автор |
сообщение |
Angvat
магистр
|
23 января 2019 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragon Age не JRPG, а система "подтягиваем напарника до уровня героя" еще в первом Балудуре была. А японо-РПГ как были ленивыми гриндилками с инвалидским интерфейсом 30-20-10 лет назад, так ими и остались. В Resonance of Fate 2010 года те же проблемы, что ив FF 6 1994-го. На каком-то этапе игра тебе говорит в лоб "иди гринди дорогой, а иначе никак". Я пытался тащить скилом сколько мог, но потом в один момент тебя просто на целую главу лишают третьего бойца и возможности проводить комбинированные атаки. И в куда более свежей Tales of Berseria тоже были типичные болячки жанра. Ее я вообще забросил часу на 15-м просто потому, что зверски надоело разбрасывать однообразных мобов, нарисованных левой пяткой китайского разнорабочего, лезущих из каждой щели. Разве что в "Якудзе" таких проблем особо нет. Но она все-таки больше битэмап.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
player7136667
философ
|
23 января 2019 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Не прошёл фф9 в своё время из-за этого. Когда на последнем диске выдали четвёрку не прокачанных героев и всё на этом....
О, спасибо, что сказали об этом. Давно порываюсь пройти девятку, но пока что руки никак не дотягиваются. Теперь я хотя бы буду готов
|
|
|
player7136667
философ
|
23 января 2019 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat А японо-РПГ как были ленивыми гриндилками с инвалидским интерфейсом 30-20-10 лет назад, так ими и остались
Не все. Менее ленивыми гриндилками мне показались Ni No Kuni 2 и Final Fantasy XV. В них если и есть гринд, то скорее непринужденный. Так что некоторые разработчики все же стараются избавляться от старых штампов жанра. Хотя до сих пор есть те, кто привык следовать традициям. Еще не играл, но говорят, что последний Dragon Quest сделан по старым принципам. Ну не могут японцы без этого) Вот так иногда и приходишь к мысли, что японские РПГ — это своеобразное интерактивное харакири.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
23 января 2019 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat И в куда более свежей Tales of Berseria тоже были типичные болячки жанра. Ее я вообще забросил часу на 15-м просто потому, что зверски надоело разбрасывать однообразных мобов, нарисованных левой пяткой китайского разнорабочего, лезущих из каждой щели.
самое смешное, в стиме к берсерии продается пак, дающий, цитирую
цитата – усилители навыков – увеличение максимального доступного количества предметов – удвоенный опыт – удвоенные монеты – удвоенный рейтинг – скидку в 50% на усиление оружия – +1000 ОЗ – +1000 ОЗ (2) – набор ускорения роста (зеленый) – набор ускорения роста (красный) – уровень +5 (1) – уровень +5 (2) – уровень +5 (3) – уровень +5 (4) – уровень +10 (1) – уровень +10 (2)
и позволяющий проходить игру только по сюжету, без гринда.
|
|
|
Angvat
магистр
|
23 января 2019 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 Я и так практически шел по сюжету. И там и без прямого гринда масса боев с крайне уродливыми монстриками (или беготни от них), так как блуждать по равнинам/подземельям порой приходится весьма долго. При этом боевая система мне понравилась. И сюжет поначалу норм. Но в какой-то момент я понял, что физически уже не могу в десятитысячный раз истреблять кабанов/слизь/снеговиков на фоне истории об одержимой девушке, пожирающей души, собирать светящиеся точки, символизирующие предметы, копаться в инвентаре с дизайном тридцатилетней давности... Гринд далеко не единственная проблема таких игр. У них целый ворох родовых болячек, которые к сожалению никто лечить не собирается. Мол, поклонники и так купят. А вы, гайдзины, играйте в своих Ведьмаков и не возникайте. Я очень люблю (или скорее, любил...) данный поджанр. Но спустя десятки лет и тайтлов хочется таки чего-то нового. Или хотя бы удобного. А его все нет и нет... player7136667 Ни но Куни я рефанднул 2 через полтора часа, когда понял, что не готов в десятый раз проходить одну и ту же игру лишь ради картинки "под Миядзаки". Ощутил если не "интерактивное харакири", то что-то вроде китайской пытки водой. Финалка 15 — сложно. И хочется, и колется. У меня знакомство с этой серией — как езда по американским горкам. Пока закачал демку, на выходных буду смотреть.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
kaligheen
новичок
|
23 января 2019 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в сендбокс-экшн-адвенчуру Westerado: Double Barreled. Купил на распродаже, ничего практически о ней не зная (ни статьи на Википедии, ни одной рецензии в крупных изданиях), был сильно удивлен. То, что можно принять за очередную незатейливую 2D-игру, паразитирующую на ностальгии, на самом деле полноценная, хорошо проработаная песочница с масштабным открытым миром, кучей квестов, превосходным визуальным оформлением (пиксель-арт) и разнообразным геймплеем (еще и мини-игры есть). А самое главное – в нее действительно весело и интересно играть: не покривлю душой, если скажу, что ничто еще меня так не захватывало после третьего Ведьмака. В общем, игра заметно сглаживает боль, вызванную отсутствием RDR на компах.
|
|
|
nalekhina
магистр
|
23 января 2019 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 Еще не играл, но говорят, что последний Dragon Quest сделан по старым принципам. Ну не могут японцы без этого) Вот так иногда и приходишь к мысли, что японские РПГ — это своеобразное интерактивное харакири.
Ну и пусть делают, как делали. В свое время Dragon Quest 8 меня очень порадовал атмосферой детства. Устанешь от этой мрачности средневековой, прибежишь к мультяшкам — и идешь по сюжету, в казино играешь и с друзьями бегаешь монстров лупасить. Помню, за меня на арене выступали три козырных робота — всех победили. А потом был хэппи энд и свадьба. Если вот эту радость у них убрать, то останется только страдание, страдание и еще раз страдание. То есть анимационная РПГ в западном стиле про выпускание кишок в свободном мире (ну, тоже надо).
|
––– Плюсометчица |
|
|
Hermit
философ
|
23 января 2019 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 самое смешное, в стиме к берсерии продается пак, дающий, цитирую
Но зачем? Я Бесерию забросил потому что там полно боев, но что-то похоже на сложность не завезли.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
player7136667
философ
|
24 января 2019 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запустил вчера Nioh. Зря я это сделал)) Для таких игр нужен определенный настрой, внимание, упорство и намерение пройти до конца. Проходимцы же рискуют получить тонну боли. Если кто не в курсе, это клон Dark Souls, но с некоторыми отличиями и фишками от студии Team Ninja. В целом интересно, хоть и сложно. Противники куда более быстрые и агрессивные, к тому же механика стамины такова, что если ее истратить под ноль, игрок стоит как вкопанный и ничего не может сделать пару секунд. Обычно этого времени достаточно, чтобы враг нанес несколько ударов и отправил игрока в царство смерти. Боссы — отдельная история. Первый был легкий, потому как на нем еще только обучаешься механикам игры. Второй поддался мне на 5-й раз. Третий босс в виде бабы-паучихи нагнул меня по страшному и нагибает до сих пор. Ни близкий, ни дальний бой толком не помогают. Либо нужен другой подход, либо банальный гринд. Думаю, еще вернусь к игре и постараюсь добить до конца.
|
|
|
Biggy
активист
|
24 января 2019 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 Запустил вчера Nioh
В свое время оставил в Nioh что-то около 60 часов, но так и не прошел до конца. Кривая сложности растет не очень ровно, особенно это заметно в DLC, где я потратил часов 5 на одну из миссий. В игре очень понравилась боевая система: гораздо динамичнее чем в DS, но при этом требуется соблюдать очень четкий баланс между агрессией и уклонениями -- игра этому учит очень "настойчиво", заставляя умирать и переигрывать как боссов, так и куски уровней с воскресшими противниками. Очень атмосферные локации, музыка, звуки. Из того что не понравилось: свалка в инвентаре, который постоянно приходится расчищать под тонну нового лута и повторяющиеся уровни. В итоге я просто "устал" от некоторого однообразия, но свою порцию удовольствия я получил сполна.
После этого долго искал что-то настолько же динамичное и адреналиновое, но получал лишь рекомендации о серии Ninja Gaiden от той же компании. Если кто-то сможет посоветовать что-то аналогичное из доступных сегодня на PS4 или PC игр, буду оч признателен!
|
|
|
player7136667
философ
|
|
LAS
гранд-мастер
|
24 января 2019 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, Bloodborne под запрос полностью подходит. Отличное развлечение для мазохистов)). Пытаюсь сейчас добить DLC Old hunters. Если основная игра была сложной, то dlc это какой-то хардкор режим, я еще и добрался до него только на ng+. Боссы Людвиг, Лоуренс и Сирота Коса просто вынесли мозг, в основной игре тоже были сложные боссы, но ни на одном я столько не мучался как на этих трех. Лоуренса все никак не могу одолеть, просто как головой об стену.
|
|
|
Biggy
активист
|
24 января 2019 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
player7136667 Самое смешное, что Бладборн был куплен одновременно с консолью, но дальше старого Ярнама я так и не ушел. (: не вспомню сейчас, но что-то отталкивало. Атмосфера и настроение, правда, там абсолютно волшебные. Уникальная игра. Надо будет попробовать еще раз обязательно, спасибо за напоминание!
LAS Про Коса слышал (и видел) даже я, хотя не прошел дальше половины игры. Страшный зверюга с какими-то абсолютно непредсказуемыми выпадами. Наверное учить схему боя с ним придется долго.
Про Nioh, кстати, забыл упомянуть одно из главных впечатлений. Если помните вот эти вот присущие чисто японским боевым искусствам молниеносные выпады самураев, когда едва успеваешь заметить, что он дернулся в сторону врага, и последний уже медленно распадается на "дольки" -- ближе к середине игры здесь можно делать примерно то же самое. Кайф от этого неимоверный. Ни в одной другой игре не припомню.
|
|
|
qwerty616
гранд-мастер
|
24 января 2019 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я не тру хардкорщик, поэтому в Бладборне призывал на помощь с боссами других игроков (где это можно было) и всё довольно быстро решалось. В Sekiro такой возможности не будет, насколько я понял, что ж, буду терпелив и кровожаден. А вообще, Бладборн единственная игра, которую прошёл на платину. Сейчас с друзьями играю в super smash bros ultimate, столько положительных отзывов было, что решил попробовать, хотя ролики на ютубе не впечатляли. Оказалось, очень весёлый файтинг, куча персонажей (Пакмэн, Солид Снэйк, Соник, чуваки из Стрит Файтера и Кастельвании, собака с уткой из Duck Hunt), множество арен, часть из которых постоянно меняется, например, одна переворачивается вверх ногами в процессе или появится огромный щенок, который заслонит основное действие и будет лизать экран, куча механик, предметов, которые могут менять ход игры (при желании можно отключить), в общем как развлечение с компанией, на отлично.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
player7136667
философ
|
24 января 2019 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Biggy Самое смешное, что Бладборн был куплен одновременно с консолью, но дальше старого Ярнама я так и не ушел
Похожая ситуация. Диск куплен еще давно и до сих пор лежит на полке. Запускал пару раз, чисто ради интереса. Очень круто, но, как я уже говорил, нужен определенный настрой. К боли сначала надо приготовиться)
|
|
|
kaay
авторитет
|
24 января 2019 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О, смотрю речь про Бладборн зашла?! Играю пару раз в неделю по часу-полтора уже на протяжении...полутора-двух лет с большими перерывами? Купил когда-то тоже вместе с консолью, вот с тех пор... Я, не побоюсь этого слова, фанат Дарк Соулс (точнее, любитель первой части, фанат второй и прошел раз третью), и мне Бладборн показался не настолько заъватывающим, чтобы проходить его запоем. Но я уже очень близок к финалу! По ощущениям осталось пара сюжетных боссов и последний нудный подвал. Подземелье, то есть. Еще, надеюсь, Демон Соулс когда-нибудь будет перенесена на более современную ПС, очень хотелось бы. Для комплекта. А вот Секиро (после просмотра нескольких видео по теме) совсем не жду.
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
24 января 2019 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616 я не тру хардкорщик, поэтому в Бладборне призывал на помощь с боссами других игроков (где это можно было)
Я вне сети играю, не брал пока подписку ps+. Там обычно перед боссами можно призывать помощников NPC, но они обычно быстро помирают и только мешают выучить атаки босса. Реально помощник NPC помог мне убить только 2 боссов, Людвига и Тени Ярнама. Платину, кстати, так и не выбил, для нее надо подземелья проходить, а это уж очень муторное дело.
цитата Biggy Страшный зверюга с какими-то абсолютно непредсказуемыми выпадами. Наверное учить схему боя с ним придется долго.
У него в первой фазе надо выучить атаки и тогда она проходится относительно легко, иногда даже без единого пропущенного удара ее проходил, но потом начинается 2 фаза и это просто жесть. Там уже удача помогла его убить, знания атак недостаточно.
|
|
|
Jose25
философ
|
24 января 2019 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне повезло убить Сироту Коса со второй попытке в NG+ (на первой не хватило одной аптечки). После Людвига, показался не таким страшным. Я не был перекачен, но так и не до конца уловил, почему его так боятся? У него же "лёгкие" удары — бьёт, а ты не чувствуешь. После ваншотов Людвига или горящей лавы Лоуренса — Сирота совсем не впечатлил. А вот приятель намучился. Как когда-то цитировал его: "6-7 часов бить босса это нормально? Не помню сколько попыток. Финальный босс в длц....Блин, он похоронил мои нервные клетки. Когда я его убил, у меня тряслись руки..."
По Nioh — в начале был босс в кандалах, который огромным и шаром размахивает... не знаю, сколько попыток было, но после того, как его прикончил, отложил игру до лучших времён.
цитата LAS Платину, кстати, так и не выбил, для нее надо подземелья проходить, а это уж очень муторное дело.
Не только муторное. Например, там будет перекаченная Амигдала, когда у Вас всего половина полоски здоровья. Сам финальный босс подземелий убивается Пилой вертушкой всего с пары заходов. Просто подходите и пилите
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
24 января 2019 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Мне повезло убить Сироту Коса со второй попытке в NG+
Ну, респект, а мне жалкому казуалу потребовалось наверно 100+ траев, не считал)). Я правда больше 2 часов в день редко когда играю, так что бил этого Сироту где-то неделю. Он сериями лупит, попал под один удар, от остальных почти невозможно уклониться, тот же ваншот.
|
|
|
Icipher
философ
|
25 января 2019 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё фигня по сравнению с The Ringed City и Ashes of Ariandel к Dark Souls 3 — там кривая сложности похожа на график сердечного ритма при тяжёлой аритмии. Такое чувство, что эти DLC делали нелюди, работавшие над переизданием Dark Souls 2. Фрида с её [спойлер] фазами вообще идёт нафиг — до сих пор ПТСР от того, что выдохнул, мол, всё, а оказалось что нет и СТРАДАНИЯ только начались.
|
|
|