![]() | Все отзывы на произведения Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2091
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42
«Глас рассудка I» |
| |||
Nikonorov, 07 ноября 2021 г. в 22:30 | ||||
Нормальная околоэротическая чувственная зарисовка, которой, как мне кажется, странновато предварять цикл о ведьмаке, но, тем не менее, исполнена ярко и мастерски. | ||||
| ||||
«Сезон гроз» |
| |||
genametr, 09 июня 2021 г. в 22:27 | ||||
Сезон конечно в подметке не годится основному циклу и как правильно подметили всего лишь способ собрать денег (ну кто не хочет денег-то) При этом все же на порядок лучше многих отечественных авторов которым тоже денег хочется. Но проходняк пусть и качественный. И что бы там ни говорил автор попытка прокатиться на популярности игровой серии проглядывает ощутимо. | ||||
| ||||
«Сезон гроз» |
| |||
Glokta, 09 июня 2021 г. в 21:32 | ||||
Знал, разумеется, что «Сезон бурь» лишь дополнительный способ собрать деньжат жадному пану, но ожидал худшего. Шедевром тоже не оказалось, но на безрыбье... Я не жалею, что прочёл. Качественный фанфик от автора оригинала. Фанатам прочесть можно. Там и интересная инфа о ведьмацких мечах и забавный момент с оборотнями. А так, можно проходить мимо ничего не потеряв. | ||||
| ||||
«Глас рассудка I» |
| |||
tolstyi1010, 27 апреля 2021 г. в 09:30 | ||||
К спящему ведьмаку Геральту приходит девушка Иоля. Небольшая интерлюдия, повествующая о событиях после расправы над упырицей, дочерью короля Фольтеста. Что это за девушка и где находится Геральт, нам расскажут в следующем Гласе рассудка. | ||||
| ||||
«Час Презрения» |
| |||
Firefoxie, 08 мая 2020 г. в 13:54 | ||||
Вторя часть книги с событиями на Танедде после пира и затем глава о Цири — это было потрясающе. Тот случай, когда готов читать всю ночь, забыв про сон, потому что интересно, что же будет дальше. Динамика и интрига на высшем уровне. К сожалению, первая часть книги совсем не такая. Вообще, заметила, это свойственно циклу. Захватывающие части истории идут в перемешку с нудными и затянутыми. На мой вкус, пану Сапковскому совсем не дается военная и политическая сторона истории, читать эти главы бесконечно скучно, в отличие, например, от Глена Кука, у которого описание стратегии и тактики войн было ключевой и любимой фишкой хроник Черного отряда. Но тем не менее, после прочтения книги, желание читать следующую только усилилось. | ||||
| ||||
«Музыканты» |
| |||
Сказочник, 25 июня 2019 г. в 16:20 | ||||
Один из самых крутых рассказов «Дороги без возврата», творчества автора, непривязанного к циклу о ведьмаке Геральте, да и вообще польских фэнтезийных вещей малой формы. Рассказ получился жутким. Действительно жутким и очень атмосферным, пронизанным жестокостью и цинизмом. | ||||
| ||||
«Немного жертвенности» |
| |||
vam-1970, 13 июня 2018 г. в 10:30 | ||||
Рассказ из цикла «Ведьмак Геральт». Приключения ведьмака со товарищи только фон для философии — что такое жертвенность и когда она бывает у людей. У зверей её нет.Человек обладает вот таким сложным свойством жертвенностью. Она может возникать спонтанно или обдуманно. Весь сюжет -размышления Геральта о своей способности жертвовать кем-либо. | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
Vindermur, 26 августа 2017 г. в 16:07 | ||||
В начале цикла чувствуется чувство собственного духа у книг, они обладают самостоятельностью. Мутация с помощью трав, Брокилон, они прямо выходят из страниц, эти вирусные травы и шум листвы. К концу все эти чувства теряются среди дополнений из мифологий, как не прискорбно. | ||||
| ||||
«Ведьмак. Сезон гроз» |
| |||
Morion, 22 августа 2017 г. в 01:14 | ||||
Разочарован. Есть интересные главы, забавные запоминающиеся моменты. Язык по прежнему не плох. Но повествование не держится кучи. | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
Widerstand, 30 июля 2017 г. в 22:10 | ||||
Это шедевр: изысканный сюжет,яркие персонажи,множество интриг,постмодернистский стиль — во время чтения аж мурашки по коже.Каждый любитель фэнтези должен получить от книги массу удовольствий. Без сомнений, оценка 10. | ||||
| ||||
«Случай в Мисчиф-Крик» |
| |||
olpo70, 10 июня 2017 г. в 06:32 | ||||
Не даром Сапковский пишет что работал над рассказом очень много лет. Рассказ получился просто замечательным. Напряженная обстановка происходящего держит просто за душу. Ты начинаешь постепенно понимать что происходит, начинаешь постигать суть событий и тебе становится просто не по себе. Поразительный эффект. Но вот что-то не дает покоя. Ну не совсем такой концовки хочется. К сожелению я не великий Анджей и не могу ясно выразится, но на мой взгляд маловато будет. Я в том смысле что месть и наказание пришли и от этого становится , мягко говоря , не по себе, но хочется чего-то ещё. А вот чего? А может это и не минус? Может на такой эффект и расчитывал автор, тогда на рассказ и смотришь по другому... | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
ЛитАлхимик, 10 мая 2017 г. в 08:58 | ||||
Цикл Сапковского «Ведьмак Геральт» я прочел в 2009 году в весьма сложной ситуации развода с первой женой. Она ушла к родителям, я остался на время в нашей (то есть юридически ее) квартире. В ту неделю, когда решался вопрос о дальнейшей судьбе наших отношений, мне совершенно было нечего делать вечерами, депрессия жутко грузила. Тогда я залез в книжный шкаф супруги и нашел там ее любимый цикл Сапковского. Так и прочел все семь романов — по одному за бессонную ночь. До пятого романа читалось очень здорово, интерес нарастал. Потом удовольствие рвануло по нисходящей. Последние два романа из семи не очень понравились. До сих пор гадаю: не из-за развода ли у меня испортилось впечатление? С тех пор не берусь перечитывать, ибо воспоминания гнетут. По той же причине так и не купил «Сезон гроз». Дважды рука тянулась за ним в книжном и оба раза вспоминал развод. Тем не менее, я благодарен Сапковскому за его цикл. В трудный момент моей жизни он очень здорово отвлек от гнетущих мыслей, а одно это дорогого стоит. Уверен, что в другое время я оценил бы «Геральта» еще выше. | ||||
| ||||
«Бестиарий» |
| |||
Тимолеонт, 16 апреля 2017 г. в 15:01 | ||||
Любопытно, познавательно, с юмором. Скучнейшие бестиарии во всех трёх частях игры «Ведьмак» стоило бы отдать на откуп изначальному автору. Тут ещё блестяще удалась стилизация под средневековые зоологические атласы\энциклопедии. Да и чисто просветительскую функцию «Бестиарий» выполняет — Сапковский умудрился хоть и сжато, но подробно рассказать о самых интересных тварях славянской и не только мифологии. | ||||
| ||||
«Pleno titulo. Продолжение рекомендаций для сочиняющих фэнтези» |
| |||
Ланцелот, 16 апреля 2017 г. в 11:20 | ||||
Эссе не плохое. Вот только автору бы не мешало или самому придерживаться своих принципов, ну или не говорить о таковых (если речь идет не о шутке а о чем то серьезном). Пан Сапковский не однократно заостряет внимание на том, что карта — не просто необходимая деталь хорошего мира фэнтези, но то, с чего нужно начинать еще до работы над самим текстом. Правильный ли это совет? Безусловно. И никаких шуток тут вроде нет, все серьезно и верно сказано. Ну тогда почему в таком случае мы до сих пор не видели ни одной карты мира Ведьмака? Не игрового, а именно литературного мира. Желательно составленной самим автором. Правда может это издателям просто лень их печатать. Знаю, что это касается больше непосредственно «Совета», но так как это продолжение, то и оба эссе воспринимаю как нечто более менее единое целое, а значит и отзыв пишу общий. К прочему, о чем пишет автор претензий нет. С юмором, не без издевки, но в общем по существу. ПС: отвечаю на замечание: я имею в виду карты, составленные именно самим автором, и опять же желательно ДО того (составлены) как цикл о Геральте стал популярным. И не видим мы их не вообще, а именно В КНИГАХ. (Сапковский обращает внимание на то, что знакомство с книгой начинается именно с карты). И повторюсь: может быть это косяк издательства. Хотя в книгах ПЛиО Мартина того же издательства карты имеются. | ||||
| ||||
«Совет» |
| |||
Тимолеонт, 15 апреля 2017 г. в 07:45 | ||||
Это сплошное ехидство. Наконец-то чувство юмора немного изменило Сапковскому и получилось не так смешно и остро, как обычно. Шутка предсказуема и очень, очень, очень чересчур затянулась, а кроме неё и попыток вылечить подопытного от опаснейшего заболевания, здесь нет ничего. | ||||
| ||||
«В горах коровьих лепёшек» |
| |||
Тимолеонт, 15 апреля 2017 г. в 07:35 | ||||
Ещё один подробный разбор пополам с насмешкой. Снова над незадачливыми и недалёкими авторами\критиками, которые берутся писать о том, в чём ничерта не разбираются, но мнение имеют. Что характерно — это одно из тех эссе сборника, что ни на секунду не устарело и будет оставаться очень актуальным как минимум столетия. | ||||
| ||||
«Утилизированная крыса» |
| |||
Тимолеонт, 15 апреля 2017 г. в 07:33 | ||||
Тема, к которой рано или поздно обращаются почти все фантасты\фэнтезисты, вообще пишущие эссе. Пренебрежение всяких союзов писателей и маститых критиков к фантастической литературе во многом сохраняется до сих пор, большая масса фильмов по мотивам ситуацию меняют незначительно, ибо причина не в буквальной «невидимости», а в намеренном игнорировании. Хотя, надо отметить, что ситуация понемногу становится обратной, и критиков\журналистов\конвентов\сайтов\журналов\премий, специализирующихся на фантастическом направлении становится всё больше и они стремительно «перерастают» классических «реалистов». Но четверть века назад, если верить Сапковскому, ситуация была совсем печальной — это хорошо чувствуется через довольно ехидные и насмешливые высказывания, хотя чувство юмора не изменяет автору и читать как минимум забавно. | ||||
| ||||
«Nomen est omen» |
| |||
Тимолеонт, 11 апреля 2017 г. в 14:01 | ||||
Конечно же, с массовым распространением интернета и онлайн-переводчиков эти советы «немного» устарели, но прочтение всё равно вызывает улыбку. Сапковский, как очень ехидный и остроумный человек, умеет талантливо высмеять недалёких сочинителей и графоманов, а читатель, конечно же, любит об этом почитать). | ||||
| ||||
«Сапковский представляет Сапковского» |
| |||
Тимолеонт, 11 апреля 2017 г. в 13:38 | ||||
Ну кто сумеет лучше, скромней, правдивей и ярче всего рассказать о человеке, чем он сам? К тому же если не обделён литературным талантом? А вообще забавная, интересная мини-автобиография. Прочитать будет как минимум любопытно. | ||||
| ||||
«На перевалах Bullshit Mountains» |
| |||
Тимолеонт, 09 апреля 2017 г. в 07:26 | ||||
Кратко и доходчиво, с присущей ему иронией, Сапковский объясняет, насколько глупы и нелепы придирки к мелким техническим неточностям. Мол, не стоит подгонять наше современное контекстное мышление под всё многообразие всех возможных технических\культурных\физиологических путей развития. Мне при прочтении вспомнилась ранняя фантастика начала прошлого века, где у роботов вместо памяти были стопки бумаг в корпусе. | ||||
| ||||
«Свет вечный» |
| |||
VovaZ, 20 марта 2017 г. в 16:52 | ||||
В последней части цикла, как я и опасался, Сапковский попадает в ловушку своей гигантомании. Всё ещё оставаясь сильным прозаиком, автор устаёт поддерживать высокий драйв историко-приключенческого фэнтази, выкидывая читателя в слезливо-трагическую мелодраму. Собственно, автор и сам сознаёт, что «сошёл с трассы», вставляя предупреждение о смене жанра в пролог, и извинения по этому поводу в эпилог. Собственно, и у этого жанра есть предостаточно поклонников, вот только я не вхожу в их число. Так или иначе, сюжет здесь прост и линеен. Финал оформлен хорошо и безжалостно, завершая основную интригу условно хорошим концом. Сценизм так же «страдает» от смены жанра. Не смотря на высокий драйв событий, приобретает колорит женского романа. Исторических экскурсов почти нет. Жестокость войны, трагедия, мелодрама. Фэнтазийная линия незначительно сохраняется. Образы героев остаются цельными, сохраняют колорит, отражают развитие (хоть и не в лучшую сторону, будто устают от объёмного цикла вместе с автором и читателем). В целом роман прочёлся не просто, доставил меньше удовольствия, чем предыдущие. | ||||
| ||||
«Час Презрения» |
| |||
Reading, 27 февраля 2017 г. в 08:42 | ||||
Этот роман понемногу стал терять свою яркость, взяв политическое направление. Ведьмак начисто забывает свое истинное предназначение, то, для чего он был создан – убивать чудовищ. А ведь именно эта его особенность, достаточно оригинальная и хорошо поданная автором так привлекла меня в этом герое. Но в этом романе его заботит только Цири, которую он сам отдал под защиту и покровительство Йеннифэр, а теперь в страстном порыве вознамерился отыскать. Все начинает вертеться вокруг этой девочки и пророчества Старшей Крови, которое не блещет оригинальностью. Интересная история про ведьмака превращается в банальное пророчество о Мстителе, которому суждено разрушить привычный мир и на его месте воздвигнуть новый. Такой поворот мне не очень понравился, но я не скажу, что он сильно испортил этот роман. В нем есть много интересного и поучительного, однако если данное направление будет развиваться и вытеснять ведьмака как такового, — цикл утратит свою основу, свой дух, за который я его и полюбил. | ||||
| ||||
«Боевой пыл» |
| |||
Yarowind, 26 января 2017 г. в 21:27 | ||||
Отрывок космической оперы, которая никогда не была написана. Да и не должна была. Скучновато, можно смело пропустить у данного автора. | ||||
| ||||
«Башня шутов» |
| |||
necrotigr, 04 ноября 2016 г. в 22:16 | ||||
Книга практически всю дорогу идёт как авантюрный роман в голливудском стиле — со спасениями в самый-самый последний момент. И только в конце, появляется какая-то морально-этическая проблематика. Собственно, как и в цикле про Ведьмака, где начало напоминало лёгкие сказочки. И, как и в голливудских фильмах, автор делает задел на продолжение, останавливая действие на самом интересном месте. В сухом остатке — достойно, но не супер. Ярко, колоритно, в стиле другого польского писателя, Генрика Сенкевича, тоже любителя исторической прозы. Даже харизматичные герои-пройдохи второго плана — Шарлей и Заглоба (у Сенкевича) — чем-то похожи. С участием героев современной эпохе героев (Гутенберг, Коперник) и аналогиями с другими эпохами, иногда по одной цитате угадываемыми — например, Галилей и даже фашисты. Правда, магия и фэнтези в виде черных рыцарей (тут уже явная отсылка к Толкину) сделана несколько топорно, но быть может, это только завязка. А вот с ведьмами и с колдовством Сапковскому не впервой управляться — эта часть получилась удачной. Итого: по первой части судить нельзя, придётся читать всю трилогию. С интересом | ||||
| ||||
«Свет вечный» |
| |||
witchcraft, 03 ноября 2016 г. в 13:13 | ||||
С удовольствием читала первые две части. Даже несмотря на слишком подробные описания сражений, битв и оружия. И вдруг раз... На мой взгляд окончание не очень логичное, оно оставляет в недоумении. И возникает вопрос: а зачем вообще автор рассказывал эту историю. Конечно всегда можно притянуть вывод: жизнь она такая. Всякое случается. Ах, как натуралистично. Но нет. И дело не в отсутствии хэппи энда. А в какой-то небрежности. Такое ощущение, что автору надоели герои, и он такой: «нужно эту бодягу заканчивать. Вот вам!» В общем финал все перечеркивает. | ||||
| ||||
«Музыканты» |
| |||
Александрович, 09 октября 2016 г. в 00:21 | ||||
Не могу сказать, что этот рассказ мне сильно понравился. Не могу сказать. что этот рассказ мне не понравился. Есть в этой версии истории и бременских музыкантах. что-то угнетающие и отталкивающие, но в то же время присутствует нечто притягательное. Одно не могу понять. Сапковский большой любитель кошек. Как и для чего ему пришла в голову идея написать историю, где их мучают? | ||||
| ||||
«Дорога без возврата» |
| |||
Александрович, 01 октября 2016 г. в 00:24 | ||||
Этот рассказ оставляет после себя противоречивое послевкусие. Он хорошо написан, содержит интересный сюжет и хорошие задатки для одолжения истории. Однако автор решил сделать Виссену Матерью Геральта и «Дорога без возврата» становится частью цикла о ведьмаке. Это право асоздателя, но контраст бросается в глаза. «Дорога» более светлой чем остальной цикл. Мне жаль, что Сапковский не стал развивать историю Виссены и Корина. | ||||
| ||||
«Дорога без возврата» |
| |||
Yarowind, 21 июля 2016 г. в 20:11 | ||||
Рассказ из Вселенной Ведьмака. Не сильно оригинально когда уже прочитана сама сага, но крепко и добротно. Лишь уже после прочтения в рецензиях увидел, что главные герои рассказа родители Геральта, о как! | ||||
| ||||
«Сезон гроз» |
| |||
ru_ND, 19 мая 2016 г. в 14:56 | ||||
Когда мы уже и не надеялись на чудо, пан Анджей устроил нам настоящий праздник. «Сезон гроз» хоть и не является продолжением, и оставляет открытым вопрос, что же стало с Ведьмаком, тем не менее все равно невероятно увлекательная книга. Не считая, некоторых моментиков, о которых я, пожалуй, умолчу, поскольку это из категории личного восприятия, просто блестяще. | ||||
| ||||
«Случай в Мисчиф-Крик» |
| |||
Сказочник, 11 мая 2016 г. в 00:43 | ||||
Первый рассказ, прочитанный мной у Сапковского, не относящийся к циклу о Цири и Геральте. Вопросы культов и феминизма поданы достаточно остро, чтобы зацепить читателя, а атмосферу и персонажей пан Анджей всегда умел выписывать как никто другой. До конца рассказа, читаешь, завороженный, так и видя, как по страницам скачут языки пламени... | ||||
| ||||
«Ведьмак. Сезон гроз» |
| |||
Mishel5014, 22 сентября 2015 г. в 10:42 | ||||
Просто великолепный роман. Увлекательный, ироничный, умный. Одно описание страны Эмблонии чего стоит... и что за ним угадывается. Очень серьезные размышления, кстати, о роли и ответственности ученого — подзабытая тема классики фантастики подана в совершенно неожиданном разрезе. Читать — всем, кто любит мир Геральта. | ||||
| ||||
«Час Презрения» |
| |||
Silvernight, 25 июня 2015 г. в 01:40 | ||||
Всё же последними главами, пан Сапковский вытягивает на 7 баллов. Роман откровенно слабее предыдущего, много внимания уделено политике и войне, но война идёт как бы на фоне, не вклиниваясь сильно в повествование, и не заполняя собой эфир. И это правильно, цикл ведь называется «Геральт», и никак иначе. Более половины текста уделено судьбе Цири, что немного удивительно, и вообще, у меня смутное чувство, что первые две книги, автор и задумывал как сагу о Ведьмаке, а лишь затем придумал историю с Цири, несмотря на то, что дитя Предназначения, упоминается чуть ли не сразу. Йэнифер, видно, что автор любит этого персонажа, и любит роковых дам. Путч магиков показался излишне сумбурным, понравился только образ главного мага. В целом читать можно, несмотря на сумбурность, надеюсь, автор порадует в дальнейшем. | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
aya7887, 18 мая 2015 г. в 17:47 | ||||
Мне очень понравился весь цикл! Рекомендую всем поклонникам героического фентези! Захватывающие сюжеты, пламенная любовь, дружба и ненависть! Здесь все аспекты жизни. | ||||
| ||||
«Меч Предназначения» |
| |||
Amorphis, 15 мая 2015 г. в 17:30 | ||||
Один из самых сильных рассказов о Ведьмаке,читается очень интересно и легко,порадовали отголоски к ранним рассказам о Ведьмаке. Мне понравилось! | ||||
| ||||
«Сезон гроз» |
| |||
dimslav, 25 декабря 2014 г. в 12:44 | ||||
Прочитал еще полгода назад этот «роман» Сезон гроз, такое впечатление, автор выдохся, перешел на штампы и штамповку, неужели не хватает денег, что надо писать такое ч-во. Схоже с Перумовым.Увы | ||||
| ||||
«Что-то кончается, что-то начинается» |
| |||
igor_pantyuhov, 20 июня 2014 г. в 17:15 | ||||
Немного боялся браться за прочтение данного рассказа, после такого финала в последнем романе. Но вышло очень даже неплохо. Единственно, опять зря персонажей из Артурианы привлекли. Оценка 9 | ||||
| ||||
«Час Презрения» |
| |||
Enmik, 10 апреля 2014 г. в 19:02 | ||||
Зря пан Сапковский решил изменить формат и писать романы. Получается не ахти. Все равно не вижу целостности, но вижу идею. В целом динамично, интересно. Но немного сумбурно и быстро заканчивается. Много новых поворотов сюжета, нравится как в романе показана политика и военные планы. Буду читать дальше. | ||||
| ||||
«Кровь эльфов» |
| |||
Axeron, 31 декабря 2013 г. в 19:28 | ||||
Отличный роман,отличного автора. За что я люблю Сапковского,а в частности Ведьмака,так это за то,что здесь есть как элементы классической героической фэнтези,так и нечто детское и непосредственное,нечто славянское + щепотка юмора (которого,по сравнению с первым сборником «Последнее желание» стола всё же поменьше,может быть и зря). P.S.: не знаю отчего,но больше всего мне запомнилось слово «ужасненько»,кто только его не произносил,однако всегда это было до ужаса мило) | ||||
| ||||
«Золотой полдень» |
| |||
repaS, 04 июля 2012 г. в 23:39 | ||||
Как по мне: читал — не читал «Алису в Стране чудес», а Сапковский написал самостоятельное талантливейшее остроумное произведение. Есть возможность построить связь с «Алисой...» — хорошо, не читал — читай Сапковского и попробуй дать свой ответ на вопрос «Что может быть хуже идиота в лесу?» | ||||
| ||||
«Час Презрения» |
| |||
tigerwork, 17 мая 2012 г. в 09:22 | ||||
От простого к сложному: все больше интриг, действующих лиц. И все интереснее... | ||||
| ||||
«Крупица истины» |
| |||
tigerwork, 14 мая 2012 г. в 21:11 | ||||
Симпатично и с юмором. | ||||
| ||||
«Ведьмак» |
| |||
tigerwork, 14 мая 2012 г. в 21:09 | ||||
Неплохо и читается легко, впрочем как и весь Сапковский (по крайней мере цикл «Ведьмак»). Вводная в мир Ведьмака.... | ||||
| ||||
«Последнее желание» |
| |||
tigerwork, 11 мая 2012 г. в 19:09 | ||||
Лучший рассказ в сборнике. И фэнтезийно и юморно:) | ||||
| ||||
«Что-то кончается, что-то начинается» |
| |||
curtrasselcrou, 12 февраля 2012 г. в 07:48 | ||||
Читал вариант с каламбуром повестей.Книгу до конца не осилил(прочитал больше половины).Причиной тому анализ и интерпретация мифа о короле Артуре. Я не спорю: интересно, познавательно,но дюже тяжеловато для восприятия,пока не до него,хоть и прочитал больше половины(может быть в следующий раз). Понравился вариант с Алисой,Ведьмачья концовка какая то не свойственная... | ||||
| ||||
«Дорога без возврата» |
| |||
gorvzavodru, 11 февраля 2012 г. в 23:07 | ||||
Тоже хорошая, красивая и приятная сказка. Аккуратно и без ненужных «затей». Весьма неплохо. | ||||
| ||||
«Ведьмак» |
| |||
Сета, 06 ноября 2011 г. в 12:48 | ||||
Прежде чем прочитать книгу я посмотрела сериал. И зря хоть сериал мне и понравился, но он сбил меня с толку. И поэтому пришлось перестраиваться. Ведьмак написан в то время когда девушки кидались не на слащавых вампиров. А на грозу всей нечисти брутального ведьмака. И это мне по вкусу. Написано легко, с юмором. Мужчинам почитать будет вдвойне интересно. | ||||
| ||||
«Испанский крест» |
| |||
Goryo, 30 августа 2011 г. в 12:58 | ||||
Очень уважаю пана Сапковского, да и перевод В. Пузия весьма хорош, но... Рассказ практически ничего собой не представляет, а жаль. | ||||
| ||||
«Владычица Озера» |
| |||
Newrustle, 05 июля 2011 г. в 06:28 | ||||
Завершающий роман понравился великолепным повествованием битвы под Бренной. Великолепно показана бессмысленность войны и кровопролития. Это ярко описывает точка зрения палаты лекарей, вокруг которых проходит сражение. Также понравились судьбы второстепенных героев, их логичное и интересное завершение. Разоровало введение героев из Артурианы и довольно пафосная развязка, в которой главные герои легко расправляются с врагами и готовы к смерти..в целом неплохое завершение. | ||||
| ||||
«Предел возможного» |
| |||
repaS, 11 марта 2011 г. в 12:22 | ||||
Увлекательный рассказ. Элемент скепсиса вызвала линия Йеннифер: ведьма мечтает о ребенке?! То, что она готова для этого убить дракона — понятно, но то что она готова для этого идти на операцию?! Хотя... От Сапковского стоит ожидать и не таких чудес. | ||||
| ||||
«Мир короля Артура» |
| |||
Dm-c, 20 февраля 2011 г. в 21:21 | ||||
Очень подробное и ироничное описание кто есть кто в королевстве Артуровом. Почему-то, до прочтения этого эссе, был уверен что книгой Мелори вся Артуриана и ограничивается. Спасибо Анджею — открыл мне глаза)))) Кроме того, становится ясно, да и автор прямо говорит об этом, что у многих персонажей романов о Геральте есть прототипы в Артуриане. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42