Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя baroni в блогах (всего: 1581 шт.)
Детективная 30-ка > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 23:00
Спасибо за ссылку. Я слушал его "Ромашки". Действительно, весьма и весьма.
Год дьявола > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 22:52
Не поделитесь при случае? Если возможно, конечно.
Литературные итоги 2010. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 22:06
Экспедиции формально "секретными" не были: советская пресса про них упоминала
Волович же пишет как раз про то, что пресса не писала.
Год дьявола > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 21:59
Зеленка — вообще отличный режиссер.
Вот только как раз Год дьявола я не смотрел, увы.
Литературные итоги 2010. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 21:56

Волович пишет о своем участии в Высокоширотных воздушных экспедициях "Север-4", "Север-5", "Северный Полюс-2" и "Северный Полюс-3". Не знаю, уж насколько они были секретными...
Литературные итоги 2010. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 21:46
цитата PetrOFF
Ск. вс. может не понравится.

Может... но вот тебе рекомендовал бы прочесть.
Тяжелый роман. Один мой приятель (кстати. человек, в отличие от меня , близкий к структурам РПЦ) читал почти два месяца, но оценил
Детективная 30-ка > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 16:24
Я читал его, даже не без некоторого удовольствия, но... Вот сейчас практически не могу вспомнить сюжет большинства романов.
Тоже самое у меня, например, с Ли Чайлдом.
се его романы сливаются в один сплошной мегатекст.
Детективная 30-ка > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 10:00
Лучше все равно ничего нет.
И "средний" — не значит "плохой"
Дорогие книги > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2011 г. 09:33
Да, ведь совсем недавняя книга. В буках ни разу не встречал.
Хотя, как мне помнится, она изначально была недешевой
Цитата уходящего дня > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2011 г. 09:32
А вот мне понравилаось, как она отжигала про ЕР. Просто приятно слушать было: образно, с использованием обсценной лексики.)))
Детективная 30-ка > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2011 г. 22:25
См. ответ выше.
Детективная 30-ка > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2011 г. 22:25
Да, у меня есть сомнения по жанровому определению нескольких позиций.
Например, Квинканкс Паллисера, Тайная история Тартт, Старики также попадают в этот "сомнительный" реестр.
И все же... "Старикам здесь не место" вошли 10-ку лучших детективных романов 21 века по версии The Times. Я решил последовать за англичанами.
Дорогие книги > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2011 г. 10:10
цитата k2007
на в ЛП не выходила, по-моему

Да, прошу прощения, не ЛП, а Классики науки, конечно.
Дорогие книги > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 18:10
цитата PetrOFF
чем важна эта книга?

Я бы не стал так говорить — "важна".
Она очень интересна, информативна и блестяще написана и переведена.
Влияние нефти, роста/падения нефтедобычи на цивилизацию.
Нон-фикшн высочайшего класса.
Дорогие книги > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 11:35
А География Страбона в очень среднем ладомировском исполнении — 3000? За что?
Про ЛП-вариант вообще молчу...
О "хорошем вкусе" > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 10:46
цитата glazier
удивился, так-как не ожидал и этого.

Все же премьер — человек с высшим образованием.
На лыжах с горки сам катается и не падает))
О "хорошем вкусе" > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 10:45
А я нигде и не говорил, что список позорный. Но вот на "хороший вкус" не тянет никак.
Даже Василь Быков не упомянут
цитата борхус120
Юнгер (эх, где б мне его достать...).

Ну, например, "Годы оккупации" даже на ОЗОНе по вполне приемлемой цене.
Дорогие книги > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 10:38
Ну, надо знать немного коньюнктуру.
За Ергина и просят, и дают. Дешевле 4,5 тыщ не встречал предложений
Если увидите подобное, сразу меня кликните)))
Зимнее время > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 23:59
цитата
Более, чем декретное место, известно декретное напряжение. В середине 50-х годов XX века специальным постановлением Совмина СССР о сущности электричества было предписано считать новую величину вольта равной 0,58 прежнего, додекретного вольта. Так наша страна перешла с напряжения 127 вольт на напряжение 220 вольт. Рядовые граждане до сих пор думают, что напряжение в энергосетях Советского Союза реально увеличилось, но это не так.

http://zhurnal.lito.ru/text/433
Зимнее время > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 11:34
Спасибо!:beer:
Слив пошел? > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 10:56
Я был довольно близко знаком с АГД в период его близкого сотрудничества с Лимоновым и во время непосредственно перед разрывом и уходом под крыло к Селезневу (помнишь такого?))
Умение держать нос по ветру, чувствовать политическую конъюнктуру — всегда было отличительной особенностью Гельича. Все подробности мемуарного хар-ра (если захочешь) — через личку.
Слив пошел? > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 22:30
Кстати, Гельевич ведь далеко не первый... Многие уже успели высказаться
И Волочкова с "е*учей ЕдРоссией", и Кинчев : Путин, на определенном этапе его правления, был полезен стране, но его время, на мой взгляд, закончилось… Вернее, он сам его закончил…".
И даже, прости-Господи, Буйнов что-там такое вякнул...
Слив пошел? > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 22:21
цитата Paf
чего-то в этой жизни не понимаю или в танке 20 лет жил

Надо просто думать, жить и говорить с "особым цинизмом"
Слив пошел? > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 22:20
Мы все оттуда родом, из 90-х...))
Слив пошел? > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 21:16
Да, вот и ссылочка имеется ...

http://www.nr2.ru/moskow/318861.html
Зимнее время > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 21:14
Вот-вот... Надо было бы просто оставить все как есть сейчас...

Ничего никуда не переводить.
Зимнее время > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2011 г. 21:12
Ну, граждан Укаины это никоим образом не касается...
Все-таки, у нас разные государства)))
Райнхард Йиргль > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 00:36
цитата Tyrgon
напоминает мне «Испанский сон» Аксельруда

Да, есть такое.
Он похож... и не похож...
Очень сложно сравнивать.
Райнхард Йиргль > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 00:34
Очень сложный, экспрессивный текст. С изрядной долей политики, кучей явных и скрытых ссылок. Трудно читался, но удовольствие огромное получал.
очень хочется перечитать... и именно в книжном варианте
Райнхард Йиргль > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 00:26
В Лабиринте до сих пор висит -997 руб.
Только книги нет в продаже...
Райнхард Йиргль > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 00:20
Я в Фаланстере брал тогда... за 600 или 700
Потом она в Фаланстере закончилась, а мне "СН" пришлось подарить хорошему человеку...
В ДК Москва еще оставалась, но стоила под 1000.
Мне показалось слишком круто...
Жалею теперь — надо было брать.
Райнхард Йиргль > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 00:17
Я читал "Собачьи ночи" и, признаюсь, был очень впечатлен.
Но потом подарил книжку, а новой уже купить не смог...
> к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 22:48
цитата Pickman
жду твоих собственных итогов

Я тебе их в личку пришлю)))
Кстати, тебе Йиргля читать не доводилось?
Мегаинтересный писатель, наверное, близкий к гениальности.
У нас выходила одна его книга — "Собачьи ночи".
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3646...
В Москве ее достать невозможно, при том, что в свое время стоила она немало: около 1000 рублей.
Может, в ваших краях где-нибудь завалялась?
Кинорейтинг-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 07:41
Вчера пытался вспомнитьGhostwriter — кроме отдельных кадров в головое ничего не застряло. Нет интриги, нет ничего.
Прямолинейная метафора с разлетевшимися листьями рукописи в финале...
Нет, даже с 5-м местом я погорячился
Всех, кто сегодня празднует - С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ! > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 00:36
Вас, Олег, еще позвольте поздравить и с прошедшим!:beer:
Счастья Вам и Вашим близким!
О ценах на картошку и не только > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 20:49
Ну, на макароны цена уже выросла. К весне вырастет еще.И не только за счет естественной инфляции: по зерновым в 2011-м году будет провал. Осенью озимых было посеяно на 18% меньше, чем годом ранее.
Киркоров и бесы > к сообщению
Отправлено 2 января 2011 г. 21:44
Да, действительно учат.
Но, как мне кажется. полностью научить этому нельзя. Способность к экзорцизму — Божий дар, который нужно уметь правильно применять.
Киркоров и бесы > к сообщению
Отправлено 2 января 2011 г. 21:40
Евангельские слова отнюдь не шутка. Но суть даже не в этом.
Я задал конкретный вопрос. Вы же вместо ответа начинаете поучать, как "правильно" (с Вашей точки зрения) следует "верить".
Если мне понадобятся консультации в вопросах веры, я обращусь к своему духовнику, к книгам свв. Отцов и т.д.
цитата SurmatMG
Я ставлю под сомнение само явление одержимости и привожу простое объяснение этому явлению с позиций науки
Вы можете "ставить под сомнение", все, что Вам угодно. Только меня Ваши сомнения глубоко безразличны. Повторюсь: у меня был конкретный вопрос. Вы пишите о чем угодно, обличаете, поучаете (о чем опять-таки, Вас никто не просил) но на мой вопрос ответить не можете. Все остальное мне неинтересно.
Киркоров и бесы > к сообщению
Отправлено 2 января 2011 г. 20:36
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов..Мар.16:17
Больше мне Вам нечего сказать.
Киркоров и бесы > к сообщению
Отправлено 2 января 2011 г. 19:26
цитата SurmatMG
как вы отличаете одержимых от психических?

Я не священник и не экзорцист. Отличить настоящую одержимость от психических заболеваний человеку, никогда не занимавшемуся экзорцизмом, очень сложно, практически невозможно.
Можно много рассуждать теоретически (признаки одержимости — богохульство, кощунство), но практика все равно посрамит любую теорию. Так что с подобными вопросами надо обращаться к практикующему священнику экзорцисту.
Киркоров и бесы > к сообщению
Отправлено 2 января 2011 г. 12:49
цитата SurmatMG
вы baroni, вы верите в экзорцизм/бесов/очищение?

Разумеется верю. Более того — лично сталкивался с одержимыми. Не с психически/нервно-больными, а именно одержимыми бесами.
Киркоров и бесы > к сообщению
Отправлено 2 января 2011 г. 11:39
Ну, Википедия меня не очень-то впечатляет.
Про католичество я безо всякой Википедии все знаю — ибо по воспитанию и вероисповеданию католик.
цитата SurmatMG
чистое очковтирательство
Совершенно не так. Впрочем, вы можете оставаться при своем мнении. Дело не в этом. Вопрос был: "в чем принципиальное отличие..." Есть оно или нет — вот что меня интересует.
О "старом" и "новом" Пелевине > к сообщению
Отправлено 2 января 2011 г. 10:01
Совершенно точно подмечено!
О "старом" и "новом" Пелевине > к сообщению
Отправлено 2 января 2011 г. 09:54
С Новым годом!
Мне кажется, что в "Т" достаточно "содержательных основ", м.б. даже так, что их слишком много. Я сейчас, наверное, только про две темы в "Т" скажу, ибо Новый год, проснувшиеся дети и все остальное...
1. тема автора- читателя-персонажа (можно в любом порядке) — священная тема для всех, кто как-то связан с лит-рой;
2. ощущение полного философского хаоса. — t это хаос, заполнивший и внешний, материальный, и внутренний (который в головах) миры. И завершающая роман кода — совершенно в духе "мистического богословия" Дионисия Ареопагита. Так что если уж предельно кратко то t можно назвать романом о восстановлении утраченного сознания.
Я был просто напрочь срезан именно таким вот финалом.
На самом деле странный и необъяснимый роман... как музыка или любовь...
О "старом" и "новом" Пелевине > к сообщению
Отправлено 1 января 2011 г. 22:35
За метаморфозами Лукьяненко я как-то не слежу...
Новый Сорокин меня вполне устраивает...
Кстати, вот вышел "Моноклон" и кругом закричали "да это же старый Сорокин... надоело...перепевы"
О "старом" и "новом" Пелевине > к сообщению
Отправлено 1 января 2011 г. 22:15
цитата С.Соболев
Всё условности эти градации

Я и не спорю. Просто надоели стенания о "старом добром Пелевине".
Любой нормальный автор развивается.
Нельзя от Орлова ждать повторения "Альтиста Данилова", от Пелевина — нового "ЧиП".
О "старом" и "новом" Пелевине > к сообщению
Отправлено 1 января 2011 г. 22:11
Спасибо. Я как раз обратил внимание))
Мне надоели разговоры про "старого доброго Пелевина".
О "старом" и "новом" Пелевине > к сообщению
Отправлено 1 января 2011 г. 19:49
Спасибо, не переключил регистр))
Приятная новость... > к сообщению
Отправлено 1 января 2011 г. 15:26
Отличная акция! Молодцы!
*** > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 23:12
Игорь, спасибо!:beer:
Всего самого-самого тебе и твоим близким!
Жду в Москве!
⇑ Наверх