Открыта книжная серия


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «darkseed» > Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра»

Статья написана 21 августа 2022 г. 13:58

Серия современной русскоязычной фантастики о «попаданцах» в прошлое, чаще всего в 20-е годы XX века. В некоторых книгах присутствуют элементы фэнтези (магия).

Типичное оформление книг серии:

От себя добавлю, что книг серии не читал и не планирую. Но если кто-то заметит среди этих книг действительно адекватную, советуйте.





904
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение22 августа 2022 г. 08:08
Судя по обложкам и названиям — просто праздник графомании!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 августа 2022 г. 09:55
Ну а вдруг нет?)
 


Ссылка на сообщение23 августа 2022 г. 13:44
Это покупают, а значит и читают. А на мнение отдельных эстетов издательства плевать хотели... Вон, даже современный лубок, находит своих почитателей, а в этих книжках все таки слова, а не картинки. А читать это уже умственное напряжение, опять же фантазия включается, образы под буковки подбирает. Так что, однозначно не бесполезная серия...
 


Ссылка на сообщение27 августа 2022 г. 09:29
Я уже читал воспоминания про серии энного периода. Когда зарубежный автор оказался под угрозой — пиратить стало нельзя. И отечественная графомания за копейки хлынула рекой. Точнее — это авторы шли «за пучок пятачок», а книги — за деньги.
Но позже — эти же авторы пошли «5 книг за 150 рублей». На книжном.
У нас на «книжном» остались 2 продавца :((((((. Книги серий «алтырнатывнайа ысторыйя» лежат штабелями. Все эти прпорщики и лнейцы и блгородии. Потому что графомания.
Потому что Рыбаков еще мог про «Цесаревичей» писать без напряга. А сейчас надо как-то уметь писать. Чтобы без таланта Рыбакова пробиться. Кстати, в «Чаконе» и еще магазине — пятилетками стоят без движения.
Опять же — мода. Вышел из моды Акунин — и его книги пошли по цене макулатуры — благо макулатура и есть — бульварное чтиво «НатЪ ПинкертонЪ и пящера Смерти». Но Акунин хороший имитатор, он подделывается под «старину» неплохо. Псевдоисторическая фентястика тоже была модна.
Но писали плохо — и как-то ушла. Поперло фентезЯ.
А про умственное напряжения... Вам интересно читать школьные сочинения шестиклассников?
 


Ссылка на сообщение29 августа 2022 г. 09:04
Поясню еще раз.
Мы таки шли, шли, шли и до капитализма дошли. Издательства не в план работают, а в карман. Значит издательский пакет выпущенных за период книг должен приносить прибыль. Раз печатают именно это, значит именно за это читатель несет издательству и книгомагазинам деньги.

А личные наблюдения это очень хорошо, но не репрезентативно. Я вот например, вообще не понимаю как можно читать любовный роман замаскированный под фантастику. Но судя занятому месту на полках книжных магазинов — читают и еще как читают. Как бы не сильно лучше, чем НФ, попаданцев и Литрпг вместе взятые. Так что смотрите на вещи проще — раз «прет», значит именно сейчас и именно это кому то надо и он готов за это платить.
Ну а про школьные сочинения — таки см. п.1 если за них готовы платить деньги, значит их и будут печатать.
А уж нравится мне или вам конкретная графомань или нет — издателю работающему на свой карман, и уж тем более вселенной глубоко пофиг.
 


Ссылка на сообщение29 августа 2022 г. 22:24

цитата ЫМК

Раз печатают именно это, значит именно за это читатель несет издательству и книгомагазинам деньги.
Отчасти верный, но очень упрощённый взгляд на вещи.
Во-первых, издатель сам приохотил читателя к книгам определённого пошиба.
Во-вторых, издатель предпочитает писателей, которым много платить не надо.
В-третьих, издатель и рад бы найти автора, книжки которого можно было бы продавать стотысячными тиражами, да многолетняя отрицательная селекция даёт о себе знать.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 08:53
Скорее укрупненный в плане соотношения изменения рынка/время.

Во первых, спрос порождает предложение, а не наоборот. Создание предпочтений у покупателя очень не простой процесс и уж простите, но наши издатели для этого не имеют ни необходимых компетенций, ни что самое главное, желания тратить на это очень много времени и очень не мало денег. Максимум на что они способны это следовать или усиливать уже состоявшиеся тренды.

Ваш второй аргумент подтверждает мой базовый тезис — всем рулит экономика, В данном случае соотношения затрат на издание с сash flow. И да издатель готов платить больше, но только за то, что он сможет либо продать дороже либо сделать это больше.

В третьих, вы экстраполируете давно умершие условия на текущую ситуацию. Селекцию писателей в текущем моменте проводить не издатель, а читатель. Делает он это деньгами. И то, что вам кажется «отрицательной» селекцией, на самом деле положительная, с позиции большинства тех кто платит деньги. И тот факт, что вы ни в этом большинстве, да и я тоже, никак на текущую ситуацию не влияет.

Я вот, например, считаю, что комикс это путь полной деградации как идеи литературы как таковой, так и в перспективе читателей. Тратить деньги на него я не будут ни при каких обстоятельствах. Но судя по всему в нашей стране достаточно тех кто так не считает и следуя модным западным трендам коллекционирует лубочные картинки. Точно так же я отношусь и к любовным романам, в связи с изменившейся модой, теперь мимикрирующих под фэнтези и фантастику. Но таких любовных романов сейчас, да наверное как и раньше, издается как бы не половина (если не больше) от всех наименований книг.
На вкус и цвет все фломастеры разные и тот факт, что нравящийся вам цвет встречается реже, чем другие, в условиях рынка (учитывая временной лаг) означает только, что тех кто любит другие цвета больше чем разделяющих ваше убеждение.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 15:32

цитата ЫМК

спрос порождает предложение, а не наоборот.
Экономисты давно доказали, что этот тезис — большое упрощение. Спрос вполне возможно формировать, тем более в такой области как сфера развлечений. Следовательно, все последующие рассуждения не сказать, что ошибочны, но однобоки.

цитата ЫМК

Селекцию писателей в текущем моменте проводить не издатель, а читатель. Делает он это деньгами. И то, что вам кажется «отрицательной» селекцией, на самом деле положительная, с позиции большинства тех кто платит деньги.
Селекция по большому счёту уже проведена. Те, для кого книги — это интеллектуальное развлечение, от русской фантастике ушли. Наш издатель, в отличие от западного, не понял, что можно и нужно работать со всеми группами читателей, сделав ставку на абстрактное большинство, на 3-4 группах потребителей. Хотя, повторюсь, деньги можно было зарабатывать на всех, в том числе на любителях книжек поумнее.

Что характерно, нашему издателю в последние годы не удаётся даже подобрать чтение, интересное для большей части представителей этого самого «большинства» . Бестселлеров, сравнимых по продажам не то, что с западными, а с российскими бестселлерами времён первого «Метро», теперь нет.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 15:41
Экономисты давно доказали, что они экономисты. Чем проще тезис, тем в меньшем интервале находится итоговое решение. А учитывая особенности площадки, чем в меньше интервал итогового утверждения, тем ближе оно будет к пониманию окружающими.

Те для кого книги интеллектуальное развлечение, фантастикой всегда пренебрегали, считая ее низкой литературой. А прослойка между интеллектуалами и обывателями коммерчески бесперспективна в силу свой ничтожности и стремлении уйти в одну из крайностей.

А с первым «метро» вы меня просто убили... вы эту дурно пахнущую графоманскую макулатуру к интеллектуальной литературе относите? ))) ох, давно так не смеялся...
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 15:44

цитата ЫМК

Те для кого книги интеллектуальное развлечение, фантастикой всегда пренебрегали, считая ее низкой литературой.
Вы явно не застали восьмидесятые, когда фантастику почитывали доктора наук, «физики и лирики» и большая часть тех, кого зовут интеллигенцией.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 15:47
Вы явно считаете, что доктора наук «лирики и физики» не могут относиться к серой массе большинства читателей просто в силу своего образования. Зря... очень зря. Особенно если эти физики-лирики женского полу... )))))))
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 15:49
Ну то есть Ваши рассуждения основаны на неверных предпосылках в отношении экономики и на неверных представлениях о том, кто читал и кто читает фантастику. Мы уже поняли.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 15:54
Нет. Мои посылки основаны на упрощенной модели, свободной от будоражащих персональных фантазий что то, когда то и где то слышащих. И в силу этого отражающей базовые тенденции на условно длительную перспективу.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 16:03
Интернет — это такое место, где каждый может почувствовать себя знатоком. Особенно знатоком «упрощённых моделей», ага.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 16:20
Не буду отрицать очевидное. Интернет это то место, где каждый может надувать щеки, делая многозначительные намеки на «глубину» своих знаний.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 15:46

цитата ЫМК

А с первым «метро» вы меня просто убили... вы это дурно пахнущую графоманскую макулатуру к интеллектуальной литературе относите?
Нет, к успешным книгам для того самого «большинства» , о котором Вы говорите. Читайте, пожалуйста, внимательнее.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 15:50
Вы снова экстраполируете давно умершие условия на текущую ситуацию. В моменте «метро» практически не работали электронные каналы продаж. Да и электронных гаджетов было сильно меньше. Опять же об «ознакомительных фрагментах» тогда еще не слышали..

Бумажные тиражи падали и скорее всего продолжат падение до некоего формируемого чистой экономикой плато. На котором мы либо повиснем на достаточно длительный период времени, либо скачкообразно перейдем в другое агрегатное состояние рынка.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 16:02

цитата ЫМК

Вы снова экстраполируете давно умершие условия на текущую ситуацию. В моменте «метро» практически не работали электронные каналы продаж. Да и электронных гаджетов было сильно меньше. Опять же об «ознакомительных фрагментах» тогда еще не слышали..
Западные издатели тоже находятся в весьма сложном положении, что подтверждают постоянные слияния, поглощения, перепродажи. Однако же они и работать с разными группами покупателей умеют (жанровый ассортимент выше) и бестселлеры успешно раскручивают. Отечественная же монополия весьма неповоротлива.

цитата ЫМК

Бумажные тиражи падали и скорее всего продолжат падение до некоего формируемого чистой экономикой плато.
Плато либо уже достигнуто, либо будет достигнуто в ближайшем будущем. Тиражи книг для того самого «большинства» упали до минимума, о чём и говорил с самого начала hellsing.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 16:19
Западные издатели работают изначально на более «богатом» рынке. Чем ниже первоначальный порог рентабельности тем больше возможностей по сегрегации рынка.

Насчет достижения плато — сомневаюсь. Тот факт, что тиражи книг упали до минимальных значений по сравнению с предыдущими не означает, что это уже дно. Да и опять же даже если это дно, то пока в него еще не постучали ))) Впрочем, для ответа на этот вопрос надо заниматься вдумчивым анализом финансовой отчетности издательств, а уж чего нет, того нет.


⇑ Наверх