Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Lartis в блогах (всего: 2299 шт.)
Номинационные списки премии "Интерпресскон-2015" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2015 г. 15:04
Да. Тут я согласен.
Номинационные списки премии "Интерпресскон-2015" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2015 г. 15:01
Сборник у Гелприна. конечно, хороший, но где вы его видите в номинациях?
Теоретически авторский сборник может попасть только в дебютные книги, но это не дебют.
А заглавный рассказ сборника — да, в списке есть.
Номинационные списки премии "Интерпресскон-2015" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2015 г. 13:24
Вася, почему бы бы тебе просто не ответить: я, Василий Владимисркий, это издательство не номинировал. Не приплетая председателя с кровью и мозгом.
Проект удался > к сообщению
Отправлено 10 марта 2015 г. 20:03
:)
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 10 марта 2015 г. 20:00
Когда я стал пионером, я тоже выписал "Пионерскую правду", но сходил с ума уже по "Ночному орлу" Александра Ломма, печатавшемуся в ней в 65-м, 66-м и 67-м годах.

А когда "Гриада" появилась в "Пионерской правде" (в 1959 г.) мне было 3 года, "Пионерку" мы ещё не выписывали, а я не умел читать. Но в 6 лет я читать научился, а подшивка "Пионерки" обнаружилась у девочки-соседки постарше.
> к сообщению
Отправлено 24 февраля 2015 г. 13:13
Да.
Глаза б не смотрели... > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2015 г. 11:21
:-)
Ушла Яна Ашмарина... > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2015 г. 13:41
Да.
Я знал, что она тяжело больна. Но всё равно неожиданно и горько...
Михаил Веллер. Бомж > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2015 г. 23:07
Эту книгу знаю. Я её ещё успел в руках подержать, пока работал в своём книжном отделе. Но не читал (не заинтересовался). А про интервью — не скажи. Там есть такие определения некоторым нашим руководителям, что "мама не горюй"...
Михаил Веллер. Бомж > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2015 г. 21:33
Это да, но "Бомжа" я бы не стал называть важной книгой.
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 23:51
Да :((
Я вот у Вас жил в гостинице ("Олимп", что ли). Так там три разных эпохи на площади сталкиваются: сама гостиница современная вполне, напротив — что-то класическое с колоннами из 30-х, наверное, и, рядом же что-то совсем деревянное.
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 23:42
А вот это вы должны узнать. :)
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 23:20
да :)
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 23:17
Вот он, этот флигель, с провалившейся крышей и Комаровская школа, где я 8 классов закончил. Снимок сделан несколько лет назад. Руины...


komarovo4.jpg
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 23:08
Вельгийская бум. фабрика. Тоже по детству знакомые слова... А вот откуда? Спички? Этикетки на спичечных коробках?
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 20:39
Когда Караваев выкладывал старые выпуски журналов у меня тоже сердце иногда заходилось. В начальной школе любил листать в школьном флигеле-библиотеке (мать давала мне ключ) старые номера "Вокруг света", "Техники-молодёжи", "Знания-силы" конца пятидесятых. Самый расцвет был мечтаний космических в стране.
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 20:33
Я лет 15 искал эту "Пионерскую правду". Не то чтобы каждый день, но... :)

Но я был уверен, что она где-то должна быть. Нашлась.
Ссылка на сайт — http://epizodsspace.no-ip.org/
На нем страничка с фантастикой 1959-1960 — http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/fantas...
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 20:16
Прошло чуть больше полста.
Евгений ЧИЖОВ. Перевод с подстрочника > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 13:58
Над названиями я издеваюсь в записи рядом: http://www.fantlab.ru/user31429/blog
Евгений ЧИЖОВ. Перевод с подстрочника > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 13:35
На самом деле образ собирательный. Как писали в одной из рецензий "Коштырбастан – эклектическая выдумка (гражданская война взята у Таджикистана, пустыни и вождь-поэт у Туркмении, узкоглазое население у Киргизии или Казахстана".
Но я бы не преминул добавить, что речь, конечно, и о Коштырбастане, так сказать, внутреннем.
Евгений ЧИЖОВ. Перевод с подстрочника > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 13:19
Что же такое цензура вырезала?
Или мне лучше не знать?
Дэйв Эггерс «Сфера» > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 00:58
Когда читал роман, всё ждал к финалу некоего потрясения (тем более, что рекламные цитаты, которыми книга просто усыпана, его мне обещали). Не дождался. Даже писать про "Сферу" не стал. Не о чем.

А вот что в книжке есть оригинального, так это то, что вся обсценка даётся звёздочками со ссылками, а в примечаниях расшифровывается: "С ума сойти", "Без женского полового органа" и т.п. Так до сих пор и не узнал, это изначально в оригинале присутствовало, или переводчица Анастасия Грызунова нашла такое замечательное решение. Его уже некоторые другие издательства хотят взять на вооружение. В свете нынешних решений.
Андрей Иванов. Горсть праха > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 13:59
Спасибо! Я написал, что в голову пришло, слова не подыскивал. Мне самому это верхом остроумия не кажется, но впечатления от романа приблизительно передаёт.
Как слово наше отзовётся... > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 03:31
А у меня теперь (не тогда, когда писал) ассоциируется с ЖЖ.
Как слово наше отзовётся... > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 03:28
Вот так как-то...
Андрей Иванов. Горсть праха > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2015 г. 15:37
Я отложил пока.
Вот ниже Владимирский сообщает, что писал о книге.
А.Р. Палей: "Москва майская" и августовская > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 21:28
Спасибо!
О чем мы говорим, когда говорим о «Бёрдмене» > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2015 г. 18:51
Вчера как раз отсмотрел. Что сказать... Умом понимаю, что фильм хороший, но сердце не ёкнуло. Нет, вру, наверное. Финал, улыбка дочери... Мне кажется, меня бы сильно пробило подобным лет 5-10 тому назад. Сейчас не очень получается погрузиться в проблемы стареющего американского актёра даже в таком многослойном контексте и его шедевральным проходом в белых трусах. Слишком много серьёзнейших собственных проблем и не менее серьёзнейших проблем вокруг.
О чем мы говорим, когда говорим о «Бёрдмене» > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2015 г. 18:42
Да.
Результаты конкурса рецензий > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2015 г. 03:08
Мне вот это нравится: "Волос длинный, ум короткий".

На самом деле не надо наш с Битюцким тренд бередить, он закончился, и очень хорошо.
Шикарев прислал: > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2015 г. 21:30
Тебе он сам лично привезёт.
Результаты конкурса рецензий > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2015 г. 12:35
Ладно, проехали. "Вовнутрь".

А фамилии я все записал.
Результаты конкурса рецензий > к сообщению
Отправлено 31 января 2015 г. 22:51
Вася, ну о чём ты? Разве дело в месте и оценках? Ты ж не хамил в обоснованиях своих оценок, ты очень предусмотрительно обоснования своих оценок вовсе не писал.

Но все фамилии у меня записаны.
Результаты конкурса рецензий > к сообщению
Отправлено 31 января 2015 г. 14:41
цитата
Если я кому-то и нахамил, Володя, то исключительно автору анонимного текста № 6.


Мой текст ничуть не анонимен, он висит на Фантлабе с 27 октября прошлого года в отзывах на "Миротворец" во всеобщем доступе под моим общеизвестным ником Lartis (как и все остальные отзывы). А ты продолжаешь меня удивлять... Выходит, автору анонимного текста член жюри может хамить без всякого стеснения. Спасибо, продолжать тему я более не намерен.
Результаты конкурса рецензий > к сообщению
Отправлено 31 января 2015 г. 14:14
Мне не менее странны твои аналогии, да я не особенно в них и вникаю. Ты конкретно мне нахамил. Бог тебе судья.

Что касается оценок, то все эти отзывы (повторяю — ОТЗЫВЫ) давно висят на странице "Миротворца" и все они с оценками: http://www.fantlab.ru/work574078
Результаты конкурса рецензий > к сообщению
Отправлено 31 января 2015 г. 13:52
Как много язвительного текста... Можно подумать, что никто не знает, что в рецензиях не ставят оценок. Но тебе, похоже, невдомёк, что на Фантлабе проставление оценок в отзывах является не то чтобы обязательным, но привычным делом. А лично я сделал это по просьбе Гелприна.
Результаты конкурса рецензий > к сообщению
Отправлено 31 января 2015 г. 13:32
Что ж, я тоже ничего ни с чем не отождествляю (давно уже отождествил), просто записал фамилии.
А.Р. Палей: "...Лишь случайные песен обломки" > к сообщению
Отправлено 20 января 2015 г. 20:55
Спасибо!
Бесценны напоминания об ушедших...
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 17 января 2015 г. 13:41
Если уж про Прилепина — то для меня — "Санькя".
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 16 января 2015 г. 20:45
цитата
Пожалуй, книга года на русском языке.


Да, я тоже так считаю и где-то уже об этом говорил. К сожалению, нынешнему времени не до подобных книг. Флагами машут Прилепин и Шаргунов (юлу раскручивают).
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 16 января 2015 г. 20:37
Автор-то не совсем новый, но ведь за всеми не уследишь. У него, кроме сборника "Иванова свобода" (2010) был ещё роман "Суринам" (2008), как пишут — "полный вудуистской экзотики и таинственных колдовских практик", но его не читал, поэтому более сказать ничего не могу. А дебютировал О.Радзинский сборником рассказов "Посещение" (2000), написанных в лагере. Тоже пока не читал. "Посещение" иожно в сети найти, но мне обещали книжку прислать, я поэтому не тороплюсь.
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 16 января 2015 г. 13:48
цитата
( она на нее и не претендует)

Не знаю, кто такая "она", (вспоминается — "кто на ком стоит?"). а что касается романа Радзинского, так это — книга очень хорошая, я бы даже повторил, улыбаясь, за Д.Быковым "выдающаяся". Рекомендовал бы прочесть и предыдущую книгу этого автора "Иванова свобода" (2010). Если для Вас Донцова и Олег Радзинский стоят в одном ряду, то разговор наш абсолютно контрпродуктивен. Спорить с Вами я более не буду, отношение Ваше к роману мне понятно. А своё я уже изложил в отзыве выше. Перечитайте.
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 18:38
Согласен.
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 18:37
Так ведь всем нам давно известно, что "на вкус и цвет..."

А слово "вещица" Вы как-то совсем уж не к месту употребляете, в данном случае даже по весу: "Берешь в руки — маешь вещь".
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 18:33
Всенепррррременно.
Олег Радзинский. Агафонкин и время > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 16:09
:)
В России начался "Год литературы" > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 14:05
да нормально всё :)
В России начался "Год литературы" > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 15:52
Ладно, я Вас понял. А то уж как-то сильно удивился сначала...

Думаю, не стоит сильно акцентироваться на эмблеме. Я вот, например, каюсь, Пушкина сначала даже не заметил. За тень принял. :)
В России начался "Год литературы" > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 15:38
Вы — дурак?
В России начался "Год литературы" > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 15:28
Третья.
Ахматова.

Носы у всех, конечно, особенные.
⇑ Наверх