Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Blind Guardian на форуме (всего: 3062 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2017 г. 22:52
я просто путешествовал в другую галактику и был в криосне, поэтому, если можно, вкратце о том, когда намечается следующая баталия? |
Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2017 г. 22:49
что я пропустил? |
Другие окололитературные темы > Клуб "Буриме" > к сообщению |
Отправлено 14 января 2016 г. 13:18
|
Другие окололитературные темы > Клуб "Буриме" > к сообщению |
Отправлено 2 января 2016 г. 12:30
Rijna, это гирляндовое похмелье после bbg-шного застолья |
Другие окололитературные темы > Клуб "Буриме" > к сообщению |
Отправлено 2 января 2016 г. 12:14
Сверкнуло багряным. Сверкнуло пунцовым. Сверкнуло рдяным. Сверкнуло карминным. Сверкнуло червонным. Сверкнуло сверкнулым. Кроваво-красным текли ручейки из носа астронавта, лежавшего в ализариновом сугробе среди стройных рябин. Гранатовые ветви покачивались на ветру, пьяняще сочные сафлоровые ягоды тянули их к земле. Сергей выпростал руку, схватился за дерево, подтянулся, встал. Его сухие распухшие томатные губы рассеянно шлёпали друг об друга, а глаза в бордовую сеточку бегали от дерева к дереву, от ствола к стволу, ища выход из рубинового лабиринта. Перед глазами кружили хороводы зелёные точки. В ноге раскалённым лезвием торчала боль. В голове выл ветер, в выжженной адской пустыне памяти он силился вздуть пыль воспоминаний, которая объяснила бы где-когда-почему. -Воды, — захрустело из горла астронавта. Сергей рухнул на колени – пить захотелось внезапно и невыносимо сильно – и стал есть красный снег. Язык и горло онемели, а в желудке мигом образовалось ледяное горное озеро. Жажда неутолимо заставила Сергея рвать шарлаховые ягоды с рябиновых ветвей. Астронавт сорвал упругий спелый плод. Плод лопнул в его ладони, окрасив её алым. Вслед за ним запульсировали плоды на каждой рябине, из окружавших Сергея. Ягоды вспухли. Взрыв! Алое сверкнуло со всех сторон. Одна за другой взрывались ягоды, брызжа соком. Исчезли все цвета кроме одного. Алый скафандр, алое небо, алое алое. Алое залепляло глаза, лезло в рот. Сергей закричал, зажмурился и рванул вперёд, прикрывая голову. Земля под ногами качалась, пытаясь обменяться позициями с небом. -Л(у)иза! – сорванным голосом крикнул Сергей в никуда. – Спаси! |
Другие окололитературные темы > Клуб "Буриме" > к сообщению |
Отправлено 31 декабря 2015 г. 07:42
Лол, мда. bbg, вам сегодня удобно? Давайте поменяемся, или вам принципиально предфинальный отрывок писать? Kartusha, с прошедшим и наступающим! |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 27 декабря 2015 г. 20:48
Квадратный Брэдбери по 40 |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 26 декабря 2015 г. 00:29
bbg, с днюшкой! |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 25 декабря 2015 г. 20:53
не понял. вы/ты про реальности, а я про символы. причём тут счастье, жена, нога и кровать? по идее, из той сцены я могу сделать вывод, что метафизика важнее феноменологии. что речь и мысль важнее данного телом. так как счастье и эмоция (тут, кстати, противоречие, потому что счастье это и телесная реакция в том числе, но поза художественная, выраженная персами всё таки метафизична и не должна опираться на природы героев и реальность их существования) возникает на фоне отказа от физического акта. но что мне этот вывод? мне на него по боку. а про вована я заикнулся, потому что эта паста — как по мне — очень классный именно процесс мышления, не дающий мне никого ответа, а красивый сам по себе.
кто сказал, что вечность длинна? вечность и в моменте и в игольном ушке и в почёсывании подбородка. и что ты/вы имела под "могут менять"? |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 25 декабря 2015 г. 00:21
Ginger-snap, прикольно |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 25 декабря 2015 г. 00:12
так вы же всё равно наступите в лепёху культурной/языковой/любой другой предопределённости. это символ (зависящий от культуры образования символов в окружающей культуре, лол). единственно возможный минимальный объект в тексте. символ обозначающий что-то, касающееся представления жизни, процесса мышления. не того, что можно сделать в, так называемой, реальности. а того, как это можно представить. из представления вырваться наружу нереально (наверно, хех). |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 25 декабря 2015 г. 00:00
творчество-вторчество |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 23:59
Apiarist, ну, у нас неформализованный язык, поэтому мы можем, максимум, ориентироваться на какие-то общие признаки. Типа, вот тут все люди не истерят, мужественно преодолевают потери, держат спину прямо и солнце неумолимо ровно посередь неба — значит, рассказ о том, что в жизни правильно принимать мужественные позы, быть честным и тд. Но причём тут жизнь? Почему я должен соглашаться с определением искренности? Почему есть безусловная искренность? Почему есть норма? Почему вован не может хорошо проводить время в своей ванной, наедине со своими тайными друзьями, о которых он никому не может рассказать? Я могу получить от такого текста какое-то почти телесное ощущение, словить несколько "мудрых" формул. Но эти формулы действительны только в тексте и являются его кирпичиками, которые я могу пинать, ломать, тырить, или наслаждаться. Это такие операции над укоренившимся в нашей культуре представлением жизни, которые ничего не могут поменять, могут лишь создать мгновенное впечатление, которое можно разложить на составляющие, а что дальше делать — хз. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 23:42
Apiarist, любая деятельность — творчество (ну почти, если за творчество считать и механическое повторение). всё чисто, понятно и очевидно до судорог в сугробе. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 23:40
Ginger-snap, речь не о быстро-медленно, а о да-нет. Снова не понимаю верности темпа и "хорошо". У нас есть спид-метал и брейккор или мы слушаем только смеси жанров, разнотемповые на своём протяжении? Жизнь =/= искусство, и причём здесь мои стремительные юные, не задетые суровой мудростью лет штаны? Переноска разума не отрицает постулата о случайности, а дополняет его возможностью осознания, превозмогания и освоения её (их?) для чего-то там. Не уверен, что сердечность находится вне рамок "психологии вируса". Почему содержать не обязательно? Содержание — обязательный атрибут. Осознанное содержание — нет. Т.е. то содержание, которое допускает незаконченность, бесконечное пустое место, требующее заполнения. Перераспределение отношения к и использования уже заполненного. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 23:21
bbg, да. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 23:12
Apiarist, хз. Я не обижаюсь просто повторяю одно и то же — сердце не только двигатель, но и тормоз. Исходя из твоих слов следует, что сердце это что-то супер-гарантийное. Мне это не нравится — я бухчу. bbg, но простые слова это какая-то степень погрешности и, в том числе, уже выбор модели. Какой-нибудь фонетической или понятийной. Т.е. ограничение инструментов и подчинение абстрактным правилам, ориентированность на что-то/кого-то, исходя из индивидуальных признаков простоты и понятности. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 23:03
bbg, мб( Но это ведь тоже модель, не лучше/хуже любой другой (если её, в принципе, можно понять/ощутить/etc). |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 22:59
Ginger-snap, разве донесение не содержит в себе доказательство правильности, как права существования точки зрения? Тут без примеров не обойтись. Не понимаю акцентов, потому что, как уже говорил, мне кажется, в нашей тусовке перекос сугубо в одну модель как написания так и восприятия. Это не значит, что она правильная и кто-то кого-то пинает за дело. Это значит, что у нас по каким-то причинам перекос. Аргумент, возможно, недееспособный, так как я не уверен в каком бы то ни было качестве текста, исходя из того, что его никто не понял в точности. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 22:51
Apiarist, что значит "врать"? Откуда вы свой абсолют правды достали? Ящитаю, нас с вами нет — есть только сформированная случайностью жизненных обстоятельств совокупность реакций и убеждений, которым вы в смайлах поклоняетесь. Если я не прав — набейте мне мордасы. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 22:44
Ginger-snap, что значит "переубеждать" и чем это отличается от "доносить"? Мне кажется, например, что я написал, по крайней мере на внекс, расск, который моделирует определённый способ восприятия со всеми вытекающими. Написанный намеренно отстранёно и шутливо, предлагающий читателю посмотреть со стороны на текст и помоделировать самостоятельно, отнёсшись к тексту как к шаблону для рефлексии эмоциональной или мыслительной. Не понимаю акцентов на "страстном желании рассказать историю", на "вере читателю повествователю". Есть разные жанры. Есть, например, популярная песня, цель которой — въестся в мозги, чтобы каждый её в душе напевал, есть музыка, основанная на том, что музыка это последовательность звуков, а уж как именно эта последовательность выстраивается, и почему именно так, дают ответ одновременно и композитор и слушающий. Это 2 равноценных жанра, один не хуже другого. Только цели и способ их достижения у них разные. Эти дихотомии формы и содержания доканывают почище корешанского спирта в избытке. |
Другие окололитературные темы > Клуб "Буриме" > к сообщению |
Отправлено 21 декабря 2015 г. 02:01
LevElena, пишите перед Г у д в и н, пожалуйста |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 19 декабря 2015 г. 23:39
SAM77, почему небрежно? там всё как в китайском калькуляторе |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 18 декабря 2015 г. 14:25
"Дублёнка" |
Другие окололитературные темы > Клуб "Буриме" > к сообщению |
Отправлено 18 декабря 2015 г. 13:23
gamayunov SAM77 Kartusha bbg A.Ram Gourmand Blind Guardian |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
Отправлено 16 декабря 2015 г. 02:44
deepressure, наверняка это очень интересная и поучительная история |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
Отправлено 16 декабря 2015 г. 00:07
deepressure, ээээ? |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
Отправлено 15 декабря 2015 г. 23:40
это я (МЫ) так шучу |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
Отправлено 15 декабря 2015 г. 23:31
избыток плох так же, как и недостаток. также нехороша строгая систематизация. а случайность вообще ужасна. |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
Отправлено 15 декабря 2015 г. 20:05
а, вспомнил, если вы про это, конечно |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
Отправлено 15 декабря 2015 г. 20:01
deepressure, я такого не помню, прикольно |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 14 декабря 2015 г. 01:10
Про "Лобстер" уже рассказывал. Там антиутопический элемент как раз в том, что обязательно нужно иметь партнёра. Одиночки — партизаны, борющиеся с системой, потому что в системе одиночек превращают в животных итд. |
Другие окололитературные темы > Клуб "Буриме" > к сообщению |
Отправлено 13 декабря 2015 г. 15:06
Rijna, с днём рождения! |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 9 декабря 2015 г. 00:10
Так говорят, когда зазорно писать "лалка" скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Меня так мама в детстве ругала, а в школе после такого за гаражами поясняли, путаясь в цитатах и смешивая философские течения . Это называлось "глупенького смехом покараем" |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 9 декабря 2015 г. 00:03
maribass, эээ, тогда я могу сейчас сказать, что я не понял шутки, ведь автор отзыва дал понять, что ему интереснее было бы читать текст с проработанным с точки зрения логики, физиологии, итдлогии сюжетом, а не сказку-слёзку. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 8 декабря 2015 г. 23:49
Хотя если брать это за варианты развлечения, то я просто скучаю, потому что со мной никто не хочет играть в то, что развлекает меня. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 8 декабря 2015 г. 23:47
Согласен. Но есть ведь и другие способы развлечения. Я просто воспротивился внедрению в нечитанный мной рассказ "ксенофизиологических подробностей" как улучшающего элемента. Просто, мне кажется, всё время идёт перекос в сторону обсуждений рассказов с сюжетных позиций. Есть поступок персонажа, есть ситуация, в которой он совершил данный поступок, и есть последствия этого поступка. И мы сидим, обсуждаем ситуации, персонажей, их поступки и последствия: хорошо-плохо, логично-не логично, обоснованно-не обоснованно, научно-псевдонаучно, соответствует-не соответствует. Хотя, например, у ГГ очень красивые, но грязные туфли, которыми он топчется по исписанной бумаге, а эти туфли рифмуются по описанию с окровавленным кинжалом незнакомца, выкованным из утиных клювов, которым тот зарезал свинью с клеймом на боку. В общем, как мне кажется, прикольнее за сырыми текстовыми символами следить, чем втискивать их в категории соответствия, делая выводы и радуясь тому, что они правильные. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 8 декабря 2015 г. 23:20
я, короче, не в теме, просто бурчу под нос: смысл в художественном тексте выстраивать научные структуры? хт это ведь окно в чистую логику, не обременённую грузом соответствия текущим законам функционирования текущего мира. это порядок слов, букв, стили, мышление, язык, ассоциации, впечатление, нормы и пинок по ним, всякие штуки, тропы, приёмы, мнемоники, память, время, процесс, категории-границы, объекты. текст как филиал реального мира/оконченная история это ведь скучно. текст как осознаваемый процесс наблюдения за метаморфозами самого себя (перестройки и движения мыслительных комбинаторных систем, телесных ощущений, эмоций и тд) через сам текст — крутота. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 11:10
deepressure, ну, тогда так: она в него влюбилась, он у неё лекцию какую-нибудь в универе читал. Её пленил его образ. Они сблизились, и оказалось, что у него есть квартира, а она жила в общаге. Материальный фактор ускорил процесс бракосочетания. А в повседневке оказалось, что дедок не такой, каким она его представляла, и в какого влюбилась. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 11:06
deepressure, ну, он либо богатый, либо с жильём, либо другие мистические причины |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 10:18
спасибо за комплимент если вернуться к алкоголю, каким образом он помогает вам разобраться? |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 10:12
жёстко и справедливо |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 09:51
Gourmand, принимаем человека за абстракцию, не зависящую от пола. Либо принимаем старость за уравниловку полов. Хотя ваше предложение даже интереснее. Бабулька с "пятью озёрами", а муж её китаец, которого субсидирует правительство Китая. А тот рассказ, судя по аннотации, про "цена жизни vs. цена богатства" |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 09:44
Gourmand, ну типа детство-молодость-старость, их взаимодействие друг с другом. Типа, можно считать сумму этих трёх персонажей одним абстрактным человеком, спорящим с самим собой на разных промежутках своей жизни. Или их взаимодействие друг с другом в пространстве общественных-социальных отношений. Богатая же мысль. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 09:37
Gourmand, но там точно не было молодой жены. Это же такая ступенчатая модель жизненного пути человека — девочка, жена, дед. И "пяти озёр". Тогда просто водки такой не было. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 09:32
надо ещё один рассказ в список "прочитать-поспорить" занести |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 09:31
но разве маньяки не страдают от супер-страсти, ультра-любви? это уже терминологические конфликты, что можно чем называть. любовь, предположим, как сладко-болезненная тяга, реализация которой невозможна или недопустима. а в случае реализации влечёт ужасные последствия. маньяки идеально в тему вписываются, если тему широко трактовать. я бы написал рассказ, в котором алкаш-дед живёт с молодой женой. дома у них вечные дрязги, потому что дед слишком много времени проводит в обнимку с унитазом, а жена его пытается научить жизни. кричит: "такой старый пердун, а за жизнь ничему не научился! и себя гробишь и меня, мне-то жить ещё. я люблю тебя!". дед отвечает ей: "тебя не волнует моя жизнь... да всё нормально, вали из ванной". жена: "если нормально, то чё ты дрожишь тогда?". дед пытается выгнать жену, но подскальзывается на кафельном полу и только слабые руки жены удерживают его от того, чтобы расшибиться об белую блестящую раковину рукомойника. жена устраивает шумные вечеринки в их доме и явно ходит налево. а дед целыми днями проводит возле ближайшего детского сада, наблюдая за шестилетней красавицей и посасывая "пять озёр". представляя, как он будет водить девчушку в парк развлечений, покупать ей сладкую вату, болтать, хихикать, а потом она поцелует его в синюю от щетины морщинистую щёку. можно как-то развить этот сюжет и привести всё к тому, что дед случайно убьёт девочку, а все подумают, что он — маньяк. и ключевым свидетелем и обвинителем на суде будет его молодая жена. фант. элементом будет какой-нибудь артефакт девочки, связывающий деда и девочку (например, калейдоскоп. они будут, обнявшись, в него смотреть и переноситься в сказочный мир вечного счастья, ведь только там они могут быть вместе без осуждающих взглядов). магический реализм, короче. |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 09:00
deepressure, для вас в тексте ценны только сюжетные мысль, смысл, посыл, вывод, реализуемые через текстовые инструменты (символы и знаки)? т.е. символ/знак должен быть строго связан со следующей из сюжета образной системой, темой и работать только на сюжетное умозаключение? и что такое "серьёзное произведение"? и почему оно вас не "пытается нае"? |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 3 декабря 2015 г. 16:47
какие классные эти стрелочки! »»»» « »»» |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению |
Отправлено 3 декабря 2015 г. 16:43
A.Ram, не, я про то, что первая половина: «Эх, Машка, чудесна твоя ляжка!», а вторая: «Ох, Машунь, иди-ка ты отсель, твоих "чудес" мне видеть надоело. С тобою сядем мы на мель, и вся любовь — дурное дело» |