| |
| Статья написана 21 сентября 2010 г. 12:48 |
Акция в честь починяния примуса :) Безвозмездно, то есть даром. Киев, самовывоз (или из рук в руки в удобном месте). UPD. Усе лоты распределены. (на очереди — "Бездна голодных глаз" в "Нити времени", жду подтверждения омнибуса в Гигантах фантастики :))
|
| | |
| Статья написана 20 сентября 2010 г. 19:32 |
Извините за экспрессию в заголовке, но сегодня (как и всегда) тянет на банальности. Как там, у классика: На свете счастья нет, Но есть покой и Воля... Почему с большой буквы — потому, чтоб речь пойдет о киевском провайдере кабельного теktвизора и интернета — Воля-кабель. Замечательная такая компания, только есть у нее один недостаток — там, где она поселилась, точно будет покой (и не будет интернета и счастья) Волею судеб в доме, где я имею честь проживать после переезда в Киев, имеется возможность подключения только к одному (1) провайдеру — к Воле. Во всем районе, во всех близлежащих домах есть выбор хотя бы из 1-2 обычных прокладывателей выделенок. А у нас — только Воля и только это телевизионны недоделок-монополист. Все бы хорошо — интернет монополист гонит по проводам исправно, да вот закавыка — тарифы какие-то странные. До прошлого года у этих товарищей вообще не было безлимита. В принципе. Ни в какую. Только 80-100-150 Gb за, примерно, 150 гривен (~550 рублей РФ) в месяц. Но случилось чудо — в августе 2009 компания в "тестовом" режиме открыла замечательный безлимитный тариф на 80 грн. Да вот заковыка — скорость ограничена в 1Мбит/сек. Ну черт с ним — безлимит окупает все. Хотя там тоже было не все чисто — в договоре указывалось, что нежелательно пользоваться пиринговыми сетями и вообще нечего занимать канал более чем на 60%. Ибо нефиг! Правда, грозные кары господа провайдеры ни разу не привели в исполнение, и на том спасибо. Хотя писали проникновенные письма :)
Но так как тариф был тестовый то его обещали "закрыть" -сначала через полгода, потом через год ... И вот, к концу лета, как подарок к отступлению жары (а так же по факту полного отупения пользователей) компания решила ввести официальные безлимитные тарифы. Снизив цену на до 60 грн. и увеличив канал в два раза. И я, как последний дурак, побежал переключаться. Ага, счаз. Разбежался. Не тут-то было. Оказалось, в последствии, что дураком быть вредно и, прежде чем что-то делать, надо всегда читать то, что написано мелкими буквами в "договоре об оказании услуг". Ну, сам виноват по большому счету — люблю я людей, в целом, потому бываю доверчив сверх меры. Дак вот — не на сайте с завлекательной рекламой, не в новостном проспекте, высылаемом мне на почту как электронную, так и материальную, а в отдельном pdf-документе, выложенном в самом "подвале" страницы с тарифами, пунктом под номером 1.5, шла замечательная дуля от любимой компании: цитата 1.5 Підприємство має право знизити швидкість: B Download B до 128 Кбіт/с і Upload B до 64 Кбіт/с до кінця місяця для профілів споживання ( коди 833 і 834) після використання перших 25 000 МБ трафіку, а для профілів споживання ( коди 933 та 934) після використання перших 80 000 МБ трафіку; Мелким таким шрифтом, между крупных таблиц с описаниями всех благ. Безлимит. Ага. До 80 Gb. А потом, дорогие мои, получите dial-up со скоростью 0.1 Mбит/сек. И распишитесь, распишитесь вот тут. Вот так вот. Причем в прошлом августе, когда мы сели на этот тариф, добрая компания этим пунктом не воспользовалась, позволив нам выкачать из сети ажно 200 Gb. А тут — в субботу, утром — раз и все. Перебрали — ограничим. И еще введем издевательский тариф. Тоже безлимитный, за 200 грн, да еще с необходимостью купить новое клиентское оборудование (гривен 500 за раз, если не брать в учет аренду). С бешеной скоростью. Но — тоже с верхним пределом после перебора 150 Gb (там ограничение уже на dial-up, а все тот же 1Мбит/сек, но все одно — обидно, за такие-то баки)... Вот такие пироги. И, главное, никуда от них вроде бы не деться. Председатель кооператива долгое время никого, кроме Воли, к нам не пускал из провайдеров ... А сейчас вроде и готова, да провайдеры "ушли в отказ" — типа клиентов нету, а связываться и ставить оборудование "авансом" мы не хотим ...
Но мы выход нашли — уходим на WiMax. 90 грн в месяц, 5 Мбит/сек без всяких ограничений. Вроде бы. Жаль только, что WiFi-роутер придется другой покупать :( Но, надеюсь, вложение окупиться. Да и проводов меньше станет.
|
| | |
| Статья написана 20 сентября 2010 г. 14:48 |
Репортаж с доклада Олдей "Я-б в Стругацкие пошел ..." — Тяготы литературного обучения для молодых и не очень молодых авторов — 14 фантастических проблем от Олдей (по ссылке — фото): цитата От неумения писать бытовые сцены до интернет-зависимости. О проблемах, которые мешают стать хорошими писателями многим современным фантастам, повествовал доклад писателя Г.Л.Олди на фестивале «Звёздный Мост». Начался доклад с цитаты из Стивена Кинга — «Чтобы писать на высшем уровне своих возможностей, надлежит сделать себе свой ящик для инструментов и отрастить такие мышцы, чтобы повсюду таскать его с собой. И тогда не придется смотреть на трудную работу как баран на новые ворота – можно будет взять нужный инструмент и заняться делом.» Чтобы облегчить начинающим процесс создания своего «ящика», Олег Ладыженский и Дмитрий Громов — две «половинки» сэра Генри Лайона Олди — перечислили 14 самых распространенных проблем, с которыми столкнулись у начинающих авторов. Впрочем, не преминули заметить писатели, в той или иной степени эти проблемы бывали и бывают свойственны и им самим. Главное, по их мнению — не никогда не ошибаться, а работать над ошибками. Краткий конспект доклада выглядит так:
1. Инфантильность персонажей — когда тысячелетние эльфы и 40-летние майоры милиции ведут себя, как 17-летние подростки. 2. Профнепригодность персонажей — когда пресловутые майоры милиции, а также спецназовцы, службисты, спецагенты, супермены, специалисты силовых структур... и так далее, прямо посреди боя, а также всё свободное от боевых действий время, предаются многостраничной рефлексии и страданиям о загубленных ими жизнях. 3. Мелочность целей персонажей — когда, к примеру, всё те же супермены и иже с ними, избивают гопников, мелкую уличную шпану (хотя при их уровне могли бы просто напрячься — и пусть шпана их избивает, ломает руки) — авторы доклада трактуют это как сублимацию обиженных в детстве гопниками «ботаников». 4. Отсутствие логики и мотивации — когда персонажи руководствуются в действиях не опытом, взаимоотношениями, сложившейся ситуацией, статусом и т.д., а желанием левой пятки. Пятка при этом, как правило, желает странного. 5. Неумение писать бытовые сцены. "Вот если бы эльф, или фея, или космический супермен, — думает гипотетический фантаст,- я бы расписал!" Но обычные люди и пейзажи при этом выходят шаблонными и картонными. 6. «Боги из машины» и «рояли из кустов», свидетельствующие о том, что автор попросту не знает, как вывести персонажей и сюжет из того тупика, в который он их завёл. 7. Неверное словоупотребление — не то чтобы откровенные ляпы, которыми полны блоги, но отсутствие чувства языка, из-за которого возникают в текстах выражения типа «она облокотилась спиной», «согласно покивал головой», «обоюдоострое лезвие кинжала» и др. Проблема тут, напоминают Олди, не в самих ошибках, а в том, что многие авторы заявляют: «Какая разница? Читатель же понял, о чём речь!» 8. «Гайки, заплатки и прочие кринолины» — избыточные описания мест и персонажей, излишние подробности родословных и политических раскладов, результат — средство превращается в цель, а за деревьями не видно леса. 9. Излишняя «невинность» фантастов. Подробные описания секса — также не самоцель, но у многих, по мнению Олди, постельные сцены в романах и повестях — одинаковые и нереалистичные. А присутствием матерных слов в тексте больше всех возмущаются те, кто в интернете матерится по поводу и без. 10. Гламуризация фантастики — карамельные тексты, обилие уменьшительных суффиксов, все пейзажи — красивы, персонажи — прекрасны, и даже других эпитетов, кроме «красивый», автор подобрать не может. Фантастический текст превращается в детский мультик, а Олди — в Станиславского, который заявляет: «Не верю!» 11. Нелюбовь к чтению по принципу «чукча не писатель, чукча читатель». Сложно найти композитора, который не разбирался бы в отличиях музыки Стравинского от Шнитке, почему же, недоумевают Олди, молодые писатели так мало интересуются своими предшественниками? В итоге, говорят мэтры, рассуждая о стилистических приёмах на семинарах и мастер-классах, они начинают чувствовать себя динозаврами. 12. Неумение писать диалоги. Длинные монологи, на которые у живого человека попросту не хватит дыхания, построение нереалистичных текстов, одинаковая речь у абсолютно разных персонажей, неумеренный стёб, зачастую — канцелярит, которым не изъясняются даже лекторы по марксизму и ленинизму, не то что обычные люди. Или даже эльфы. 13. Отсутствие стиля, невнимание к форме — дескать, главное содержание. В итоге — у автора нет своего узнаваемого лица. И снова — параллель с музыкой: какой музыкант позволит себе сказать, что звукоизвлечение неважно? 14. Интернет-зависимость. Вроде бы, прямой связи с качеством текста у этой проблемы нет. Но, замечают Олди, авторам, пристрастившимся к сетевым конкурсам, написать потом самостоятельное и самодостаточное произведение зачастую бывает сложно. Обсуждения текстов на форумах и в блогах занимает массу времени. А зависимость от чужих оценок и рецензий может перерасти в невроз. Вспоминая того же Кинга — «часы, потраченные на разговор о писательстве, – это часы, отнятые у самого процесса». Так что на этом проблемы у Олди... то есть, подмеченные Олди, закончились. Насколько эти типичные для начинающих авторов ошибки распространяются на авторов продолжающих и заканчивающих — мэтры посоветовали слушателям понаблюдать самостоятельно.
|
| | |
| Статья написана 13 сентября 2010 г. 19:35 |
Вот я подрос и красоты неимоверной стал:
Нашел салат. Забыл, наверно, кто-то... Ему не надо. А я вот съем!
Хозяйка маленькая. Она хорошая, и кормит, но воспитать все время норовит.
Нотации читать, так завсегда! Чтоб руки мыл перед едой и чтоб не лез с ногами... А хочется ведь очень!
Ну вот, конечно, снова я неправ и не туда пошел.
А вот крадусь я весь красив просто дьявольски умен! Шпиен, а что ж? Умею красться и таиться, последнее — особенно!!!
Вот вкусное мне дали наконец-то! А то лишают, и не дают совсем. Наверно, жадные? Чтобы все время — так нет. Два раза в день положат, а нет — и голодай!
А тут вот мелкий всякий и пушистый, ходит тут, решил меня помысть. Себя бы посмотрел! Я чистый! Чистый!
А я его за это кушу немножечко. Наверно, вкусно?
Вот спали мы... Я взрослый весь вообще и сплю с кем захочу!
|
| | |
| Статья написана 13 сентября 2010 г. 18:50 |
цитата Новый российский телефон с поддержкой сетей 4G сегодня показал глава госкорпорации Ростехнологий Сергей Чемезов президенту Дмитрию Медведеву. Этот аппарат может стать одним из первых плодов объявленной в России модернизации производства. Телефон полностью является российской разработкой. "У нас слово модернизация в последнее время стало одним из самых популярных, но не потому что, это такой лозунг момента, а потому что мы с вами понимаем, что модернизация промышленного потенциала России — абсолютно необходимая вещь", — отметил на встрече российский президент Дмитрий Медведев. По словам Сергея Чемезова, на рынке новый отечественный мобильник с поддержкой сетей связи четвертого поколения может появиться уже в следующем году. Глава Ростехнологий показал президенту прототип этого устройства, которое будет оснащаться сенсорным дисплеем. А вот выпускать его станут пока на Тайване, но в планах — перенести производство на территорию России. источник Есть у меня подозрения, что не только выпускать его будут, но разрабатывался он тоже где-то рядом с Тайванем... Собственно, мои подозрения были довольно быстро подтверждены: цитата Российский телефон. Чтобы не было кривотолков. Я могу назвать российским любой продукт в котором более 50 процентов составляющей создана Россией (будь то железо или софт). К сожалению, телефон который производится из американских комплектующих произведенных в Азии, я не могу назвать российской разработкой. К сожалению, микросхемы производимые где угодно, но не в России, я также не могу назвать нашими. К сожалению, для Ростехнологий в России не существует промышленного дизайна для бытовых устройств, его заказывают на фабриках и в ателье по всему миру. В России таких специалистов просто не существует в природе. Как явления. Программное обеспечение? А да, этот аппарат работает на «открытом» Google Android. Не помню, в какой момент Ростехнологии купили Google, напомните мне пожалуйста. Что в этом телефоне точно будет российским. Коробка. Госкорпорация «Ростехнологии» способна создать дизайн коробки. Скорее всего его закажут в лондонском офисе Yota, чтобы это точно было российским вкладом в этот проект. Локализация продукта уже есть от Google. Возможно, что добавится пара никому не нужных программ и их сделают русскоязычными. Инструкция – да, да и еще раз да!!! Вот наш вклад в российский телефон. И производить это все будут на Тайване. Эльдар Муртазин
|
|
|