Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 8 октября 2008 г. 00:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

А онлайн, уж прошу прощения, является квинтэссенцией всего того ужаса, которым пронизаны современные "CRPG" и в отличие от некоторых офлайновых игр не имеют почти ничего общего с ролевыми играми.
И согласен и нет. Да, огромное число "пользователеЙ онлайновых РПГ стремятся превратить игры в очередное подобие навязшего в зубах "Контр страйка". но зато там есть огромные неисследованные миры, в Эверквесте и ВоВке попадаются очень неплохие эпические квесты, ни чета убожествам с консолей. Две большие беды: толпы, путающихся под ногами товарищей, зачастую мешающие комфортному прохождению игры. Вторая: техподдержка. И если на официальных сервах ВоВа это почти незаметно, то те, кто имели (не) счастье приобщиться ко втрому "Еверквесту" с техподдержки "Акеллы" подобных "радостей" вкусили с полна, а еще сколько их будет впереди!?


авторитет

Ссылка на сообщение 8 октября 2008 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

огромные неисследованные миры

И весь мир рукотворного творения?????????? Это невозможно.
Нет уж лучше как в масс эффекте — пусть будет проработано!
Небольшой проработанный мир меня устраивает. А возможность фривольностей с крестьянками не нужна. Это как-то несерьезно.

В онлайн 2 прикола из-за которых в них играют: 1)люди-игроки; 2) торговля вещичками.

Что касается настолок... Если серьезно играть в МТГ, то все эти компьюперные РПГ кажутся скучны и нелепо смешны! Вещи несовместимые, хотя люди могут двигаться из одной в другую группу геймеров, но совмещать очень трудно. У настолок имеются свои недостатки.
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 октября 2008 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата adventurer

Что касается настолок... Если серьезно играть в МТГ, то все эти компьюперные РПГ кажутся скучны и нелепо смешны!

Не факт. В настолках игроки получают удовольствие от общения, в CRPG — от мордобоя. В основной массе своей.
–––
Butt-kicking! For goodness!


авторитет

Ссылка на сообщение 8 октября 2008 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Странно — ни у меня, ни у кучи знакомых никаких трудностей не было. Не МТГ, правда, а настолки Ж)

Играл в мтг, бросил из-за текучести финансов, хотя часто тянет..., так вот я вообще комп забросил (в свободное время), длилось это около 1,5 лет.

цитата Минск

Не факт. В настолках игроки получают удовольствие от общения, в CRPG — от мордобоя. В основной массе своей.

Согласен, но не только еще до общения: продумываешь, конструируешь, изучаешь, проксю печатаешь, и т.д. — это все туча времени, но и огромное удовольствие.

P.S. А вот с элетронной версий МТГ познакомился уже когда решил бросить, понравилось, но...н...
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


активист

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 23:54  
цитировать   |    [  ] 
Стало меньше это факт...Однако похоже дело идёт не по количественному а по качественному пути — грядут мегаРПГ : Диабло 3 и Фалаут 3 Эти мегатитаны РПГ должны будут загладить вину за столь большие промежутки между выпусками хороших рпг


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2008 г. 01:06  
цитировать   |    [  ] 
mickeymouuza Здесь повторяться не будем, но если поищешь в форуме. Например тут, http://www.fantlab.ru/forum/forum7page2/t... Диабло3 наверно будет хорошей вещью для любителей боёв, но это не rpg и никогда ею не будет. просто позаимствовали некоторые ролевые элементы
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2008 г. 01:10  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St Тут нет смысла спорить. Большинство людей говорят про фалаут, что это вообще смесь тактики,кевста и рпг. Большинство авторитетных изданий говорят о дьябло, как о рпг. Хотя я согласен, что это вылитый слэшер.


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2008 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 
По-моему "казуальность" и стремление разработчиков заработать побольше денег убивают по-тихоньку жанр РПГ (как в-принципе и многие другие жанры). Вот и приходится играть в хиты прошлых лет.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2008 г. 21:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата andor

По-моему "казуальность" и стремление разработчиков заработать побольше денег убивают по-тихоньку жанр РПГ (как в-принципе и многие другие жанры).

это бизнес, ничего не поделаешь.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2008 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Смотрю я на преспективы развития CRPG, и думаю: может пора учить правила к DnD? Шутки шутками, но если так и будет продолжатся, то мне реально придется искать партию и DM. И забыть про шейдерную водичку с DirectX 10.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2008 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cenych

Шутки шутками, но еслитак и будет продолжатся, то мне реально придется искать партию и DM. И забыть про шейдерную водичку с DirectX 10.

А может, оно и к лучшему? ;-) Живое общение будет, всё такое. и вместо шейдерной водички — другая водичка, огненная)
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2008 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 
Cenych
Не уловил мысли. Игры по-преднему будут развиваться и буду выходить все более накрученный игры, хотя бы по тому, что игры на консолях популярны, значит и на писи что-то будет выходить. + ко всему еще владельцы видеокарт свегда будут стимулировать все более раскрученные игры, где можо будет показать свои изобретения в действии.


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2008 г. 02:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cenych

Смотрю я на преспективы развития CRPG, и думаю: может пора учить правила к DnD?

Если последнюю редакцию — то не стоит, она примерно в ту же сторону эволюционирует. Либо штудировать вторую редакцию с дополнениями, либо что-то принципиально иное брать. WoD, например.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2008 г. 20:51  
цитировать   |    [  ] 
У четвертой редакции есть свои плюсы, например, за войнов стало играть поинтереснее (вопрос "бить или не бить" заменен на "чем и как бить"), появился баланс. Но и кучи минусов — упрощенность, потеря професионализации классов и т.д. и т.п. (ждем патчей). Путей наверное два: либо ждать любительских модов, либо сделать сплав из второй (или третей — кому что нравится) и четвертой редакции. Не будем забывать, что настольные RPG гораздо гибче компьютерных, несмотря на отсутствие редактора (как например в TES3-4 И NWN1-2). Впрчем, ничего утверждать не буду — мои познания об DnD ограничены прочтением скаченых "Players HandbooK" да несколькими статьями, в стиле "Что такое РПГ" и "Приемущества и недостатки четвертой редакции".

Гхм, как-то мы отвлеклись.


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 2008 г. 01:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cenych

У четвертой редакции есть свои плюсы, например, за войнов стало играть поинтереснее (вопрос "бить или не бить" заменен на "чем и как бить"),

Это вообще говоря к ролевой игре не относится. Отыгрыш воина от этого интересней не стал.

цитата Cenych

появился баланс.

Про баланс кажду. редакцию заявляют, что вот появился. А к выходу следующей — оказывается. что и не было никакого баланса.
Баланс уже черти когда был на самом деле.

цитата Cenych

Путей наверное два: либо ждать любительских модов, либо сделать сплав из второй (или третей — кому что нравится) и четвертой редакции.

Играть во вторую и не париться. Ничего нового в теорию охоты третья и четвертая редакции не внесли.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 октября 2008 г. 08:17  
цитировать   |    [  ] 
Словески? Ну, не знай... Хотя бы потому, что случай не таой уж и слепой. А еще, эти очки дают понять, на что примерно способен твой персонаж (акробатика 5 — твой персонаж скорее упадет, чем пройдет, акробатика 20 — ему доступны все дороги). Paladin, когда я говорил что за войнов стало играть интереснее, то имел в виду боевую часть игры. Извиняюсь за такую путаницу — дают знать о себе годы за компом.


магистр

Ссылка на сообщение 26 октября 2008 г. 02:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cenych

огда я говорил что за войнов стало играть интереснее, то имел в виду боевую часть игры.

Так выше я об этом и говорю — ДнД эволюционирует в ту же сторону, что и компьютерные РПГ. В сторону увеличения интересности боевой части, в ущерб всему остальному. Собственно, последнюю редакцию не случайно так активно сравнивают с ММОРПГ.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 октября 2008 г. 02:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

Если последнюю редакцию — то не стоит, она примерно в ту же сторону эволюционирует. Либо штудировать вторую редакцию с дополнениями, либо что-то принципиально иное брать. WoD, например.


а чем 3,5 не угодила? по-моему, регламентированных правилами вариаций предоставляет больше почти для любых действий...
З.Ы. если Вы знакомы с четвёртой, может, по секрету шепнёте в приват, где можно скачать рулбуки?
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


активист

Ссылка на сообщение 22 ноября 2008 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 
хм ну не онлайн рпг стало намного меньше. Хотя жду дьябло 3


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 ноября 2008 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 
Любопытно. Для многих РПГ это и Диабло и Сакред и Обливион. Ужс. Вообще ситуация нормальная. Раз в год меня радуют супер CRPG. А этот год вообще супер. Witcher Enchanted, Drakensang, Neverwinter: Storm Of Zehir. А в следуйщем году будет Dragon Age. Все очень гуд...
–––
Страницы: 123456...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх