Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Ну и да — сюжет первой балдуры меня абсолютно не впечатлил.
А тут можно сравнить с аналогами.. Что было в это время ? Классику я в силу возраста пропустил, а застал только Diablo и клоны. И на фоне этого вдруг появляется BG :-) Вот тут целый сюжетище будет и море чтения
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

В бою аркадность.


в чём она выражается?

цитата ivanov

И пауза уже не спасает


от чего?

ну хоть один конкретный пример, пожалуйста. одни голословные заявления.
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата losthero

ну хоть один конкретный пример, пожалуйста. одни голословные заявления.
Можно навесить на себя самые сильные шмотки или на самого твоего товарища по команд, сделав его почти неубиваемым. Если в БГ умер кто-то, а заклинания воскрешения нет — грузи себе заново. Да и не ко всякому случаю этот спелл применим.

В НВН2 спокойненько ложатся на землю и после боя автоматически воскрешаются, так что не возникает особого резона стараться выйти из битвы путём разработки умной тактики ведения боя, продумывания последовательности колдовских и жреческих заклинаний, заботиться об минимизации полученного урона. Нет, я всё равно получил большое удовольствие от этой игры, потому как не битвы для меня главное, но всё равно — имеется явное упрощение.

P.S. Ещё более характерный пример: MM9 — слабая пародия на предыдущие части, самая аркадная игра серии
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Можно навесить на себя самые сильные шмотки


покажите пальцем, где этого нет? и в той же балдуре выделывали неубиваемых персов. манчкинизм и труд — всё перетрут, как известно.
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

В НВН2 спокойненько ложатся на землю и после боя автоматически воскрешаются


а в первой части не так было? телепортируешься к точке, подбираешь живёхонького сотоварища и обратно. речь же шла об упрощениях по сравнению с первой частью.
естественно NWN не идеальна. но ставить какой-то экшн выше её... да ещё и безоговорочно...
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
Cитуация с не онлайн РПГ очень простая.
1. Зачем в век ММО тратить силы и ресурсы на выпуск полноценной РПГ когда пожно потратить в 3 раза больше и выпустить ее же но в виде ММОРПГ и срубить кучу бабок?
Ответ на такой вопрос только один — для тех, кто по целому ряду условий не сможет играть в современную ММОРПГ.
2. Кто будет играть в РПГ, потому что не может играть в ММО?
Ответ так же очевиден — те, кто по техническим возможностям своих устройств не способен тянуть уровень ММО, т.е. играющие на игровых приставках. Поэтому большая часть современных и будущих неонлайн РПГ пишется под консоли с соответсвующим уровнем игр. Достаточно сравнить КОТОР и Масс эффект.

Еще НвН со своим тулсетом и миллионом только официальных модулей поставил жирную точку в истории не онлайн РПГ для ПК. Смиритесь с этим.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

не сможет


или не захочет. есть такие динозавры, как ни странно.

цитата dobriy_doktor

играющие на игровых приставках

поразительное знание предмета... Вы в курсе популярности одного из первых крупных MMO проектов Phantasy Star Online?
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 
Полностью согласен с dobriy_doktor. Консоли губят хардкорные проекты. Если сотворят чтонибудь подобное с Dragon Age: Origin подам в суд на BioWare!
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата losthero

но ставить какой-то экшн выше её
Ведьмак как раз весьма добротная рпг. Есть выбор и он очень влияет на сюжет. Необязательно переносить боевую часть "Ведьмака" в другие игры — понимаю что это весьма спорный элемент, но в остальном это безусловное развитие жанра. Успех "Ведьмака", имхо, невольно подтолкнёт разработчиков к созданию атмосферных и умных рпг, где перед тем как принять какое-либо решение, нужно ещё и подумать. Чуть приостановит поток слэшеров. По крайней мере, я на это надеюсь :-)

А NWN2 я сравнивал с BG
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Чуть приостановит поток слэшеров.


по мне так слешер и есть. когда абстракция вдумчивого действа приносится в жертву "реалистичному" мышеклику, как ещё сие назвать?

цитата Cardinal_St

А NWN2 я сравнивал с BG


тогда уж лучше ведьмака с BG сравните...
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата losthero

по мне так слешер и есть. когда абстракция вдумчивого действа приносится в жертву "реалистичному" мышеклику, как ещё сие назвать?
Девил Мей Край и Ведьмак одного жанра? Ага.

цитата losthero

тогда уж лучше ведьмака с BG сравните...
Каким боком?))) Партия — один ведьмак и тд...
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Девил Мей Край и Ведьмак одного жанра? Ага.


так точно. ещё этот как его... Assasin Creed в ту же корзину... ))
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:44  
цитировать   |    [  ] 
losthero Ну ты про боевую часть, а я про всё то, что связано с сюжетом, квестами и выбором. Для меня именно последнее определяющий и самый приятный элемент "Ведьмака"
Я не против боевой системы NWN, пусть она и более простая, но вот сюжет по принципу "пройти разок и насладиться". Потому как очень даже приличное общение подают нам последовательно. "Рельсы". Едешь прямо как в метро: сначала будет станция А, потоб B, затем C, D, E, F... Выбор есть, но он малозначимый. Одну героиню нам подселяют в команду как обязательный элемент, чтобы она поучаствовала в некоторых интересных сценах, а потом запланированно её убить. Это как частный пример. Вот захоти я заново пройти NWN2 — будет всё тоже самое.
А если будет время — обязательно пройду ещё разок "Ведьмака", принимая все другие решения :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата losthero

так точно. ещё этот как его... Assasin Creed в ту же корзину... ))
После этого разговор можно заканчивать)
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 
вообще стоит сказать, что тут то же оличие, как между полевыми и застольными играми )

в первых ты можешь то, что можешь... ) во вторых — ты можешь то, что может твой персонаж.

так и с экшном... )) зависит от твоих рефлексов... в то время как в играх без экшна зависит от рефлексов персонажа.... )))
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

всё то, что связано с сюжетом, квестами и выбором


ок. чем Вы занимаетесь более половины времени игры? выбором или мышекликом? ))
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата losthero

выбором или мышекликом? ))
Где есть обратное? Где не надо ни чем управлять. Вообще...
–––


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 
losthero Представьте себе — даже в боях приходилось думать :-)))

цитата losthero

зависит от твоих рефлексов
Постоянно пользовался паузой и всё продумывал. Я не ругаю NWN2, красивая хорошая одноразовая игра. Почему я не могу поставить её для себя ниже ? А для Вас она выше — Ваше право.
Но ничего революционного в ней не было. С одной стороны закос под старое и доброе — BG (было приятно снова окунуться в эту атмосферу!). С другой стороны- рельсы и упрощение для массового пользователя. Совмести они свою боёвку с нелинейностью — был бы безумно рад ^_^ "Ведьмак" порадовал именно выбором — мне очень не хватало таких игр и я бы мучил его с любой боевой системой :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Вы преувеличиваете популярность онлайновых игр — многие в них не играют, потому что не хотят, мне вот, например, элементарно скучно в них играть, а если захочется мультиплеера, попрошусь в настолку к кому-нибудь.
Аналогично. ММО просто играть не интересно..
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 17 января 2009 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

В том что если хоть чуток замешкаешься, можно проиграть бой даже формально более слабому противнику.

а кто вспоминал про toee? ))
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/
Страницы: 123...1011121314...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх