-либо авто-сохраненки). Типа, вы играть пришли или фигней заниматься? Лежит куча волчьего/гоблинского дерьма. Вас спрашивают, хотите ли вы поковыряться в говне? В случае положительного ответа сообщается, что вы ничего там не нашли, но на денек ваша харизма значительно снижается.Причем таких куч в игре не одна и не две. Иногда, при положительном ответе компьютер даже вас переспрашивает: "Серьезно?"
Во 2-й части был подземный храм с дверями на кодовых замках, где нужно было самому написать ответ, а не выбрать из готовых. Вопросы задавались из мира игры, и для ответов на них достаточно было прочитать мануал. Если три раза игрок пишет лабуду, то появляется один-два крутых монстра, которых на текущем уровне развития победить практически невозможно. Типа — ты в этом мире живешь, или кнопки пришел нажимать?
Или, вы натыкаетесь на 50 орков. Варианты действий — сдаться или вступить в бой. Вас шестеро или семеро с НПС. Да одной левой! Фиг вам. При выборе "вступить в бой" появляется надпись, что, хоть вы и герои, но 50 орков победить вам не под силу — вас всех убили...
В 3-й части в пещере в одном месте вы чувствуете запах метана. Советуется побыстрей уйти. Если не поспешить, то наступает отравление от подземных газов...
И таких штук было немало. Тупой выбор игрока (а интересно?) часто приводил к автоматической (без вариантов) гибели всего отряда и необходимости начинать игру с последнего сохранения.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 00:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Всё никак не соберусь пройти все три разом — уж больно комбат занудный (т.е. сам по себе он неплох, но приедается быстро, а воевать надо много), а на автомате только дварфами играть можно, но ими в первой пару дверей никак не открыть — маги нужны :(

Я в одиночку магичкой прошел года 2 назад первую часть. Никаких проблем — почти, но это не существенно! Во второй в одиночку не получится, потому что 2 компаньонов нужно оставить в Ловангене, чтобы заполучить ключ от подземного хода. Или в Лованген не заходить, но теряется смысл и много интересного. В третьей части минимум 2 нужны, одиночка всегда на руднике гномов погибает или в подводном царстве остается.
А бои не занудные. Просто, нужно знать, где, когда и с кем воевать. Экспу начисляют за 1-ю встречу с определенным типом врага, при второй и т.д. встречах она делится на 10. Тогда можно просто зайти в бой и сразу уйти, если это не квестовое сражение.
За квесты в 1-й игре можно получить почти 100 тысяч экспы, за "первые" бои — по 35 тысяч, если вшестером, или за 200 тысяч в одиночку. Плюс по мелочам (охота, ремонт мостов, сундуки и двери). А сражений с "мелюзгой" лучше избегать. Если два орка нападают, я всегда ухожу, а если 10 — другое дело.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 01:48  
цитировать   |    [  ] 
[q=peterK ]Во 2-й части был подземный храм с дверями на кодовых замках, где нужно было самому написать ответ, а не выбрать из готовых. Вопросы задавались из мира игры, и для ответов на них достаточно было прочитать мануал. Если три раза игрок пишет лабуду, то появляется один-два крутых монстра, которых на текущем уровне развития победить практически невозможно.[/q]
Напоминает систему защиты от пиратов в старых играх. Например в "Спейс Квест" в самом начале надо взять диск данных, доступ к которому можно получить только если у тебя есть мануал.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 10:19  
цитировать   |    [  ] 
Я думаю нисколько рпг тупеют, сколько вообще все игры больше становятся казуальными и более доступными для простых смертных для понимания. И не думаю что в этом что-то есть плохое, хардкорные игры думаювсе равно будут выходить, а вот казуальные игры только расширит игровою индустрию, что тоже видится вообщем-то неплохо.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 10:28  
цитировать   |    [  ] 
Хороших РПГ в последнее время очень мало и они всё проще и проще, что для РПГ просто беда. В последнее время стали делать красивые и тупые игрушки. Никакого удовольствия, я уж не говорю — очарования.:-(


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 10:32  
цитировать   |    [  ] 
Kurok
Ну а что вы хотели? Не так много людей, которые готовы долго сидеть и разбираться в мире и слушать сотнях страниц текста диалогов. Мы сами пришли к этому.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Не так много людей, которые готовы долго сидеть и разбираться в мире и слушать сотнях страниц текста диалогов.


Ну так пусть делают экшены. Зачем делать то, что не умеешь. Кстати, не так уж мало людей, кторые хотят именно долго сидеть и разбираться в мире и слушать сотнях страниц текста диалогов, но вот фирмы пытаются им всучить гуано под девизом "ну типа вы сами такое хотите".


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Ну так пусть делают экшены. Зачем делать то, что не умеешь

С примерами, если можно.

цитата

не так уж мало людей, кторые хотят именно долго сидеть и разбираться в мире и слушать сотнях страниц текста

По сравнению с игроками, котрые не хотят, думаю это число очень маленькое. Да и не забывайте, основной рынок игр -это консоли, а вот где-где, а на консолях игр подобного плана(хардкорных) очень и очень мало. Думаю понятно почему.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 10:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

С примерами, если можно.


Фаллаут третий вовсе не РПГ, например. Как экшн — пойдёт, но и только. Да и большинство других последних РПГ, именно как РПГ рассматривать трудно.

цитата ask.do

Да и не забывайте, основной рынок игр -это консоли, а вот где-где, а на консолях игр подобного плана(хардкорных) очень и очень мало.


А при чём здесь консоли? Мы говорим о РПГ. Кстати, на консолях если делают РПГ, то это действительно РПГ, а не фикция.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Фаллаут третий вовсе не РПГ, например. Как экшн — пойдёт, но и только. Да и большинство других последних РПГ, именно как РПГ рассматривать трудно.

Я просто не понял фразу насчет

цитата

Зачем делать то, что не умеешь
.
ФАлаут лучшая игра года по версии большинства хурналистов и игровых изданий.
Для меня это самая настоящая рпг. Зачем смотреть на систему боя? Здесь есть отлично поставленный мир, здесь есть отлично сделаные квесты, причем главное разнообразно и с несколькими вариантами исхода. Здесь есть прокачка, причем почти все параметры в игре действительно нужны. Хоть убейте, но в упор не понимаю почему эту игру называют экшеном.

цитата

А при чём здесь консоли

Все просто. Pc-игры составляют примерно около 10 процентов рынка. Это к тому,что с пс-игры прибыли почти нет никакой и нет особого смысла делать игры для этой платформы.

цитата

Кстати, на консолях если делают РПГ, то это действительно РПГ, а не фикция.

Да в том то и дело, что примерно теже игры, что имеем на пс.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

ФАлаут лучшая игра года по версии большинства хурналистов и игровых изданий.
Для меня это самая настоящая рпг. Зачем смотреть на систему боя? Здесь есть отлично поставленный мир, здесь есть отлично сделаные квесты, причем главное разнообразно и с несколькими вариантами исхода. Здесь есть прокачка, причем почти все параметры в игре действительно нужны. Хоть убейте, но в упор не понимаю почему эту игру называют экшеном


Это не РПГ! Причём здесь мир? Кстати сделан по-идиотски — я не о графике, а о логичности — после атомной войны, да ещё через 200 лет — и работающие электричество, водопровод, канализация (это при сухих канализационных тоннелях , разбитых водопроводах и оборванных проводах). Целые многоэтажки с невыбитыми стёклами, небьющиеся и не выключающиеся лампы, стёкла, доски и т.д. Взывающиеся машины, неразграбленные воинские склады, коробки с патронами по 3 патрона — лажа это полнейшая.

Прокачка — фигня полнейшая, ибо практически ни на что не влияет. Я с самого начала валил достаточно крутых монстров, ну патронов нужно побольше — так этого в игре хоть залейся.

Квесты тупые и забитые напрочь — нельзя их по разному пройти, только так, как задумано авторами. Да и многие квесты опять же не логичны.

цитата ask.do

по версии большинства хурналистов и игровых изданий


Ой, журналисты хвалят того, кто больше денег зашлёт. Кстати, игруха как раз под их интеллект сделана.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cenych

Напоминает систему защиты от пиратов в старых играх.

Не, для защиты от пиратства там была другая фишка — при сохранении игры нужно было впечатать определенное слово с конкретной страницы мануала. Я, кстати, эту игру купил лицензионную, в далеком 1995 году — с мануалом и большой крупномасштабной картой региона, где происходят события.

цитата Kurok

Фаллаут третий вовсе не РПГ, например.

Что-то мне тоже так думается. В свое время купил диск с подборкой по Фолауту — 1-й, 2-й, Тактикс и еще туда впихнули "Гайю" (типа тоже пост-нуклеар). Вот на уровне этой самой "Гайи" третий Фолаут примерно и находится. Скорее экшн с элементами квеста (или наоборот) и с претензиями на роле-плей.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 января 2009 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Скорее экшн с элементами квеста (или наоборот) и с претензиями на роле-плей.
Точняк. =) Кстати Гайя неплохая игра хоть и не прошел из-за глюка. =)

РПГ оказуаливаются. МЕ, Фол.

Хардкора мало( и то не вполной силе). Шторм Зехира, Дракенсанг, Ведьмак. Это последнее.

У меня лично большие надежды на Dragon Age. Как бы должны к истокам, но при этом игра выходит на приставках. И я боюсь упрощения. Если этого не будет то все гуд.
–––
Страницы: 12345678...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх