Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2019 г. 07:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Панове, подскажите, стоит брать Raindow Six Siege и упарываться в неё? Ну или подкиньте какой-нибудь сетевой шутер, чтобы можно было в дуо с товарищем гонять.

У меня малой играет, я посматриваю иногда, есть интересные механики, которых в других играх не видал, но в целом не выбивается из своих сотоварищей.
Так же он играет в PUBG — тут всё понятно, в КС:ГО кстати тоже добавили режимы Королевской битвы, в общем расширили режим от банального копы-терры. Довольно широкий геймплей у WarFace — даже я в него поигрывал — как PVE, так и PvP. Из всех его этих шутанов, единственный, во что я ещё могу сыгрануть. Сейчас он гоняет в Овервотч близзардовский — ну я тоже посмотрел — тут конечно полное разнообразие перемещения, техник и прочего. Но что-то мельтешение какое-то как по мне.
Сам я люблю только AvP2010 по сети играть, но за 9 лет увы, серверов не осталось, играют в основном со всякими AIM, с багами, в общем — надолго меня не хватает. Максимум пару-тройку "каток" за вечер, раза два в месяц — типа стресс после работы снять))
–––
StarCraft forever!


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 
DMC 5
Моим самым первым DMC (а заодно и слэшером) был перезапуск 2013 года. Тогда игра мне дико понравилась и я прошел ее раза 3. Да, у нее был ряд недостатков и спорных решений, вроде «красно-синих» врагов, но все равно к ней у меня остались теплые чувства. Жена же когда-то фанатела от третьей части и немного играла в четвертую, поэтому что представляют из себя эти части и почему некоторые люди говорили «что енто не Данте, ему бы семки грызть и мобилки у демонов отжимать» примерно представляю.
Новая часть – это кивок именно в сторону старых частей со всеми их преимуществами и увы и с большинством недостатков.
Сперва пробежимся по достоинствам.
1.Боевая система. Здесь у нас ад три персонажа, правда выбирать дают лишь в паре мест, в остальном за кого дали, за того и играйте.
Неро не особо изменился с четвертый части. Все такой же куцый арсенал из одного меча и ствола да возможность притягивать врагов. Демоническая лапа сменилась на механические протезы, но пользоваться ими не особо удобно, т. к. они быстро ломаются и из них можно выстраивать лишь последовательность использования, сменить одну механическую руку на другую в любой момент нельзя.
Новичок Ви атакует с помощью ручных птички и пантеры, а поднакопив энергии может временно вызвать голема, который будет биться самостоятельно. Сами твари правда могут лишь избить, но не убить, финальный удар придется наносить тросточкой самостоятельно. В целом система забавная и в чем-то оригинальная, но весьма быстро превращается просто в долбление по двум кнопкам.
Данте тоже остался плюс-минус таким как был, разве что арсенал несколько поменялся, например пропали парные клинки, но появился демонический мотоцикл. Плюс у него еще и четыре стиля, и старый-добрый Devil Trigger, что делает его наиболее разнообразным персонажем из всех, за первое прохождение раскрыть весь его потенциал просто нереально, так как появляется он только с середины, а цеп скажем дается лишь ближе к концу.
2.Дизайн персонажей. Тут выше всяких похвал. Герои выглядят и анимированы так, что любо-дорого посмотреть. Особенно мне понравился Ви (или как моя любимая обозвала его «злой чебурашка с битвы экстрасенсов», из-за некоторой схожести с актером Адамом Драйвером»). Постаревший же Данте по ее мнению начал смахивать на Клэнси Брауна и в таком облике ей не очень зашел.
3.Дружелюбность к новичкам. Больше никакого геймплея в стиле «сдохни, проклятый гайдзин». Да, на высоких сложностях может и творится старый-недобрый слэшерный ад, но старте их доступно всего две. И легкая сложность в действительности является таковой, сферы лечения супятся регулярно, можно еще и автокомбо включить, но тогда играть становится совсем неинтересно. К тому же тут ежедневно дается сфера воскрешения просто за то, что вы заходите в игру.
Но и недостатков у игры прилично. И по отдельности они вроде не так фатальны, но все вместе неслабо портят впечатление от игры.
1.Сюжет. Он в серии никогда не был сильной стороной, но тут будто был написан за две минуты левой рукой огрызком карандаша на салфетке. Опять посреди города выросла ернуда, на вершине который сидит злосный враг, с которым нужно разобраться. Все. Персонажи абсолютно пустые и кроме разве что Неро никак не развились. Престарелый Данте все также кривляется, что выглядит уже как какая-то трагикомедия, Триш И Леди чисто для фансерфиса, новенькая Нико шутит плоские шутейки… А в таинственном Ви таинственности как в пирожке с капустой. Ой, а кого это у нас еще имя на В начинается, ой а кем же он может быть на самом деле. Да и сливают его в итоге просто безбожно.
Где-то вообще возникает ощущение, что просто сэконмили. Например, девушка Неро неоднократно упоминается и даже в паре мест вроде звучит ее голос, но самой ее в игре нет. Видимо, еще одну модельку рисовать было влом.
2.Музыка . Тут все печально. Ее почти нет. По одной боевой мелодии на брата, мелодии для боссов и практически все. Можно закупить музыку из старых частей, но вроде как только за реальные деньги.
Да, тут теперь гнилой плесенью цветут микротранзакции, и каждый раз, когда не будет хватать на очередной навык, вам будут напоминать о том, что сферки можно купить и за реальные даляры. К счастью, баланс тут на них похоже никак не завязан.
3.Дизайн уровней, и в меньшей степени – врагов и боссов. А вот это просто абзац. Даже унылая в этом плане Lords of Shadow 2, где были только город да замок Дракулы на голову выше местного ужаса. Тут тоже только разрушенный город и однообразная демоническая башня. Уровни короткие, кишкообразные, и каждых пять минут прерываются на кат-сцены, чтобы показать нового врага или еще что. Порой создается впечатления, что та самая башня вообще собрана из одних и тех же повторяющихся частей и лишь по наличию противников можно понять, что ты куда-то идешь.
Врагов много, но они не особо запоминаются – смерти с косами, огромные мухи, призраки с ножницами. Сделаны они все в серо-темной гамме, так что порой смотреть, как герои с кучей ярких спецэффектов на сером фоне молотят серых болванчиков весьма печально. Боссов тоже много, но в основном эта мешанина из конечностей, глаз и щупалец, и поэтому внешне они тоже особо не запоминаются. К тому же скажем от якобы главного злодея вам придется огрести трижды. Финальный босс… ребятушки, ну харе, третий раз выставлять в качестве главного врага одного и того же дядьку (да ладно, вы уже все догадались, кого, его даже в трейлерах светили) – перебор. Прокачайте фантазию хоть немного.
Итак, итог. Только сначала отойдите от меня девочки-фанаты Данте и ортодоксальные поклонники старых частей. Метров на 50, чтобы я успел убежать. Как по мне, игра весьма средняя и понравилась мне куда меньше перезапуска 2013 года (я ради эксперимента сел и в нее немного поиграть, отдельные вещи вроде зажимания кнопки оружия уже подбешивают, но все равно играется нормально). Пята часть – это такой подарок фанатам третьей-четвертой части, где сделали хорошие боевую систему и дизайн персонажей, при этом забив на почти все остальное. Да, можно говорить, что сюжет и раньше был швах, и в трешке локации были однообразны, но на дворе 2019 год, сейчас к высокобюджетным играм принято прилагать несколько больше усилий. А Капком походу из всех последних веяний всецело прикрутил лишь наиболее гнилое – микроплатежи.
Короче, если вы фанат старых частей – берите. Если фанат слэшеров – обязательно берите (ибо жанр нынче в легкой коме). Все прочие вполне могут подождать скидок и там уже пробовать игру на зуб.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Короче, если вы фанат старых частей – берите. Если фанат слэшеров – обязательно берите (ибо жанр нынче в легкой коме). Все прочие вполне могут подождать скидок и там уже пробовать игру на зуб.

А как игра то называется?:-)


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата shack4839

А как игра то называется?

В самом начале же написано.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата shack4839

А как игра то называется

Devil May Cry
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Devil May Cry

Спасибо.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 
В своё время играл в первый и третий Devil May Cry, особых восторгов не было (на ps2 для меня эталоном слэшера были две части God of War), а вот перезапуск понравился куда больше оригинальных игр, даже второй раз хотел пройти, но не случилось. В пятую минут 20 поиграл и удалил.
Сейчас неспешно прохожу Subnautica, идеальная игра для тех, кто хочет узнать, что же или кто же прячется в глубинах инопланетного океана)) Атмосфера на высоте, что ещё мне нравится, сюжет постепенно раскрывается, когда исследуешь мир, никто за ручку не ведёт, действительно чувствуешь себя одиноким выживальщиком на чужой и враждебной планете. Но до некоторых вещей бывает не сразу допетриваешь, например, довольно долго таскал модуль улучшения батискафа и только вчера обнаружил, что он вставляется непосредственно в батискаф без постройки ангара для техники, как я почему-то изначально подумал. А в ангаре уже строишь модификационную станцию транспорта и делаешь другие улучшения. И вот ещё, отзыв понравился:
"О да, это просто нечто. Симулятор инфаркта. Я наиграл в эту шикарную игру 25 часов и решил бросить её на середине, так как просто не смог побороть свой нереальный страх к левиафанам и глубоким темным водам. Мне очень страшно погружаться ниже 300 метров в полный мрак и заплывать далеко, к тому же в продвинутых биомах много агрессивных монстров и в любую секунду с громким рыком может вылезти какая-нибудь огромная страшная рыбина, а без исследования этих территорий пройти игру не получится."
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


активист

Ссылка на сообщение 19 марта 2019 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
В Subnautica не доиграл до конца,начало идеальное,очень нравилось.
Но в глубинах бесило отсутствие карты,кривой батискаф ,чет еще.Не доиграл.
Но первая половина игры идеальная.
Имхо.
Кстати,они уже делают вторую часть.


новичок

Ссылка на сообщение 20 марта 2019 г. 18:35  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас прохожу Макса Пейна. Классно, что портировали игрушку на смартфоны.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2019 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fbane3


В Subnautica не доиграл до конца,начало идеальное,очень нравилось.
Встречал моды как отдельно на карту, так и на другие улучшения интерфейса и процесса. Например, увеличение ёмкости инвентаря и ящиков, более высокая скорость передвижения...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 22 марта 2019 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St Ну это уже какие то танцы с бубном,найти/установить и прочее.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 2019 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 
Отложил Сабнавтику в связи с выходом Sekiro и желанием страдать) Пока для меня проблема правильно среагировать, когда загорается иероглиф, прыгать или уклоняться. Легко убил великана в кандалах, а в «воспоминании» застрял на белом охотнике на шиноби.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


новичок

Ссылка на сообщение 25 марта 2019 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 
Установил ребут "Вора" (Thief 2014). Предыдущие части как-то прошли мимо меня, а мучить зрение устаревшей графикой желания нет. Так что начинаю сначала вместе с разработчиками.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 марта 2019 г. 06:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата qwerty616

а в «воспоминании» застрял на белом охотнике на шиноби.

хехе, то ли еще будет.
Минимум 2 жестких босса.
И все помотали мне нервов, и охотник этот. Но вот Госпожа Бабочка.....ух...))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 марта 2019 г. 08:21  
цитировать   |    [  ] 
Lavrin , убил охотника, теперь фиолетовый быстрый чувак меня выносит и после великана в кандалах красный капитан, хотя его можно пропустить, но вдруг из него бусина выпадет? Прокачал крюк, но не понимаю, как цепляться к врагам)
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


философ

Ссылка на сообщение 26 марта 2019 г. 08:29  
цитировать   |    [  ] 
С декабря прохожу The Evil Within 2. После того, как завалил босса-фотографа и вместо ожидаемой концовки началась вторая часть, со священником, я подумал, что игра могла быть и покороче:). Никогда бы не подумал такого во время игры на ПК, но на PS4 игры у меня проходятся дольше.
–––
Я читаю: ...


философ

Ссылка на сообщение 26 марта 2019 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
Купил хуан. Достал код на Гирс 4, а так как ни в одну часть не играл, то по обратной совместимости скачал первую часть. Ну такой, старенький подпивасный шутер, на консоли классно играется.


философ

Ссылка на сообщение 26 марта 2019 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Но вот Госпожа Бабочка.....ух...))

Случайно обнаружил, что она закликивается одним даром (Удар Полуночника) — если она не будет особо выделываться — можно убить с 2-4-х попыток, просто заспамить 8-)
Кстати, дальше будет еще один босс, первая стадия которого проходится практически по той же схеме

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Гэнитиро Асина, босс из пролога
Первая стадия проходится с помощью техники Итимондзи — сильный удар из-за головы с размаху. Если держать дистанцию чуть больше длины меча — босс может не среагировать на удар. Но его атаки всё равно придется подучить, неблокируемая атака-захват — идеальный момент для нанесения урона. И если постоянно держать блок — босс его не пробьёт.
Во второй стадии следует забыть про уклонение и использовать прыжки


По самой игре — первое впечатление было "ну такое" — слишком уж стилистикой похоже на Nioh. Всего одно оружие на все случаи жизни, нет щита. Вся игра на блокировании и таймингах. Как правильно заметили в комментариях Игромании: "Пока ощущаю себя ребёнком, которому обещали шоколадную конфету, а дали медовый пряник. Вроде бы и неплохо, но особой радости тоже нет..."
Но вот уже спустя 10 часов игры начинаешь втягиваться и игра приносит удовольствие, надо только привыкнуть :-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 27 марта 2019 г. 05:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата qwerty616

Прокачал крюк, но не понимаю, как цепляться к врагам)

а где сам навык?? К быку по ходу можно прицепиться, над ним точечка всё время....

цитата Jose25

(Удар Полуночника)

тот же вопрос, а в какой ветке он? Я фигни накачал какой-то и не пользуюсь ничем особо...

цитата Jose25

если она не будет особо выделываться — можно убить с 2-4-х попыток, просто заспамить 8-)

ну я попыток 30 всадил и без толку, когда пытался прямо в кунг-фу с ней-блокировать каждую атаку и атаковать. Типа тык-тык-блок-блок-тык-блок. Но мозг от такого вспухает.
Посмотрел на ютубе, что легче просто 1 прыжок в сторону делать, пока она кружится и ударить в аккурат в спину-в итоге со второго раза и убил.

А вот Гёбу на лошади у меня ускакал довольно быстро и весело.


Я когда-то прошёл первый дарк соулс зачем-то, ждал эту игру, подписывал петицию на пк. И в конце не понял зачем я так мучился. Сценария-сюжета в игре в принципе нету, зато есть задротство, далеко не всегда интересное.
Здесь какой-никакой сюжет, японский колорит, некоторые диалоги и сцены ну прямо Такаши Миике.
Ну и мой любимый стелс очень удачно зашёл. Бои на порядок интереснее и действительно заставляют подумать иногда.
Буду мучиться...


авторитет

Ссылка на сообщение 27 марта 2019 г. 05:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Rheo-TU

С декабря прохожу The Evil Within 2. После того, как завалил босса-фотографа и вместо ожидаемой концовки началась вторая часть, со священником, я подумал, что игра могла быть и покороче:). Никогда бы не подумал такого во время игры на ПК, но на PS4 игры у меня проходятся дольше.

с декабря? Я за 3 дня запоем упорол. Меня впечатлила, как когда-то второй резидент(эдак в 99 году). Теперь наравне с Сайлент хиллами 1-2 любимый сурвайвал хоррор. Притом, что первый я и не осилил, слишком скучен был.
Страницы: 123...321322323324325...401402403    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх