автор |
сообщение |
Alive666
философ
|
25 января 2019 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Bloodeborne Людвиг выжал из меня все соки. Это был первый босс, про которого я подумал, что не смогу убить его в одиночку — поэтому призвал сразу 2-х фантомов, завалил с первого раза и отложил игру до лучших дней. Вот только настрой все никак не приходит. С Фридой в ДС3 та же история — убил только после призыва фантома. И также отложил ДЛЦ на потом...
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Зерго
авторитет
|
|
bobchik.ghost
философ
|
26 января 2019 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я попробовал только что. Оптимизация вроде есть, куча настроек. Но у меня вроде ничего комп, так что играл на высоких настройках. Игра впечатляет конечно.
|
––– StarCraft forever! |
|
|
bakin29
новичок
|
|
player7136667
философ
|
26 января 2019 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Resident Evil 2 за Леона. Впереди еще сюжетная кампания за Клэр, что меня только радует. Не хочется уходить из этой игры) Capcom же в очередной раз показала, как нужно делать ремейки. Некоторые просто подтягивают текстуры и повышают частоту кадров. Некоторые берут старую игру и одевают ее в полностью переработанные текстуры, оставляя ядро неизменным. Зато Capcom сделала, можно сказать, новую игру. С нуля. Я, как человек, когда то игравший в оригинал, был очень приятно удивлен. Некоторые события переделали, некоторые чуть изменили, кое что добавили. Но при всем этом ощущается трепетное отношение к оригиналу, и к тем, кто впервые прикоснется к игре. Особенно порадовала модель поведения зомби. Думаю, многие привыкли к тому, что если выстрелить зомби в голову, он тут же свалится мешком на пол и уже не побеспокоит. В старых частях стоило выпустить в мертвяка хорошую очередь из пистолета, увидеть лужицу крови и можно было успокоиться. В ремейке Resident Evil 2 можно об этом забыть. Ну выстрелите вы пару раз, зомбак упадет. Пойдете по своим делам дальше. Вернетесь. А он там. Стоит. Ждет. Протягивает руки и как будто орет: ну ты шо, я ж тебя еще не продегустировал! Завалите его второй раз. Он лежит. Пойдете дальше, а потом услышите, как тот встанет. Снова. Дегустация продолжается. Благодаря этому, в игре чувствуешь себя не комфортно. По-хорошему не комфортно. Приходится постоянно думать о количестве патронов, коих очень мало. Скрипя зубы, пробегать мимо и оставлять свою спину незащищенной. И это здорово. А чего только стоит Тиран... Этот огромный дядя своими громкими шагами и неожиданным появлением всегда будет поддерживать ваш завод кирпичей в бесперебойном режиме. Лизун так и вовсе не позволит считать, будто достаточно пройти мимо, не поднимая шума, и вы останетесь целы. Про графику особо сказать нечего, кроме того, что она очень хороша. Музыка создает нужную атмосферу. Сюжет как был типичным, таким и остался. Но и не нужно ожидать большего от зомби-хооррора. Проще говоря, лично для меня, это идеальная игра. Идеальный ремейк. Пусть у Capcom все будет хорошо и они в дальнейшем смогут выпустить ремейк Resident Evil 3 и позволят вдоволь побегать от Немезиса)
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
27 января 2019 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зерго Резидент Евил кто-нибудь уже пробовал? Как там с оптимизацией? Боязно на ноут свой старенький покупать за такие деньжищи ;-).
так демо версия же есть. Попробуйте сами
|
|
|
Icipher
философ
|
28 января 2019 г. 05:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 Некоторые просто подтягивают текстуры и повышают частоту кадров. Некоторые берут старую игру и одевают ее в полностью переработанные текстуры, оставляя ядро неизменным.
Потому это и ремастеры, а не ремейки.
|
|
|
Angvat
магистр
|
28 января 2019 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Final Fantasy 15. Наконец JRPG, в которую можно играть Итак, наконец-то я взялся за крайнюю часть «Последней фантазии». Пока преодолел только 4 главы, но уже и по ним можно сделать множество выводов. В какой-то мере я ветеран серии. Играл во все номерные части, начиная с 5-й (минуя онлайн забавы), хотя первой была 8-я. До конца осилил только 6 и 8. Так что плюс-минус представляю, что с серией творилось все эти годы. Но не будет придаваться ностальгии, а взглянем, как дела обстоят нынче. Сюжет. Ох, сюжет… Лютый всевозможных набор штампов из предыдущих частей. Опять злая империя и доброе королевство, кристаллы, техно-магический мир, где куча деталей друг с другом не стыкуются… Да даже главный злодей — вылитый Кефка из 6-ки. И наверняка в итоге окажется, что когда-то у него умер любимый хомячок, и теперь он из-за этого хочет уничтожить весь мир. Но Сефирот с ним, с сюжетом, он в «Финалке» всегда такой был. Помимо банальности, есть весьма серьезная проблема в его подаче. Чтобы понять, что здесь и как, вы в общем-то должны посмотреть аниме Brotherhood и Kingsglaive. Потому что в самой игре скажем полностью опущены такие «мелочи», как скажем факт того, что какой-то демон в детстве убил мать главного героя (или кто это там с ним в машине ехал), а его самого серьезно ранил. Да и в самом аниме это подано весьма куце. В итоге основные вехи прошлого многих героев, а также интересные детали о мире можно узнать только из дополнительных материалов. Есть и другие проблемы, например в том же «Королевском клинке» принцесса и император по сравнению с игрой выглядят так, будто им там лет на 20 больше. Короче, история – не сильная сторона данной игры. Игровой процесс. Как долго японцы доходили до простых и понятных вещей, которые есть во всех нормальных РПГ уже давно. Возможность просто убежать от встречных монстров (наконец исчезли подгрузки отдельных арен для битв), возможность сохранятся почти в любой момент, наличие какого-никакого быстрого перемещения по миру… Эти вещи звучат как само собой разумеющееся, но для JRPG – это буквально мана небесная, сильно облегчающая и убыстряющая игровой процесс. Впрочем, пара болячек (ветхозаветный интерфейс и предметы в виде светящихся точек) все еще на месте. Есть и необходимость искать мусор для апгрейда оружия, но заниматься к счастью этим в обязательном порядке не нужно, хорошее оружие можно просто купить в магазине. Увы, но местный открытый мир выглядит как в типичной игре от «Убейсофта» . Он пуст, уныл, а задания выдаваемые неписями, однообразны и примитивны до одури. Однако они хотя бы избавляют вас от другой застарелой болячки жанра – гринда. Кроме того, здесь еще есть и множители опыта Да и вообще с необходимостью бешено набирать уровни я пока не столкнулся. Надоело ходить на охоту и искать жетоны – можно смело дальше двигаться по сюжету. История местная, как уже было сказано, хоть и сомнительного качества, но определенной интерес в ее подаче есть, порой присутствуют как мило-ностальгические моменты (возможность сходить на короткое свидание с девушкой), так и весьма эффектные (схватка с титаном). Задумка с машиной, ездящей строго по дорогам, мне не очень понравилась. Благо за руль можно просто посадить напарника и просто отойти заварить себе чайку. Да и при наличии быстрого перемещения и возможность брать напрокат чокобо пользоваться ей по прямому назначению я перестал достаточно быстро. Ведь даже музыку из предыдущих частей, которую тут можно слушать в качестве радио, зачастую заглушает шум мотора… Зато порадовало возможность оставить ее где-нибудь в качестве «якоря» а затем телепортироваться к ней почти из любого момента. Партия. В отличие от предыдущих частей, нынче отряд сформирован изначально и изменениям не подлежит. Это принц Венесуэлы (моя супруга решила, что это примерно она – бензин стоит копейки, еда в забегаловках по цене оружия, а у самого принца, несмотря на модный прикид, поначалу ветер в карманах гуляет) его трое товарище: телохранитель, нянька и фотограф. Для меня такой подход несколько непривычен, да и я просто привык, что в партии должен быть хотя бы один женский персонаж, но постепенно привык и к такому составу. Герои постоянно комментируют происходящее, что по началу придает немалой живости, но со временем реплики начинают приедаться и повторяться, а во время заездов на машине пропадают вовсе. Из талантов каждого героя реально понравилась только идея с фотографиями. Рыбалка как по мне слишком наворочена, поэтому я один раз попробовал и перестал, а еду в гостиницах готовить нельзя (а ночую я в основном там – к ним просто гораздо легче переместиться). Прокачка же различных боевых навыков достаточно простая и никаких вопросов не вызвает. Да и просто с ним связана куча всяких мелочей, видно, что в этот аспект вбухано много стараний. Например я при забегах по локации люблю творить всякую фигню (самая частая фраза, что слышал в Скайриме – «твори свою дурацкую магию где-нибудь еще»). Здесь же напарники вполне натуралистично начали возмущаться моей манере размахивать оружием на ходу в стиле «совсем сдурел?» и «я не враг, хватит мечем кидаться». Мелочь, а добавляет живости происходящему. Немного о технических моментах. Навернуть по-максимуму графику мне не позволила система, но и на средних настройках игра смотрится вполне (правда, в отдельных местах, например по рядовым неписям, все же видно, что движок устаревший и не везде его подтянули). Технические ошибки местами увы порой попадаются (пару раз игра вылетала). Русская озвучка – в принципе норм. Да и в принципе это единственная JRPG с русской озвучкой, Боевая система. Оставив старые механики и эксперименты, на сей раз нам выдали простенький и бодрый слешер. В общем-то тут все не сложнее, чем в современных action-rpg – удар, блок, уворот. Плюс к этому есть еще умение принца метать свое оружие и телепортироваться вслед за ним. Не делись никуда и приемы, которые можно активировать при заполнении шкалы у напарников, да и сам главгерой со временем обзаведется возможностью вызывать призрачное оружие. Магия тоже есть, но совсем простенькая, по сути это просто гранаты со стихийным уроном, к которым можно добавлять разные эффекты. Лично я ей практически не пользуюсь. Кроме того, врагов можно бить в спину, сбивать с ног, проводить комбинированные атаки, но в пылу боя сделать это порой не так-то просто. Да и напарниками ИИ управляет не то чтобы сильно складно. Зато выглядит все крайне эффектно, хоть и порой напоминает полный балаган. Реальный способ разнообразить бои – это как можно быстрее дойти до навыков, позволяющих брать напарников под свой контроль. Скажем, Промто, напарник, предпочитающий воевать не холодным оружием, а пистолетом, внезапно также обзаводится автоматом, базукой и гранатами, получает пару новых приемов и игры за него из простенького слэшера становится простынкой стрелялкой. Итого. Несмотря на кучу спорных моментов, пока игра меня радует. Слышал много жалоб на то, что она сильно просядет после 9-й главы, но мне пока до этого пилить и пилить. Старообрядцам серии или же людям непривычным к японо-РПГ игра может не зайти. Тем же, кто как и я, метался от игры к игре в надежде найти в данном закостенелом и омертвевшем поджанре хоть что-то свежее – рекомендую. Да, тут не самая разнообразная боевка, пустой открытый мир с однообразными побочками, странный и местами глупый сюжет… Но в 15-ю «Финалку» можно просто приятно и ненапряжно играть, есть возможность окунуться в сказку без необходимости продираться через стены врагов, тонны гринда и чудеса нипонского гейм-дизайна. А это уже дорого стоит.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
28 января 2019 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Возможность просто убежать от встречных монстров (наконец исчезли подгрузки отдельных арен для битв)
вроде это еще в какой-то части было, то ли в 10, то ли в 12...
цитата Angvat Увы, но местный открытый мир выглядит как в типичной игре от «Убейсофта» . Он пуст, уныл, а задания выдаваемые неписями, однообразны и примитивны до одури. Однако они хотя бы избавляют вас от другой застарелой болячки жанра – гринда.
сам мир в плане визуального дизайна прекрасен. Едешь и смотришь на последствия магических войн и катаклизмов — выглядит игра очень круто. А вот побочки... такое чувство, что разрабы соревновались, кто придумает самый убогий и тупой квест для принца. Ну и бесконечные копипастные задания охоты...
цитата Angvat Задумка с машиной, ездящей строго по дорогам, мне не очень понравилась. Благо за руль можно просто посадить напарника и просто отойти заварить себе чайку. Да и при наличии быстрого перемещения и возможность брать напрокат чокобо пользоваться ей по прямому назначению я перестал достаточно быстро.
в определенный момент можно будет ее прокачать и ездить где угодно.
цитата Angvat Боевая система.
в ней только один недостаток. Простота. Если взять по-максимуму аптечек можно убивать кого угодно на любом уровне. Хотя бы к/д использования их какой-то был... Там потом еще по сюжету читерское кольцо дадут, которым можно выпиливать любых боссов с легкостью и презрением.
|
|
|
player7136667
философ
|
28 января 2019 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat, в игре есть 13-я (прям счастливая) глава, которую многие игроки сразу же возненавидели за нудность и ленивый геймдизайн (и тут я полностью солидарен). Недовольство было настолько сильным, что разработчики решили переделать тот злосчастный уровень. Мне повезло насладиться всем этим сполна, поскольку играл на релизе. Вам же явно повезет пройти уже исправленную версию)
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
28 января 2019 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 в игре есть 13-я (прям счастливая) глава, которую многие игроки сразу же возненавидели за нудность и ленивый геймдизайн (и тут я полностью солидарен).
там сделали два варианта этой главы — обычный (тот, что был изначально) и упрощенный. А вообще глава банально затянута, слишком много простых, но утомительных сражений.
|
|
|
player7136667
философ
|
29 января 2019 г. 06:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 там сделали два варианта этой главы — обычный (тот, что был изначально) и упрощенный
И как теперь выглядит упрощенная глава? Враги убиваются еще быстрее? Или их меньше? Или саму главу попросту подрезали? Интересно стало, ведь я так и не видел, что именно переделали разработчики.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
29 января 2019 г. 07:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 И как теперь выглядит упрощенная глава? Враги убиваются еще быстрее? Или их меньше? Или саму главу попросту подрезали?
Она идет от лица Гладио и Игниса, которые наблюдают за действиями ГГ со стороны.
|
|
|
Angvat
магистр
|
29 января 2019 г. 08:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, с балансом боевки в игре явные проблемы. Любая трудность решается массовым испитием зелий и эликсиров. Проблемы пока вызвали некроманты в какой-то башне, которые мало того что почти на десяток уровней выше, так еще и могут превращать в камень и ваншотить. Но десяток купленных перьев феникса помог и их угомонить. Выходит, что прокачка влияет лишь на то, насколько ты быстро и эффективно разбираешься с врагами. Печально. Боссы пока вообще никаких проблем не вызывают. К слову, а после какой главы открытый мир станет не доступен и вернуться в него уже не выйдет?
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
29 января 2019 г. 08:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat К слову, а после какой главы открытый мир станет не доступен и вернуться в него уже не выйдет?
с середины девятой (квест "вершина") На самом деле вернуться получится и позже с помощью собаки в местах отдыха, но это уже будет так называемое "путешествие в прошлое".
|
|
|
Zarevo Zari
новичок
|
4 февраля 2019 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос к знатокам современных игр. Есть ли нынче толковый онлайн проект (платный или не очень — не так важно), с атмосферой темного фэнтези, что-нибудь близкое по духу к произведениям Аберкромби, Сапковского или Толкина? Чтобы от третьего лица, меч-кладенец в руке и вперед крушить всяких там гоблинов и другую нежить.. Желательно без корейской анименщины и прочей ерунды. Чтобы сурово, продуманно, интересно. Понимаю, что возможно много хочу, и в итоге придется закатать обратно, но все же 19 год на дворе, вдруг что-то подобное уже появилось? Ютюба смотрел много, но ничего по душе не нашел. Последняя надежда на вас, ребятки.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
5 февраля 2019 г. 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zarevo Zari Вопрос к знатокам современных игр. Есть ли нынче толковый онлайн проект (платный или не очень — не так важно), с атмосферой темного фэнтези, что-нибудь близкое по духу к произведениям Аберкромби, Сапковского или Толкина? Чтобы от третьего лица, меч-кладенец в руке и вперед крушить всяких там гоблинов и другую нежить.. Желательно без корейской анименщины и прочей ерунды. Чтобы сурово, продуманно, интересно.
не специалист в жанре, но из того, что мне более менее приглянулось-невервинтер онлайн. Относительно красивая и не слишком задротская игра.
|
|
|
DeadlyArrow
философ
|
|
aleggator
магистр
|
6 февраля 2019 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот уже 10 часов наслаждаюсь и восхищаюсь Return of the Obra Dinn. Обра Динн — английский парусник, который исчезает в начале XIX века и спустя несколько лет возвращается. Без команды. Судьба 60 человек, которые находились на его борту, неизвестна. И вот как раз выяснение того, что случилось с кораблем и командой, и является главной задачей игрока, который выступает в роли страхового агента, расследующего происшествие. Поможет ему в этом странный артефакт Моменто Мортем, который позволяет вернуться к моменту смерти найденных останков тела, услышать несколько последних секунд жизни и увидеть статическую картинку момента отхода в мир иной (таких "постмортемов" порядка 35-40). С помощью таких нехитрых инструментов необходимо определить для каждого из 60 исчезнувших человек его имя, способ смерти (список довольно обширный) и того, кто повлек эту смерть. На первый взгляд игра незамысловата и я опасался, что это очередной симулятор ходьбы, в котором весь геймплей будет сводиться к нахождению и нажиманию триггеров, двигающих скрипты. Но это не так. Разработчик игры — "человек-оркестр" Лукас Поуп, автор нашумевшей Papers, Please, что уже является свидетельством того, что игра будет своеобразной и практически уникальной. И имя в этот раз не подвело — RotOD дает игровой опыт, не сравнимый ни с чем. Поразительно, как Поуп делает игры-конфетки из рутинных вещей. Весь кор-геймплей RotOD сводится к хождению от останков к останкам в поисках нюансов, на которые раньше не обращал внимания, да листанию и заполнению журнала, в который заносится найденная информация. Но порожденный им мета-геймплей просто не дает оторваться от игры. Сопоставление фактов, поиск зацепок, выдвижение и опровержение теорий. На сейчас я разгадал порядка 40 членов команды. Во избежание подбора правильных ответов перебором игра подтверждает правильные ответы только после корректного заполнения историй 3 членов команды. Все истории, зацепки, факты довольно логичны, на каждого есть конкретные улики, которые позволяют точно определить того или иного персонажа — не возникает ситуаций, когда ты думаешь "какого черта это он/не он?". Хотя, как разобраться в куче китайских марсовых — я пока даже не представляю. В принципе, завершить игру можно уже после нахождения всех "постмортемов". Но тогда останется неясной одна глава истории, которая раскроет часть истории (и, наверняка, перевернет все восприятие событий). Но не только это сподвигает к опознанию всех членов команды. Постепенно возникает некоторое сопереживание героям, которых постепенно узнаешь все лучше и лучше, эмоциональная привязанность. Отдельных хвалебных слов заслуживает аудио-визуальное решение. Монохромная (!), но трехмерная, графика выглядит примерно так:
Да, очень многих такой визуал оттолкнет. Но он имеет свой шарм, к нему быстро привыкаешь, и лично у меня никаких проблем с "вытеканием глаз", о чем многие (явно не игравшие) говорят. Озвучка — отличная. Каждый член команды озвучен с учетом его национальности, соответсвующими акцентами. Плюс фирменная музыка Поупа — гимн Арстоцки не зря стал культовым. Итого. Настоятельно рекомендую хотя бы попробовать Return of the Obra Dinn. Это игра, аналогов которой, возможно, никогда не будет. И пропускать ее точно не стоит.
|
––– Design your own universe |
|
|
Angvat
магистр
|
6 февраля 2019 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки завершил основную часть 15-й Финалки. Ощущения самые противоречивые. Мне наверное еще не попадалась игра, где одновременно уделялась столько внимания мелочам и в то же время кое-где она была бы поломана просто на фундаментальном уровне. Все-таки это хорошая игра, потому что это наверное первая JRPG лет за 10, которую я таки прошел до конца, не бросив мышку/геймпад в монитор на 20-30 часу, бесконечно устав от однообразных затянутых сражений . Хотя боевку до ума все же не довели, любая проблема решается массовой закупкой зелий. Просто ради интереса как-то полез на босса, что бы уровней на 10 выше, призывал подмогу, а рядом с ним по «временному заданию» еще десяток (!) мини-боссов рангом поменьше наспавнилось. Моих героев убивали чуть ли ни каждые несколько секунд, но спустя где-то минут 10 и 50 зелий все недруги были мертвы… В связи с этим ендгейм-контент, все эти черепахи и демоны 99 уровня вообще никакого интереса не вызывает. И с призывами идея как-то криво реализована. За пределами сюжета никого кроме мужика с электрокопьем и бонусной Гаруды мне так никого призвать и не удалось. Мир так и остался абсолютно уныл. По нему интересно просто немного походить и порассматривать декорации, но делать в нем абсолютно нечего. Нет ни интересных заданий, ни необычных локаций, ни запоминающихся неписей, ни-че-го. Апогей всего этого – катер, на котром только можно кататься по пустому морю и ловить рыбку… Но при всем этом главные герои несмотря на энную шаблонность благодаря куче мелочей местами ощущаются почти как живые. Сюжет…. Искренне сочувствую тем, кто проходил «ванильную» версию на приставке. Оставить ряд ключевых деталей за кадром и потом допиливать их через DLC – кто вообще мог до такого додуматься? Да и без этого он не очень, сильно копирует 6-ю часть, да и другие по мелочам. А «драма» с гибелью якобы ключевого персонажа, которого мы видели за 20 часов от силы минут 5 вообще не работает. А вот концовка понравилась, как раз этот эпик, за который я и люблю Финалку. Правда последний босс слит. После череды из пяти сражений подряд с огромной собакой, падшим богом и мертвыми королями ждал чего-то поэпичней. Ан нет. У него даже второй формы какого-нибудь «однокрылого ангела» не оказалось… По дополнениям: Гладио – коридорный слешер с привкусом шумерской мифологии. Прошел и забыл. Промпто – средненький шутер (все-таки стрелялка из Финалки не очень), где попытались нагнать драмы. Игнис – бодрый и зрелищный слэшер, которому вообще-то место в основной игре (Ибо 10 глава без дополнения смотрится максимально дико. «Ой, Игнис, а что с тобой? – Да так, не ту бирюльку примерил… Ладно, некогда объяснять. Пошли цыплят ловить».) Альтернативная концовка от основной отличается не особо, но зато финальному боссу я хотя бы один раз проиграл (первый раз слишком много выпендривался и не уследил за таймером). Из «Товарищей» меня вышибло минут через пять. Я решил, что это знак и больше в них не лез. В целом скорее да, чем нет. Недостатков у игры куча, но в нее хотя бы играть комфортно и она в кои-то веки резко вырывается из закостенелых рамок японо-РПГ (хотя и наступает в процессе на десяток граблей).
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|