автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
8 октября 2008 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov А онлайн, уж прошу прощения, является квинтэссенцией всего того ужаса, которым пронизаны современные "CRPG" и в отличие от некоторых офлайновых игр не имеют почти ничего общего с ролевыми играми. И согласен и нет. Да, огромное число "пользователеЙ онлайновых РПГ стремятся превратить игры в очередное подобие навязшего в зубах "Контр страйка". но зато там есть огромные неисследованные миры, в Эверквесте и ВоВке попадаются очень неплохие эпические квесты, ни чета убожествам с консолей. Две большие беды: толпы, путающихся под ногами товарищей, зачастую мешающие комфортному прохождению игры. Вторая: техподдержка. И если на официальных сервах ВоВа это почти незаметно, то те, кто имели (не) счастье приобщиться ко втрому "Еверквесту" с техподдержки "Акеллы" подобных "радостей" вкусили с полна, а еще сколько их будет впереди!?
|
|
|
adventurer
авторитет
|
8 октября 2008 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder огромные неисследованные миры
И весь мир рукотворного творения?????????? Это невозможно. Нет уж лучше как в масс эффекте — пусть будет проработано! Небольшой проработанный мир меня устраивает. А возможность фривольностей с крестьянками не нужна. Это как-то несерьезно.
В онлайн 2 прикола из-за которых в них играют: 1)люди-игроки; 2) торговля вещичками.
Что касается настолок... Если серьезно играть в МТГ, то все эти компьюперные РПГ кажутся скучны и нелепо смешны! Вещи несовместимые, хотя люди могут двигаться из одной в другую группу геймеров, но совмещать очень трудно. У настолок имеются свои недостатки.
|
––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В. |
|
|
Минск
авторитет
|
8 октября 2008 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата adventurer Что касается настолок... Если серьезно играть в МТГ, то все эти компьюперные РПГ кажутся скучны и нелепо смешны!
Не факт. В настолках игроки получают удовольствие от общения, в CRPG — от мордобоя. В основной массе своей.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
adventurer
авторитет
|
8 октября 2008 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Странно — ни у меня, ни у кучи знакомых никаких трудностей не было. Не МТГ, правда, а настолки Ж)
Играл в мтг, бросил из-за текучести финансов, хотя часто тянет..., так вот я вообще комп забросил (в свободное время), длилось это около 1,5 лет.
цитата Минск Не факт. В настолках игроки получают удовольствие от общения, в CRPG — от мордобоя. В основной массе своей.
Согласен, но не только еще до общения: продумываешь, конструируешь, изучаешь, проксю печатаешь, и т.д. — это все туча времени, но и огромное удовольствие.
P.S. А вот с элетронной версий МТГ познакомился уже когда решил бросить, понравилось, но...н...
|
––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В. |
|
|
mickeymouuza
активист
|
13 октября 2008 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стало меньше это факт...Однако похоже дело идёт не по количественному а по качественному пути — грядут мегаРПГ : Диабло 3 и Фалаут 3 Эти мегатитаны РПГ должны будут загладить вину за столь большие промежутки между выпусками хороших рпг
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
ask.do
философ
|
14 октября 2008 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Тут нет смысла спорить. Большинство людей говорят про фалаут, что это вообще смесь тактики,кевста и рпг. Большинство авторитетных изданий говорят о дьябло, как о рпг. Хотя я согласен, что это вылитый слэшер.
|
|
|
andor
магистр
|
22 октября 2008 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему "казуальность" и стремление разработчиков заработать побольше денег убивают по-тихоньку жанр РПГ (как в-принципе и многие другие жанры). Вот и приходится играть в хиты прошлых лет.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
23 октября 2008 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andor По-моему "казуальность" и стремление разработчиков заработать побольше денег убивают по-тихоньку жанр РПГ (как в-принципе и многие другие жанры).
это бизнес, ничего не поделаешь.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Cenych
авторитет
|
23 октября 2008 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю я на преспективы развития CRPG, и думаю: может пора учить правила к DnD? Шутки шутками, но если так и будет продолжатся, то мне реально придется искать партию и DM. И забыть про шейдерную водичку с DirectX 10.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
23 октября 2008 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych Шутки шутками, но еслитак и будет продолжатся, то мне реально придется искать партию и DM. И забыть про шейдерную водичку с DirectX 10.
А может, оно и к лучшему? Живое общение будет, всё такое. и вместо шейдерной водички — другая водичка, огненная)
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
23 октября 2008 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cenych Не уловил мысли. Игры по-преднему будут развиваться и буду выходить все более накрученный игры, хотя бы по тому, что игры на консолях популярны, значит и на писи что-то будет выходить. + ко всему еще владельцы видеокарт свегда будут стимулировать все более раскрученные игры, где можо будет показать свои изобретения в действии.
|
|
|
Paladin
магистр
|
24 октября 2008 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych Смотрю я на преспективы развития CRPG, и думаю: может пора учить правила к DnD?
Если последнюю редакцию — то не стоит, она примерно в ту же сторону эволюционирует. Либо штудировать вторую редакцию с дополнениями, либо что-то принципиально иное брать. WoD, например.
|
|
|
Cenych
авторитет
|
24 октября 2008 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У четвертой редакции есть свои плюсы, например, за войнов стало играть поинтереснее (вопрос "бить или не бить" заменен на "чем и как бить"), появился баланс. Но и кучи минусов — упрощенность, потеря професионализации классов и т.д. и т.п. (ждем патчей). Путей наверное два: либо ждать любительских модов, либо сделать сплав из второй (или третей — кому что нравится) и четвертой редакции. Не будем забывать, что настольные RPG гораздо гибче компьютерных, несмотря на отсутствие редактора (как например в TES3-4 И NWN1-2). Впрчем, ничего утверждать не буду — мои познания об DnD ограничены прочтением скаченых "Players HandbooK" да несколькими статьями, в стиле "Что такое РПГ" и "Приемущества и недостатки четвертой редакции".
Гхм, как-то мы отвлеклись.
|
|
|
Paladin
магистр
|
25 октября 2008 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych У четвертой редакции есть свои плюсы, например, за войнов стало играть поинтереснее (вопрос "бить или не бить" заменен на "чем и как бить"),
Это вообще говоря к ролевой игре не относится. Отыгрыш воина от этого интересней не стал.
цитата Cenych появился баланс.
Про баланс кажду. редакцию заявляют, что вот появился. А к выходу следующей — оказывается. что и не было никакого баланса. Баланс уже черти когда был на самом деле.
цитата Cenych Путей наверное два: либо ждать любительских модов, либо сделать сплав из второй (или третей — кому что нравится) и четвертой редакции.
Играть во вторую и не париться. Ничего нового в теорию охоты третья и четвертая редакции не внесли.
|
|
|
Cenych
авторитет
|
25 октября 2008 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Словески? Ну, не знай... Хотя бы потому, что случай не таой уж и слепой. А еще, эти очки дают понять, на что примерно способен твой персонаж (акробатика 5 — твой персонаж скорее упадет, чем пройдет, акробатика 20 — ему доступны все дороги). Paladin, когда я говорил что за войнов стало играть интереснее, то имел в виду боевую часть игры. Извиняюсь за такую путаницу — дают знать о себе годы за компом.
|
|
|
Paladin
магистр
|
26 октября 2008 г. 02:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych огда я говорил что за войнов стало играть интереснее, то имел в виду боевую часть игры.
Так выше я об этом и говорю — ДнД эволюционирует в ту же сторону, что и компьютерные РПГ. В сторону увеличения интересности боевой части, в ущерб всему остальному. Собственно, последнюю редакцию не случайно так активно сравнивают с ММОРПГ.
|
|
|
losthero
авторитет
|
26 октября 2008 г. 02:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Если последнюю редакцию — то не стоит, она примерно в ту же сторону эволюционирует. Либо штудировать вторую редакцию с дополнениями, либо что-то принципиально иное брать. WoD, например.
а чем 3,5 не угодила? по-моему, регламентированных правилами вариаций предоставляет больше почти для любых действий... З.Ы. если Вы знакомы с четвёртой, может, по секрету шепнёте в приват, где можно скачать рулбуки?
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Tristan
активист
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 ноября 2008 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любопытно. Для многих РПГ это и Диабло и Сакред и Обливион. Ужс. Вообще ситуация нормальная. Раз в год меня радуют супер CRPG. А этот год вообще супер. Witcher Enchanted, Drakensang, Neverwinter: Storm Of Zehir. А в следуйщем году будет Dragon Age. Все очень гуд...
|
–––
|
|
|