Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя hellsing в блогах (всего: 1764 шт.)
«Сталкер»: история одного шедевра > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2023 г. 00:20
"Сталкер" — пожалуй все же единственный абсолютный провал Тарковского. На книгу, он, похоже наплевал. А фильм квинтэссенция пустоты, планов ни о чем и занудства.
Весь фильм перекрывает одна сцена — ручей. А в нем вся история человечества... Религия, оружие... Если все остальное выкинуть и оставить эти несколько минут — маленький шедевр.
Все остальное... Дыдым дыдым по рельсам, хождение "взад-назад", бла-бла-бла...
Насколько "Солярис" многопланов — от фильма ужасов и фантастики до визуала Брейгеля и глубокой притчи (и любовь — трагическая). Смотрю и пресматриваю...
"Сталкер" высокопарная пустота...
Агентство «Локвуд и компания» > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2023 г. 11:13
Не знаю как в сериале, но на постере совсем НЕ рапиры. Которые действительно в кадре не видать (у меня есть). А как раз не просто шпаги, а "ролевые" — переделаны из спортивных шпаг и сабель. То бишь соответствуют условно спортивно-ролевым "шпагам" сериала "Графиня Монсоро" Жигунова.
И — нет — формально ракетка это иные законы аэродинамики. Движение не всегда удобное. И контрвалацию не сделаешь. Опять — удар "взад" с перехватом. Пардон за "взад":) Ну — это когда себе под мышку противнику со спины в живот.
Maigret (Мегрэ) (Мегрэ и таинственная девушка) > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2023 г. 10:22
Да... Тенин — это как раз "Мегрэ и старая дама" 1974 года. А еще "Мегрэ и человек на скамейке". 1981 год. Очень ироничный. Прелестный спектакль.
Я все это по телевизору смотрел еще тогда... А вот уже и Мегрэ смотрим 2022.
Maigret (Мегрэ) (Мегрэ и таинственная девушка) > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2023 г. 06:58
а еще есть отличные телеспектакли. Мегрэ повезло в том смысле, что он в возрасте, так и актеры играют уже в возрасте и с огромным опытом и способностями.
Maigret (Мегрэ) (Мегрэ и таинственная девушка) > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2023 г. 19:53
Во Франции был сериал в 50 с лишним серий про Мегрэ. Обстоятельный и очень качественный. Полнометражными фильмами. Так что Депардье сюда ничего добавить не может...
И Бруно Кремер был именно обстоятельный. И качественный:).
И доказал, что актеры французской школы могут играть как отрицательные, так и положительные роли с блеском!
Кстати, его Мегрэ и по роже дать мог.
"Дом дракона" (1 сезон): Двадцатилетняя прелюдия к гражданской войне > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2023 г. 18:45
А я посередине... Книги я прочитал очень давно — когда никто и не думал, что Мартин подведет. И про сериалы были разве что разговоры.
Однако — можете читать! Никакого отношения данные фанфики к пунктирным событиям не имеют. Там бла-бла про некоторые ПРЕДЫДУЩИЕ события — но пдробностей никаких.
Другое дело, что никогда не соотносил книги с войной Роз. Для меня это ВСЯ Европа. Которая исторически включала и Северную Африку. Так что события в песках или всякие ханы Аспарухи, пардон, как его там — ладно, Джейсоны Момоа — это норма тех веков.
Но этот сериал превзошел себя. Ослиная морда короля намекает на южную Францию. Типа — привет из Тулузы. Черненький вызвал хохот и тут же прозвище — Ганнибал из Карфагена. Да, не из Валирии, а из Туниса или Алжира — да и плевать. Султаны-пираты там были — закачаешься!А дреды? Мавританец?
Острова — то ли Балеарские, то ли греческие. На греческих сидели тоже еще те отморозки.
Горы, замки, драконы... Ну, это горная Испания. Баски, какие-нибудь.
В общем — Мартин сам виноват, что создатели киноопуса поперли по всей Европе. Дал хороший пример.
Кстати, Якин Хгар — это из алавитов сирийцев? Не ассасины, а именно алавиты.
Увы. Сериал скучен. Потому что Мартин умел повороты "поворачивать". А эти создатели — ремесленники подражатели.
Но уж лучше, чем экранизация романа некоей Хиссрич "Ведьнах?". Где украден образ у Сапковского, а остальное трэш в духе дешманского "Аванпоста" (только костюмы и графоний хуже).
А вот "нескучного" пока нет. Кризис общий — писателей хороших и так немного, так еще и не пишут блокбастеры. А уж с режиссерами и вовсе печально... так что это общее — не только Россия.
Midnight in the Switchgrass (Полночь на злаковом поле) > к сообщению
Отправлено 23 марта 2023 г. 14:49
"Заехать в фильмы с брюсом уиллисом"... Грин Грасс...
Начинаю открывать книжную серию «Век дракона (все варианты оформления)» > к сообщению
Отправлено 13 марта 2023 г. 18:28
Давайте! Давайте! Очень нужное дело!
Оптимистическая трагедия по-американски, или новый "сатирикон" кота Петрония > к сообщению
Отправлено 12 марта 2023 г. 09:15
ООО... В Иове Хайнлайн начудил... Вставить откровенно автобиографические отличные моменты и "шуточки" с юными девочками и дедушкой... Купил роман за копейки (никто не рисковал брать непонятную вещь), хотя она была "Полариса". И кое где офонаревал. Потом прибрел "Не убоюсь я зла"... Где "автор" — герой — дедушка — в теле молодой женщины — и окончательно ... Это ж Хайнлайн фантазирует о том, о чем никак знать не может. Изнутри — в два сознания. Так что чудил старичок, чудил...
Альтернативная история в 9-м томе "Антологии мировой фантастики" > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2023 г. 17:44
Да... Не дошли в Самару... Даже Малышев дошел:). Вот не попались...
Альтернативная история в 9-м томе "Антологии мировой фантастики" > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2023 г. 15:27
Ну, Гомер Симпсон — это да... Мильтон вообще неизвестно кто... это из журнала "Человек и закон"? МильтОн? А Паниковский — Человек и Гусь! Известнейшая личность!
Честно — Аванту по детским энциклопедиям и помню. Вроде ругали ее за ошибки, но школьникам мы ее выдавали как награды вовсю.
Антологию фантастики не помню в упор. Хотя какие только книги на полку не ставил. Даже два тома этого... на М...Нет, не Мечта Графомана... Малышева... Эрнста...
114. Сталкеры на Таганке > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2023 г. 15:12
БРАВО!!! БРАВО!!!
114. Сталкеры на Таганке > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2023 г. 20:56
А вот в давние времена мы были дико возмущены постановкой Тарковского. Нет действия, нет событий, нет ничего от собственно Стругацких. Нам запала в душу сама повесть.
Сейчас — когда мне под 60 — я смотрю на фильм по другому. Хотя вот отношение к "Солярису" не изменилось аж с 10 класса.
Вообще поставить именно спектакль по Стругацким сложно. "Трудно быть богом" может выйти поверхностным. Мечемашеством и дрыгоножеством. Стругацкие многослойны. Делаешь серьезно — может выйти скучно. Все же они больше для чтения...
114. Сталкеры на Таганке > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2023 г. 13:32
Помню старенький спектакль по "Малышу"...
Как режиссер и преподаватель скажу... Крайне неровно. Местами ОЧЕНЬ плохо.
А вот за Мартышку убивать надо. Когда Любимов фантазировал (а я студентом видел) — было шикарно. Здесь какая-то спекуляция издевательство. С классически узнаваемой великолепной музыкой и режиссерским бредом.
Местами любопытно как постановка на "анимефест" — любительская такая.
Как всё не по-русски > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2023 г. 20:21
Ах, удивительная Ольга!
Героиня одной из моих пьес — она читает стихи блокадному Ленинграду.
А ведь права... Ибо по-русски — Ленинград жил и ее стихами! Не сдавался!
А там... Сдулись? Или... Или герои Брэдбери понесли бы с собой и ее стихи? Если б знали?
Это как раз очень по-русски — так впечатлиться Брэдбери.
Пережив блокаду... И победив.
Какая душа!
Умер Александр Ремизов, художник комиксов «Мира фантастики» > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2023 г. 20:12
Собирал все номера — тщательно и аккуратно. И великолепные работы Александра очень нравились. И не только мне. Он же давно стал частью Мира Фантастики (без кавычек — ибо больше, чем журнал).
Нам всем будет его очень не хватать.
Больно терять часть яркого мира...
"Проклятие золотого цветка": Притча про тиранию > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2023 г. 21:33
Современный косплэй ОБЯЗАТЕЛЬНО предполагает развитие сюжета и характер персонажа, новые линии (но без противоречия), новые события. На этом построены большинство хороших сценок. Также пародии, осовременивание... Кроссоверы и так далее... Википедия не лжет, просто... утарела вдребезги. Я, например, но просто шинигами инспектор из "Черного дворецкого", но и папа Сатклиффа. Который с бензопилой. И на новом деле мы получили гран-при Казани.
Повторы старых сюжетов — нафиг никому не нужны.
Мы при помощи игровых персов "Шининг тирс" и "Шининг винд" проломили стенку из Чебоксар в Самару. И ничего — из Чебоксар тоже гран-при увезли.
"Проклятие золотого цветка": Притча про тиранию > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2023 г. 16:41
Ничего подобного. Косплей (или косплэй) — это именно костюмированная игра. Тупой кал типа стояния в костюме — это поганое влияние японщины, которое в России вышвырнули сразу — у нас движение, отыгрышь. Всегда боролся (и побеждал:) с тупырылыми бревнами в костюме. Однако — это милые споры... У меня по этому поводу есть как казанские суперсборники, так и свои исследования.
А вот театральное образование у меня классическое. С дипломом от 1986 года.
Посему. "Проклятие золотого цветка" — театральная постановка. В духе театра старого типа. А-ля опера в суперкостюмах. По старости лет люблю.
У меня были постановки, когда я использовал современные вещи, но "опрокидывал" их в средние века.
Как в "Проклятии"...
Кабы не театральный фестиваль да не фест прямо в выходные... Ох, как Вы мне интересны! И мыслите нестандартно! Так держать!
"Проклятие золотого цветка": Притча про тиранию > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2023 г. 20:09
Вы дико отстали от жизни. Читые аниме фестивали теперь редки. Так что косплэй — это не только персонажи аниме, но комиксов и сериалов. Стар Трек — косплэй (костюмированная игра!!!) со стажем. Ролевые фесты — там косплэй иногда килограмм по 40 — доспехи.
Но суперкосплэй — это когда игра на неделю в костюмах — то бишь ролевая игра. Сам играл.
Так что на самом деле в случае "Золотого цветка" — это да, все же фильм. В случае "Бриджертонов" — это косплей. Ибо дяди и тети живут психологией и реалиями американского современного города, а шмотки...Именно напялили.
"Ромео и Д" — пожалуй, нет. "Гамлет" — чаще. Но там как раз костюмы современные.
"Оппенгеймер", Кристофер Нолан, 2023 > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2023 г. 21:47
А может случиться "Дюнкерк". Не коммерческий, но полный отстой... Ибо это не Дюнкерк — это автор во сне увидел.
"Проклятие золотого цветка": Притча про тиранию > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2023 г. 21:12
Браво! Как коллекционер фильмов Шекспира и театральный режиссер рад, что зритель заглядывает поглубже.
Что касается антуражей — Ричард за номером три уже был среди танков и самолетов (Йен Маклеллан). Макбет становился разборкой гангстеров, но Макбет Патрика Стюарта смотрел парад с ракетами по телику. В спектакле Гамлет с Теннантом видеокамеры поворачивались за призраком (хотя его не видели!). Кстати, Горацио был негром — это ж 21 век.
Обратное тоже есть. Современный ДАМСКИЙ роман вырядился в костюмы британских аристократов и тетки с дядьками из Лос-Анджелеса вовсю КОСПЛЕЮТ Англию. Негра есть — ибо в 21 веке в Лосе они есть. "21 век, опрокинутый в век 19" — это из статьи журналистки из "Мари Клэр". Она предупреждает — "Это НЕ ИСТОРИЯ!".
Так и здесь — китайский фильм НЕ ИСТОРИЯ.
А "История рыцаря" с "Квинами" и современными танцами? А сериал "Царство" — современная музыка, более поздние костюмы, явные артефакты.
Более того — американский журналист сравнил часть фильма "Елизавета" с разборками в Чикаго — благо никого в финале не убили — испанского посла уж на все 100 процентов. Так что есть современное, опрокинутое в прошлое. Иногда смотрится маразмом — как негры аристократы. Но это КОСПЛЭЙ.
Иногда шикарно — как в "Золотом цветке".
А — у меня есть Гамлет (спектакль) в самурайском варианте — забавно! Это японский спектакль.
"Проклятие золотого цветка": Притча про тиранию > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2023 г. 20:00
Помню хорошо. Купил вроде как аж лиценз (если он был). Визуально — просто великолепен.
И важный момент — у китайцев это вовсе не клюква клюквенная.
Сами же ответ и дали. Это именно ПЬЕСА. Поэтому игра актеров и костюмы, декорации и мелкие детали — это сцена по китайски (100 км на 100 км и 100 тысяч статистов). Но это именно пьеса. И Цао Ю Шекспира знал наверняка. Так что сюжетно тут скорее не фэнтэзи, а именно "Шекспир" по китайски.
Вон — Ричард III — реальный король, а у Шекспира не историческая хроника, а ТРАГЕДИЯ.
Здесь — то же самое.
Шестой выпуск «ФантКаста». Журналы фантастики в России. Они еще живы?! > к сообщению
Отправлено 25 января 2023 г. 21:32
Интернет — это для инфы и общения. Истинное удовольствие — красивый глянец, ощущение страницы в руках и ... да многое еще.
Когда "Если" стал эдаким аналогом альманаха-сборника, то возможность купить такой сборник просто отдельно перекрыла журнал. Ну вот я купил сборник "Пляска Фэйри". С данными об авторах и статьей о фэйри. А сколько журналов пришлось бы выпускать? Или Теда Чана сборник. Или трилогию китайца знаменитого.
А вот масса иллюстраций, рассказы про художников, кино, писателей (тоже с иллюстрациями) — это все же к МФ. Так что — да. Поддерживал рублем и буду. И черт с ними — с ценами. Однова живем на свете:)))
Незапланированная глава: предметы роскоши ч.3 > к сообщению
Отправлено 22 января 2023 г. 11:31
И не просто спасибо, а преогромнейшее. И за ядовитость отдельно (чертов павиан Айзек:)))))!!!!!
Открыта страница премии принцессы Астурийской в области литературы > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2022 г. 16:33
Больше картона — хорошего и разного! Всегда об этом писал и просил.
Вроде бы приз колхоза "Красный Лапоть"? Так?
Есть Кастилия. Арагон. Гранада. Об Астурии знаю я и ... нисколько моих друзей — а это читающий народ. Они про Испанию вроде бы знают. Но про такую премию — нет.
ЮНЕСКО — довольно убогая, откровенно паршивая группировка, которая обслуживает интересы США.
Испания — уважали и уважаем! История! Культура!!! Приятно, что есть такая премия.
Спасибо — информатору!
95. Автографы. "Андрей! Вы замечательно поработали!" > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2022 г. 20:00
Да вашей фотке — сколько:))) Я не забываю — у меня в тетрадях записано — сейчас так не пишут:)))
95. Автографы. "Андрей! Вы замечательно поработали!" > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2022 г. 21:27
Спасибо, Андрей! Вдруг резануло — Сказку о Тройке и Пикник распечатали черти как в особой лаборатории нашего куйбышевского авиационного (будущего аэрокоса). Ну — Пикник солидно. С журнала и с увеличением. А вот "Сказку" на машинке...
И я ее читал народу вслух — будущий режиссер и актер играл "аудиокнигу". Потом будет опыт чтения вслух "Мастера и Маргариты", но здесь... Третий или четвертый экземпляр с машинки...
Вот так всплывают истории!
Возможно ли создать световой меч? Физик разбирает сцены из «Звёздных войн» > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2022 г. 20:33
Я смотрел еще разные комменты ученых к фантастике и псевдофантастике — очень интересно!
Эквилибриум (Equilibrium), 2002 > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2022 г. 16:37
Смотрел давно и ганката ТОГДА — ух! А остальное — типичный "Фаренгейт" Брэдбери. Выдержан в правильных тонах. И тогда понравился! А еще я тогда сильно положительно относился к Бэйлу.
Дочитала Ле Гуин, переводить отказалась > к сообщению
Отправлено 22 октября 2022 г. 14:42
Я просто про Рыбкина. Очень спасибо. Я просто книгочей с... эээ. Книги по трем стенам и подоконнику.
Переводов Рыбкина (и Бобырь) — "миллион". Но вот о самом Рыбкине инфы мало. О самом удивительном пересказчике Бобырь — тоже. Хотя тут есть мнение Стругацких (Аркадия). И даже шикарное фото! Молодой Зинаиды. Блеск!
Но вот Рыбкин — белое пятно.
Властелин колец: Кольца власти (The Lord of the Rings: The Rings of Power), сериал, 2022 > к сообщению
Отправлено 18 октября 2022 г. 06:31
Тухлое яйцо не обязательно есть целиком, чтобы понять, что оно тухлое.
Властелин колец: Кольца власти (The Lord of the Rings: The Rings of Power), сериал, 2022 > к сообщению
Отправлено 18 октября 2022 г. 06:30
Типа Гонореи? Или типа Сифилиса? Скорее сифилисом болен негроэльф и орки.
Властелин колец: Кольца власти (The Lord of the Rings: The Rings of Power), сериал, 2022 > к сообщению
Отправлено 12 октября 2022 г. 19:28
То есть как??? Где же равноправие? Полное? Работать в шахтах, таскать уголь, носить бороды?
Властелин колец: Кольца власти (The Lord of the Rings: The Rings of Power), сериал, 2022 > к сообщению
Отправлено 12 октября 2022 г. 18:46
Я сразу понял, что это фанфик. И круче Гермионы, которая сексуется с мальчиками, девочками, а также тентаклями — не будет.
Кстати, а где бороды у женщин-гномов??? Должны быть!
Новинка от «Артефакта» > к сообщению
Отправлено 12 октября 2022 г. 18:17
Вхожу в очередь. С радостью добавлю в коллекцию.
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 6 октября 2022 г. 19:39
Потому что это дискуссия на 30 страниц:))))))
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 6 октября 2022 г. 19:39
Гм... Так было и 10-20-30 лет назад. Культовые фильмы НЕ ОКУПАЛИСЬ. Тот же "Бегущий по лезвию"... Но культовыми становились. Потом. Более того — четко упоминается — "хорошо пошли на носителях". Стало быть не для массового попкорнового просмотра, а для дома. И там — в тему.
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 6 октября 2022 г. 19:36
Нет. Просто если окупился — в актера "кинули деньги" и он пошел выше. А если нет — ниже.
НО! Много раз ютубер упоминал, что фильмы проваливаются, а актера все равно любят и критики, и зрители. То есть от денег как раз НЕ ЗАВИСИТ.
И постоянно упоминает, что факт "не окупился" не значит, что фильм "говно". Часто — наоборот. И об этом автор упоминает.
У меня полная коллекция — я это вижу.
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 6 октября 2022 г. 19:31
И то, и другое:)
Иначе его тут бы не критиковали. Но у меня практически полная коллекция.
Другое дело, что ютубер вполне корректно упоминает "сухие" цифры — вот деньги потрачены, вот получены. Вот критики хвалят-ругают. То есть он базируется на статистике и компилирует данные.
НО... Данные по кастингу и иным "историям" автор берет из неких источников — это ж не отсебятина. А другие источники говорят иное — как про Бина.
И интонации везде схожие. Нет эмоционального критиканства одних, да поглаживания других. Манера как раз ровненькой подачи — это правильно.
А если я сяду разбирать... Гм... Как режиссер, актер и преподаватель — я на 40 минут минимум набабахаю.
Да и многие факты и фильмы мы уже знаем. И только киваем — да, тут пролетели, тут круто, а тут любим МЫ (а в Америке не любят).
Я, например, расист — ненавижу серость!
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 4 октября 2022 г. 20:29
Но что-то пошло не так :))))
Коллективный роман "Три буквы" в базе Фантлаба... теперь полностью! > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2022 г. 20:30
Для тех, кто хочет получить объемную картину жизни фантастики тех времен — весьма рекомендую. Как образец мышления разных писателей. И в данном случае оборванность некритична.
Гости с других планет > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2022 г. 18:32
Значит правильно разобрал:)))))
А вот ребята из студии могут и пожестче своих разбирать.
Короче, редакторов надо было бить...
Любопытно, но коллекции журнала "Пионер" у меня есть. Стихи там ребят печатали — по большей части стихи небольшие.
С рассказами получалось удачнее.
Гости с других планет > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2022 г. 21:46
И вот я живу в Тамбове.
Я папу совсем не знал...
Уж лучше б летел ты мимо!
В Тамбов бы не залетал...
Никто из людей не ведал
В кого я пошел такой...
"Он с синей далекой Веги" -
Твердила мама с тоской.
Построю корабль я фотонный,
До Веги на нем долечу.
За то, что я негр в Тамбове
Я папе башку откручу!
Да, научно-фантастическая поэзия существует. Но даже для 1965 года это графомания. На такие вот "стихи" и писал пародии великолепный пародист Иванов. Жаль, что пародисты "пролетели мимо" такого шедевра.
Причем "звездная россыпь" — это чудесная картина. А при словах "звездная сыпь" — я рекомендовал бы вовремя обратиться к врачу.
У женщины... какой??? "ЗЕМНООКОЙ"???? Спасибо, не жукоглазой, конечно, но это как? Бывают синеокие, светлоокие... А земноокая — типа глаза как два шарика? Выпученные? А на земле есть НЕ земноокие женщины? Даже косоглазые — все равно земноокие.
Ох...
"Гулкое нетронутое поле" — этто хоррошо, этто пррекрасно".
Открыта книжная серия «Z.O.N.A.» > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2022 г. 11:29
Как очень старенький (рукописный еще — талмуды лежат) библиограф — это правильно и хорошо — составление серий. Это тяжкий труд. Я сидел раньше в библиотеке и переписывал от руки с разных данных (в основном — из "КО"). Но и сейчас работать над библиографиями трудно.
Так что успеха.
Я тоже пару книг "ЗОНЫ" прочитал — и забыл. В трамваях и троллейбусах читал.
Готовится продолжение «Приключений Электроника» - культовой детской фантастики СССР > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2022 г. 21:36
Режиссеры поснимывают, критики похрюкивают, зритель похрапывает...
И дружно идет на торренты — по заветам Пучкова-Гоблина.
А откуда мы так здорово знаем и про "Песочного человека", и про "Пацанов". Так что ...
А СССР никуда не делась... Все фильмы тут и их смотрят. Даже фильмы 50х крутят! Бесплатно!
Готовится продолжение «Приключений Электроника» - культовой детской фантастики СССР > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2022 г. 15:18
Самое смешное и печальное. Писать здесь возможно придется дважды. Сейчас — когда понятно, что ничего не выйдет. И потом, когда выйдет плохо, а нас это дернет.
Но вот что удивительнее — в прошедшем школьном году я поставил спектакль "Приключения Электроника". Играли шестиклассники. Пошили форму. ПЕЛИ!!! И танцевали.
Это потому, что классная руководительница и я очень сильно любим и понимаем советские фильмы. А детям интересно. Театральный конкурс мы выиграли.
А вот рюськи (потому что жалкие подражатели Голливуду) октеры (увы, актерская школа дала дуба) и рижасеры (увы, режиссерская школа практически дала дуба) их не любят и не понимают. Бездари ненавидят талант. Ну, "полицаев с рублевки" мы уже освоили.
А так — да. Будут выжимать кота. Только спирта в нем уже нет. Так что же выжмут в стакан?
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 28 августа 2022 г. 14:20
Перечитывал Брэдбери совсем недавно. Особенно здорово пошли голливудские истории и рассказы в духе "Дядюшка Эйнар", "Апрельское колдовство"... Насколько свежо и здорово!
А уж "Градусы" — прямо один шаг до реальности.
Однако читался он легко и в 15 лет — ибо одновременное чтение Саймака, Азимова, Стругацких и Ларионовой с Ле Гуин учит читать...
Но вот поставил на сцене я "Апрельское колдовство" в 40 лет. 17 лет назад. А до "Вина из одуванчиков" нормально дорос только после 50.
Когда начал читать статью — мелькнули слова "малолетний дебил". НО НЕТ ! Автор быстро напомнил детишек из "Вина"... Помните? Они НЕ ВЕРИЛИ, что бабушка была когда то ДЕВОЧКОЙ. И знаете — именно этот отрывочек просто шедеврально прочитала когда-то с экрана СТАРЕНЬКАЯ Рина Зеленая. Аж в сердце закололо.
Поэтому Брэдбери и Саймак, Агата Кристи и Сименон читаются по новому в 40, 50... Когда лучше понимаешь героев. Точнее — по новому понимаешь.
И опять же — со временем — стало плевать, реалист Брэдбери, фантаст, мистик... Ясен пень, что "Были они смуглые и золотоглазые" — притча. А "Надвигается беда", видимо, мистика. Да и пофиг.
Ну и очень важно — у Брэдбери и Саймака очень важно при чтении иметь внутреннее состояние для восприятия книги. Акунин или Лукьяненко — это бульварное чтиво для трамвая. Только "Рыцари сорока островов" — бац — и не для трамвая. Вот и выходит — а есть хорошие книги у него.
Брэдбери — это вечер, кресло, лампа... Можно дождь... Не ливень... Ласковый...
Он пахнет тем, чего в городе нет...
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 09:29
Я уже читал воспоминания про серии энного периода. Когда зарубежный автор оказался под угрозой — пиратить стало нельзя. И отечественная графомания за копейки хлынула рекой. Точнее — это авторы шли "за пучок пятачок", а книги — за деньги.
Но позже — эти же авторы пошли "5 книг за 150 рублей". На книжном.
У нас на "книжном" остались 2 продавца :((((((. Книги серий "алтырнатывнайа ысторыйя" лежат штабелями. Все эти прпорщики и лнейцы и блгородии. Потому что графомания.
Потому что Рыбаков еще мог про "Цесаревичей" писать без напряга. А сейчас надо как-то уметь писать. Чтобы без таланта Рыбакова пробиться. Кстати, в "Чаконе" и еще магазине — пятилетками стоят без движения.
Опять же — мода. Вышел из моды Акунин — и его книги пошли по цене макулатуры — благо макулатура и есть — бульварное чтиво "НатЪ ПинкертонЪ и пящера Смерти". Но Акунин хороший имитатор, он подделывается под "старину" неплохо. Псевдоисторическая фентястика тоже была модна.
Но писали плохо — и как-то ушла. Поперло фентезЯ.
А про умственное напряжения... Вам интересно читать школьные сочинения шестиклассников?
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению
Отправлено 22 августа 2022 г. 08:08
Судя по обложкам и названиям — просто праздник графомании!
Песочный человек (1 сезон) — сны и кошмары адаптаций Netflix > к сообщению
Отправлено 20 августа 2022 г. 15:28
Мелочь, но важно. Я только после ролика сообразил, что лысое черное непонятночто — это библиотекарь. Ибо роль — тумбочка со словами. Сериал кончился для меня на серии с рубином, хотя на момент с негритянкой я наплевал — столь ничтожным и чужеродным он оказался. Но Люцифера я глянул из любопытства. И серия получилась скучнопроходной. "Я ВСЕЛЕННАЯ"! А я киносценарист — захочу и ты...
Про Смерть я не смотрел — девушка гот когда-то мощно зашла в комиксе. У нас ведь по сути подарочное навороченное издание. С допами. Я их все и купил.
А здесь... За что наш Нетфликс не возьмется, всё превращает он в...
Так что часть со Смертью — это только у Вас и смотрел. То есть правильно не смотрел :)))
⇑ Наверх