автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Ну и да — сюжет первой балдуры меня абсолютно не впечатлил. А тут можно сравнить с аналогами.. Что было в это время ? Классику я в силу возраста пропустил, а застал только Diablo и клоны. И на фоне этого вдруг появляется BG Вот тут целый сюжетище будет и море чтения
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov В бою аркадность.
в чём она выражается?
цитата ivanov И пауза уже не спасает
от чего?
ну хоть один конкретный пример, пожалуйста. одни голословные заявления.
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero ну хоть один конкретный пример, пожалуйста. одни голословные заявления. Можно навесить на себя самые сильные шмотки или на самого твоего товарища по команд, сделав его почти неубиваемым. Если в БГ умер кто-то, а заклинания воскрешения нет — грузи себе заново. Да и не ко всякому случаю этот спелл применим.
В НВН2 спокойненько ложатся на землю и после боя автоматически воскрешаются, так что не возникает особого резона стараться выйти из битвы путём разработки умной тактики ведения боя, продумывания последовательности колдовских и жреческих заклинаний, заботиться об минимизации полученного урона. Нет, я всё равно получил большое удовольствие от этой игры, потому как не битвы для меня главное, но всё равно — имеется явное упрощение.
P.S. Ещё более характерный пример: MM9 — слабая пародия на предыдущие части, самая аркадная игра серии
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Можно навесить на себя самые сильные шмотки
покажите пальцем, где этого нет? и в той же балдуре выделывали неубиваемых персов. манчкинизм и труд — всё перетрут, как известно.
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В НВН2 спокойненько ложатся на землю и после боя автоматически воскрешаются
а в первой части не так было? телепортируешься к точке, подбираешь живёхонького сотоварища и обратно. речь же шла об упрощениях по сравнению с первой частью. естественно NWN не идеальна. но ставить какой-то экшн выше её... да ещё и безоговорочно...
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
dobriy_doktor
философ
|
17 января 2009 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cитуация с не онлайн РПГ очень простая. 1. Зачем в век ММО тратить силы и ресурсы на выпуск полноценной РПГ когда пожно потратить в 3 раза больше и выпустить ее же но в виде ММОРПГ и срубить кучу бабок? Ответ на такой вопрос только один — для тех, кто по целому ряду условий не сможет играть в современную ММОРПГ. 2. Кто будет играть в РПГ, потому что не может играть в ММО? Ответ так же очевиден — те, кто по техническим возможностям своих устройств не способен тянуть уровень ММО, т.е. играющие на игровых приставках. Поэтому большая часть современных и будущих неонлайн РПГ пишется под консоли с соответсвующим уровнем игр. Достаточно сравнить КОТОР и Масс эффект.
Еще НвН со своим тулсетом и миллионом только официальных модулей поставил жирную точку в истории не онлайн РПГ для ПК. Смиритесь с этим.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor не сможет
или не захочет. есть такие динозавры, как ни странно.
цитата dobriy_doktor играющие на игровых приставках
поразительное знание предмета... Вы в курсе популярности одного из первых крупных MMO проектов Phantasy Star Online?
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Slonoedov
философ
|
17 января 2009 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полностью согласен с dobriy_doktor. Консоли губят хардкорные проекты. Если сотворят чтонибудь подобное с Dragon Age: Origin подам в суд на BioWare!
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero но ставить какой-то экшн выше её Ведьмак как раз весьма добротная рпг. Есть выбор и он очень влияет на сюжет. Необязательно переносить боевую часть "Ведьмака" в другие игры — понимаю что это весьма спорный элемент, но в остальном это безусловное развитие жанра. Успех "Ведьмака", имхо, невольно подтолкнёт разработчиков к созданию атмосферных и умных рпг, где перед тем как принять какое-либо решение, нужно ещё и подумать. Чуть приостановит поток слэшеров. По крайней мере, я на это надеюсь
А NWN2 я сравнивал с BG
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Чуть приостановит поток слэшеров.
по мне так слешер и есть. когда абстракция вдумчивого действа приносится в жертву "реалистичному" мышеклику, как ещё сие назвать?
цитата Cardinal_St А NWN2 я сравнивал с BG
тогда уж лучше ведьмака с BG сравните...
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
17 января 2009 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero по мне так слешер и есть. когда абстракция вдумчивого действа приносится в жертву "реалистичному" мышеклику, как ещё сие назвать? Девил Мей Край и Ведьмак одного жанра? Ага.
цитата losthero тогда уж лучше ведьмака с BG сравните... Каким боком?))) Партия — один ведьмак и тд...
|
–––
|
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Девил Мей Край и Ведьмак одного жанра? Ага.
так точно. ещё этот как его... Assasin Creed в ту же корзину... ))
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
losthero Ну ты про боевую часть, а я про всё то, что связано с сюжетом, квестами и выбором. Для меня именно последнее определяющий и самый приятный элемент "Ведьмака" Я не против боевой системы NWN, пусть она и более простая, но вот сюжет по принципу "пройти разок и насладиться". Потому как очень даже приличное общение подают нам последовательно. "Рельсы". Едешь прямо как в метро: сначала будет станция А, потоб B, затем C, D, E, F... Выбор есть, но он малозначимый. Одну героиню нам подселяют в команду как обязательный элемент, чтобы она поучаствовала в некоторых интересных сценах, а потом запланированно её убить. Это как частный пример. Вот захоти я заново пройти NWN2 — будет всё тоже самое. А если будет время — обязательно пройду ещё разок "Ведьмака", принимая все другие решения
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вообще стоит сказать, что тут то же оличие, как между полевыми и застольными играми )
в первых ты можешь то, что можешь... ) во вторых — ты можешь то, что может твой персонаж.
так и с экшном... )) зависит от твоих рефлексов... в то время как в играх без экшна зависит от рефлексов персонажа.... )))
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St всё то, что связано с сюжетом, квестами и выбором
ок. чем Вы занимаетесь более половины времени игры? выбором или мышекликом? ))
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
17 января 2009 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Вы преувеличиваете популярность онлайновых игр — многие в них не играют, потому что не хотят, мне вот, например, элементарно скучно в них играть, а если захочется мультиплеера, попрошусь в настолку к кому-нибудь. Аналогично. ММО просто играть не интересно..
|
–––
|
|
|
losthero
авторитет
|
17 января 2009 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov В том что если хоть чуток замешкаешься, можно проиграть бой даже формально более слабому противнику.
а кто вспоминал про toee? ))
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|