Если вы любите Стивена Кинга (Вы не любите? Тогда мы идем к вам!), ужастики в стиле "Полтергейста" и "Хэллоуина", а так же раннего Спилберга, то новый мини-сериал от Netflix обязателен для вас к просмотру. Атмосфера, актеры, саундтрек — все чудесно, одна из лучших новинок этого лета и года!
Некоторые, наверное, знают, что я периодически пишу статьи о разных сериалах. Так получилось, что в этот раз это не текст, а видеорецензия. Давно собирался реализовать проект и вот наконец-то дошли руки.
Для первого ролика я решил взять сериал, в контексте которого я более-менее разбираюсь — то есть The 100 от Джейсона Ротенберга и канала CW. Эта подростковая научная (ну... почти научная) фантастика рассказывает о сотне несовершеннолетних ребят, которые послали на Землю спустя 97 лет после ядерного апокалипсиса. И, несмотря на канал (CW), который славится мыльными шоу, а так же книги-первоисточник, которые концептуально были клонами "Сумерек", сериал умудрился вырваться на совершенно новую территорию и выжать из этой идеи гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
В последнее время все никак не удается собрать в одну кучу мысли и организовать дела, что зовут к себе манящими руками. Поэтому единственным разумным выбором в данной ситуации стал побег от сложных вопросов и выпуск нового Bookporn. Тем более, что повод назревал уже давно, а наполнение, надеюсь, порадует не только любителей комиксов, но и фанатов Песни Льда и ОгняДжорджа Мартина. Пожалуй, связанный с этим представитель является центральной звездой нынешнего выпуска, чем заслуживает доминирующее количество фотографий. Впрочем, все остальные экспонаты остаются для меня не менее важными. Фотографий в этот раз получилось какое-то невообразимое количество, так что открывайте осторожно и берегите ваш интернет.
Начнем с подаренной экзотики, что, в свое время, стала для меня большим сюрпризом. А именно с DC Super Heroes: The ultimate pop-up book.
Обложка
Что такое Pop-Up думаю, понять довольно просто, особенно взглянув на последующие фотографии. У многих в детстве наверняка присутствовали подобные книги, где при открытии страниц выскакивали персонажи и ландшафты, созданные, в основном, из плотной бумаги и краски. Так вот, некоторые до сих пор не отошли от детства и продолжают делать подобные книги на профессиональной основе для фанатов разных вселенных. Автором этих, назовем их, познавательных мини-энциклопедий, является Мэттью Рейнхарт, на чьем счету числятся подобные произведения по вселенным Star Wars и Game of thrones.
Финальная панорама сражения героев и злодеев
На каждом из разворотов обычно присутствует фигура основного героя или злодея, а так же вселенные или места, ключевые для этого персонажа. Обычно, второстепенные вещи спрятаны в угловых "закладках", которые тоже можно развернуть. Иногда в таком "конверте" может быть не один набор сцен или героев, а два и три, что придает книге объема. Помимо прочего, автор снабжает каждый разворот небольшим количеством информации, объясняя кто есть кто. Хоть информации немного, но это приятное дополнение к местным фигурам.
[photosmall1 7]
Некоторые фигуры, что очевидно по фото, удались лучше, чем другие, но общее впечатление все равно очень положительное. Кстати говоря, при открытии страницы с Бэтменом, сигнал персонажа загорается.
[photosmall2 2]
Вторым гостем обзора стали два компендиума известного ныне Роберта Киркмана и его бессмертных The Walking Dead.
Покупка этих изданий стала отличным поводом для перечитывания знакомой истории, которая, к моему удивлению, во второй раз показалась мне гораздо лучше, чем в тот далекий первый. Возможно, дело в сериале, который я нахожу весьма затянутым и унылым, возможно дело в чем-то другом. В любом случае, первые 90 с лишним выпуском комикса успешно рисуют атмосферу жестокого мира после апокалипсиса, а также представляют красочных героев, большая часть которых, увы, живет очень и очень недолго. К 100 выпуску серия, очевидно, уже достигла своего драматического пика, поэтому события после финала второго тома уже не вызывают такой эмоциональной отдачи читателя. Серия начинает грешить самоповторами и чрезмерной манипуляцией "смертями" персонажей, а общая идея и смысл теряются где-то в пыли дорог. Но все, что происходит до этого, заслуживает, на мой взгляд, пристального читательского внимания.
В любом случае, эти два компенидиума на 1000 с лишним страниц, в каждом из которых содержится больше 40 выпусков комикса (#1-#48 в первом и #49-#96 во втором), оказались весьма удобны для чтения, несмотря на толщину. Оба компендиума по высоте чуть ниже имеющихся у меня омнибасов, но в руке лежат гораздо удобнее — можно читать на весу, а не на столе. Хотя для фото все же пришлось придерживать края рукой.
Следующая модель. Второй омнибас Зеленого Фонаря, за авторством, уже знакомого многим, Джеффа Джонса
Этот кирпич, чей объем, как и объем предыдущих гостей, переваливает за 1000 страниц, сосредотачивает в себе все события, связанные с появлением новых корпусов — Красного, Оранжевого, Голубого и Корпуса Индиго, каждый из которых символизирует определенную эмоцию — Ярость, Жадность, Надежду и Сострадание. Интересно, что эти корпуса, расширяющие вселенную, являются абсолютно новой (на тот момент) идеей все того же бессменного шоураннера. Введение новых сил позволило увеличить масштаб истории, который и до этого уже казался весьма немаленьким.
Создание такого количества персонажей и сюжетных линий, в какой-то момент подошло к своей кульминации — событию, ставшему самым эпическим и, идейно, интересным за все время существования Зеленых Фонарей — Темнейшей Ночи. Пророчество о "Темнейшей Ночи", которая упоминается в клятве Зеленых Фонарей, до этого момента как-то обходилось стороной. Джонс решил придать этим словам определенный вес, взяв за основу идею постоянных смертей героев в комиксах. В прологе к событию, будущий первый фонарь Черного Корпуса (конечно же, корпуса Смерти) — Уильям Хэнд, рассуждает о героях, что раз за разом погибали и возвращались назад, и что Смерть наконец-то решила догнать их за это окончательно.
[photosmall5 9]
В результате, новоявленный корпус Черных Фонарей призвал с того света всех героев и злодеев, что умирали в комиксах, в том числе тех, кто оставался мертвым уже давно.
Событие, как и положено глобалке в комиксах, охватывало сразу несколько серий, но сама основная серия состояла всего из 8 выпусков + пролог. Финальные страницы, на которых происходят сражения сотен героев и злодеев, каждый раз доставляют удовольствие моим глазам.
[photosmall6 6]
Финальным гостем рубрики стала, уже упомянутая выше, Энциклопедия мира Льда и Пламени на 336 страниц. Еще один неожиданный подарок, с которым я разбираюсь до сих пор — настолько он хорош, интересен и красив.
Эта энциклопедия рассказывает историю мира от самого зарождения и до настоящего времени, то есть где-то на момент 5 книги цикла. Впрочем, эта энциклопедия — НЕ справочник имен, событий и так далее. Она написана в художественном стиле, и по "сюжету" является работой Мейстера Йенделя из Цитадели. Это означает, что местный "автор" не стесняется отпускать разного рода комментарии по поводу работ других Мейстеров и время от времени давать личностную оценку тому или иному событию. История этого мира не будет рассказана во всех деталях, так как, периодически, Йендель признается, что "Цитадель не имеет достаточное количество знаний" о какой-нибудь из древних эпох мира. На мой взгляд — просто замечательный троллинг. Кстати, если присмотреться к посвящению королю Томмену, то можно заметить следы от стертых имен Роберта и Джоффри.
Настоящими авторами книги, конечно же, являются — Джордж Мартин, а также основатели сайта Westeros.orgЭлио Гарсиа и Линда Астенссон. Впрочем, на мой взгляд, захватывающее содержание успешно перебивают местные иллюстрации, от качества которых у меня постоянно отваливалась челюсть. Художниками выступили аж 27 человек, и их труд заслуживает аплодисментов стоя.
[photosmall3 5]
[photosmall4 0]
И развороты, и иллюстрации на страницах демонстрируют ключевые события эпох из жизни мира Льда и Пламени. По качеству не отстает и само издание — приятный шрифт, с заделом под "старину", плотная бумага и красивейшие краски.
[photosmall7 0]
Помимо иллюстраций присутствуют полные семейные древа нескольких крупнейших семейств Вестероса.
[photosmall4 5]
Пожалуй, на этот раз все, надеюсь вам понравился выпуск. Хочу еще раз поблагодарить авторов подарков и читателей, которых заинтересовала эта статья.
Вместо того, чтобы растрясти себя на статью по какому-нибудь художественному поводу (а их много было), решил поднять брошенный товарищем iRbos факел подрубрики "Bookporn". В ней, как не сложно догадаться, показывают порно в библиотеке разные любители красивых книжек и комиксов выкладывают на свет людской фотографии своих достижений. Таким путем мы восстанавливаем свое душевное равновесие, а зрителям даем отличный повод позеленеть от зависти посмотреть на красивые вещи и, возможно, стимулируем их на свои заказы и посты по этому поводу.
За последний год с лишним у меня накопилось довольно много комиксов и интересных книг, которые попали ко мне в руки то в качестве заказа, то в качестве подарка. Не в последнюю очередь на все эти заказы повлияли многочисленные просмотры зарубежных коллекций и желание задушить их владельцев. Что ж, пожалуй начнем. Предупреждаю заранее, что фотографий много, но зато все они весьма симпатичные.
Первым пунктом отмечу хардкавер "Супермен/Бетмен" за авторством Грега Пака, и с Джа Ли в кресле художника. Эту историю я подхватил по довольно прозаической причине — чтобы добить корзину на распродаже. Впрочем, стоит отметить, что рисунок Джа Ли мне встречался до этого в "Before watchmen: Ozymandias". В общем-то рисунок Ли это, наверное, единственное хорошее, что есть в "Before Watchmen" (он так же помог при восстановлении зрения, поскольку до "Ozymandias" я полистал "Silk Spectre" и у меня из глаз пошла кровь). Несмотря на то, что в сравнении с другими сюжетами, история Озимандии получилась еще более-менее удобоваримой, она, как все остальные приквелы, остается ненужной для этой вселенной. Иронично, что автор "Озимандии" — Лин Уэйн, так же присутствует в этом посте, но представляет он Бэтмена.
По прочтении "Бэтмен/Супермен" я не остался в восторге от истории, но она понравилась мне в разы больше, чем осиленный недавно "Супермен/Бэтмен" Джефа Лоеба. Что по-настоящему ценно в этом сюжете, так это рисунок Джа Ли, чей стиль отчасти мне напомнил Джей Эйч Уильямса Третьего на "Бэтвумен", только с более минималистичным подходом. Этот стиль, на мой взгляд, без лишних слов подчеркивает контраст между двумя супергероями и, к тому же, дарит очень красивые (в смысле выстраивания кадра) страницы.
Показательный разворотОбложечкаЕще один разворот
Второй частью заказа было TPB издание второй половины истории Джосса Уидона на "Людях Икс". История уже, наверное, считается легендарной, что вполне заслуженно — Уидон в очередной раз идеально раскрыл характеры сразу нескольких персонажей, заставив их органично и правдоподобно взаимодействовать между собой. И все это с весьма классным рисунком Джона Кассадея. Проще говоря, если вы вдруг почему-то не читали этот сюжет в оригинале или в нашем старом "Идк" издании, то сделать это я рекомендую обязательно. Само издание очень приятное и гораздо более пухлое, чем стандартный TPB, но лично мне в перпективе хочется заполучить омнибус, про который так же писалiRbos
ОбложкаОдин из самых шикарных моментовДва томика вместеТолстота
Продолжаем. Раз уж ранее разговор зашел про "Бэтвумен", то нужно вспомнить про нее и теперь. Так, еще одним пунктом заказа был набор хардкаверов (со второго по четвертый) "Бэтвумен" Уильямса Третьего. Тут особо и говорить не о чем — прекрасная и весьма лаконичная история, очень органично отправляющая читателя по разным паранормальным и мифическим аспектам ДС вселенной. Интересное раскрытие характеров героев, в особенности Бэтвумен. Неважно знали вы что-то про этого персонажа или нет, но эта история о ней стоит обязательного прочтения. И, думаю, по фотографиям должно быть очевидно, что рисунок тут великолепный. То, как авторы работают с пространством кадра — просто чудо, каждый второй разворот хочется распечатать и повесить на стену. При этом разнообразие идей в этом построении чрезвычайно велико. Очень и очень жаль, что ДС не дали авторам нормально закончить эту историю, а пришедшие им на замену люди одним махом уничтожили все предыдущие труды.
Пришедшие томаВсе четыре тома вместеУлыбочка!Королевск ие развороты
Любимый Кадр
Далее у нас идут лихие семидесятые и так же упомянутый Лин Уэйн. Этот сборник историй автора — что-то с чем-то. Про рисунок не буду — сами посмотрите. Но истории здесь одна другой лучше. Бэтмен дерется с оборотнем, Кларка Кента гипнотизируют и он заказывает гангстерам убийство Супермена. Злодеи хохочут, Робин постоянно включает дурачка. В общем, я давно так не веселился.
ОбложкаТолщина[photosmal l15:Корешок]Бэтмен навалял медведюБэтмена посадили в дурдом
В качестве подарка на день рождение получил эту шикарнейшую Энциклопедию Марвел в дополнение к уже подаренной ранее Энциклопедии ДС. Думаю, уже многие знают, что на полках стоит переведенное издание, так что достать ее на русском вполне возможно.
ОбложечкаЖелезный ПатриотЧеловек-Паук!Две энциклопедии вместе
Следующий понт пункт — настоящая бомба. Еще один подарок на день рождения. Книга по творчеству Гильермо Дель Торо, к которому я (и многие другие надеюсь)питают нежную любовь. Прекрасный режиссер и художник, во всяком случае, на мой взгляд. Эта книга содержит множество эскизов Дель Торо, разных интервью и фотографий со съемок. Несмотря на то, что интервью небольшие, практически каждое имя там наверняка будет известно читателям и зрителям — Майк Миньола, Том Круз, Джеймс Кэмерон и так далее. Здесь я не могу удержаться, и фотографий действительно много — очень уж крутой дядя и крутая книга.
ОбложкаО том, как делали грим к Хребту ДьяволаПро БлэйдаПроизводство ХэллбояСоздание СамаэляКорешок!Дерево из Лабиринта ФавнаЭскизЭскиз демонической подмышки!Интервью с МиньолойСтилизированные плакаты Тихоокеанского рубежа
Далее идет еще один подарок — но уже на новый год. Белый и красивый омнибас "Светлейшего Дня" Джеффа Джонса — второго глобального события в его ране "Зеленого Фонаря". Этот омнибас стал для меня первым в принципе, поэтому его толщина порадовала сильнейшим образом (696 страниц — аааааа). Плюс увеличенный формат страниц тоже оказался очень приятным дополнением, поскольку позволил лучше разглядеть рисунок. До этого от его "Фонаря" у меня было лишь пару TPB и "Темнейшая Ночь" без всяких дополнений. Местная история — отдельная тема, поскольку обсуждать "Светлейший День" имеет смысл только в рамках предыдущих сюжетов, о чем, возможно, я когда-нибудь поговорю более полно. Пока же — просто фото разворотов. Мне, кстати, нравится стиль Айвана Райса, который с определенного момента стал работать с Джонсом почти везде. Он не особо замысловатый, но мой глаз весьма радуется множеству кадров и буйству красок.
Корешок и обложкаТолщинаОчень прикольная обложка от Дэвида ФинчаЦветовое буйствоАквамен поднял на борьбу мертвого спрута
Ну и последний (и главный) повод для хвастовста — еще один омнибас, и опять Джефф Джонс и опять "Зеленый Фонарь". Но в этот раз — начало истории, точнее первая ее четверть (а история очень длинная). В этот мегакирпич (1232 страницы — можно забивать гвозди) заключен сюжет от перерождения Хэла Джордана и до войны с новоявленным корпусом Синестро. Качество рисунка неоднозначное — Джонс еще не начал уверенно работать в паре с Райсом, и поэтому иногда попадаются жутковатые кадры, которые хотелось бы развидеть. Но несмотря на это, омнибас доставил огромное удовольствие. Дело не только в полной и последовательной истории, но и в дополнительных файлах, среди которых были эскизы и мини-энциклопедия по фонарям и их копусам.
Суперобложка с артом Алекса РоссаТолщинаПередняя и задняя обложкиКлятва ФонарейВыпуск с рисунком Симона БьянчиБэтмен с кольцом ФонаряФонари большинства корпусовБитва с корпусом СинестроДополнительные файлы
Еще новинки от "Азбуки". Здесь ничего удивительного и без комментариев.
Хотя, пожалуй, отмечу, что настоящую ценность здесь представляет разве что "All-Star Superman" Гранта Моррисона.
Супермены и Бэтмены
Ну и в конце — общее фото. Так сказать, все и сразу.
Вот и все
P.s. Хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне находить эти замечательные вещи, а так же тех, кто их дарил. Большое вам спасибо! И спасибо читателям, которые досмотрели это bookporn`о до конца. Надеюсь, это вдохновит вас на собственные покупки и статьи.
"Dollhouse" за авторством Джосса всемогущего Уидона, является, пожалуй, наиболее серьезным и качественно выдержанным сериалом, по сравнению с предыдущими его шоу. Dollhouse — это проект, созданный не энтузиастами с горящими глазами, а настоящими "холодными" профессионалами, как в плане сценария, так и в плане постановки.
В отличие от той же "Баффи — истребительницы вампиров", "Кукольный Домик" не делает скачков в плане качества драматургии, оставаясь примерно на одном "хорошем" уровне. Это и плюс и минус, поскольку общий положительный уровень сюжетов не дает сделать шоу неожиданных выстрелов, подобных тем, которые могли эмоционально ударить по зрителю, как это было в "Баффи", "Ангеле" или "Светлячке". Исключением можно назвать только финалы сезонов, первый из которых обещал гораздо больше, нежели то, что показала нам последняя серия сезона второго. Но даже с учетом неожиданности хода, в эмоциональном плане не было замечено ярких неожиданных взрывов.
Однако это не значит, что шоу не могло вытрясти из зрителя пачку хороших эмоций. Могло, умело и успешно практиковало. Уже одна идея вызывала интерес к сериалу на начальной стадии. "Кукольный домик" — место, которое может осуществить любое ваше желание или фантазию, с помощью своих запрограммированных "кукол", каждый из которых будет искренне убежден в том, что он тот, кем вы его захотели видеть.
Идея эта давала безграничные возможности для рассказа историй, поэтому неудивительно, что первый сезон был посвящен показу самых удивительных и разнообразных вариантов результатов программы Кукольного Дома. Авторы не стали игнорировать очевидную тему секс-рабства, непроизвольно проистекающую из самой идеи замены личности человека и подчинению ее кому-то другому. Пару раз создатели весьма успешно продемонстрировали то, какими жуткими последствиями могут обернуться эти рандеву. Впрочем, зацикливаться на этой теме они тоже не стали, время от времени иронизируя над теми зрителями, кто подсознательно ожидал появление такого рода историй.
Возможность "кукол" быть кем угодно была разработана на полную катушку — несмотря на "филлерную" (то есть оторванную от основного сюжета) часть большинства историй первого сезона, сценаристам удалось собрать их в одно общее полотно, которое так или иначе влияет на героев и жизнь Дома. Суперагенты, детективы, гениальные врачи, мессии — спектр личностей, которыми можно сделать кукол в первую очередь (потому что это первое, что приходит обычно на ум) был представлен. В том числе и личность кого-то, кто уже умер. Что открывало для повествования вообще все двери мироздания.
Именно это разнообразие идей, вкупе с сильно привязанным к персонажам и четко выстроенным сюжетом, создало впечатление от первого сезона шоу, как о качественной, многоуровневой в плане истории, постановке, где даже, несмотря на общий серьезный тон, находилось место для множества забавных диалогов, и серий, приправленных веселым безумием, таких как история с новым токсином. А благодаря наличию неплохой мелодраматической линии, в шоу даже нашлось место для весьма приятной сердцу грустной лирике, которое без присутствия любовной линии смотрелось бы несколько неуместно. Не слишком удивляет, что историю о горькой любви, лучше всего раскрыли в середине сезона — в эпизоде за авторством все того же мистера Д.У. Этот парень точно знает как надо писать грустно-веселые (иронические) вещи.
Подходя к финалу своего первого сезона, шоу доказало, что может успешно взять и удержать планку качества, слегка смазав впечатление не особо ярким пилотом, хоть и созданным главным идейным вдохновителем. Такая же ситуация, к слову, была и во втором сезоне. Однако, благодаря финальной серии, "Dollhouse" внезапно сделал термоядерный финт, за раз увеличив масштаб событий до невообразимых широт, а возможность развития своего мира — до невообразимых горизонтов. По ходу дела он еще несколько сместил жанровое направление, пустив на смену шпионско-фантастическому триллеру кое-что калибром покруче. В этот раз я удержусь даже от косвенных спойлеров, чтобы сберечь сюрприз. Но помните об аналогиях! Я не могу без аналогий! Опасайтесь их, если не хотите словить случайный привет из будущего!
Однако же внезапный поворот остался позади, и начался сезон второй. А вместе с ним появились и некоторые проблемы. Отставив идею о смене личности немного в сторону, авторы принялись развивать созданный ими мир. Они начали рассказывать о том, существуют ли другие Дома, углубились в историю их создания и раскрыли прошлое многих героев. Но в тот момент, когда внутренняя история вселенной начала разрастаться вширь, видимо и пришло решение о закрытии сериала. Опять. История повторяется, причем 3 гребанный раз.
Со второй половины второго сезона сериал, который было начал развиваться вширь, внезапно ускорил свое повествование, сосредоточив его на тех же самых героях. И все бы ничего, только их прекрасно раскрывали и до этого. Мелодраматическая часть, что к середине второго сезона начала немного напрягать, под конец отозвалась даже в финале шоу, к тому моменту уже малость осточертев. В основном, я имею ввиду линию "кукол" Виктора и Сиерры. Впрочем, любовные муки агента Балларда тоже перестали вызывать былые восторги.
Проблема эта произрастает из того темпа и спешки, с которым закрывали сериал, подгоняя картину вселенной под то ее время, которое один из персонажей окрестил как "A shape of things to come", разумеется, отсылая зрителя к одному интересному литературному произведению. Несмотря на повышенный градус драмы, сильное развитие сюжета по отношению к главным героям, и тайнам мира "Dollhouse", ощущение "бега" не оставляло до конца, превращая финал второго сезона в облеченную версию "Миссии Серенити". То есть идеи, в общем-то понятны, так же как и повороты в характерах персонажей и истории, но вместо плавного перехода мы видим гиперпрыжок от одной большой сюжетной точки к финальной сюжетной точке. За последние 40 с лишним минут слишком много мы встречаем изменений, которые требуют более раскрытых моментов "до этого" и четкого показа как герои докатились до жизни такой. В особенности этот вопрос касается персонажа Альфы.
И из-за этого ощущения, финал оставляет смазанное впечатление. Вроде бы есть потери среди героев — но все так быстро и внезапно происходит, что практически не успеваешь прочувствовать, а все продолжают бежать дальше, стремясь закончить начатый сюжет. Да и финал, в отличие от законченной "Баффи" выглядит не как награда за выстраданные муки, а приближается к понятию "хэппи-энда". С учетом хронометража и обговоренных выше проблем, такой финал кажется просто читерским. К тому же в отличие от финала первого сезона, отдающего "Бегущим по лезвию", второй делает оммаж скорее "Безумному Максу", что тоже хорошо, но в меньшей степени.
Возвращаясь к вечному: людям, не понаслышке знакомым с понятием "Whedonverse", не составит труда перечислить знакомые имена, мелькающие в титрах. Из "Баффи" и "Ангела" сюда в качестве режиссеров заглянули Дэвид Соломон, Тим Минеар, Стивен С. ДеНайт, и, понятно, Джосс Уидон. Все эти же имена фигурировали и в качестве сценаристов, среди которых стоит так же упомянуть Элизабет Крафт ("Ангел") и Джеда Уидона ("Музыкальный блог доктора Ужасного").
Из старой гвардии сюда так же перекочевали не нуждающиеся в представлении (для знатоков вопроса) Элайза Душку ("Баффи", "Ангел") и Эми Экер ("Ангел"), а так же Алан Тьюдик ("Светлячок", "Миссия Серенити"), Саммер Глау ("Светлячок", "Миссия Серенити") и Алексис Денисофф ("Баффи", "Ангел"), чьи роли были хоть и не центральными, но тоже весьма запоминающимися. Плюс еще засветилась в небольшой роли Фелиция Дэй ("Музыкальный блог доктора Ужасного"). Из новых лиц стоит отметить....весь остальной основной состав, поскольку сыграли ребята блестяще. Гарри Дж. Ленникс, Оливия Уильямс, Фрэн Кранц, Рид Даймонд, Тамо Пеникетт и другие, не просто показали себя отлично, но и тоже стали частью Уидонверса. Некоторые из них не смогли избежать этой участи и после окончания шоу. Так, Фрэн Кранц сыграл укурка Марти в "Хижине в лесу", а так же вместе с Ридом Даймондом (который теперь в "Агентах Щ.И.Т.А".) появился в "Много шума из ничего" Уидона. Впрочем, справедливости ради — кто там только не появился. Некоторые неназванные мною лица из "Домика" тоже со временем засветились в "Агентах". Не говоря уж о совсем старых знакомых.
Уидонверс продолжает расширяться и расти, чем продолжает безмерно радовать своих фанатов, а так же любителей хороших историй. Кстати, забавно, но титры тут напоминают о Person of interest. Не говоря уже о наличии Эми Экер и еще пары лиц, перекочевавших туда же. Во всяком случае, чтобы из прошлого или будущего не напоминал "Dollhouse", главный факт, который нужно о нем знать — это качественное шоу, способное вас удивить, и оно достойно просмотра. Для любителей Уидонверса — вдвойне достойно.