автор |
сообщение |
Бурцмали
гранд-мастер
|
3 января 2019 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jenya86 Позволю отчасти не согласиться. Контента, может, и не так много, но это не является препятствием на пути к получению удовольствия от игры. Игра такого типа не может быть по определению настолько перенасыщена игровыми элементами, как, например, тот же WoW. SoT по определению игра, кхм, более медленная. Вы же играли в нее, не мне объяснять, сколько могут длиться игровые ситуации, когда, например, на галеон практически одновременно нападают корабль скелетов и мегалодон, а на горизонте вот-вот замаячил юркий вражеский шлюп или бриг с легендарными пиратами на борту. Или возьмем ситуацию, когда берется форт со скелетами и на него одновременно находятся несколько желающих. Все удовольствие идет от самого процесса, и игроки подкидывают ситуации друг другу, а игра лишь помогает при этом. Если ее перенасытить контентом, то это уже будет игра про другое — не про морские сражения, приправленные приключениями. Я не говорю, что надо обязательно сражаться и атаковать любой проплывающий мимо корабль; просто ключевое веселье заключается в PvP, а не в бесконечном сборе лута и взаимодействии с NPC. А контент постепенно пополняется
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Jose25
философ
|
4 января 2019 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман как считали?
Вручную. В блокнотик вписываю показатели времени, потом сравниваю
В текущем году собираюсь больше налегать на "хвосты" — купленные игры, которые только ждут своего часа.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Angvat
магистр
|
4 января 2019 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 А что, неплохая возможность оценить леность своего бытия. И то время, что можно было бы затратить на друзей или книги вместо этого Так-с, прикинем, сколько времени я убил на упокоение виртуальных болванчиков в минувшем году... Прилично выходит. Наиграно в одиночку: 1.AC: Origins — 100 часов (фигасе...) 2.Yakuza 0 — 71 час. 3.Все 3 части крайней Tomb Raider — где-то 65 часов. 4.Sentinels of the Multiverse — 30 часов (иногда удается привлечь жену/друзей, но больше увы обкатываю в одиночку). 5. Resonance of Fate — 27 часов. 6.TESO — где-то часов 20. 7.Wolfenstein New Order/Old Blood — 16 часов. 8.Forgotton Anne — 8 часов. Плюс еще 4 игры прошел на пиратках (каюсь-каюсь) и одну на Сони 4. Суммарно потянет где-то еще часов на 50-60 наверное. И сколько-то в начале года наиграл в Дьяблу 3. Наиграно с друзьями/близкими 1.DE: Mankind Divided — 22 часа (Позади постоянна была жена, периодически выдававшая что-то вроде "Адам Дженсен, ты не туда воюешь. Проходи этот квест так, чтобы все остались живы и счастливы".) 2.Vermintide — 12 часов. 3. MK 10 и Tekken 7 — где-то по 10 часов. 4.Murdered: Soul Suspect — 7 часов (опять-таки проходил под четким руководством супруги).
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Хосинский Цзунду
активист
|
6 января 2019 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Благодаря новогоднему отдыху закончил Sango 2 (не путать с Sango fighter 2), объеденил Китай и почуствовал себя как Цао Цао. По сравнению с вышедшей ч/з год Takeda 3 воевать было стратегически лече, а тактически труднее; управлять городами легче, но ресурсы восстанавливаются медленнее. Характер влияния других изменений зависит от личных предпочтений.
|
|
|
GENOK
авторитет
|
7 января 2019 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думал что God of War (2018) игра года, единственная моя платина, прошёл до дыр.. но Red Dead Redemption 2 это не просто игра поколения, это игра игр... всем рекомендую(Аберкромби кстати тоже в неё играет:))))
|
|
|
practicANT
философ
|
8 января 2019 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запустила последнюю Лару Крофт, которая "Тени расхитительницы гробниц"(или как-то так). Думала, буду плеваться, т.к. предыдущая часть решительно не понравилась. Особенно не понравилось блуждание по одним и тем же слегка изменившимся локациям. В последней части этот вопрос решен куда гораздо лучше. Игра стала красочней и динамичней, сюжет стал интересней, прохождение уже не выбешивает постоянными QTE, их стало меньше. Жаль, убрали львиную долю акробатики и реализма в виде мокрой Лары и следов крови и грязи. В общем, та же Лара, то же продолжение сюжетной линии, но уже убрали самые раздражающие моменты предыдущей части. Тем не менее, геймплей тот же. Слегка допилили напильником и выложили. В общем, мне нравится. Во всяком случае, лучше предыдущей части. Муж в восторге от Doom and Destiny. Играет сутками напролет. Установил на тв-приставку на андроиде.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
practicANT
философ
|
11 января 2019 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin грязную Лару завезли Она там перманентно грязная. Хоть мазалась грязью, хоть не мазалась... Думаю, разработчики мечутся между реализмом и сиськоакробатикой. Изо всех сил стараются уйти от похожести на Ассассинс Крид, но при этом сохранить фанатов паркурных сисек классической Лары. Получается очень плохо. До реализма не дотягивает со своей новой техникой лазанья по отвесным скалам на ледорубах(!) и метания ледорубов с веревкой в стены. До эстетического удовольствия не дотягивает размером груди, вечно задумчивым выражением лица, отсутствием трюков и постоянной грязью и черепами везде, где можно и нельзя. Ну еще и погони убрали. На мотоциклах, на лодках... За что?
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
Lavrin
авторитет
|
14 января 2019 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Получается очень плохо.
Так фанаты вроде бы и довольны в целом. Лично мне Лара с её сиськами понравилась. Грязь грязная, наряды нарядные. Стрельба мне в Ларке еще с предыдущей части нравилась больше, чем во всех анчартедах, где какое-то мучение. Ну и отдельное спасибо за капибар
|
|
|
practicANT
философ
|
15 января 2019 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin отдельное спасибо за капибар это да, только вот их убивать нужно :( Я тоже в целом довольна. Особенно главой, где Лара бегает по своему особняку. Очень классная и необычная глава вышла. Но прямо ностальгия берет по Ларе из "Легенды", где красотища неописуемая плюс акробатика. Еще сидела, ухахатывалась над квестами из разряда: "Я тут уже толпу местных отправил уговаривать другого местного, они не смогли. Сходи, попробуй, у тебя (чужеземки) получится" Ну и квест: "У меня не хватает трех предметов для церемонии. Я уже послал людей, но они не вернулись. Раздобудь один." Затем "Раздобудь второй". Я уж было удивилась, что меня не послали за третьим, как меня за ним послали ))) Разработчики такие разработчики.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
stimoridj
философ
|
15 января 2019 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил в стиме на распродаже Red Alert 3 и Red Alert 3 Uprising Прошлый раз играл около 10 лет назад.Заново проходить было интересно.Red Alert 3 за праздники прошёл за всё фракции.Сейчас прохожу Uprising
|
|
|
вован1
новичок
|
|
Biggy
активист
|
17 января 2019 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спустя полтора года, снова вернулся в Super Meat Boy (PC). В прошлый раз не смог себя заставить добить игру до конца, т.е. пройти все обычные уровни и их усложненные версии ("dark world"). "Тёмные" уровни дают прикурить уже с третьего эпизода, пальцы натурально болят после 10-15 минут активной распрыжки. Тем не менее, самым большим моим достижением на сегодня остается прохождение издевательского эпизода Cotton Alley про девчонку: такого количества зубьев, пил и прочих радостей нет ни на одном другом уровне. Боюсь представить, как выглядит его усложненная версия...
|
|
|
raphaello76rus
новичок
|
|
player7136667
философ
|
21 января 2019 г. 08:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно прошел Ni No Kuni 2. Весьма добротная JRpg. Наивная, простая, добрая и очень сказочная. Даже концовка прям как в сказке) Никуда не делась приятная графика в стиле Гибли. Сама игра, как мне показалось, стала проще, если сравнивать с первой частью. Практически не приходилось останавливаться для гринда. Жутко непривычно. Обычно, если запускаешь JRpg, то в какой то момент приходится гриндить, иначе задницу будут надирать по страшному. Теперь сижу и жду, когда Resident Evil 2 появится.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
player7136667
философ
|
21 января 2019 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin джрпг без гринда-єто не джрпг)))
Да уж. Гринд — это слишком занудное занятие)) Мне сразу вспомнилось, как я проходил дилогию Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga для PS2. Хорошая игра, но ужасно сложная. Прокачиваешь одну партию персонажей, как у тебя отнимают твоих любимчиков и дают в отряд ребят, на прокачку которых не особо то хотелось тратить время. Жуть и подстава. Часто приходилось качаться по два-три часа, чтобы хоть как то сравняться по уровню с очередным боссом. Я к тому, что пусть гринд будет, раз это такая приевшаяся черта JRpg, но в меру.
|
|
|
Jose25
философ
|
21 января 2019 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно попробовал Kenshi. Смотрел обзоры, читал отзывы и понимал, что эта игра не для меня. Купил, поиграл пару часов и подумал: а зачем я её вообще купил? Не прошло и 10 дней, как наиграл 58 часов, затянуло невероятно, мало ем, еще меньше сплю, а мысль не поменялась
Kenshi — игра в открытом мире, без центрального сюжета, которая маскируется под RPG, но на деле ближе к стратегии. Строительство своей базы вообще больше напоминает RimWorld: кто-то копает, кто-то производит, другие изучают и готовят еду. По мере работы повышают навыки. Вот только не сходят с ума и не жалуются. А когда случается набег на лагерь — все бросают свои дела и бегут защищать стены.
Вот этот менеджмент базы пока и увлекает. А ведь в игре еще целый куцый мир, один из самых больших в истории RPG (рпг, ага..). Базу худо-бедно отстроил, пора приступать к тренировке бойцов. Негоже, когда моих "бравых вояк" бьют какие-то пыльные бандиты. Чай, не дистрофики уже, как в начале.
//58 часов на отстройку базы. Ужас какой! Из-за этой игры я отложил РокетЛигу и God of War
Ps: к воротам подошел отряд Шеков (местная раса вояк) -Ты построил лагерь на нашей земле. Тебе придется заплатить -Сколько ты хочешь? -Ты что, торговаться вздумал? Мы сами возьмем всё, что захотим! -*плюнул ему в лицо и побежал*
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
23 января 2019 г. 03:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 как у тебя отнимают твоих любимчиков и дают в отряд ребят, на прокачку которых не особо то хотелось тратить время.
Не прошёл фф9 в своё время из-за этого. Когда на последнем диске выдали четвёрку не прокачанных героев и всё на этом....
Ну теперь так уже не делают. Даже в первом драгон ейдж, кажись, давали просто кучу уровней до главного героя чтобы все добиты были)
|
|
|