| |
| Статья написана 25 января 2016 г. 14:50 |
Италия, 1988, 29 мин. Реж. Чарлз Бэнд В ролях Джеффри Комбс, Барбара Крэмптон, Дэвид Уорнер, Дэвид Гэйл, Уна Брэндон-Джонс, Ларри Фессенден Ужасы Оценка 6 (81) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь По мотивам рассказа Говарда Лавкрафта. Девушка приходит в дом своего бывшего любовника, отлученного от церкви священника, который проводил странные ритуалы. К тому же, он покончил с собой. Хозяйка дома не слишком рада, но дает возможность девушке проститься с воспоминаниями. Прощание получится непростым. К воспоминаниям примешаются визиты весьма странных персонажей. А потом раздастся голос ее возлюбленного, редкостной скотины. В главных ролях в этом фильме завсегдатаи картин по Лавкрафту от Empire Pictures – Барабара Крэмптон и Джеффри Комбс играли в "Извне" и "Реаниматоре". Стилистикой фильм вполне лавкрафтианский, тут и "Сон в доме ведьмы", "Урод замка" и кое-что еще. Атмосфера создателям вполне удалась. Картина для любителей Лавкрафта, старой школы, местами напоминающая работы Гордона Стюарта. К тому же, фильм непростой судьбы, связанной с банкротством Empire Pictures. Фильм считался утерянным и нашелся только через 20 с чем-то лет.
|
| | |
| Статья написана 25 января 2016 г. 10:28 |
Франция, Великобритания, Швейцария, ФРГ, 1982, 88 мин. Реж. Роберт Фуэст В ролях Хорст Буххольц, Валери Каприски, Катрин Журдан, Делия Боккардо, Капюсин, Ив Массар, Даниэль Беретта, Паоло Барони, Моника Никел, Кармело Петикс Эротическая драма Софткор Сексплоатейшн Оценка 4,1 (268) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация классического эротического романа Пьера Луи, вышедшего в 1896 году. Незадолго до начала первой мировой войны. В Средиземном море плывет яхта под британским флагом. На ней компания скучающих представителей богемы. Судно идет к небольшому греческому острову. Там стоит вилла некоего графа Орлова, который собирается устроить мистерию в честь богини Афродиты. В понимании авторов фильма, это трехдневная оргия с пьянкой, обжираловкой и групповым сексом (об индивидуальном тоже не забыли). Это достаточно красивый софткор – яхта, вилла, экзотический остров, красивые дамы, в том числе Валери Каприски (это из-за нее погиб герой Ричард Гира в римейке на последнем дыхании). Требовать чего-то еще от софткора просто глупо. Скажите спасибо, что хоть какой то сюжет есть.
|
| | |
| Статья написана 25 января 2016 г. 08:09 |
Италия, 1977, 99 мин. Реж. Лючио Фульчи В ролях Дженнифер О'Нил, Джанни Гарко, Марк Порель, Габриэле Ферцетти, Ида Галли, Бруно Кораццари, Дженни Тамбури, Луиджи Диберти, Уго Д'Алессио, Паоло Пачино Мистический триллер Оценка 7 (2295) Моя оценка 7 (хорошо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь 1959 год. В Англии с высокого обрыва в море бросилась молодая женщина. Ее дочь-школьница была в это время на экскурсии во Флоренции и почувствовала, что с мамой случилась беда. Дочь выросла, но сверхъестественные способности никуда не исчезли. Она вышла замуж. И вдруг увидела странную картину о замурованной в стену женщине. И вскоре она в одной из комнат обнаружила нишу, в которой нашли скелет женщины, известной модели, исчезнувшей несколько лет назад. Хороший мистический триллер с великолепным подбором актеров (жанровых). Эта лента отличается от других ужастиков мастера. Фульчи будто бы играет для зрителя мелодию тьмы, не делая акцент на кровь и жестокость. Здесь превалируют предчувствия беды и напряженная атмосфера. Получается своеобразная кинопоэма о любви, смерти и вся ком разном. Фильм часто заявляют как джиалло. И тот, кто хочет увидеть кровавый "желтый фильм" будет существенно разочарован. Эта лента интересная, но относительно неспешная. Теперь о неприятном. Смотреть лучше на английском. Итальянцы говорят не настолько быстро, как носители языка (имеется в виду в данном фильме), поэтому английского на уровне средней школы будет вполне достаточно. Тот перевод, что попался мне, даже на пересказ не совсем тянет. В некоторых местах слышно, что автор просто рассказывает что-то от себя, в некоторых героиня мелет секунд 30 – переводчик сообщает, что она все поняла. Или перевирает профессию. А некоторые пояснения просто валят с ног. Возможно, существует более удачный перевод. Итог. Очень хороший мистический триллер с трогательно беззащитной героиней, запутанным сюжетом и хорошими актерами.
|
| | |
| Статья написана 23 января 2016 г. 21:26 |
Здесь выложил мой перевод 11-й главы романа Френсис Стивенс "Цитадель страха"
|
| | |
| Статья написана 23 января 2016 г. 16:53 |
США, 2015, 167 мин. Реж. Квентин Тарантино В ролях Курт Рассел, Дженнифер Джейсон Ли, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Мэдсен, Тим Рот, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Ченнинг Тейтум Вестерн Триллер Оценка 8 (113 111) Моя оценка 8 (отлично) Обзор можно посмотреть здесь Где-то после Гражданской войны. Горы Вайоминга. Все засыпано снегом, у обочины дороги деревянное распятие (картинка здорово напомнила "Белое безмолвие"). На перевале стоит галантерейная лавка Минии, она же – станция дилижансов. И вот в этом доме, засыпанным снегом и на несколько дней отрезанным от остального мира останавливается странная компания. Два охотника за головами, свежеиспеченный шериф соседнего городка, преступница, которую туда везут вешать, бывший генерал южанин, палач, едущий привести приговор в исполнение, ковбой и мексиканец, который утверждает, что хозяева станции уехали на несколько дней, оставив его на хозяйстве. Вот только многие из прибывших сюда не те, за кого себя выдают, и немногим удастся выжить в этих странных посиделках среди бескрайних снегов. Ну что можно сказать? Тарантино в очередной раз препарирует жанры массового кино и делает это мастерски. Холодный ветер буквально проникает зрителю под одежду, от происходящего веет смертью и безысходностью, так как понятно, что сошлись крутые парни и никто не отступит. Отличные актерские работы. Каждый создает емкий мерзопакостный образ – в названии режиссер не соврал, здесь все персонажи омерзительны, каждый по своему. Этакое эхо прошедшей войны. Ну и напоследок. Тарантино постебался над политкорректностью – в этом фильме "негрила", "черножопый" и "ниггерский" произносят наверное большее количество раз, чем в остальных блокбастерах за последние лет 10. А еще убитая хозяйка станции люто ненавидела мексиканцев. Итог: отличный фильм о последствиях войны, о людях, так с нее и не вернувшихся, о ненависти, которая продолжает убивать, хотя официально война уже давно закончена.
|
|
|