Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя Lartis в блогах (всего: 2295 шт.)
Самый грамотный комментарий по поводу "антипиратского" письма дорогому и любимому Президенту > к сообщению |
Отправлено 24 марта 2011 г. 12:23
В Росиии книги не подлежат возврату или обмену: Непериодические издания надлежащего качества (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) в Россиии по закону не подлежат возврату и обмену. Они входят в соответсвующий список товаров. См. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81) http://at.h1.ru/prod/l/55-4.shtml |
Самый грамотный комментарий по поводу "антипиратского" письма дорогому и любимому Президенту > к сообщению |
Отправлено 24 марта 2011 г. 12:22
Сергей, ты (как имеющий отношение к книжной торговле) должен знать, что непериодические издания надлежащего качества (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) в Россиии по закону не подлежат возврату и обмену. Они входят в соответсвующий список товаров. См. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81) http://at.h1.ru/prod/l/55-4.shtml |
Самый грамотный комментарий по поводу "антипиратского" письма дорогому и любимому Президенту > к сообщению |
Отправлено 24 марта 2011 г. 12:15
я сам книжной торговлей занимаюсь — в основном берут армаду... к сожалению... |
Срочно в номер > к сообщению |
Отправлено 24 марта 2011 г. 12:13
ОК |
Срочно в номер > к сообщению |
Отправлено 23 марта 2011 г. 23:15
Ты напиши всё-таки, что решил с книжкой. Чтоб я знал — бегать на почту или нет. :) |
Самый грамотный комментарий по поводу "антипиратского" письма дорогому и любимому Президенту > к сообщению |
Отправлено 23 марта 2011 г. 22:52
В конечном итоге магазин возвращает туфли фабрике. Бракованные. А вы как брак доказывать будете? |
Самый грамотный комментарий по поводу "антипиратского" письма дорогому и любимому Президенту > к сообщению |
Отправлено 23 марта 2011 г. 14:13
возврат кому — автору? издательству? книготорговец сразу пошлёт и будет прав, у него не библиотека... |
Открытое письмо против пиратов > к сообщению |
Отправлено 22 марта 2011 г. 12:10
Почему-то подписанты — сплошь женщины... |
Владимир Данихнов. Девочка и мертвецы > к сообщению |
Отправлено 20 марта 2011 г. 21:23
спасибо, коли не шутите... |
Срочно в номер > к сообщению |
Отправлено 18 марта 2011 г. 11:53
Как удобнее, Эрик. Я могу и до ИПК потерпеть. Но если что — почтовый адрес в первой записи моего ЖЖ: http://lartis.livejournal.com/ |
Срочно в номер > к сообщению |
Отправлено 18 марта 2011 г. 11:38
Нет. Просто привезите на ИПК, если послать сложно. |
Срочно в номер > к сообщению |
Отправлено 18 марта 2011 г. 11:21
Спасибо за доверие! Если не требуется заполнения формы какого-то особого заказа, то прошу считать моим заказом данный комментарий. А в качестве приза я выбираю книгу Е.Филенко "Шестой моряк". |
Апрельский Полдень > к сообщению |
Отправлено 10 марта 2011 г. 17:29
А где картинка? |
Фантастика на ТВ > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2011 г. 23:52
Ну ничего. Пустили в студию — уже хорошо. Современная ф-ка была представлена, конечно, очень однобоко. Это касается и тех, кто был в студии. А что делать — групповщина была, есть и будет :)) М.б., и представителей других групп-взглядов тоже увидим где-нибудь, когда-нибудь. |
Фантастика на ТВ > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2011 г. 22:00
Спасибо! В целом слабая передача получилось. Наиболее внятной была Ковтун. НФ — это всё-таки не звездолёты и бластер, как сказал Кудрявцев. Звездолёты и бластер — это космическая опера. Есть хорошие определения НФ. Бенфорда, например. Это фантастика, пронизанная не столько научной проблематикой, сколько атмосферой научной деятельности, а также оценивающая социальные последствия тех или иных научных результатов. По Пищенко выходит, что фантастика не может быть большой литературой. Не согласен. Могла и будет мочь! |
Фантастика на ТВ > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2011 г. 19:01
Договорились. |
Фантастика на ТВ > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2011 г. 16:36
Да вроде всё так... Но начинает качать и почти сразу же останавливается... "Ошибка торрента" Ладно. Там, говорят, смотреть нечего. ПОтом ещё попробую. |
Фантастика на ТВ > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2011 г. 14:24
попробовал зарегистрировался, получил файлик, скачкал рекомендованный Вами торрент-клиент дошёл до скачивания передачи и — застопорило что-то пишут "Стистеме не удалось найти указанный путь" |
Фантастика на ТВ > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2011 г. 12:22
Большое спасибо за разъяснение! |
Фантастика на ТВ > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2011 г. 02:09
Ага, спасиб! Я тоже нашёл какую-то ссылку, но не пойму как там скачивать (или ещё рано): http://tvtorrent-ru.livejournal.com/49597... И Щербак-Жуков обещал выложить гдде-нибудь. Ну что за редиска, не мог предупредить... Не думаю, что там было что-то сверхинтересное, но я в кои-то веки в субботу был дома целый день. Спокойно посмотрел бы, если б знал (случайно включил на последних секундах). Кстати, я в следующую субботу буду на Крупе. Если что-то получится с книжками от Андреевой — буду рад. |
Питтакус Лор «Я-четвертый». > к сообщению |
Отправлено 17 февраля 2011 г. 11:14
прочитайте свою рецензию. вы не знаете, как пишется слово, но употребили его три раза |
Питтакус Лор «Я-четвертый». > к сообщению |
Отправлено 16 февраля 2011 г. 22:52
но, я смотрю, вы продолжаете шутить слово употреблено раза три и всё время с ошибками РАЗУМЕЕТСЯ |
Питтакус Лор «Я-четвертый». > к сообщению |
Отправлено 16 февраля 2011 г. 16:24
Разуметься — это вы так шутите всё время? |
Вопрос к залу > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 13:09
я тоже заметил вот этим Яна меня и убивает во всех её книгах подобные убивающие хорошую прозу моменты обязательно по несколько раз проскакивают редактор, редактор, редактор! — за хорошие деньги! но другой Яны у меня для тебя нет. :))) |
Отличная статья > к сообщению |
Отправлено 3 февраля 2011 г. 00:42
это у меня детские ассоциации к слову "сказка". теперь Шрэк, да... |
Отличная статья > к сообщению |
Отправлено 3 февраля 2011 г. 00:25
цитата vvladimirsky И бабки-ёжки! |
"Снежный Ком М" в Питере > к сообщению |
Отправлено 31 января 2011 г. 01:24
за сколько купил? |
Неделя в Москве > к сообщению |
Отправлено 30 января 2011 г. 12:30
Поздравляю! |
> к сообщению |
Отправлено 25 января 2011 г. 23:55
Надо всего лишь сходить на страницу Калугина и посмотреть — за что он "Улитку" от БНС получил. |
> к сообщению |
Отправлено 21 января 2011 г. 12:45
Ну уж вот тут-то категорически не соглашусь. С удовольствием читал первые тома "Одиссея". Абсолютно заслуженная премия. |
> к сообщению |
Отправлено 21 января 2011 г. 12:43
В поддержку Васи (относительно оценки некоторых р-зов Калугина): у Калугина есть "Бронзовая Улитка" от Бориса Стругацкого за рассказ. Я её даже за него получал. |
Пост номер четырнадцать. Лукьянов vs. Данихнов (или Девочка против кузнецов) > к сообщению |
Отправлено 16 января 2011 г. 23:13
Его и Борис Натаныч любит. Остросоциальное высказывание и Лукьянова. |
Пост номер четырнадцать. Лукьянов vs. Данихнов (или Девочка против кузнецов) > к сообщению |
Отправлено 16 января 2011 г. 23:10
Да я рад хотя бы "остросоциальному высказыванию". |
Пост номер четырнадцать. Лукьянов vs. Данихнов (или Девочка против кузнецов) > к сообщению |
Отправлено 16 января 2011 г. 22:45
Совсем забыл, когда быстро писал про повесть Кашина "Роисся вперде", что у нас есть Алексей Лукьянов с "Глубоким бурением" и "Высоким давлением". Каюсь. |
Пост номер четырнадцать. Лукьянов vs. Данихнов (или Девочка против кузнецов) > к сообщению |
Отправлено 16 января 2011 г. 22:39
Бензопила. |
Новогодний подарок от Гурского > к сообщению |
Отправлено 15 января 2011 г. 21:56
неугомонный... |
Олег Кашин. Роисся впердё > к сообщению |
Отправлено 15 января 2011 г. 13:36
Да пожалуйста. А книжечка маленькая, крупным кеглем напечатанная. Я её за час, наверное, прочёл... |
Олег Кашин. Роисся впердё > к сообщению |
Отправлено 15 января 2011 г. 13:33
Дублирую свой ответ Лазарчуку из ЖЖ (у вас вопросы схожие, у тебя, правда, помягче) :)) ------------- http://lartis.livejournal.com/741461.html Ну, в общем, да. Там и карлик — брат олигарха есть (он вырастет от сыворотки, и брат его немедленно кинет), и дети, из которых "модернизационное большинство" пытаются слепить и прочие сходства. Но ведь переписывали и "Пиноккио", и "Волшебника из страны Оз"... По мне так пусть хоть "Карика и Валю" перепишут, только злободневно и талантливо. ---------------- |
Вячеслав Рыбаков. Се, творю > к сообщению |
Отправлено 13 января 2011 г. 00:00
Вот, кстати, непосредственно из уст БНС, очень давно давшего первым своим семинаристам название "драбанты". — Ваш семинар фантастической прозы, который вы вели более тридцати лет с 1974 года, дал целое поколение писателей. Почему вы отказались от руководства им? — Я стал стар и болен. Отказываюсь понемногу от всех дел, ради которых надо выходить из дому. Теперь вот настала очередь и семинара. Это печально, разумеется, но я уверен, что семинар сохранится и без моего непосредственного участия. Остался мощный костяк «драбантов», старых солдат семинара, знающих о нем все и прекрасно понимающих, зачем он нужен – этот дискуссионный клуб, где каждый участник ставит себе цель писать хорошо, и все отличаются друг от друга только представлениями о том, что такое «хорошо» и как именно это надлежит делать. До тех пор, пока сохранится у молодых потребность в таком клубе, сохранится и семинар. Отсюда: http://www.baltinfo.ru/2008/04/15/n59077 И здесь же комментарий Рыбакова: — Я навсегда сохраню благодарность братьям Стругацким за их книги, бывшие самым ярким литературным впечатлением моего детства и моей юности. Я навсегда сохраню благодарность Борису Натановичу Стругацкому за его семинар, с каждого заседания которого мы, молодые, расходились чуточку менее глупыми, чем на него собирались. И я навсегда сохраню благодарность судьбе, которая подарила мне счастье в течение многих лет общаться с этим замечательным писателем и прекрасным, умным и добрым человеком. |
Елена Хаецкая. Падение Софии > к сообщению |
Отправлено 12 января 2011 г. 23:17
А какие? И где это? Я в сети видел эту книгу за 500 руб, надеюсь, у вас всё-таки дешевле. :) |
Вячеслав Рыбаков. Се, творю > к сообщению |
Отправлено 12 января 2011 г. 14:46
да, это не лечится... |
Вячеслав Рыбаков. Се, творю > к сообщению |
Отправлено 12 января 2011 г. 14:11
С самым первым вашим комментарием относительно "общепринятого" значения слова драбант вы сели в лужу. Стоит ли мокнуть? Давно пора согласиться, что общепринятым значением этого слова является совсем другое, и вылезать из лужи. |
Елена Хаецкая. Падение Софии > к сообщению |
Отправлено 11 января 2011 г. 15:33
1 тыс. экз. А цену не знаю. Подарок. :) |
Елена Хаецкая. Падение Софии > к сообщению |
Отправлено 11 января 2011 г. 13:42
Ничего не могу посоветовать. Не нашёл даже на Озоне. А сам я привёз роман с крымского фестиваля фантастики "Аю-Даг-2010". Вот только сейчас глаза дошли... |
Вячеслав Рыбаков. Се, творю > к сообщению |
Отправлено 10 января 2011 г. 14:40
Да я не завожусь. С чего бы? Видал я и не такое. Но если вы думали этак снисходительно постебаться надо мной и над БНС, то у вас не получилось. |
Яна Дубинянская. Письма полковнику > к сообщению |
Отправлено 10 января 2011 г. 14:02
Ну тем более, если у Эрика и по 106. :) Я сам кое-что из книг СК взял в "Лабиринте". Там бесплатная курьерская доставка от 800 руб. Но сами книги дороже... |
Вячеслав Рыбаков. Се, творю > к сообщению |
Отправлено 10 января 2011 г. 13:53
Во многиз словарях написано, что были. Смотрим приведённую мною ссылку. Но вы-то лучше знаете. Конечно. Вы не от фонаря пишете. А я от фонаря. И Стругацкий — от фонаря назвал. |
Яна Дубинянская. Письма полковнику > к сообщению |
Отправлено 10 января 2011 г. 13:49
Тогда ладно. А то я уж решил, что вы после моего отзыва решили "повременить". Кстати, вы где эти книги покупали? |
Вячеслав Рыбаков. Се, творю > к сообщению |
Отправлено 10 января 2011 г. 13:41
Драбант — (Trabant), в перроначальном смысле — телохранитель высших начальников и преимущественно владетельных лиц; почетная стража из отборных людей. Тоже общепринятое. См. например, здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/232298 На самом деле имелось в виду общепринятое обозначение костяка участников семинара Бориса Стругацкого (Измайлов, Рыбаков, Логинов и др.). См. кто такой ДРАБАНТ в Большой Стругацкой Энциклопедии: http://www.rusf.ru/abs/encycly/bse2.htm А вы думали, я от фонаря написал? :) |
Яна Дубинянская. Письма полковнику > к сообщению |
Отправлено 10 января 2011 г. 13:29
Спасибо. Поправил. А книгу — купите, а то у меня будет на душе камень. :) |