автор |
сообщение |
DKart
магистр
|
11 ноября 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата creator— Diablo 4. Просто гриндильный шлак. Я думал, я один такой. Поиграл на днях, но так и не понял, чем все восторгаются.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
creator
магистр
|
11 ноября 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart уточню, что гринд сам по себе может быть весьма увлекательным занятием. Меня порой с головой затягивает билды всякие делать. Но в Диабло 4 оно ужасно выполнено. На тебя тонны лута сыпятся. Потому ни один шмот не ощущается ценным, всё становится мусором. Ты только что-то собрал на себе — тут же новое делать и усиливать. Постоянная беготня до продавцов, и переодевание, чтобы инвентарь очистить. Уже на 40м часу игры ты весь в легендарках. А у продавцов купить можно только что-то самое начальное, причём очень дорого. Я не ожидал от именитых разрабов такого. Буду подождать Path Of Exile 2. Хотя сам жанр мне не особо близок. Всё же это некий слешер, где гринд — и смысл, и самоцель. А я фанат сюжета. И экшн-рпг )
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
gamayunov
миродержец
|
11 ноября 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата creator— Days Gone. Я её бросал даже, хотел рецензию писать плохую. Но когда прошёл вместе с дополнением, понял, что это лучшее, что я после Ведьмака 3 испытывал. Мурашки на коже бежали. Обязательно мастхэв. Невероятные ощущения одиночества и страха в зомби-апокалипсисе. И любовь к байку. После прохождения такое мощное "послевкусие" остается, прям в душу врезается. Даже "The Last of Us" настолько не впечаталась.
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
23 ноября 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Получил недавно в подарок Awaken — Astral Blade. Игра от китайских разработчиков из студии Dark Pigeon Games. Но перевод на русский сделан хорошо (вероятно помогали издатели). Выглядит как платформер и по жанру — метроидвания. Надо отметить, что я мало в какие метроидвании вообще играл, а в двухмерные — совсем нет. Обычно я сталкивался с играми, которые заимствуют элементы жанра, как было с Batman: Arkham Asylum и Darksiders. То есть вот у нас есть много локаций, связанных друг с другом, карта по которой можно увидеть где какие объекты находятся и ориентироваться для исследования этих локаций. Можно увидеть какие-то запертые двери или добычу, но добраться пока в эти области персонаж не может. Зато потом по сюжету мы получим новые способности и можно вернуться обратно, чтобы взять те предметы, что были недоступны.
Это, как я понимаю, часть особенностей метроидваний. При этом с играми в трёхмерном исполнении у меня проблем не возникало пока. А вот когда попадаются платформеры, то уже как-то сложнее оказывается.
Сюжет тут под стать азиатским приёмам игропрома ) В Awaken — Astral Blade игроки берут на себя роль бионической Тани, клона из серии OS-CR100, созданной доктором Хервеусом, которая отправляется вглубь тропических лесов (некие Горацевые острова) на поиски пропавшей группы исследователей. Путешествие Тани по-настоящему начинается, когда она раскрывает древние секреты, зарытые глубоко в руинах местной цивилизации.
Подобно японской фантастике, тут у нас тоже под обликом красивой девушки скрывается высокотехнологичная разработка бионика — смертоносное оружие Как вариант вспоминается майор Мотоко из "Призрака в доспехах". Мир игры смешивает в себе опасные неземные джунгли, по которым бродит местная агрессивная живность. Потом встречаются древние постройки, которые выглядят уже не как хайтек, а как гости из фэнтези. И вот помимо врагов-мутантов, врагов-роботов, попадаются и некие призраки... намешали винегрет и сеттинг игры из-за этого получается без явных ассоциаций.
Карта большая и можно проводить разведку самых разных закоулков. Бывают метки побочных заданий и есть метка главного задания. Но пока будешь двигать к этой метке, повстречаешь столько всего интересного.... что как-то и забудешь о надобности выполнять какие-то там сюжетные задачи. Но это связано ещё и с особенностями повествования: игрока с самого начала грузят обилием местного лора и терминов. Хорошо, что можно находить какие-то записки и все заметки по сюжету можно перечитать из меню инвентаря Тани. Но ясности они добавляют мало: погружения в местную историю не ощущается. Хотя со временем запутанный клубок будет разматываться и кусочки мозаики можно собрать в какую-то картину.
Остаётся сосредоточиться на механически увлекательном процессе исследования огромной карты и её локаций. Что, зачем и почему мы делаем уже не важно. Но если понравилось прыгать, бить врагов, собирать добычу, решать небольшие загадки и открывать заперты двери, то хотя бы испытываешь удовлетворение от процесса развития Тани и победы над боссами.
С самого начала Таня не умеет даже делать двойной прыжок, что ограничивает возможности преодоления больших ям или попадания на высоко расположенные выступы, карнизы с какими-то ценными предметами. Как и в серии Dark Souls тут есть аналог костров: некие полянки, на которых Таня ложится подремать и так происходит сохранение. При этом открывается экран со статистикой (сколько времени играем, сколько местного ресурса эфира собрано, процент завершения сюжета) и можно посмотреть инвентарь (включает в себя собранные предметы для заданий и разные полезные артефакты) и открыть дерево прокачки способностей Тани. Прокачивается Таня за эфир, который выпадает из убитых врагов и встречается в виде подбираемой награды. Значит в таком случае эфир — аналог очков опыта. Потом появится дерево для улучшения оружия.
Боевая система включает в себя удары оружием и его производные комбо: удары в воздухе, чередование ударов на земле и в воздухе, а также включение более мощного удара. Ещё можно ставить блок на атаки противника, что помогает заполнять шкалу энергии и проводить потом мощную атаку. Ну я думаю, подобная боевая система знакома по аналогичным играм. Позднее можно будет находить новое оружие и переключать выбор, что Таня будет держать в руках. Например, появится Алая Коса — атаки более медленные, чем у клинков, но мощнее. С помощью Алой Косы можно уничтожить некие заросли с шипами. И вот я обрадовался, что сейчас могу вернуться на уже пройденные локации и выкосить там эти заросли с колючками, чтобы посмотреть какие интересные вещи скрываются за ними. Отправился из области под названием Забытый Трон в область Мглистый Лес. Там должна произойти смена экранов и загрузка новой области карты. Открывается новый экран локации и я не вижу Тани... Камера опускается куда-то вниз... пробую двигаться, прыгать, камера проваливается ещё ниже. Так, похоже персонаж провалился под текстуры?.. Досадно.
Пробовал перезагрузить игру, повторил путь обратно, столкнулся с этой неприятностью опять. Написал о проблеме разработчикам. Пока буду пробовать играть дальше там, где могу ещё без проблем перемещаться. Может потом исправят ошибку (недавно как раз третий патч выпускали). Мне кажется, это именно технический глюк, ведь для метроидваний обычное дело давать возможность гулять с новыми способностями и открывать добычу, которую увидел ещё в начале игры и не мог забрать. По крайней мере мне повезло потом найти ещё один путь и там дальше чеез другие экраны можно попасть в те места, что я хотел исследовать.
В целом игра оставляет приятное впечатление. Сама концепция метроидваний ведь довольно удачная и бывает интересна. Ну а у меня запросы пока низкие в этом жанре я не привередливый, удовлетворить несложно. Только всё же платформеры не совсем мой конёк: больше нравятся трёхмерные реализации с элементами этой самой метроидвании. Для новичков в жанре игра, наверное, неплохая. А кто-то опытный скажет, что есть лучше.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
creator
магистр
|
23 ноября 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё, подсел на Divinity Original Sin 2. Раз пять, в разные годы, пытался понять этот жанр. И вот 20 часов терпеливой игры сейчас потребовалось, чтобы втянуться, разрушить в себе казуальный стержень, стряхнуть с глаз избалованность графой... и в конечном счёте оценить силу шахматных партий в боёвке и невероятную свободу действий, решений и направлений для исследования. Настоящая РПГ. Богатейшая крутая прокачка. В мире, куда ни ткни, куча секреток и неочевидных решений. Всё так и кричит "это можно перепройти ещё 10ю способами!", а ещё "я походу и 5% не нашёл". В мир хочется возвращаться каждый раз. Теперь уже и Baldur's Gate 3, видимо, проходить буду. Возможно, тем, кому, как мне, Балдурс не зашёл по разным причинам, может пригодиться именно Divinity2 как более лояльная точка входа в жанр. Мне она кажется более душевной что ли.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
DKart
магистр
|
25 ноября 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера поиграл в СТАЛКЕР 2. Мой комп не потянул, хотя ни минималках в 1080р выдает 25-35 кадров, но пролаги и странные падения фпс имеются. Поэтому пришлось играть в облаке xCloud. Прошел пролог. Пока что не могу сделать каких-то выводов. Революционного ничего не увидел. Напомнило Metro Exodus визуально и стилистически. Если не встречу багов, то пройду — игра не вызывает отторжения, неплохой шутер.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Angvat
магистр
|
25 ноября 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Восьмая часть "якудзы", она же Like a Dragon: Infinity Wealth. В плане сюжета — это прямое продолжение 7-й, и хотя тут как бы отдельная история, но если вы не играли в предыдущую часть, то местами понять кто тут кого и за что местами будет тяжко (даже мне как поклоннику серии какие-то вещи пришлось гуглить, ибо 7-я выходила больше 3-х лет назад, а я после нее еще пачку ремастеров проходил). Также так и не отпущенный на пенсию Кирюша у нас теперь не камео, а полноценный играбельный персонаж, поэтому чтобы понимать кто он и что делает желательно знать, что примерно происходило в 6-й части и посредственном вбоквеле Гайден. А связанная с ним механика поиска воспоминаний вообще делает референсы ко всем предыдущим частям, так что выкурить все его стенания смогут лишь, кто проходил вообще всю серию. Зато герои наконец- вырываются за пределы двух с половиной городских районов Японии и отправляются на Гавайи (впрочем Япония тоже будет, и не мало). В плане механик же игра наооборот стала куда дружелюбней, из многих недочетов предыдущей части были сделаны выводы. Герои теперь могут ограниченно перемещаться по полю боя, так что скажем подпираемые во время сражения предметы теперь вполне элемент сражения, а не ненужная фича. Практически нет гриндволла, однажды увлекшись побочными активностями я наоборот пришел к очередному боссу перекаченным и сложил его за пару минут. Правда если в определенные районы города вы придете раньше времени, то лицо вам там быстро сломают. Есть унылые данжи для прокачки, но в них нужно зайти полтора раза по сюжету и дальше вообще к ним не возвращаться. А если встречная пачка мобов сильно ниже вас уровнем, то ее можно убить за пару секунд нажатием одной кнопки. Герои могу оседлать гироскутеры и передвигаться по городу на нихЮ что куда быстрее, чем бегать или искать точки с такси, которые тут также сохранились. В целом классы стали более сбалансированные, нет больше такого, что первая же способность корейского бандита наносит больше урона, чем иная ульта. Увы, классов все еще очень много (по сравнению с прошлой частью добавились новые вроде ковбоя или ниндзи), все еще есть разделение по половому признаку (женщина соответственно не сможет скажем ковбоем, а мужчина ниндзей, то есть простите куноичи), ранг каждого класса нужно качать отдельно, базовые классы гг Ичибана и Кирюши настолько хороши, что менять их особого смысла нет. Засим опробовать все буйство местной фантазии я поту только в пост-гейме, если он конечно будет, о чем несколько ниже. Укуренных побочек стало меньше, но они стали куда разнообразней. Если во всех предыдущих частях они как правило сводились к избей/поговори, то тут и сок придется на время разносить, и уклонятся от машин в простенькой аркадке, и запоминать названия гавайских блюд подрабатывая официантом, и много чего еще. А еще игра стала просто какой-то безразмерной, что уже даже несколько утомляет. Прошлую часть с 50 с небольшим я прошел почти из конца в конец, со всем гриндом и большинством побочек, только на линию с фирмой печенек забил. Здесь играю почти два месяце, времени ушло почти столько же и... я даже еще основной сюжет не прошел, еще глав 5 осталось судя по ачивкам. Героев и событий на какой-то момент становится столько, что персонажи разбиваются на 2 команды, одна из которых возвращается в Японию и начинает приключаться там. То есть даже основная игра на какой-то момент делится на две, конечно общая часть между событиями остается, но это по сути 2 разные игры с разными сюжетными ветками, героями и даже некоторыми механиками (Кирюша например обретает способность махнуть стариной и вместо очередной пафосной ульты... обретает способность прямо во время пошагового боя секунд 10 избивать врагов в режиме реальных времени и делать что-то вроде сильно обпрощенных комобоиз предыдущих частей, когда игра еще была битэмапом). Сдебалово про покемонов выросло в отдельную активность в боями между всяккими бандитами-бомжами, гачей, сюжеткой про турнир и этим всем. А еще у каждого напарника есть опять своя линия с посиделками в баре, которую желательно продвигать, так как она дает доступ к некоторым способностям вроде парных атак (правда эти доп способности увы у всех одинаковые).А еще тут есть какой-то тайкун про остров, но я с него сбежал сразу после обучение, ибо голова уже начала пухнуть. В традиционные мини-игры я вообще почти не лез, куда там, благо легендарный "Джаджмент" в караоке пришлось петь вообще по сюжету. Плюс разумеется герои как начнут трепаться и изливать душу, так можно порой положить геймпад минут на 20 и начать заниматься совими делами (если не прощелкивать реплики), благо как и пред части теперь с нами полноценная англ. озвучка, да и немыми стенами текста нас наконец перестали забрасывать, практически все озвучено и хоть как-то анимировано даже в большинстве побочных заданий. И мне даже страшно подумать, сколько еще нужно времени, чтобы хотя бы минимально попробовать все, что в игру на сей раз запихали. А в целом игра хорошая, из JRPG наверное вообще одна из лучших, так как привносит много того, что закостенелому жанру давно не хватало, вроде убийства мобов одной кнопкой или сюжетное разбие героев на команды, чтобы почти всем героям можно было уделить внимание в плане истории и гемйплея (почти, потому что прости, китайский бандит, как и в прошлой части ты пришел слишком поздно и опять видать будешь на скамейке запасных). Только вот игра на мой взгляд очень уж раздулась в плане... да всего, и времени отжирать стала просто немерено.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Ravenor
философ
|
25 ноября 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Warhammer 40,000: Space Marine 2 игрушка свежая, добротная, простая по стилистике, коридорный экшн от третьего лица, играю не гонясь за обсуждениями и спойлерами по сюжету. Приятно, комфортно побегать по миру где есть 40000 способов подохнуть) Знаю, что игра относительно не длинная в своем прохождении, поэтому есть время полюбоваться графонием, природой планеты Кодаку и других локаций. Сложность порой приходится моделировать от миссии к миссии, может у меня руки из задницы и реакция слабовата, но на защите антенн, перед тем как пушки планетарной обороны дают залп по био-кораблям тирранидов, я помер раз 12))))). Радует, что авторы решили вникнуть в мелочи вселенной и добавили какие-то визуальные подробности в дизайн миссий и их прохождение. В обще душа вахофага радуется, ave Emperor!
|
|
|
5T2
активист
|
вчера в 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Prince of Persia: The Lost Crown — долго шёл к игре, хотя и серию принца люблю, и метроидвании уважаю. Но отдавать фулл прайс как-то не хочется, тем более что издатель сам не хочет, что бы в России его игру покупали, поэтому выбор пал на расчехлить пс4 про и поиграть с неё. Ну что тут скажешь, классическая метроидвания, боёвка отличная, можно крутить множество комбо у каждого из которых есть своё назначение (отбросить/подбросить врага или, наоборот, оставлять его возле себя после каждого удара), боссы в меру сложные, требуют изучать подход но при этом, конечно, не дарк соулс. Атмосфера так же выше всяких похвал, всё же есть у принца то, чего не снилось любому ассасину — собственно она, атмосфера восточной сказки, буквально повёрнутого времени, подлых антагонистов и... не знаю что ещё добавить, короче говоря чувствуется что это именно принц, а не какая-то сторонняя метроидвания по мотивам. По сюжету далеко не прошёл. но он вполне себе приятный и способствует дальнейшему исследованию. Графически игра вывозит только дизайном уровней, в остальном довольно посредственно, заставки — анимировано сменяющие друг друга комиксные страницы, один из хороших показателей бюджетности игры. Спасибо хоть озвучка есть. Ещё здесь присутствует довольно забористый платформинг (какой же принц без шипастых ловушек всевозможных форм), по мне иногда довольно таки сложный, но пройти при желании можно. Головоломки в наличии, так что в целом игра достаточно грамотно миксует исследование карты с боями и с "моментами на подумать". В общем крепкий, хоть и не идеальный платформер. Любителям жанра настоятельно рекомендую. P.S. порадовало, что игра во всю использует динамики контроллера на дуалшоке, последнее время это редко встречается.
|
|
|