Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя baroni в блогах (всего: 1581 шт.)
Об отношениях с США > к сообщению
Отправлено 3 августа 2008 г. 23:33
По-моему, пока нет...Есть ebook:

http://ebooks.ebookmall.com/ebook/267885-...
http://ebooks.ebookmall.com/title/radical...
http://www.ebookmall.com/alpha-titles/Rad...
http://www.ereader.com/servlet/mw?t=book&...
http://ebooks.palm.com/servlet/mw?t=book&...
etc. http://www.google.com/search?hl=en&q=...

Но с него не получается распечатать
Вопрос > к сообщению
Отправлено 3 августа 2008 г. 23:08
Однозначно — кошку.
Об отношениях с США > к сообщению
Отправлено 1 августа 2008 г. 01:12
цитата
сделал бы так сказать тезисную вытяжку со временем из книги


Очень сложно...это слишком высокий запрос.

Я вот не знаю, что вообще можно почитать что-либо вменяемое и познавательное на русском о международной политике или о политике (будь то внешней или внутренней) США. Не то что "в двух словах", а хотя бы что-то вообще на русском что-либо интеллектуально-качественное (т.е. не разряда Уткина и "ЦРУ против СССР"). Насколько я знаю, таких книг нет, в т.ч переводных -- хотя казалось бы переводи и издавай за милую душу; корпус американской высококачественной литературы political science и политической истории огромен.

Что само российское общество не обладает интеллектуальным потенциалом который мог бы отражаться в качественной и глубокой политической мысли и политическо-исследовательской литературе -- это беда (быть может даже самая большая беда российского общества).

Но еще более удручающая беда -- что на этом-то фоне ничего даже не переводят. Т.е. даже учиться и развиваться не по чему. Мало что своего потенциала нет, так еще и чужим пользоваться российкое общество не в состоянии или не желает.
Об отношениях с США > к сообщению
Отправлено 1 августа 2008 г. 00:31
Увы, так.
Российский кинематограф: бегство от реальности (часть 2) > к сообщению
Отправлено 29 июля 2008 г. 21:57
цитата Paf
смотрел Авалон без рекламы. Шедевральный и неоднозначный фильм,

Да, классный фильм... Очень понравился...
Российский кинематограф: бегство от реальности (часть 2) > к сообщению
Отправлено 29 июля 2008 г. 21:56
Был, на мой взгляд, и довольно удачный телепроект — сериал "Гибель Империи". Ну, там, правда, сценаристом Леонид Юзефович. А Юзефович — все-таки, гарантия качества.
Вот еще вспомнил удачное — первые 2 выпуска "Ментовских войн". Вот там действительное было то реальное, о чем говорил Дондурей — коррупция в органах, игры спецслужб, которые не имеют ничего общего с законностью. Но на этом все и закончилось. В продолжение сериала запустили такую несусветную муть — смотреть тошно...
Мода в СССР > к сообщению
Отправлено 29 июля 2008 г. 21:14
А по-моему страшненько одевались. Это я даже не в связи с этитми, конкретными фото, а так, по памяти...
Российский кинематограф: бегство от реальности (часть 1) > к сообщению
Отправлено 29 июля 2008 г. 21:08
Да я же российское кино очень мало смотрю (впрочем, иностранное также). Я смотрю отдельных режиссеров, которые мне лично нравятся. Например, Балабанова... Или Муратову. А ни "Дозоры", ни "Иронию-2" я не смотрел и ничуть не жалею об этом.
Сейчас вот подготовлю окончание леции Дондурея и вывешу... Там дальше про авторское кино в России...
20 лучших фантастических книг > к сообщению
Отправлено 29 июля 2008 г. 11:43
Наших точно на 20-ку не наберется...Я имею ввиду представителей "фантастического гетто", т.е. тех, кто в книжных магазинах не попадает в раздел "Современная русская проза".
А вот если с Сорокиным, Пелевиным, Ивановым, Елизаровым, Старобинец (т.е. теми, кто "не в геттто")- то и 20-ка вполне получится. Попробую составить...
Книжные новинки: 21.07 — 28.07.2008 г. > к сообщению
Отправлено 28 июля 2008 г. 18:33
Дж. Коу я просто настоятельно рекомендую... И как раз лучше начинать читать его именно с "Дома сна"...
Телескетч > к сообщению
Отправлено 28 июля 2008 г. 01:09
Ну, вообщем-то, я так и думал...;-) Спасибо.
20 лучших фантастических книг > к сообщению
Отправлено 28 июля 2008 г. 00:23
цитата
Как минимум можно спорить))
Конечно можно. Например, в свою личную 20-ку я бы из этого списка включил бы только Латынину и Пелевина. Да и в случае с Пелевиным выбрал бы другую его книгу...
цитата
Это просто ИМХО Бориса Стругацкого, и ничего более

Разумеется это только выбор Стругацколго. А я и нигде не утверждал, что это "священное писание":-).Просто, мне кажется, что "выбор Стругацкого" может быть как минимум интересен большинству фантлабовцев. А наши с Вами личные "20-ки" — только узкому кругу близких друзей и родственников...
О переводах Толкиена, или "выбор цели". > к сообщению
Отправлено 22 июля 2008 г. 02:28
цитата
Или сразу оригинал?

Ну да... оригинал... Эк Вы хватили... Для этого моих познаний в английском не хватает... Читал еще ГГ и КК... Как мне кажется — оба перевода примерно на одном уровне, но КК вроде бы посимпатичнее... Для меня, конечно...
Книжные новинки: 15.08 - 21.08.2008 г. > к сообщению
Отправлено 22 июля 2008 г. 00:23
У Кондрашина очень много материалов как раз по Волгоградской и Саратовской областям...
Команды, которые мы выбираем > к сообщению
Отправлено 21 июля 2008 г. 21:56
Интересный вопрос... За московское "Динамо" я начал болеть сразу же, как начал смотреть футбол. Почему за "Динамо"? Потому что именно в этой команде играл Лучший Вратарь — Леви Иванович Яшин. Вот и все. Правда, застал я игру Яшина самый маленький кусочек, но застал! Ну, так с тех пор и поехало...
Всегда с большой симпатией относился (и отношусь) к ЦСКА, что для динамовского болельщика вполне естественнол. И, разумеется, страшно не любил (и не люблю) Сами Знаете Кого...:-)))
Значительная часть моей семьи живет в Венгрии, и сам я там бывал довольно часто. Даже жил и учился несколько лет. В Венгрии я болел (и продолжаю болеть) за "Ференцварош". Почему? Ведь логичнее было бы выбрать "Уйпешт Дожа" — команду-аналог московского "Ди намо", представлявшую в коммунистические времена венгерское МВД? Но в данном случае был сделан чисто "головной" выбор — "Ференцварош" (как и его болельщики) считался самой антикоммунистической и антисоветской венгерской командой. Разумеется, в 1970-1980-е гг. это было некоторой условностью — среди болельщиков "Фради" (так называют в Венгрии "Ференцварош") были и представители тогдашней номенклатуры. Но, все-таки, большую часть поклонников команды составляли будапештское студенчество, театральные деятели, кинематографисты...
Ну, и третья моя футбольная любовь — римский "Лацио". Почему? Во-первых, цвета "Лацио" — бело-голубые. Во- вторых, "Лацио" — команда итальянских правых ( в отличие от "красной" Ромы), к которым я испытываю большие-пребольшие симпатии. Ну, и в-третьих... Просто мне нравится этот клуб и его сумасшедшие тиффози...
Памяти Доктора Ливси > к сообщению
Отправлено 14 июля 2008 г. 22:02
Где же тут "пляски на костях" Вы увидели?
Книжные новинки 09.08 - 14.08.2008 г. > к сообщению
Отправлено 14 июля 2008 г. 02:15
Я вообще даже просто крепких экранизаций почти не припоминаю.
Памяти Доктора Ливси > к сообщению
Отправлено 14 июля 2008 г. 00:56
Тут дело вот в чем: если ты выходишь в ЖЖ со своим блогом — будь готов к тому, что тебя стануть читать и комментировать не только твои обожатели. У нас вообще литераторы как-то очень болезненно воспринимают любое слово поперек себя любимого.А ведь прав был совсем несимпатичный мне ФЭПовец Тимофей Шевяков, написавший однажды в блог депутата Алксниса примерно следующее: "Дядя, И-нет такая штука — тут могут и на х** послать". Легко и приятно писать, когда вокруг тебя обожатели и все в рот глядят, считая каждое сказанное слово за откровение...
Кстати, заметил любопытную вещь: наиболее ценимые мной отечественные авторы блогов не ведут
Памяти Доктора Ливси > к сообщению
Отправлено 14 июля 2008 г. 00:47
цитата
Не побоюсь этих громких слов, но ниже запечатлён человек, на днях обессмертивший своё имя великоскорбным заупокойдуши причитанием «Памяти Доктора Ливси».

Ну Шестаков и без Лукьяненки человек вполне самодостаточный..,) Мне, например, тоже всеобщие причитания вокруг ЖЖ Лукьянеко непонятны...Подумаешь, "солнце русской поэзии закатилось" (с)
Калининградская инфекционная больница. Слабонервным не смотреть! > к сообщению
Отправлено 13 июля 2008 г. 21:08
Насколько я знаю — пока ничего....
Россия и Зимбабве > к сообщению
Отправлено 12 июля 2008 г. 23:17
цитата
Чуют они своего духовного брата

Согласен.
Интерсно, что предпоследнее белое цивилизованное гсударство Африки в 1980 г. было задавлено соединенными усилиями США, СССР и Великобритании. Именно эта большая тройка привела к власти террориста Мугабе. Кстати, в те годы Мугабе ориентировался на КНР и был идейным маоистом. У СССР был свой ставленник — "правильный" марксист Дж. Нкомо. Но со временем Мугабе удалось сожрать и самого Нкомо, и его просоветскую партию.
Китайцы до сих пор очень активно присутствуют в экономике Зимбабве, оказывают правительству Мугабе значительную подждержку (финансовую, военную). Интересов России в Зимбабве просто нет. Какой смысл поддерживать африкансого маоиста-людоеда? Ответ — в Вашей цитате.
Книжные новинки 01.08 -09.08. 2008 > к сообщению
Отправлено 9 июля 2008 г. 16:29
Саша, по-подробнее немного позже напишу. Тогда уж посвящу ему отдельный пост. Я стараюсь, по крайней мере, просматривать все, что пишет Королев (Быть Босхом, Голова Гоголя, Игры гения)... Но вот этот автор мне совсем не близок: главным образом, стилистически. Но писатель он — один из лучших. Романы-фантасмагории, видения, где переплетаются реальное и фантастическое, невозможно понять, где начинается вымысел и заканчивается наша реальность... Это так, пока в общем и целом...
Книжные новинки 01.08 -09.08. 2008 > к сообщению
Отправлено 9 июля 2008 г. 16:15
Да. сейчас посмотрел... очень странно... В Москве"Хроники" продаются в "Фаланстере" и на "Олимпийском". Разброс цен от 480 до 550 руб.
Видимо, кто-то скупил партию книг и продал ОЗОНу как букинистическое издание
О переводах Толкиена, или "выбор цели". > к сообщению
Отправлено 8 июля 2008 г. 12:46
Спасибо, довольно интересно. Я вот тоже, КистяМура плохо воспринимаю (хотя именно с Толкином впервые знакомился именно по переводу КистяМура). А В.А.М. так и не читал...
"ОТДАМ С НЕКОТОРЫМИ УСЛОВИЯМИ" > к сообщению
Отправлено 7 июля 2008 г. 01:07
цитата
Но, сцуко), интересно!

Именно так!:beer:
Современный скальд > к сообщению
Отправлено 7 июля 2008 г. 00:53
VuDu, вот еще одна любопытная шведская правая группа Ultima Thule
http://www.youtube.com/watch?v=3BuHjKIfhu...
"ОТДАМ С НЕКОТОРЫМИ УСЛОВИЯМИ" > к сообщению
Отправлено 7 июля 2008 г. 00:34
Да я ее, кстати, тоже отчасти понимаю. И, ни в коем случае, не осуждаю. Мне именно сам тип подобных людей любопытен.
А насчет "чорный"... Лев Александрович просто некоторые слова любит по старой орфографии писать. Я сам иногда этим балуюсь
"Альтернативный Букер-2008". Мой вариант списка номинантов > к сообщению
Отправлено 6 июля 2008 г. 23:31
Senna , там цены указаны в белорусских рублях... А про роман Королева постараюсь написать немного позже...
Отречение > к сообщению
Отправлено 6 июля 2008 г. 23:25
Много вопросов вызывает этот странный документ... Есть и такая, вполне обоснованная версия, что никакого текста отречения Император не подписывал, а данный текст был сфабрикован заговорщиками из Думы и Ставки... Ссылок под рукой у меня нет, но в Сети работы на данную тему можно найти без труда. О том, что подпись Императора Николая П под этим документом была сфальсифицирована, пишут историк и писатель Антон Уткин (не путать с А.И. Уткиным, автором многочисленных историко-публицистических работ по США и др.) и публицист Дм. Галковский. А вообще есть очень хорошая книга русского эмигранта Кобылянского "Анатомия измены". Она написана еще в 1960-х г. и впервые была издана во франкистской Испании. В ней Кобылянский также пишет о "фальшивом отречении". В России книга Кобылянского опубликована не так давно в издательстве "Царское дело".
"Альтернативный Букер-2008". Мой вариант списка номинантов > к сообщению
Отправлено 5 июля 2008 г. 10:04
цитата
чем каждая из книг заслужила свое
место в списке

Прежде всего, моими субъективными ощуениями, что это лучшие произведения в жанре романа, созданные за "отчетный период":-) Я попытаюсь просто дать краткую характеристику каждого произведения (хотя, про большую часть списка я уже писал — или в Фантлабовских отзывах, или в Другой литературе), но не обещаю. Кропотливый труд...
"Альтернативный Букер-2008". Мой вариант списка номинантов > к сообщению
Отправлено 5 июля 2008 г. 09:52
Да, с Маканиным, Быковым и Орловым вопрос щекотливый...
Хотя у Маканина в аннотации к изданию говорится, что это новый дополненный вариант романа. Поэтому и включил его в свой список. Быковский роман еще в рукописи попал в номинанты на Нацбест, да и формально Быков и Орлов были опубликованы все-таки до появления Букеровского лонг-листа.
Bладимир Орлов: "Потернянных поколений нет, и быть не может..." > к сообщению
Отправлено 4 июля 2008 г. 23:51
Да, полностью. Опубликовано 02.07.2008 г. Вот постоянная ссылка на статью:
http://gzt.ru/culture/2008/07/02/223002.h...
20 фантастических романов, которые изменят вашу жизнь > к сообщению
Отправлено 4 июля 2008 г. 15:41
цитата
Не всем же Дик нравится.

Речь идет не о том, что "нравится" или "не нравится". Речь о том, какое значение имеет та или иная книга для развития жанра, о степени влияния на читателей/писателей. Здесь же предпринята попытка вывести некий общий знаменатель.
Мне вот, например, Азимов совсем не нравится, но я же не говорю о том, что его надо убрать из списка — влияние Азимова на литературу, на сам жанр даже не подлежит обсуждению. То же самое и с Диком...
А для лично себя мы можем какие угодно книжные списки... Может быть, кому-то книга о рыбной ловле на спиннинг или о кролиководстве жизнь перевернула... Такая книга естественно и попадет в этот, сугубо личный, реестр...
Новая книга Мирчи Элиаде > к сообщению
Отправлено 4 июля 2008 г. 13:54
цитата
Рано или поздно сделаем его


Очень сложный автор... Столько всего написано: и по-румынски, и по-французски... А уж как безпорядочно у нас его издавали начиная с начала 1990-х... Куча "кооперативных" книжек, в мягких обложках, на газетной бумаге... Потом, когда "Ладомир" начал издавать собрание сочинений, я их повыбрасывал, а жаль...:-((( Как бы сейчас для библиографии пригодились!
Так! > к сообщению
Отправлено 1 июля 2008 г. 16:00
Хороший ответ...)
Всем пока! > к сообщению
Отправлено 30 июня 2008 г. 17:34
Удачи!
Фантастический роман Ольги Баумгертнер > к сообщению
Отправлено 27 июня 2008 г. 19:16
Я думаю, что такая фамилия только должна их улучшить...
Фантастический роман Ольги Баумгертнер > к сообщению
Отправлено 27 июня 2008 г. 17:17
Немка по национальности...;-)
1/2 финала ЧЕ-2008. Германия-Турция > к сообщению
Отправлено 27 июня 2008 г. 09:30
Помните " правило Линекера"? "В футбол играют все, а побеждают немцы"
1/2 финала ЧЕ-2008. Германия-Турция > к сообщению
Отправлено 26 июня 2008 г. 17:18
Интересно, как сами немцы уже утром, с трезвой головы оценивают свою победу. Сегодняшний "Киккер": на каждой из первых десяти страниц написано про Dusel-Sieg ("халявную победу").
Архиерейский собор > к сообщению
Отправлено 26 июня 2008 г. 16:51
Старообрядцы — вряд ли... Для них Диомид все равно останется "никонианином". А для Диомида и его паствы, думаю, будет неприемлемо двоеперстие, "Исус" и т.п. Но вот объединение с различными ветвями ИПХ/ИПЦ, консервативными "зарубежниками" — это вполне возможно.
Джордж Оруэлл > к сообщению
Отправлено 26 июня 2008 г. 00:23
цитата
Вообще антиутопии имеют тенденцию сбываться.

В таком случае, остается ждать, что сбудется (к несчастью) и "День опричника"....
Горе обывателям > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 23:29
Veronika , дело даже не в том, что Вы на кого-то наедете. А если наедут вдруг на Вас (в прямом смысле), да еще на пешеходном переходе? Если водитель будет "из клана" — Вы же и окажетесь виноватой. Таких примеров хоть отбавляй — и в Москве, и в Питере "милицейские" давят людей как хотят... Безо всяких для себя последствий. А были еще истории с брянским губернатором, и с сыном бывшего министра обороны Иванова... Еще не так давно дамочка из более высокого "клана", чем ментовской, сбила на своем джипе капитана ГАИ... И даже криминал здесь не при чем. Просто если у Вас нет поддержки (ментовской, чекистской, депутатской, прокурорской, судейской), Вашу жизнь и безопасность никто не гарантирует.
Открылся сайт группы Ю-Питер > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 23:10
А я уже открыл... И прослушал с огроммным удовольствием...;-)
Открылся сайт группы Ю-Питер > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 22:36
Спасибо за информацию. Бутусова могу слушать в любых количествах.
Джордж Оруэлл > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 22:33
Да, приведенный отрывок великолепен и, главное, точен. Всё сбывается.
Тор-50 самых криминальных городов России > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 22:24
Ну и как, чувствуется, что живешь в таком "веселом" месте?
Архиерейский собор > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 21:47
Так говорит Диомид: http://www.nazlobu.ru/opinions/article280...
А вы, коллеги, уж сами решайте, что и как...
Архиерейский собор > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 21:32
Ну, это давняя история. Еще в свою бытность епископом Магаданским Диомид выступал как последовательный традиционалист, противник экуменизма и т.п. Было еще несколько так наз. "открытых писем" Диомида, выступления, интервью в традиционалисткой газете "Русь Праволавная". Мне история с Диомидом напоминает другую историю: с католическим архиепископом М. Лефевром, который критически отнесся к некоторым решениям Второго Ватиканского собра и последующим реформам в Католической Церкви и в дальнейшем стал основателем и генеральным настоятелем Священнического братства св. Пия X (FSSPX).
Горе обывателям > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 17:57
цитата
Вопрос: а нафиг в такую ситуацию попадать?

Запросто можно попасть не в такую, так в другую ситуацию. Причем в такую, где все, что можно повесят именно на Вас. Я полно встречал людей, которые были уверены, что они-то уж в подобных ситуациях не окажутся никогда. Потому что законопослушныве граждане, не пьют, и переходят дорогу исключительно в положенном месте и на зеленый свет. Ан нет... Есть хорошая русская пословица про тюрьму и суму. А Ваша уверенность в собственной неуязвимости меня просто поражает.
⇑ Наверх