Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Lartis в блогах (всего: 2299 шт.)
Лидия Обухова. Лилит > к сообщению
Отправлено 26 октября 2014 г. 19:27
вот как хорошо, что я немножко пригодился :)
Лидия Обухова. Лилит > к сообщению
Отправлено 25 октября 2014 г. 22:06
и куда делась?
Лидия Обухова. Лилит > к сообщению
Отправлено 25 октября 2014 г. 19:38
Пытался найти фото Лидии Обуховой в сети. Нет практически ничего...
Вот только этот снимок, вроде бы 1967 года...

Лидия Обухова. Лилит > к сообщению
Отправлено 25 октября 2014 г. 18:34
Конкретно у меня — второй завод, или второе издание. До этого в 1966 г. было 300 тыс.!
Позднесоветская самодельная рамочка как предмет повышенного спроса > к сообщению
Отправлено 25 октября 2014 г. 17:55
Сергей, вот — я сделал ностальгическую запись со снимками — там и выходные данные есть. А если что-то ещё надо — спрашивай.

http://www.fantlab.ru/blogarticle33392
Позднесоветская самодельная рамочка как предмет повышенного спроса > к сообщению
Отправлено 25 октября 2014 г. 01:55
17 копеек!
А в выходных данных, кстати, написано: Изд-во "Знание", 1967.
Так что всё это со мной происходило в 1967 году. :)

Хотя... Книжка сдана в набор 13.05.1966, подписана к печати 13.10.1966.
Позднесоветская самодельная рамочка как предмет повышенного спроса > к сообщению
Отправлено 25 октября 2014 г. 01:43
С учётом эмоций, которые я получил от неё тогда, книжка просто бесценна :)) Она же эротическая, можно сказать.
А радость от покупки? Я ж сам выискивал фантастику в книжных магазинах района и сам покупал! А потом сам читал! :) Эта как раз была по моим карманным деньгам.
Сейчас найду — посмотрю, сколько стоила.
Позднесоветская самодельная рамочка как предмет повышенного спроса > к сообщению
Отправлено 25 октября 2014 г. 00:59
А я купил в 1966-м эту самую "Лилит" из "Знания". И с большим удовольствием в свои 10 лет прочёл. А потом ещё и перечитывал. Книжечка и сейчас со мной. Там иллюстрации замечательные Ю.Макарова. Спасибо, что напомнил. :-)
Николай Романецкий. Ковчег на Второй линии > к сообщению
Отправлено 22 октября 2014 г. 19:21

Ковчег на Второй линии
Николай Романецкий. Ковчег на Второй линии > к сообщению
Отправлено 22 октября 2014 г. 14:18
Ага, мы Колей как раз над этим смеялись.
Когда речь шла об оформлении, Романецкий сказал, что предпочитает строгое, без картинки. Вот и сделали. Вроде бы должно было быть тёмно-зелёное. Но уж какое есть... Моя с Етоевым книжка о Прашкевиче почти такого же цвета.

Так мы ж с Колей практически родственники, у нас бабушки из одной деревни. :)
Сейчас автограф выложу.
Яйца динозавров > к сообщению
Отправлено 21 октября 2014 г. 01:38
сча полезут Чужие...
Валерий Шемякин. Чердаклы > к сообщению
Отправлено 19 октября 2014 г. 13:29
В выходных данных указано аж шесть разных редакторов: ответственный, ведущий, младший, художественный и технический. Понимаю, что никто из них мягкие знаки не отслеживал. Да и книгу, наверное, никто из них не читал.
Указан и корректор: Э. Казанцева. Но она на такого читателя, как я, явно не рассчитывала. А, может быть, и она роман не вычитывала? Помню, когда-то в "Вагриусе" почётным корректором постоянно вписывали Сергея Лисовского. У того это было — просто хобби...
О (без) грамотности > к сообщению
Отправлено 18 октября 2014 г. 00:19
Вот практически то же самое хотел написать.
Фестиваль "Бу!Фест-наука" во Владимире. 15-16 ноября 2014 > к сообщению
Отправлено 10 октября 2014 г. 22:14
Согласился приехать Олег Дивов.
Фестиваль "Бу!Фест-наука" во Владимире. 15-16 ноября 2014 > к сообщению
Отправлено 9 октября 2014 г. 19:37
Вот только что дал согласие Александр Громов.
Фестиваль "Бу!Фест-наука" во Владимире. 15-16 ноября 2014 > к сообщению
Отправлено 9 октября 2014 г. 13:44
Пока можно назвать фамилии: Е.Лукин и А.Первушин.
Возможность приезда ещё нескольких писателей с этими писателями обсуждается.
Ну и я, наверное, появлюсь.
Питер Уоттс о поездке в Петербург вообще и на Ассамблею в частности > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 15:48
Я точно так же падал пару лет назад с точно такого же синего пластмассового стула, у которого внезапно подломились ножки. Только в Крыму, в Феодосии, на фестивале "Фанданго".
А в этом году — на ИПК. Опять такой же с... коварно подломился подо мной. Но я, уже имея опыт, почувствовав приближение катастрофы, успел с него соскочить.


Не садитесь на эти коварные стулья. Берегите копчики и локти.

Полилитическое > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2014 г. 14:40
за вами придут завтра
Дискуссия «Надумана ли проблема фантастического гетто?» > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2014 г. 00:07
Это да.
Отрезвление трудящихся > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 01:35
цитата
Оказывается, и такой малости хватило, чтобы незадачливые соавторы в «лучших» советских традициях довольно злую и очень глупую кляузу.


Ты что-то здесь пропустил. Глаголов не хватает.
Марина Степнова. Безбожный переулок > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 01:32
:beer:
Майк Гелприн - Миротворец 45-го калибра > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2014 г. 21:12
Вот и участвуйте. С вами будет уже трое.
Я книжку прочитаю, напишу — станет четверо.
Сборник ведь недавно вышел, ещё кто-нибудь наверняка добавится. И времени Гелприн отвёл достаточно — аж до Нового года. Я уверен, десяток наберётся.
Майк Гелприн - Миротворец 45-го калибра > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2014 г. 23:14
И ещё, кстати, 13 сентября в СПб в "Буквоеде" в 15:00 (Невский пр., д. 46) должна состояться презентация книги «Миротворец 45-го калибра» Майка Гелприна и автограф-сессия.
http://www.bookvoed.ru/event?id=3278
Майк Гелприн - Миротворец 45-го калибра > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2014 г. 23:11
Кстати, Гелприн объявил конкурс рецензий на этот сборник. С денежными призами.
См.: http://mikegel.livejournal.com/20221.html
Новые Горизонты. Отзывы жюри: Ринат ГАЗИЗОВ «Куш» > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2014 г. 12:35
Да я что?
Я — весь сплошное терпение.
И про премии всё-всё понимаю. К месту и не к месту повторяю за БНС: "Пусть их будет больше"
Просто подвернулся случай высказаться.
Но ведь дорога ложка к обеду. Чего так тянуть-то?
Новые Горизонты. Отзывы жюри: Ринат ГАЗИЗОВ «Куш» > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2014 г. 12:17
Знаете, в чёи здесь засада? Жюри не просто голосует, а выставляет баллы. От 1 до 5. И вот здесь многое зависит от того, что именно поставит конкретный член жюри. Упрощаю: одни жюристы запросто могут вкатить непонравившемуся произведению единицу, скатывая его рейтинг глубоко вниз, а другим судьям (тем, что помягче :)) совесть это сделать не позволяет (ставят 3 или 4).
Собственно, на то оно и жюри, чтобы быть субъективным. Я всё это понимаю. Но отслеживая мнения жюри НГ, порой матерюсь (мысленно). В этом году, если не ошибаюсь, нас заботливо избавили от знания конкретных оценок, поставленных номинантам. Или они где-то всё-таки обнародованы?
Новые Горизонты. Отзывы жюри: Ринат ГАЗИЗОВ «Куш» > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2014 г. 00:02
Я смущён необузданным разнообразием мнений.
Новые Горизонты. Отзывы жюри: Ринат ГАЗИЗОВ «Куш» > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2014 г. 23:22
Я — о жюри.
Новые Горизонты. Отзывы жюри: Ринат ГАЗИЗОВ «Куш» > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2014 г. 22:29
Что-то надо с ними делать. :)
Новые Горизонты. Отзывы жюри: Анна СТАРОБИНЕЦ «Споки» > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2014 г. 11:12
Как разочаровывает меня своими отзывами Рубанов (речь не только о данном конкретном отзыве). И это — автор, фантастику которого я уважаю...
Дочитался! > к сообщению
Отправлено 26 августа 2014 г. 20:53
Знаю про книгу уже давно.
Давал информацию в сетях.
И, по мере возможнссти, конечно, сам понимаешь, если вдруг, то я — буду рад.
"Фантассамблея": личное > к сообщению
Отправлено 24 августа 2014 г. 23:59
Хвастаешься?
"Фантассамблея": личное > к сообщению
Отправлено 24 августа 2014 г. 23:59
У меня вот есть книжка Уоттса, но привезти не получилось.
Виктор Язневич. Станислав Лем > к сообщению
Отправлено 21 августа 2014 г. 00:19
Автор в ЖЖ: http://lemolog.livejournal.com/
Попробуйте обратиться.
Скончался голливудский актер Робин Уильямс > к сообщению
Отправлено 15 августа 2014 г. 00:39
Я тоже его любил...
Геннадий Прашкевич: «Терпеть не могу подделки под фэнтези...» > к сообщению
Отправлено 8 августа 2014 г. 22:05
Поправь
цитата
обидиться
а то как-то несолидно.
Геннадий Прашкевич: «Терпеть не могу подделки под фэнтези...» > к сообщению
Отправлено 7 августа 2014 г. 23:15
цитата
Или там из нового планировалось только твоё предисловие? ;)


цитата
это не подначка!


А что?

цитата
я не давал тебе повода так обо мне думать.


Как?
Геннадий Прашкевич: «Терпеть не могу подделки под фэнтези...» > к сообщению
Отправлено 6 августа 2014 г. 21:14
Я понимаю, что это была тонкая элегантная шутка (про предисловие). Но у меня пропала охота тебе отвечать. Тем более, что ответ я уже дал автоцитатой.
Геннадий Прашкевич: «Терпеть не могу подделки под фэнтези...» > к сообщению
Отправлено 6 августа 2014 г. 20:59
Подначка не по делу.
Перечти написанное мною выше.
Планировалось три тома. Это ясно из контекста.
Геннадий Прашкевич: «Терпеть не могу подделки под фэнтези...» > к сообщению
Отправлено 6 августа 2014 г. 19:32
Нет.
«Малый бедекер по НФ» – книга бесконечная. Она не вчера была начата и не завтра будет закончена. Первую её часть, о людях и книгах, вы держите в руках. А неутомимый Геннадий Прашкевич пишет мне: «Вторая часть практически уже готова, она посвящена алкоголю. Слишком много друзей, слишком много значительных личностей погибло на моих глазах, не справившись с Зеленым Змием. Слишком многие могут еще погибнуть. Я хочу рассказать об алкоголе в литературе – на примере своём, своих друзей. Думаю, это нужно. Алкоголики в одиночку не спасаются. Я ведь и сам пропустил через себя мутный поток алкоголя, прежде чем своим умом дошел до главного кантовского императива... А третья часть «Бедекера» будет об основном инстинкте, потому что живая литература (а точнее, жизнь) замешана на нём. Я не собираюсь скрывать тёмных сторон даже собственной жизни. Неважно, будет ли кто-то на меня обижаться. Я не из тех наивных людей, которые путают истину с правдой».
Это я себя (своё предисловие) цитирую. :)
Геннадий Прашкевич: «Терпеть не могу подделки под фэнтези...» > к сообщению
Отправлено 6 августа 2014 г. 18:44
Есть некоторая надежда... Но это не ко мне вопрос, а к главреду "Шико" Юрию Иванову. Сами понимаете, сейчас не самое подходяшее время для подобных вопросов.
Геннадий Прашкевич: «Терпеть не могу подделки под фэнтези...» > к сообщению
Отправлено 6 августа 2014 г. 18:38
Предполагалось выпустить в луганском издательстве "Шико" "Бедекер по НФ" полностью. Я и предисловие написал...
Марина Степнова. Безбожный переулок > к сообщению
Отправлено 3 августа 2014 г. 14:17
Фантастику придётся слегка за уши притягивать. Но два фантастических момента в романе определённо есть: одна из героинь (Антошка) "видит", кто из окружающих "не такой". А другая (Маля) погибает, но (для главного героя) — как бы не совсем.
Марина Степнова. Безбожный переулок > к сообщению
Отправлено 3 августа 2014 г. 00:25
Есть.
Можно.
При желании.
Обратная сторона «Сталкера» > к сообщению
Отправлено 11 июля 2014 г. 00:13
Да.
Но не увидим.
Обратная сторона «Сталкера» > к сообщению
Отправлено 10 июля 2014 г. 00:07
Да...
Обратная сторона «Сталкера» > к сообщению
Отправлено 9 июля 2014 г. 14:48
Думающий зритель сам расставит акценты.
А неотъемлемое право автора фильма — расставить свои.
"Колыбельная" с автографом > к сообщению
Отправлено 9 июля 2014 г. 13:40
Так купил.
Без автографа.
Обратная сторона «Сталкера» > к сообщению
Отправлено 9 июля 2014 г. 13:37
Так, наверное, и должно быть.
И вообще — "таинственная плесень" и все они умерли...
Главка, написанная мною для книги Геннадия Прашкевича «Брэдбери» > к сообщению
Отправлено 4 июля 2014 г. 14:56
Вот и правильно.
У меня уже неделю, как лежит. Выписал через "Лабиринт", не стал ждать, когда Мартович подарит (но дорогая, блин. книжка :)). Листаю потихоньку выборочно. Читал — тоже выборочно — ещё в рукописи.
⇑ Наверх