![]() | Все отзывы на произведения Генри Лайона Олди |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 3718
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 . . . 71 72 73 74 75 (+10)» (+25)»»
«Герой должен быть один» |
| |||
Dentyst, 08 апреля 2010 г. в 23:06 | ||||
Прочитал. Понравилось. Оценка — см. внизу. Не так заумно и психологично, как «Одиссей, сын Лаэрта», не настолько прозрачно, как «Нопэрапон» и «Мессия очищает диск». Какая-то золотая середина, хватает всего — и приключений и войн, и переживаний брата за брата, отца за детей. Размышления о роли человечества в этой жизни. Если хотите, то и о смысле самой жизни. Нашлось место и для шпионской интриги. Но по-моему одно из главных (если не главное) в романе — исследование механизма возникновения мифа. Авторы нам показывают, и весьма достоверно, как всё «могло быть на самом деле» и что может сделать умелый пиарщик + народная молва. | ||||
| ||||
«Одиссей, сын Лаэрта» |
| |||
Dentyst, 24 марта 2010 г. в 18:44 | ||||
Рефрен всего романа — « Я вернусь!» И он вернулся — Одиссей, сын Лаэрта, чтобы самому рассказать, как оно всё было на самом деле. Без посредников-аэдов. Без украшений и приглаживаний. А собственно — почему бы и нет? Почему мы должны верить Гомеру, а не Г.Л. ? Тем более, что история предложенная нам нашими современниками более похожа на правду. Много букв? — Да, чрезвычайно много. Но заметьте — все на своём месте. Много повторов? — Да, но полезно иной раз напомнить — кто про что рассказывает. А в результате перед нами яркий красочный гобелен показывающий античную культуру и изнутри, и с расстояния лет отделяющих современных читателей от неё. В конце-концов неважно были ли боги в то время непосредственными участниками событий, неважно чьими потомками были описанные смертные. А важны мотивы толкающие на те или иные поступки. И мотивы (как раньше, так и теперь) похожие — любовь, жажда власти, стремление сохранить себя и свой мир. Одиссей (по Олди) безумец. Но его безумие благородно. Это не безумие ради безумия, а просто нестандартное поведение незаурядного человека в непривычных условиях. Он не от мира сего, хотя и стремится полностью быть человеком сего мира. И постепенно получается, что охраняя и защищая свой маленький ном, Одиссей своим поведением призывается на стражу всего Космоса. А какие образные описания внешнего и внутреннего.... P.S. Одиссей вернулся... И я ещё вернусь к этому роману. | ||||
| ||||
«Чужой среди своих» |
| |||
mainglot, 22 марта 2010 г. в 03:42 | ||||
Весело, забавно, совершенно нелитературно. Читал по инерции. В итоге впечатление, будто посмотрел пародию пародий кинопародий. А всем кто плюется и тому подобное: «Дело вкуса». Остальное значение не имеет. P.S. Может авторам захотелось посмеяться, а в результате опубликовали записи. | ||||
| ||||
«Карусель» |
| |||
видфара, 05 января 2010 г. в 07:53 | ||||
Как в хорошем джазе, здесь карусель — это только повод, чтобы закрутить свою мелодию. Сюжет очень даже нравоучительный, но основной посыл подан ненавязчиво, сквозь прозрачный, повторяющийся напев... | ||||
| ||||
«Шутиха» |
| |||
elsolo, 25 декабря 2009 г. в 01:45 | ||||
Читая эту книгу не понимаешь что ты читаешь, книгу или авторов. Авторский текст настолько плотен, экзотичен, весел и сложен что он часто он подменяет собой тот смысл который призван нести. И это местами мешает. Хотя конечно времена помогает вжиться в это шутовскую историю. | ||||
| ||||
«Ойкумена» [Роман-эпопея] |
| |||
ksGhost, 19 декабря 2009 г. в 14:09 | ||||
Олди вновь возвращаются к своей излюбленной тематике — «человек и боги». Смена стиля никак не влияет на уже привычную красоту языка, открывая книгу буквально «проваливаешься» в созданный авторами мир и возвращать обратно нет никакого желания. Мощно, ярко, оригинально. | ||||
| ||||
«Вечные песни о главном, или Фанты для фэна» |
| |||
sham, 02 декабря 2009 г. в 07:51 | ||||
Почитал с удовольствием, написанноо грамотно и познавательно, а самое главное, точно подмеченно очень многое. Особенно статья выгодно смотрится на фоне работы Валентинова «Завтрак в Фонтебло» (из первого издания «Тирмен»), в котором ничего кроме брызгания слюной не обнаружил... | ||||
| ||||
«Мы плывём на Запад» |
| |||
Yazewa, 23 ноября 2009 г. в 22:45 | ||||
Не могу сказать, что мне понравилось. Даже и с учетом такой благородной концовки. Судя по «благодарности» авторов, подразумевалась ирония, пародия... но получилось, по-моему, не очень. | ||||
| ||||
«Аттракцион» |
| |||
elsolo, 22 ноября 2009 г. в 15:58 | ||||
Беспросветно грустно и некуда не приводя. Слова не показили нам в очередной раз совсем ничего кроме обыденности всех миров. | ||||
| ||||
«Неспокий» |
| |||
elsolo, 22 ноября 2009 г. в 15:44 | ||||
Отталкивает легкий флер моралите, красные и белые после смерти. После смерти все одного цвета. | ||||
| ||||
«Алюмен» [Роман-эпопея] |
| |||
Ladynelly, 11 ноября 2009 г. в 22:33 | ||||
Трилогия «Алюмен» — это цельное произведение с единым сюжетом и героями. Эти книги невозможно читать по одной, через большие промежутки времени. У меня в голове, например не сложилось цельной картины происходящего, а только отрывки, самые яркие места. А некоторые сюжетные моменты и вообще забылись. Но в целом это мастабное полотно, с множеством сюжетных линий, и неожиданными сюжетными поворотами. Чтение «Алюмена» — настоящее наслождение. и огромный плюс книги, что она вызывает желание, почитать, про прототипы главных героев... Думаю, когда нибудь, я перечитаю все три книги подряд, и возможно, тогда мое мнение о самой трилогии изменится... | ||||
| ||||
«Куколка» |
| |||
-KAIFAT-, 11 ноября 2009 г. в 12:45 | ||||
Прочитал 2 книгу ... и впечатления довольно неоднозначные, с одной стороны достойное продолжение и если читать по очереди, то вторая кажется лучше первой, — мир стал более понятен, герой описан более многогранно, но создается впечатление, что книга написана по шаблону. Книга — (пазл) мозаика, которая складывается только в конце прочтения. Общее впечатление что вся серия ойкумены — одна большая книга, которую поделили на 3 части. Это так же видно и по рейтингу книг, так как невозможно понять историю целиком, прочитав одну последнюю часть. Так что буду читать 3 книгу. | ||||
| ||||
«Кукольник» |
| |||
-KAIFAT-, 11 ноября 2009 г. в 12:29 | ||||
После прочтения данного произведения остаются довольно неоднозначные впечатления. -С одной стороны выверенный сюжет все герои, не только ГГ описаны красочно, имеют свои особенности и разноплановый характер. -Так же создан уникальный мир с множеством рас и присущими только им особенностям. -Сильно закрученный сюжет. Но так же можно отметить, что наличие огромного числа отступлений в прошлое, непонятность картины мира в целом до прочтения около 20% книги, несколько отбивают охоту читать дальше. И в моменты отступлений в прошлое и описания жизни второстепенных персонажей, я ловил себя на мысли о желании пролеснуть несколько страниц. ИМХО слишком накручено с вывертами сознания, наличием альтер его 3х людей. Так же «напрягает» постоянное пребывание в беспамятстви ГГ и его апатия ко всему. Хотя порадовала концовка ... появилось желание прочитать 2 книгу. | ||||
| ||||
«Механизм Жизни» |
| |||
Rolfoster, 17 октября 2009 г. в 04:01 | ||||
Это Олди. Лучшее, что можно от них ожидать. Превосходный слог, красивые и четкие диалоги, плавное, словно волны, повествование и интересный финал. Сюжет третьей части происходит в России, но это служит всего лишь фоном к основному сюжету романа. Впрочем, фону весьма колоритному — действие разворачивается начиная с Петербурских двориков и заканчиваясь в Тамбовских лесах. Причем Олди внимательны к незначительным деталям, скрашивающим и насыщающим повествование от первой и до последней страницы. Олди держат марку — и за то ценны как никто другие) | ||||
| ||||
«Герой должен быть один» |
| |||
oleftina, 18 сентября 2009 г. в 11:36 | ||||
Странное, немного неоднозначное впечатление от книги. Первой для меня книги Олди на данный момент, но теперь уверена, что не последней. С самого начала просто поражает красота языка:построение предложений, эпитеты, метафоры. Какое-то невероятное богатство образности, мелодичность и «поэтичность» прозы. Поначалу перечитывала некоторые предложения, просто смакуя такую красоту, даже не вдумываясь в смысл написанного. Вообще, я никогда не любила мифы, как-то не шли они мне, было не интересно...Преклоняюсь перед авторами, разобравшимися во всех родственно-личностных отношениях и гениалогии(не берусь судить о достоверности) многочисленных героев, богов, химер и т.п. Далее, по поводу сюжета: интересно, забавно, на высоком уровне. Но, вот почему-то мне не хватило эмоций. Я наблюдала со стороны и оставалась довольно равнодушна ко всему происходящему. А мне этого мало. Люблю переживать вместе с героем, покопаться у него в душе, в голове (самоистязания всякие в духе моих любимых Дяченок). Поэтому, где-то после половины книги меня эта отстраненность начала несколько напрягать, захотелось «поскорее дочитать». При всем том поставить оценку ниже 9 просто не осмелюсь. Уж очень мастерски написано, выше всяких похвал. Буду читать Олди еще... | ||||
| ||||
«Мессия очищает диск» |
| |||
Fatmir, 13 сентября 2009 г. в 18:37 | ||||
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Финал откровенно подкачал, какое-то слишком легковесное развязывание всех узлов (китайский патриот ага), не совсем удачное смешивание компьютерного субстрата (т.е. идея интересная и многообещающая) но реализована как то совсем впопыхах, на глазок, ну а появление в прекрасно выписанном древнекитайском антураже нашего современника... хммм. видится совсем уж сомнительным литературным приёмом, расстроившем так тщательно сотканную гармонию. Но это минусы, даже не минусы, а так минусики, пятнышки, пылинки на сияющим изяществом и мастерством романе, подобном прекрасной фарфоровой статуэтке. Авторы верны себе и ниже определённого уровня опустится не способны. | ||||
| ||||
«Мы плывём на Запад» |
| |||
197925, 09 сентября 2009 г. в 22:34 | ||||
Достаточно необычный подход к эльфам. Сначала такое повествование вызывает удивление, потом недоумение и обиду за народ, воспетый великим Толкиеном, но финал все ставит на свои места и времени, потраченного на этот рассказ совсем не жаль. | ||||
| ||||
«Ойкумена» [Роман-эпопея] |
| |||
karamba, 14 августа 2009 г. в 14:36 | ||||
Как не заменяй «мечи на бластеры», а всё тот же фантастический боевик получается. Если ожидать откровений от смены фэнтезийного антуража на science fiction, то это вряд ли. Вот только хорошо ли быть настролько верным своему, единожды выбранному, стилю в творчестве — это решает каждый сам. Для кого-то это плюс. А я надеялся на более глубокую (классическую) проработку НФ темы. | ||||
| ||||
«Бурсак» |
| |||
antkir, 20 июля 2009 г. в 16:05 | ||||
квинлин, полностью согласен. Непонимаю как можно мешать такой тяжелый слог Валентинова со стилем Дяченко. Очень много в пентакле вещей на которых заметна смена автора, где пол рассказа читаешь с интересом, а вторую половину просто осилить не можешь. Бурсак как и Чертова экзистенция помоему большей частью написаны Валентиновым. | ||||
| ||||
«Пасынки восьмой заповеди» |
| |||
glupec, 14 июля 2009 г. в 16:45 | ||||
Сборник интересен в первую очередь тем, что: — это как бы не первое издание Олди, предназначенное уже действительно широкому читателю; с него-то и началась их известность — он весьма неплохо оформлен, тем более — для той серии, в которой вышел. И форзац, и внутренние иллюстрации — всё очень стильно смотрится — в него вошла довольно-таки неплохая... ну, статья — не статья, а обзор творчества ранних Олди. А больше ничего, собственно, в сборнике интересного и нет. Состав — средний, всё то же самое уважающий себя фэн (если он, конечно, не заядлый коллекционер) будет искать в «Триумвирате»... | ||||
| ||||
«Герой должен быть один» |
| |||
Kulpeo, 09 июля 2009 г. в 23:50 | ||||
Начинала читать с опаской. Почему-то я всегда так отношусь к другим интерпретациям древнегреческих мифов. Но я начала поверив в доброе имя Олди. Начала, к сожаление по уже забывшимся причинам отложила в сторону. Где-то через два месяца я успела забыть что книга о Геракле и я опять начала читать. Начинала очень медленно: частица за частицей. Но как только я дочитала первый эпизодий понеслась душа в рай. Не заметив проглотила все первую часть. Потом вновь сбавила обороты, но опять таки после первого эпизодий остановиться уже не смогла. Итак о самой книге... Написала она в характерном для Олди потоке. Вначале нам показываю мир снаружи, как бы типичное Сказание о Великих Деяниях, однако после первых страниц понимаешь что все далеко не так как казалось на первый взгляд... Читая дальше ты все глубже и глубже погружаешь в атмосферу древних греков, и мир уже видится не снаружи, нам его показали изнутри. С их богами, с их демонами, с их недостатками и достоинствами. И главное ты его принимаешь таким. Я в восторге. Обычно в книгах мне не нравиться концов. Толи слишком радостная что равняется нереальной, или слишком мрачная, или мутная... В общем всегда найду момент который мне не понравиться. Но здесь же... Никогда еще не видела столь целостного и в тоже время продолжающего жить окончания. | ||||
| ||||
«Шутиха» |
| |||
warvar555, 03 июля 2009 г. в 23:32 | ||||
Ах какая книга!!! Не книга а ювелирное украшение от Тиффани. Изящно, легко, оригинально. Спасибо за удовольствие! | ||||
| ||||
«Кукольник» |
| |||
lemon, 19 июня 2009 г. в 14:30 | ||||
книгу мне посоветовал этот сайт. по мнению компа, моя оценка должна была быть около 9-ти. но, нет... на 9-тку книга не потянула. Хотя, общее впечатление осталось хорошее. По мере прочтения, во рту стал явственно ощущаться лимонадно-конфетный привкус детства... Вспомнилась история, которую мне мама читала, про деревянную куклу похожую на живого мальчика из страны, похожей на Италию, про папу Карло похожего на Кукольника и Карабаса-Барабаса с его марионетками, похожего на Легата Гая. думаю, можно не продолжать, аналогия понятна. а еще, вспомнилась передача «клуб путешественников», тоже родом из моего детсва. тут тебе, так сказать, нравы и быт обитателей разных стран, эпох и контитентов матушки Земли в подробностях и красках. нехватает только одного — ощущения «ух ты! вот ведь придумали!». твердая восьмерка. но, сразу оговорюсь, что продолжение обязательно прочитаю. | ||||
| ||||
«Механизм Времени» |
| |||
Gelena, 09 июня 2009 г. в 22:17 | ||||
Если сравнивать Алюмен с музыкой, то получается классическая опера-буфф, с ее интригами, юмором и способностью героев выпутываться из любых ситуаций. Наличие таинственных незнакомцев, еще более таинственных свойств у главных героев лишь усиливают сравнение. Что особенно понравилось в данной книге — наличие огромного количества известных исторических персонажей: братья Эрстед, Андерсен, Дюма, Гаусс, французские революционеры и роялисты, которые мастерски вписаны в искрящийся, как фейерверк сюжет. Описать это невозможно — это можно только прочесть самому и восхититься гением соавторов. PS: отдельное спасибо авторам за практически готовый саундтрек в исполнении князя Волмонтовича. | ||||
| ||||
«Бездна Голодных глаз» [Цикл] |
| |||
Romuald, 20 мая 2009 г. в 15:34 | ||||
Великолепный цикл, даже удивительно, как со стольких разных сюжетов можно сделать цикл произведений. Каждое произведение со своим вкусом, с изюминкой. Наслаждаешся при чтении языком, игрой слов, сюжетом, короче, всем. Думаешь и отдыхаешь одновременно. Просто шикарно! | ||||
| ||||
«Восьмой круг подземки» |
| |||
Alexandre, 18 мая 2009 г. в 15:27 | ||||
Да, права Yazewa, это компьютерное чтиво энтузиазма не вызывает. Мне не нравится. Конечно очень динамично, но на этом достоинства кончаются, а литературное произведение не может строиться на одной только динамике — это же не репортаж о схватке в боях без правил. Так что читать могут только любители всяких кровавых развлечений, да и им, боюсь, быстро станет скучно. | ||||
| ||||
«Nevermore» |
| |||
Alexandre, 17 мая 2009 г. в 01:57 | ||||
Это самое первое прочтённое мной произведения автора. Что ж, начало положено. Стиль нравится, речь хороша, сам сюжет — обычный постапокалиптический, в который я не верю принципиально. Занятно, что во всех произведениях, описывающих жизнь после атомной войны, упоминается про неимоверное количество крыс. А вот тут — правда жизни торжествует — синантропные виды, такие, как крысы и вороны, не переживут человечества. Ну, или совсем ненамного. А возвращаясь к джинну — если он понял, чего же хочет ворона, и не ограничился просто куском мяса, то у него должно было хватить ума и восстановить человеческое общество таким, в котором воронам было бы хорошо. Восстановить мир «Чужой расы. Вкусной и обильной.» И сейчас, и надолго, ибо век вороний достаточно длинен. А тут — нелогично как-то, сплоховал джинн. | ||||
| ||||
«Войти в образ» |
| |||
Darinella, 11 апреля 2009 г. в 18:24 | ||||
Как и вся «Бездна», роман интересен и неповторим. Быть не только самим собой, но уметь и быть кем-то другим. Быть никем, становясь всем для других... Быть или не быть... Здесь нет ответа на этот вопрос. Здесь есть четкая граница — вот они, зрители, а вот ты, актер, и они смотрят на тебя, и в этот момент ты для них — все. Очень интересная и сильная история. | ||||
| ||||
«Мессия очищает диск» |
| |||
pararurap, 09 апреля 2009 г. в 16:45 | ||||
Книга не для тех, кто хочет «просто расслабить мозги». Прекрасный язык, многослойный сюжет. Настоящая мистика! Рекомендую. | ||||
| ||||
«Путь меча» |
| |||
slavian87, 05 апреля 2009 г. в 21:17 | ||||
Отличная книга, заствляющая задуматься над всей историей человечества. Путь меча — это путь человека. Он неотделим от него. Ведь человек всю свою историю создавал оружие: начиная с обычной деревянной дубинки и заканчивая ядерными ракетами. Эта книга говорит о многих вещах... об убийстве... о том, почему один человек убивает другого...и обязательно ли он должен так поступать, если у него в руках есть оружие...о милосердии... любви и дружбе... Можно сказать, что в сюжете осуществлена мечта человечества о владении оружием — красота боя и торжество жизни. В общем советую всем прочитать. Оценка: 10 | ||||
| ||||
«Посети меня в моём одиночестве...» |
| |||
zmey-uj, 26 марта 2009 г. в 23:31 | ||||
Не приходилось читать произведения Желязны, о которых упоминается в других отзывах, но теперь захотелось ознакомиться. Рассказ же произвел впечатление. Грустная, но красивая история. Оказывается, кроме человечества, есть те, для кого люди составляют смысл существования. С такими же чувствами, с такой же способностью испытывать одиночество... Идея не нова, но плодотворна для тех, кто может ее достойно отразить. Очень понравилось. | ||||
| ||||
«Приют героев» |
| |||
aps, 13 марта 2009 г. в 16:03 | ||||
Первая книга, которую я выбрал для чтения, используя рекомендации fantlab, и не прогадал. Я получил массу удовольствия и хорошего настроения. Хотя начало книги, а это было знакомство с творчеством авторов, немного ввело в ступор – масса неизвестных слов и труднопроизносимых должностей, профессий, имен, которые, мне так показалось, были бы кстати в средневековье. Однако скоро, надо отдать должное авторам, читатель начинает довольно сносно ориентироваться в построенном ими мире. Да и сюжет повествования захватывает. Динамика событий, множество интересных персонажей, детективная интрига и прекрасный юмор не дает ни минуты скуки, плюс ко всему в сюжет мастерски, ненавязчиво вплетена философская нить. Знакомство с творчеством Г.Л. Олди прошло на отлично и поэтому моя оценка 10! | ||||
| ||||
«Сеанс магии с последующим разоблачением, или Секстет для эстета» |
| |||
glupec, 27 февраля 2009 г. в 01:48 | ||||
«Беда, коль пироги начнёт печи сапожник»... а писатель — займётся литературоведением. Потому что, каким бы хорошим писателем ты ни был — это ещё не делает тебя автоматически хорошим литературоведом. Что прекрасно доказали уважаемые В. Пузий и М. Назаренко в своём «Ответе дуэту». | ||||
| ||||
«Как погибла Атлантида» |
| |||
Sawwin, 20 февраля 2009 г. в 19:56 | ||||
Этот, в общем-то необязательный рассказик замечателен тем, что именно в нём впервые прозвучала любимая фраза Олди, которую они не ленятся произносить чуть не на всех своих выступлениях: «Впрочем, мы и не обещали давать ответы на все загадки Мироздания». А в остальном... прикольный рассказик, лишённый глубокого содержания. Юмор кому-то может понравиться, кому-то -- нет. Мне не слишком понравилось. | ||||
| ||||
«Одиссей, сын Лаэрта» |
| |||
JetRDR, 11 февраля 2009 г. в 23:14 | ||||
Да, зацепила книга... что то в ней такое своеобразное есть... хотя и действия в книге не много, но образы очень яркие — и какие то «сумасшедшие», впрочем что тут говорить, если Одиссей (расказчик) сам сумасшедший ))) В общем очень понравилась книга... имхо более насыщенная, чем Герой... ИМХО конечно... З.Ы. помнится читало когда-то «Диомед, сын Тидея» Валентинова — тоже понравился... так там в конце книги в 20 веке Диомед встречается с Одисеем — как то этот момент мне запомнился — и не выходит из головы... одиссей же в конце книги «вернулся домой» | ||||
| ||||
«Дорога» |
| |||
mx, 26 января 2009 г. в 10:20 | ||||
Интересное и своеобразное произведение (можно сравнить с некоторыми произведениями Р. Желязны). Необычная форма подачи материала: авторы кирпичик к кирпичику (и хоть кирпичики-то далеко не одинаковы, почему-то идеально подходят друг к другу!) выстраивают перед читателем крепкое здание, и когда читатель, в конце концов, входит в возведенный дом, он видит что работы еще много, и дом будет достраиваться изнутри, заполняться мебелью и вещами… ведь это только начало, начало дороги, начало, возможно, одного из самых самобытных циклов отечественного фэнтази (фэнтази ли?) | ||||
| ||||
«Монстр» |
| |||
glupec, 08 декабря 2008 г. в 16:31 | ||||
Прекрасный рассказ. Не в монстре тут дело — дело в том, с какой неприкрытой болью показана наша гаденькая и поганенькая действительность. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Молодёжь, которая вроде и слушает какую-то музыку, тот же «ДДТ», а на деле — «никто, кроме меня, не обращал внимания...» Парень, который, «влетев» по вине другого «на двадцать кусков», в поддатом состоянии губит этого другого... Насильники в подворотне, где по стенам «идиотские стишки про мусорный киоск с подписью — А. С. Пушкин»... А монстр... Что — монстр? По сравнению со всем вышеперечисленным — не такой уж это и монстр. Мы, люди, страшнее. p.s.: Вот за это я и люблю роман «Дорога». За то, что в него вошли _такие_ рассказы... | ||||
| ||||
«Здесь и сейчас» |
| |||
olvegg, 24 ноября 2008 г. в 19:48 | ||||
Пусть идея и нова, но исполнение блестяще! Файл с «Песнями...» у меня долго лежал в режиме ожидания, как-то раз я открыл его для пробы — первые же фразы отпугнули тогда многословной витиеватостью, которая мне никогда не нравилась. Но, к счастью, первое впечатление оказалось ложным. Прочитал рассказ на одном дыхании. Язык, средневековый антураж, персонажи — всё безупречно. | ||||
| ||||
«Последний» |
| |||
Yazewa, 11 ноября 2008 г. в 21:02 | ||||
Рассказ хорош теми эмоциями, которые он вызывает. Уважение к Учителю. Скромность великого. Защита оскорбленного. Все это истинно человеческие принципы; пока они живы — человеку можно не бояться засилья машин. И очень здорово звучит история про удар Мияги! | ||||
| ||||
«Рассказы очевидцев, или Архивы Надзора Семерых» [Цикл] |
| |||
KERDAN, 01 ноября 2008 г. в 19:24 | ||||
Рассказы неоднозначные и как мне кажется, слабее, чем сам цикл фэнтези. опять же, много моралистики, которая неприкрыта ничем, что создает впечатления чтения нравоучительной беседы с каким — либо духовным сановником. | ||||
| ||||
«Песни Петера Сьлядека» |
| |||
KERDAN, 01 ноября 2008 г. в 19:21 | ||||
Так получилось, что песни я услышал в исполнении одного из авторов книги ранее, чем прочел саму книгу. Открывая книгу сталкивался с проблемой, боялся, что рассказы не смогут быть такими же прекрасными как баллады. Теперь со всей ответственностью могу сказать, что книга получилась великолепная, захватывающая и очень интеллектуальная, что большая редкостьв сочетании:) Хотите погрузиться в мир легенд средневековой Европы — берите и читайте. | ||||
| ||||
«Ахейский цикл» [Цикл] |
| |||
KERDAN, 31 октября 2008 г. в 16:08 | ||||
Героическая и прекрасная книга. Не назвал бы ее фэнтези, потому, что если греческие боги существовали — все было именно так. Опять же, весьма сложные и интересные отсылки, для увлекающихся греческой историей и мифологией. | ||||
| ||||
«Сосед» |
| |||
квинлин, 18 октября 2008 г. в 12:36 | ||||
История про колдуна-энергетического вампира. В принципе, интересная, сразу вспоминаешь «Баштан», но...Не берет за душу, честно говоря. Разве что настанетдепрессия чёрная... | ||||
| ||||
«Оборотень в погонах» |
| |||
квинлин, 18 октября 2008 г. в 12:11 | ||||
Да, а кто в опреедленное время не мечатл стать «оборотнем в погонах»? ЧТобы за преступниками гоняться и догонять их без особых проблем, да ещё и карьеру при этом сделать. Только, наверное. не очень удобно в опредедённых ситуациях... | ||||
| ||||
«Дуэль» |
| |||
Konst, 08 сентября 2008 г. в 21:51 | ||||
Сказка ложь да в ней намек... Кто-то увидит в рассказе лишь «экзотический» вид дуэли: на учениках. А кто-то разглядит как легко бывает поставить под угрозу многолетнюю дружбу, а также жизнь учеников. из-за потаканий глупым условностям и людской молве | ||||
| ||||
«Допустим, ты — пришелец жукоглазый...» |
| |||
GerD, 30 августа 2008 г. в 10:57 | ||||
Отличная статья! А уж стих, что стоит в эпиграфе, вообще выше всяких похвал. И хохма, и правда... Думаю, прочесть «Допустим, ты — пришелец жукоглазый...» будет интересно всем. | ||||
| ||||
«Бои без правил» |
| |||
квинлин, 28 августа 2008 г. в 16:12 | ||||
Конечно, так и понял, почему героиня так..любила парня. который решил посмеяться над совершенно незнакомым человеком, даже. скажем так, поиздеваться...Это уже о многом говорит насчет человеческого внутреннего мира. Но особенно поразила идея боев без правил после смерти. И награды за них: минута, десять, два часа жизни...Раз в четыре года...Это..низко и подло. Это надежда, которая дается человека, и почти тут же отнимается. | ||||
| ||||
«Ойкумена» [Роман-эпопея] |
| |||
Hanna Shade, 28 августа 2008 г. в 15:42 | ||||
Прочитала всю симфонию сразу. Нет ощущения трех отдельных книг, поэтому не буду описывать ощущения от каждой в отдельности. Читала запоем, очень легко читается, периодически приходилось себя же и тормозить, дабы не пропустить важное. Олди не изменяют чувство юмора и какая-то вселенская печаль по нам непутевым. :) Очень приятно описание некоторых моментов (словно с коллегами медиками ведется разговор). В общем, как обычно, глубоки в теме и внимательны к деталям (за что отдельное спасибо). Не соглашусь только, что Олди отступили от темы. Очень узнаваемо, как и прежде, а место действия не важно. | ||||
| ||||
«Мы плывём на Запад» |
| |||
Xризантин, 06 августа 2008 г. в 17:55 | ||||
Ужас от того, как авторы (не Олди, а те, кто придумал подобных персонажей) «поиздевались» над образом созданным в свое время Толкиеном, по окончании рассказа резко сменился чувством стыда за предыдущее ощущение. Ну. все мы разные. И к отличающимся от тебя надо относиться с пониманием. | ||||
| ||||
«Сын Чёрной Вдовы» |
| |||
квинлин, 28 июля 2008 г. в 16:19 | ||||
Ощущение омерзения присутствовало, ощущение ужаса...не так чтобы очень. Оказался этот рассказ, по-моему, весьма посредственным. Но, может быть, Олди просто не любители Говарда?:) | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 . . . 71 72 73 74 75 (+10)» (+25)»»