![]() | Все отзывы на произведения Рэя Брэдбери (Ray Bradbury) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 7033
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»
«Жила-была старушка» |
| |||
Adiga-man, 23 сентября 2010 г. в 16:10 | ||||
Один из самых ранних рассказов Брэдбери и по-моему ему можно простить слабоватость рассказа. Но идея всё таки хорошая и звучит она примерно так: «Можно выиграть в битве со смертью, но победа в войне останется всё-таки за Смертью». | ||||
| ||||
«Лучший из возможных миров» |
| |||
Adiga-man, 19 сентября 2010 г. в 18:59 | ||||
Рассказ о самце и мужчине. О сексе и любви. Первый мужчина, у которого такая восхитительная жена актриса, есть и тот самец-бабник. У второго мужчины, тоже красивая жена, но этому второму важен не секс, а отношения. Смысл книги лежит на самой поверхности, не нужно углубляться и искать его там, где его и в помине нет. | ||||
| ||||
«Погожий день» |
| |||
Adiga-man, 19 сентября 2010 г. в 18:49 | ||||
О человеке, который больше всего в жизни любил искусство. Эпиграф к рассказу. И действительно, главный герой живет искусством. Он может питаться произведениями искусства, а его главная мечта встретиться с Пикассо. И вот, однажды вечером он встречается с ним. Пикассо вдохновленный рисует палочкой от мороженого на песке... Концовка очень понравилась. | ||||
| ||||
«Мёртвый сезон» |
| |||
rusl88, 11 сентября 2010 г. в 14:56 | ||||
Сильный рассказ.Я как любитель фаст-фудов слюной чуть не захлебнулся:горячие сосиски,свежие теплые булочки,много свежего лука,горчица,соусы,жареный картофель...мммм,пальчики оближешь!)) Ну да рассказ не об этом.Предприимчивый делец решил открыть первую на марсе закусочную.И место выбрал,и время,и вроде бы все рассчитал... Оказывается сначала нужно слушать,а уж потом делать.В одну ночь роскошный марсианский подарок превратился в изощренную месть,пытку... и врагу не пожелаешь такого... | ||||
| ||||
«Поселенцы» |
| |||
rusl88, 08 сентября 2010 г. в 00:23 | ||||
Одиночество — страшное слово на самом деле.Для любого социального существа,и в особенности для человека — ужаснее ничего нет.Только ты один-а вокруг никого,только открытый космос,или пустынная планета,или даже пустая каюта на космического корабля.Но что то большее зовет тебя,и ты не смотря на этот страх идешь к нему. Минимализм,очень кратко и в тоже время очень объемно,ёмко...перо мастера. | ||||
| ||||
«Пёс в красной бандане» |
| |||
Isais, 12 августа 2010 г. в 22:14 | ||||
Продолжение и развитие темы рассказа «Pater Caninus», еще радикальнее и еретичнее, но по-прежнему поэтично и трепетно. | ||||
| ||||
«От греха моего очисти меня» |
| |||
2480, 10 августа 2010 г. в 17:13 | ||||
Здесь показано, как «небольшие» грехи священика внезапно прорвались наружу, он их вспоминает и очень раскаивается. Действительно, каждый из нас носит груз подобных казалось бы мелочей, за которые стыдно и которые мы стараемся забыть. А потом мы их вспоминаем и раскаиваемся, но тогда уже слишком поздно и ничего не исправить. В ГГ каждый наверняка узнает себя, вспомнит всё зло, что когда-то причинил кому-то. | ||||
| ||||
«Изгнанники» |
| |||
amak2508, 08 августа 2010 г. в 21:06 | ||||
С эмоциональной точки зрения очень красивый рассказ. Впрочем, наверное именно за умение создавать красивые вещи и любят Бредбери русские читатели... И, даже, набившая оскомину сентеция «автор жив, пока его книги читают» здесь выглядит совершенно свежей и уместной. А вот с прогнозом по будущему мистической литературы автор угадал с точностью «до наоборот» — нынче жанр в почете и чуть ли не каждая вторая издаваемая книга «про это».. | ||||
| ||||
«Отныне и вовек» |
| |||
aldanare, 02 августа 2010 г. в 19:32 | ||||
Читая позднего Брэдбери, не могу не удивляться, как он умудряется сохранять форму в свои почти-девяносто. Все тот же хрустальный слог, все те же светлые ностальгические интонации, все та же излюбленная тема воспоминаний и свойств памяти — в том числе культурной. И все та же задумчивая нежность после того, как закрываешь книгу. В этом сборнике две повести. «Где-то играет оркестр» — не написанный вовремя сценарий для Кэтрин Хэпберн. Это история о журналисте, который, повинуясь некоему наитию, приезжает в странный городок Саммертон Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) . Очень лиричный текст, в меру печальный, в меру светлый — классический Брэдбери, как он есть. «Левиафан-99» — это тоже классический Брэдбери, но другой: парафраз «Моби Дика», только действие здесь происходит в космосе. Текст написан таким возвышенным, романтически-страстным языком, что читать его просто как космическое приключение не получается: здесь мощным колоколом звучат библейские мотивы, которые были так важны для Мелвилла и внезапно оказались важны для Брэдбери; вот уж чего-чего, а религиозной темы мы от него точно не ожидали., жители которого не стареют, и встречает там необыкновенно прекрасную женщину, которая зовет его присоединиться к этому сообществу бессмертных: ведь случайные люди в Саммертон не попадают Словом, еще одна порция неразбавленного Брэдбери — не такая пьянящая, как вино из одуванчиков (без кавычек), но удовольствие тем не менее гарантировано. | ||||
| ||||
«Лето, прощай» |
| |||
AHAHASKA, 01 августа 2010 г. в 19:39 | ||||
Не понравилось. Было такое впечатление, что это писал не Брэдбери, а кто-то совершенно другой! Меня настолько захватило «Вино из одуванчиков», я думала что и «Лето, прощай» будет таким же эмоциональным и светлым произведением... А оказалось — разочарованием, причем большим. «Вино» и «Лето» у автора получились совсем разными, и читать их вместе — значит испортить все впечатление от мастерства автора и настроение от «Вина из одуванчиков». Вряд ли я буду еще раз перечитывать эту книгу. | ||||
| ||||
«Чудесный костюм цвета сливочного мороженого» |
| |||
stewra darkness, 28 июля 2010 г. в 11:08 | ||||
Чтобы достичь своей мечты, надо быть просто уверенным в себе, в своих возможностях. Костюм — это не драгоценность, купленная в складчину. Это приобретенная уверенность в своих силах. Остальное зависело от людей. Пессимиста, эгоиста никакой костюм не спасет. Костюм просто поработал призмой, сквозь которую стали более заметны лучшие качества друзей. А дружба их стала только крепче. Хотя в такой ситуации в реальности не каждый повел себя так же честно и благородно, как герои рассказа. Я бы не назвала бы этот рассказ фантастическим. Скорее это притча с довольно жизнеутверждающей моралью, которую можно понимать как практическую рекомендацию для повышения чувства собственного достоинства. | ||||
| ||||
«Вино из одуванчиков» |
| |||
Radabay, 19 июля 2010 г. в 17:41 | ||||
Самая любимая книга у Брэдбери. В детстве всё воспринимается иначе — ты весь открыт миру. Между тобой и окружающим нет преград. Но с возрастом это уходит, человек погружается в кокон своего «Я». Именно эту атмосферу открытости и удалось ярко передать Рэю Брэдбери в своём романе. Не знаю, удастся ли человеку впервые прочитавшему «Вино из одуванчиков» в зрелом возрасте в полной мере прочувствовать все намёки и недосказанности. Но если вспомнить, что ты тоже был ребёнком... | ||||
| ||||
«Лёд и пламя» |
| |||
stewra darkness, 18 июля 2010 г. в 06:27 | ||||
Тема рассказа — борьба за выживание — вроде бы проста. По теории Дарвина выживает лучший, сильнейший, способный дать сильное потомство. В своем рассказе Бредбери сталкивает два способа выживания. Противостояние этих способов и их сторонников усиливается ненормальными условиями планеты. А столь малый срок жизни героев позволяет за короткое время проследить эволюцию человеческой личности, которая в реальном времени длится столетия. Исторически примитивная борьба за существование была свойственна людям ранних эпох — первобытного периода, раннего рабовладельческого строя. Не спорю, и в настоящее время встречаются индивиды, искренне верящие, что «сила есть — ума не надо». Поначалу они даже успешно добиваются своего, как Кайон. Но этот способ тупиковый, он не предполагает прогрессивного развития личности, только выживание. А без развития человеческая личность деградирует. Именно на такой путь толкал своих соплеменников Кайон. Другой способ, предложенный Симом, заманчивый, но явно рискованный, результат непредсказуем. А неизвестность страшнее смерти. Именно поэтому, в душе симпатизируя Симу, большинство все же отворачивается от него. На его стороне лишь упорство, ум и вера любимой женщины. Кроме этого, интересы Сима охватывают всех соплеменников, тогда как Кайон думает лишь о себе. Брэдбери не просто сравнивает способы выживания, он противопоставляет эффективность выживания примитивной и развитой высоконравственной личностей: если не останавливаться на достигнутом, если, живя в сообществе, учитывать его интересы, то можно не только выжить, но и повысить качество жизни. | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
vicf, 17 июля 2010 г. в 01:46 | ||||
Вот мы практически и дожили до того мира, о котором он написал почти 60 лет назад! Предвидение автора поражает, параллели с реальностью видны невооруженным глазом. Стоит задуматься?! | ||||
| ||||
«Марсианские хроники» |
| |||
perInka, 02 июля 2010 г. в 05:01 | ||||
Книга удивительная, читается на одном дыхании. Очень незаурядный сюжет, совершенно оригинальное представление о марсианах: по Брэдбери это такие милые, добрые существа, похожие и вместе с тем так непохожие на людей. А социальные проблемы, которые поднимает автор, в условиях своей эпохи: и расистский вопрос, и угрозу атомной войны, и засилье бюрократии — только украшают произведение, придают реалистичность. Тонкий юмор, печальные нотки, мастерски прописанные герои, весь мир созданный Брэдбери делают книгу не просто интересной, но и очень качественной. Классика, одним словом. | ||||
| ||||
«Шлем» |
| |||
Frigorifico, 23 июня 2010 г. в 22:04 | ||||
Последняя фраза рассказа все ставит на свои места. Никаким париком не прикрыть занудство и трепливость . Это как в анекдоте: «Бороду-то сбрить легко...» | ||||
| ||||
«Лорелея красной мглы» |
| |||
pro100war, 20 июня 2010 г. в 17:34 | ||||
Не жанр Брэдбери но рассказ неплох из-за соавторства с Ли Брэкетт. Возможно читатели его приняли бы лучше если бы в нем была фирменная Брэдберевская философия,неожиданный конец,глубокие размышления,а так я бы даже не подумал что его написал старина Рэй. | ||||
| ||||
«Лучший из возможных миров» |
| |||
sham, 19 июня 2010 г. в 18:20 | ||||
Не знаю, не узрел я в этом рассказе ни мудрости, ни какого-то второго дна. Сидят два мужика и в мягких, благодаря воспитаности писателя, формах обсуждают собственных жен. Ну второго я даже где-то понять могу, который чтобы разветься ходил к другой, неважно какой красивой или нет. Но вот первый... Что-то уж через чур: он и бабник (кидается на всех) и тиран (запрещает жене играть в театре). А она, чтобы убить двух зайцев, придумывает такой ход И в обще не ясно мне, что хотел сказать автор этим рассказом... И вроде не про любовь хотел, а про что? Как уживаются?! не понятно... | ||||
| ||||
«Травинка» |
| |||
pro100war, 18 июня 2010 г. в 21:33 | ||||
Замечательный рассказ.Хочется верить что такое не произойдет (я наивный оптимист) а если и произойдет то чтобы нашлась та несовершенная машина способная мыслить не так как все и возродить нашу цивилизацию. Посмотрим на год создания рассказа и похлопаем маэстро | ||||
| ||||
«Жила-была старушка» |
| |||
22sah22, 15 июня 2010 г. в 00:51 | ||||
Детская сказочка, написанная в откровенно слабом стиле под старину сказаний и легенд. Когда Брэдбери сжег два миллиона слов, надо был сжечь и это. Или доработать. Рассказ для новичка, но не для мастера. | ||||
| ||||
«Пять баллов по шкале Захарова-Рихтера» |
| |||
pro100war, 13 июня 2010 г. в 22:39 | ||||
Мда...Брэдбери представляет очередную теорию заговора аля масоны. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) строить города чтобы потом их уничтожать. Неплохой рассказ не несет сильной смысловой нагрузки как например похожий рассказ «Коса» | ||||
| ||||
«Пристальная покерная фишка работы А. Матисса» |
| |||
Frigorifico, 10 июня 2010 г. в 17:48 | ||||
Ехидный смешок в лицо всем тусовщикам и светским львам и львицам, для которых выпячивание своего ничем не примечательного «я» на публике стало фетишем. | ||||
| ||||
«Карлик» |
| |||
Frigorifico, 10 июня 2010 г. в 17:20 | ||||
Очень злой и неприятный рассказ. Конечно же писатель не должен писать только о приятном, но уже не первый раз появилось стойкое ощущение, что Брэдбери прямо-таки смакует что-то гадкое. Первый раз такое ощущение появилось, когда в одном из рассказов он ОЧЕНЬ ПОДРОБНО описал как топили котенка и все чувства ребенка, связанные с этим. | ||||
| ||||
«Озеро» |
| |||
22sah22, 10 июня 2010 г. в 08:46 | ||||
Романтично-поэтично-психологично-трагедийный рассказ. Как и большинство у Рэя — о детстве и одиночестве взрослого, выросшего ребенка в этом мире. | ||||
| ||||
«Калейдоскоп» |
| |||
22sah22, 08 июня 2010 г. в 06:24 | ||||
Один из лучших рассказов старого доброго сказочника. Топ-10 однозначно. Прочитайте его, особенно, если вы любите Рэя Брэдбери. | ||||
| ||||
«Улыбка» |
| |||
Titanoff, 03 июня 2010 г. в 16:25 | ||||
Очень красивый, атмосферный и, в конечном счете, жизнеутверждающий рассказ. В первый раз прочитал его лет в 12 и остался под глубоким впечатлением. Недавно понял, что сцена на площади по атмосфере напоминает мне картину Грега Хильдебрандта «Dream 1: Crucifiers», хотя последняя, конечно, заметно мрачнее. | ||||
| ||||
«Стая воронов» |
| |||
Frigorifico, 02 июня 2010 г. в 15:15 | ||||
В рассказе проскальзывают мотивы а-ля Жан-Жак Руссо. Назад к природе! Главный герой, живущий вдали от большого города — чист и незамутнен, здоров телом и духом, а город — источник тошнотворного смрада, разъедающего как глаза и легкие, так и душу человеческую. Люди погрязли в этом каменном болоте и не замечают своей деградации. Да и название вызывет ассоциацию с падалью. | ||||
| ||||
«Машина времени» |
| |||
sea_in_ the_ eye, 29 мая 2010 г. в 13:44 | ||||
Очень трогательный рассказ о детских чувствах и силе их воображения. | ||||
| ||||
«Кошкина пижама» |
| |||
aps, 18 апреля 2010 г. в 23:41 | ||||
Замечательный рассказ наполненный добротой и лаской. Рассказ состоит только из положительных эмоций, положительной энергии. И если его начинаешь читать в плохом настроении, то в конце, обязательно, оптимизм заложенный автором перейдет к тебе и ты улыбнешся. Ведь невозможно остаться равнодушным, когда читаешь эту романтическую историю, в которой милый котенок объеденил жизнь двух людей. | ||||
| ||||
«…И времени побег» |
| |||
Ялини, 18 апреля 2010 г. в 21:27 | ||||
Рассказ написан полунамеками, нет ни разжевывания ситуации, нет явного указания на «счастливый конец», но мне в рассказе все это и не надо. Мне достаточно было почувствовать то волнение девчушки, вдруг понявшей детским чутьем: вот ОНО, настоящее. Жизнь. Cerepaha, в те времена детей на улице не оставляли. Потому и не написано, кто и как о них позаботится. ИМХО. | ||||
| ||||
«Давайте все убьём Констанцию» |
| |||
pavlinn, 22 марта 2010 г. в 13:48 | ||||
все мы носим маски. но кто-то делает это профессионально. настолько профессионально, что впору запутаться. а если за дело берется настоящая актриса, то пиши пропало. поэтому поиск настоящей констанции так сложен. что же найдет наш герой? сбежавшую жертву? убийцу, идущего по следу? тело? множество символов и легкая абсурдность некоторых ситуаций придает книге особый шарм. ну что, давайте все убьем констанцию? | ||||
| ||||
«Тот, кто ждёт» |
| |||
вишня, 19 марта 2010 г. в 21:46 | ||||
С этого рассказа началось мое знакомство с Рэем Брэдбери. После прочтения которого читаю все, что вышло из — под его пера. На мой взгляд «Тот, кто ждет» — шикарная, ни на что не похожая, пробирающая до глучины души фантастика | ||||
| ||||
«Маятник» |
| |||
DimedroL, 13 февраля 2010 г. в 17:01 | ||||
Интересное произведение. Довольно необычное и что-то в нём есть такое грустное. Грустно за человека, пострадавшего во имя правого дела, за человечество в целом. | ||||
| ||||
«Обмен» |
| |||
Adiga-man, 08 февраля 2010 г. в 22:04 | ||||
Это рассказ очень близка мне. После его прочтения захотелось сходить в старую сельскую библиотеку, в котором меня уже около года не было. Обожаю проходить мимо полок, проводить пальцами по корешкам книг, вдыхать их запах. Брэдбери снова доказал свою непревзойденность. | ||||
| ||||
«Баг» |
| |||
Adiga-man, 07 февраля 2010 г. в 16:28 | ||||
Рассказ о талантливом человеке, жизнь которого сломала война. В молодости подававший огромные надежды, Баг в 50 лет стал старым, толстым, запыленым, который не танцевал уже лет 10-15. А автор видя Бага в таком состоянии решает вернуть молодого танцующего Бага хитрым способом. | ||||
| ||||
«Поберегись!» |
| |||
azgaar, 04 февраля 2010 г. в 15:24 | ||||
Применение ББПЕ к чужой жене... резвым парнем оказался работник гольф-клуба, другие максимум бы пожали плечами, посочувствовали и посоветовали б то, чего сами б никогда не сделали. В общем и смех и грех | ||||
| ||||
«Саранча» |
| |||
algaras, 04 февраля 2010 г. в 08:31 | ||||
Не хочется, чтоб так было, но приходится признать, что человек сам разрушает свою среду обитания... Не все, конечно, но в своей массе. Рыба ищет — где глубже, человек — где лучше, а потом летит в другое новое место, где еще лучше ибо это место уже не так хорошо и так далее... как саранча. | ||||
| ||||
«Ужасный большой пожар в усадьбе» |
| |||
evridik, 28 января 2010 г. в 06:04 | ||||
С большим удовольствием прочитала этот рассказ. Название его, конечно, отражает некую сатиричность автора, вложенную в текст, и это мне очень нравится. Здесь мы видим 14 мужчин (не все будут названы поименно), идущих к дому некоего лорда с целью поджечь это поместье. Правда, я не поняла, почему они хотели поджечь его (возможно, здесь идет аллюзия на какое-то событие в Америке), но мне показалось, что даже не поняв сути, можно насладиться этим рассказом. Какие диалоги, какие метания одного из 14-ти мужчин! Его призывы к остальным одновременно и смешат, и вызывают жалость. Ведь вроде бы так хорошо начиналось все, а в итоге — разобщенность и разность мнений. А как хорош почтенный лорд, каковы его ответы банде мужчин, прямо выложивших перед ним свои намерения! Это надо читать! Право, это один из самых замечательных рассказов, читанных мною. После него моя склонность ознакомиться с творчеством Брэдбери возросла до наивысшей отметки. +10 | ||||
| ||||
«Если вокруг пустота, есть где разгуляться» |
| |||
azgaar, 25 января 2010 г. в 18:18 | ||||
Очень атмосферный рассказ. Только само его название можно добавить на полку афоризмов от Брэдбери, а если хорошо включить воображение, то действительно есть где разгуляться. | ||||
| ||||
«Вышивание» |
| |||
dakor, 22 января 2010 г. в 17:17 | ||||
Начиная читать рассказ уж никак не догадаешься, к чему всё это... Пронёсся по строкам произведения на одном дыхании... и, узнав развязку, как будто вместе с ними ощутил всё то, что произошло. Боже, вникаешь в рассказ, буквально находишься среди этих вяжущих женщин — и тут всё! Будто бы тебя бросают в пропасть последними строками рассказа. Очень впечатлило произведение. | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
Король ящериц, 12 января 2010 г. в 14:08 | ||||
«451» — это чрезвычайно аргессивное нападение на мейнстрим. Огромнейший респект автору! Брэдбери протестует сразу нескольким отвратительным явлениям. Перечислять их все здесь смысла не вижу, ибо каждая страница книги есть последовательное разоблачение современной попсовой культуры и того, к чему она неизбежно приведёт. Великолепное произведение. Я в восторге. | ||||
| ||||
«Человек в воздухе» |
| |||
sham, 09 января 2010 г. в 06:56 | ||||
Славная и грустная притча о тяжелой участи мечтателя. Рассказ безусловно на уже классическую тему «Жизнь одного ради многих», но очень понравился средневековый Китай и сам рассказ красивый и светлый. | ||||
| ||||
«Человек в картинках» |
| |||
sham, 08 января 2010 г. в 14:15 | ||||
Интересная зарисовка, которая славно используется в качестве пролога. Человек в картинках — я ркий запоминающийся образ о стрнанной судьбе странного человека, которому не каждый решился бы заглянуть на лопатку. А ведь есть еще «Человек в картинках — 2». Читаем дальше... | ||||
| ||||
«Остров» |
| |||
Егор Санин, 04 января 2010 г. в 23:09 | ||||
Жестокая интригующая история, весь рассказ просто пропитан страхом, не часто встретишь настолько ёмкое повествование. Элис спаслась покинув крепость, призванную защищать, но похоронившую своих подзащитных. Первый враг человека — страх, он вызывает панику, парализует, не позволяет действовать эффективно, он поглощает свою жертву всю, без остатка. Но стоит пошевелиться, начать действовать, достаточно сделать шаг, второй, третий, и вот открытое окно, бодрящий холод, снег — спасение. Мне очень понравилось то, как Брэдбери коснулся Роберта, едва-едва затеплилась надежда на его мужество, что он сейчас совершит пусть бессмысленный, пусть нелепый, но всё же поступок. Но что можно было ожидать от мужчины ассимилированного четырьмя отрешенными девами, адаптировавшегося к паранойе, принятой в семье в качестве основного спутника, затворничества. | ||||
| ||||
«Прыг-скок» |
| |||
Adiga-man, 04 января 2010 г. в 09:36 | ||||
Написано очень по Брэдберески. Его рассказы никогда ни с чем не спутаешь. красивое лирическое произведение о любви о взрослении. мне очень понравился рассказ. после прочтения на душе остается светлое впечатление. Ставлю 8 | ||||
| ||||
«Электрический стул» |
| |||
Adiga-man, 03 января 2010 г. в 19:26 | ||||
Муж пристегивает свою жену к электрическому стулу для зарабатывания денег. Жестоко, но правдиво. Но по моему здесь еще есть другой смысл, в суть которого я не смог вникнуть, понять. Рассказы Брэдбери никогда не были простыми и в каждом из них по несколько сутей, как это странно не звучит. | ||||
| ||||
«Были они смуглые и золотоглазые» |
| |||
Дарья Сталь, 28 декабря 2009 г. в 17:55 | ||||
Я не знаю, почему, но этот рассказ, пожалуй, самый любимых для меня. Ощущение великой тайны, стоящей за этой планетой, постепенное «врастание» людей в нее, становление ее детьми, ее частью... И некая безысходность от того, что ничего не поменять — люди уже не будут людьми, и одновременно радость — случилось что-то необыкновенное, чудо из чудес... Невероятные эмоции испытываю при прочтении этого рассказа. Впервые, кстати, услышала его на аудиозаписи в сборнике «Золотые яблоки солнца» — тогда и влюбилась. Не знаю, кто там озвучивал, может, это был не лучший вариант, но все же, все же... | ||||
| ||||
«Чёртово колесо» |
| |||
Frigorifico, 28 декабря 2009 г. в 09:14 | ||||
Во многих рассказах Брэдбери чувствуется, что он во многом остался мальчишкой. Во всяком случае, он очень хорошо помнит мироощущение мальчишек, их фантазии и страхи. И как мальчишкам хочется, чтобы их фантазии и страхи люди принимали всерьез. Ведь они так часто оказываются правы. | ||||
| ||||
«Помнишь Сашу?» |
| |||
Eclateria, 06 декабря 2009 г. в 03:55 | ||||
А мне очень понравилось. Мою дочь тоже зовут Александра. Очень трогательно | ||||
| ||||
«Вино из одуванчиков» |
| |||
Winter_of_Roman, 22 ноября 2009 г. в 00:11 | ||||
Лето, для каждого оно свое, это шелест листьев и мягкая трава под ногами, ласковое солнце и плеск волн. Брэбери создает мир лета из мелочей, обращает внимание на незначительные с первого взгляда предметы и действия, а ведь, действительно, наряду со значимыми событиями запоминаются и мелочи, нужно только вспомнить, автор показывает дорогу, по которой можно пойти за летом, сохранить частичку лета в себе навсегда. Читая эту повесть невольно вспоминаешь все радостные моменты своей жизни, происходившие летом, это и детство и последующие годы. Уютный мир солнца, зелени, теплых дождей и полевых цветов живет в нас всю жизнь и для каждого он свой, уютный, неповторимый и по-своему идеальный. И название ему — Лето... | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»