автор |
сообщение |
Jose25
философ
|
12 ноября 2017 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последние 3 недели активно играл в Bloodborne. Спустя пол года после первого прохождения и освоения серии Dark Souls впечатления сильно изменились.
Как писал ранее — Bloodborne меня восхитил (это была первая игра From Software, за которую я взялся основательно). Это было невероятное приключение: жители Ярнама, вымученно ругаясь, кидались на меня с вилами и мушкетами; под ногами хлюпала грязь смешанная с кровью. Ужасная зараза поглотила этот город, а единственные защитники, потеряв рассудок, бросались на меня. Ночь охоты, кошмарный сон... Мир, который хочется изучить и спасти. Или хотя бы выжить.
Отец Гаскойн: "Кругом чудовища... Ты станешь одним из них, рано или поздно..."
Неторопливое продвижение, взгляд выхватывает крупицы информации с окружающего мира, чтобы понять, как здесь выжить. Новый босс и мозг судорожно пытается связать всю доступную информацию, понять: "Кто это? Какова его роль? Что, чёрт возьми, с тобой случилось?"
Ученые Бюргенверта считали, что для понимания истины нужны глаза и мозг. Когда мозг не успевает обработать информацию, увиденную глазами, наступает безумие; Кос, убитая учеными в поисках мудрости; Церковь исцеления приютила Ибраитас — Великую и Дочь Космоса. С помощью крови Великой, они смогли вылечить практически все болезни. Но эта кровь стала проклятием; Из-за закрытой двери посреди Ярнама доносится смех: "Ты явно не из этих краев! Тьфу, оказался на улице в ночь охоты! Ах ты, бедняжка! Ха ха ха!"; Что снится старому Герману?; "Небо и космос едины"
А потом я оказался в "Кошмаре охотника" — страшном сне, сотканном из кошмаров многих охотников прошлого. Сперва кажется, что это всё знакомые места, но потом начинаешь замечать расхождения: город на горизонте сменил очертания, дома покосились и перепутались, реки полны не воды, а крови. Это прошлое или будущее? Это Кошмар и мне предстоит его пережить.
В последствии, пройдя 3 части "Тёмных душ" (около 200 часов) я вернулся на улицы Ярнама. Впечатлений практически не было. Гуляя по пропущенным ранее локациям я искал скрытые пути и предметы, не пытался понимать. Завидев огромного врага меня посещала только одна мысль: "Какая здоровенная тварь! ХОЧУ УБИТЬ ЕЁ!!" Образы стали неинтересны, теперь значение имели только цифры. Привык. Страшный вердикт для этой серии.
Но было интересно. Кооператив, лабиринты, новое оружие: +60 игровых часов, к 40 на первом прохождении. Bloodborne показался самой красивой и стильной игрой студии. Dark Souls 3 был интересней в прохождении. Но самым атмосферным, что до сих пор мурашки по коже, был первый Dark Souls. О, Храм огня, я еще вернусь... Спасибо From Software и Миядзаки за великолепные игры, самое яркое игровое впечатление года.
Что-то я увлёкся с текстом, но эти мысли не покидали меня при новой игре. ...пожалуй, пройду Bloodborne еще разок.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Vissavald
новичок
|
12 ноября 2017 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Leri28 а в Локи случайно никто не играет?
Уважаю, люблю и иногда поигрываю, когда в очередной раз нападает желание поиграть в АРПГ. Котирую наравне с Дьяблой 2 и Титан Квест.
|
|
|
artangeline
новичок
|
|
Старушка
новичок
|
19 ноября 2017 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так-с, детишки. Ну ка посоветуйте бабушке игру по аналогу как Пазл квест Галактрисс или Gunspell . А еще старушка любит играть в игры наподобие Ветвистика.
|
|
|
deersealcrow
гранд-мастер
|
19 ноября 2017 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последнее время стараюсь не играть в многопользовательские игры, постоянно когда включен какой нибудь сервис, вроде стима, или ориджин, приглашают поиграть и отвлекают от важных дел. Но, все равно играю, в квесты там всякие от Telltale (их много, конкретно перечислять не буду), или в старые игры, адаптированные, где все по хардкору, гораздо интереснее, чем сделанные в нынешние аркадные времена (особенно стратегии). Мне кажется, забрасывать играть нельзя, игры делают людей лучше, кроме таймкиллеров.
|
––– 237 |
|
|
Lavrin
авторитет
|
20 ноября 2017 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в стиме в Endless Space 2
-графика красивая -музыка. Я бы отдельно купил саундтрек, надо поискать. Просто шикарный. -работает паршиво-на 200м ходу битва зависла насмерть. В целом скорее нет, чем да. Я не большой знаток и ценитель 4х. Но здесь много спорного-вот эти малые рассы, которые в Ендлесс ледженд были классными, здесь ну вообще бредовые-пираты у меня терроризировали всю галактику Развитие за всех практически идентичное, и рассы ну едва отличаются. Система дипломатии эдак со времён цивилизации 3. А вот квесты и нарратив за каждую расу- они классные. В целом, опять же, не знаток, могу во всём ошибаться. Когда-то меня сильно впечатлила Galactic civilizations, вот думаю купить 3ю. Еще посмотрю на стелларис и новый орайон.
|
|
|
artangeline
новичок
|
|
vorpol
магистр
|
|
Icipher
философ
|
4 декабря 2017 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дурацкий счётчик упорно не желает начислять мне время и выдавать тяжким задротством заработанный ачивмент, а ведь за прошедший 21 день я уже провёл 105 часов в Warframe. Последнее время о ней в фанбойских тонах говорят все, кому не лень, так что я не первый в очереди облизывателей. История успеха игры, начинавшейся в 2013 году как кривое-косое порождение раннего доступа, из последних сил сделанное игровой студией, подошедшей к черте банкротства, а в 2017 ставшей «как Дестини, только лучше и бесплатно» с 26 millions of registered loosers на ПК и PS4, уже не раз попадала в фокус внимания мирового коммьюнити за прошедший год.
Далее — мои впечатления и выводы, хотя за серьёзным разбором рекомендую сходить сюда. Могу лишь подтвердить уже ставший расхожим штамп: в своё время игру я скачал, попробовал, ничерта не понял, удалил и забыл о её существовании на долгие годы. Теперь же могу сказать, что не представляю, какой другой многопользовательский проект заслуживает в этом году победы в номинации Стима «за поддержку продукта и пользователей на протяжении многих лет».
Стоит оговориться, что игра вряд ли, вопреки всем достоинствам, подойдёт вам, если вы категорически, ни в какой форме не перевариваете абсолютно никакие гриндолутилки. Для меня же, в свою очередь, Warframe стала первым со времён Diablo 2 (Diablo 3 в своё время оказалась весьма большим разочарованием) и некоторых её клонов, лутфестом, не просто не вызывающим отторжения, а обладающей чудовищным, словно чёрная дыра, гравитационным полем. Современные looter shooter’ы вроде Борды, а уж тем более Destiny и «зачем-я-о-ней-вообще-вспомнил» Tom Clancy's™ The Division™: Tom Clancy's™ The Division, также не воспринимаю по причине их неимоверной нудности. Для меня Warframe от них выгодно отличается следующими вещами:
1. Лут. Вместо фиолетовых шапочек, одноразовых красителей™ и лутбоксов за прохождение различных миссий выдаются предметы для крафта – деньги, ресурсы, чертежи (хотя они в основном покупаются) и модификаторы. Не буду вдаваться в детали и просто скажу, что спустя 100 часов игры у меня не только нет, но никогда уже и не будет недостатка в основных ресурсах, а редкие нужны в небольших количествах и тоже добываются без особых трудностей, в том числе через рандомные «тревожные» миссии. И, разумеется, игра всячески поощряет кооп – гринд становится многократно легче, прохождение миссий занимает гораздо меньше времени, а получаемой экспы и дропа будет больше. (Кроме того, ваши сенпаи по клану могут таскать вас по ещё недоступным вам высокоуровневым миссиям, где, конечно, можно и помереть с одного выстрела, но зато много плюшек и безумные скорости прокачки.) По-«серьёзному» я гриндил только раз – когда выпал бустер кредитов на 24 часа, а я как раз наткнулся на одну из самых простых и эффективных миссий для фарма кредитов во всей игре – почти 50 тысяч (а с бустером все 100) за 5-6 минут ленивого разрубания врагов на фарш, что вылилось в ажно два часа месилова и почти 2,5 миллиона кредитов, которых потом мне хватило почти на 10 дней.
2. Геймплей. Здесь начать стоит, пожалуй, с местной прокачки и прогрессии. Есть уровень аккаунта, повышение которого, во-первых, даёт доступ к новому оружию, во-вторых, открывает некоторые локации, и, в-третьих, даёт вроде бы незначительные, но по итогу важные бонусы. Как он повышается? Таки оченно просто – игрой в игру: экспа капает за повышение ранга оружия и нанокостюмов фреймов войны. По моим прикидкам, для повышения уровня сейчас мне достаточно прокачать один, так сказать, боекомплект, куда входят: костюм боевой 1 шт., основное оружие 1 шт., дополнительное оружие 1 шт., оружие ближнего боя 1 шт., тушка компаньона и его оружие по 1 шт. Сейчас я на подходе к 7 уровню, а если из наигранных ста часов вычесть проведённые вне миссий часов 10-15, то получается, что на левелап уходит, по крайней мере сейчас, 12-14 часов игрового времени.
Такое вот «колесо задротства» получается, которое двигает остальную телегу игрового процесса. Но на этой телеге было бы скучно ехать, если бы это была действительно телега – но вместо гужевого транспорта я всю дорогу ощущаю себя за штурвалом суперджета.
Во-первых, игра быстрая. При желании и наличии модов на ускорение спринта может быть просто эпилептически быстрой. Нет, можно и замедлиться, конечно, но какой в этом смысл? Игра поощряет одновременно как быстрое прохождение, так и эффективную зачистку локаций – а этот скилл постигается далеко не сразу. Лишь через какое-то время вы, поначалу собирая все углы на уровне, научитесь преодолевать препятствия и целые участки локаций за пару прыжков, затем уже режиму «принца Персии» для движения по древним орокинским вертикальным плоскостям aka стенам.
Во-вторых, как кто-то заметил, в Warframe после Destiny 2 чувство такое, что играешь с постоянно включённой супер-абилкой – настолько игра подпитывает ощущение собственной непомерной крутизны космического ниндзя, с безупречным стилем и пафосом разбирающего на атомы за секунды десятки противников. Правда, со временем это ощущение спадает, когда игра начинает постепенно расти в сложности, и приходится изучать нюансы ролевой системы, построенной на вышеупомянутых модах, которая с виду простая, но на деле имеет ряд хитростей, которая позволяет создавать различные билды – поляризация слотов, ауры, ривен моды (до которых я ещё не добрался), вот это вот всё.
Третье – это тонны контента. Разнообразного контента. И когда я говорю «разнообразного», то имею в виду разнообразного.
Суть такова: десяток основных типов миссий – от простой зачистки локации до шпионажа с натуральными стелсовыми секциями; три с половиной (потому что орокины это 3-в-1) фракции с двумя-тремя десятками разных противников; 30 фреймов и сотни единиц оружия и компаньонов; наконец, в вашем распоряжении вся Солнечная система с уникальными для каждого сочетания планеты и фракции рандомизированными уровнями. Из этого и состоит основная часть игрового процесса. Если вам наскучат основные виды заданий, то полно дополнительных занятий. Есть отдельные типы миссий, например, на добычу редких сокровищ, где в финале вашей задачей будет за минуту, а иной раз даже за 20-30 секунд, преодолеть череду препятствий и добраться до заветного лута. Есть «торговая биржа» со ставками, где нужно собирать и заносить на базу противника фраги. Есть местный футбол. Есть клановое додзе и связанные с ним активности. Есть тысяча и одна мелочей, вносящих разнообразие в прохождение: например, боссы в отместку за унижение могут наслать на вас «мстюна», нападающего прямо посередь миссии, то же самое с враждебными синдикатами. Есть какой-то PvP режим, который я не пробовал ещё, хотя по слухам он не фонтан. Наконец, есть новая равнинная локация на Земле из последнего контент-патча. А довершении всего есть фоторежим...с анлоками.
Есть ещё куча всего, что я видел и не видел (как я понимаю, карта даже не исчерпывается видимыми мне сейчас локациями, кое-что добавится с определёнными квестами), но страница уже и так по швам трещит. Могу лишь ещё больше облизать игру, добавив, что 95% этих многочисленных видов контента проработано отнюдь не поверхностно, как может сначала подуматься.
Совсем немного о лоре и эстетике. Визуальный дизайн Warframe обычно вызывает полярные реакции – либо непереносимость, либо восторг. Сам-то я отношусь ко второй категории, но кто бы как к нему лично не относился, последнее, что о нём можно сказать – что он дженерик. Ничего личного, но на рынке сейчас нет, кроме Евы, другой многопользовательской игры в sci-fi сеттинге с таким же ни на что непохожим лицом, потому что мало кто пойдёт на такой риск, чтобы вызвать у части потенциальных игроков отторжение теми же «органическими» мотивами во внешнем виде того, с чем им предстоит проводить всю игру – костюмами, оружием и кораблём-скатом (в котором есть буквально живой отсек).
Игровой лор раскрывается через сюжетные квесты (в основном понемногу, но кое-где многотомными сочинениями, вроде уже ставших знаменитыми The Second Dream и The War Within, спойлеры к которым в коммьюнити игры охраняют аки коды доступа к ядерному арсеналу) и через общением с некоторыми NPC и сбором кусочков корабельных ИИ на миссиях. На данный момент он, конечно, всё ещё малость фрагментарный, но завязка и основные пункты истории довольно очевидны. Имеем мы дело с разрозненными, борющимися за господство в Солнечной системе отпочковавшимися от пост-сингулярного человечества фракциями спустя как минимум несколько тысячелетий от нашего времени, а в центр повествования поставлены немногочисленные выжившие после старых войн и конфликтов Тенно – модифицированные пост-люди, облачённые в технологичную за пределами науки биокибернаномегаультрамеханическую броню и обученные искусству боя, во главе с их прародительницей.
P.S. И совсем немного скринов.
Орокинские заброшенности.
Вид типичной локации Корпуса.
З.Ы. 10\10 IGN игра года зачем вообще нужные другие игры когда тут можно делать вот такое
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Цефтриаксон
философ
|
11 декабря 2017 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Фрейм игра замечательная. но спустя пару лет — очень и очень занудная :)
однако до сих пор захожу новые пушки глянуть или костюмы. Этого не отнять. Если гринд не пугает — игра более чем достойна внимания.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Icipher
философ
|
12 декабря 2017 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон Любая гриндилка после пары лет непрерывного загриндивания будет требовать перерыва. (: Но если DE будет стабильно продолжать добавлять новые механики и исправят жуткое управление арчвинга в космосе, то игры надолго ещё хватит.
|
|
|
FSha
авторитет
|
17 декабря 2017 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спустя столько лет после выхода решил сыграть в Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut. Неожиданно сильно понравилось. Не буду расписывать подробно, остановлюсь на одном. Это ведь книжный сайт, верно? Так вот, тамошние тексты — самое приятное, что встречал в изометрических RPG последнего времени (вспомнил Pillars of Eternity и содрогнулся).
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
23 декабря 2017 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Alone in the Dark 2 (1993, DOS) Когда-то в 90-х я её почти прошёл, но не смог закончить стелс-фрагмент, когда надо играть за Грейс. На этот раз прошёл целиком и даже в формате CD-версии, где есть ещё один небольшой фрагмент игры за Грейс, недоступный во флоппи-версии. Жаль только, что авторы отказались от лавкрафтианского хоррора, что был в первой части, сделав из игры скорее боевик времён Сухого закона в США с зомби и вуду-мистикой. Впрочем, игра всё равно хорошая.
|
|
|
Чеширов
авторитет
|
24 декабря 2017 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в Nier Automata. Не особо жалею о времени потраченном на игры, но все-таки когда разработчики с таким пренебрежением относятся к моему времени — меня это раздражает. А Nier твое время не ценит — об этом можно догадаться уже с пролога, когда разработчики не дают тебе сохранятся в течении часа. Умер — начинай сначала. Но самый шик тебя ждет в конце игры, когда ты понимаешь, что тебе показали лишь огрызок сюжета, и что бы увидеть остальное, тебе придется пройти игру снова, но за другого персонажа, правда смена героя особой роли не играет — в nier классный мир и атмосфера, только вот сам геймплей довольно прост, я бы даже сказал примитивен и быстро вызывает скуку, а аналог местных пустошей хоть шикарно выглядит ближе к концу игры не вызывает никакого интереса — потому что эти пустоши лишь мертвый фон для однообразной долбежки по клавишам. Обидно.
|
|
|
Albert_N
авторитет
|
24 декабря 2017 г. 03:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чеширов А Вы сколько раз игру проходили? Реально Nier раскрывается на третьем прохождении. Хотя "прохождение" здесь не совсем правильный термин — для того чтобы по-настоящему пройти Nier, нужно пройти один кусок сюжета, потом перепройти этот же кусок сюжета еще раз за другого персонажа (при этом появляется несколько новых катсцен, немного меняется геймплей, чуть больше узнаешь сюжет), и тогда мы получаем доступ к продолжению историю, масштабному и драматичному. А еще после третьего прохождения можно нечайно все сейвы удалить. Разработчики игрока не щадят совсем. Но игра мне очень понравилась. Да, есть куча недостатков — графика времен PS3, куцый открытый мир, однообразная боевая система (возможно она раскрывается на харде, но после нескольких смертей в самом начале я решил не тратить нервы и перешел на нормал), отсутствие локализации. Кому-то может не понравиться мультяшный дизайн врагов и прочая японшина. Но при это в игре замечательная атмосфера, сюжет, персонажи. шикарный саундтрек. Субъективно от Nier я получил больше удовольствия, чем, скажем, от Horizon Zero Dawn.
|
|
|
Чеширов
авторитет
|
24 декабря 2017 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Albert_N Я прошел только один раз, второй раз проходить тоже самое желания у меня не возникло — слишком уж наскучивает игра за 30+ часов. Когда проходишь второй раз тоже самое ты уже уже знаешь, что будет дальше, ты все это уже видел, нет никакой интриги, и весь интерес умирает. И при этом ты к самой игре начинаешь относится иначе, заново оценивая, то что ты уже видел, только в этот раз без эмоций, и шарм игры теряется: смотришь на сюжет — и понимаешь, что история не очень то и интересна сама по себе, так еще и размазана тонким слоем по бесконечно унылому гейплею, который не меняется от начала до конца игры, а персонажей в игре слишком мало, я имею ввиду не количество, а именно качество — и 2В, и 9N в игре не так уж и много уделяется внимания. Единственное, к чему в игре сложно придраться — это волшебный саундрек, который реально заставляет оживать этот мертвый мир, и отдельные сценки и мелочи, которые периодически дарит тебе игра: например, когда перед встречей с Адамом из фраз роботов складывается песня, или даже самое начало второго прохождения, когда нам под управление отдают маленького робота, который пытается помочь своему брату залив его маслом — ведь действительно классно сделано. Проблема в том, что такие сценки растворяются в унылой рутине остальной игры.
|
|
|
Albert_N
авторитет
|
24 декабря 2017 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чеширов Очень рекомендую попытаться осилить второе прохождение и пойти на третье. На третьем прохождения история, рассказанная в первых двух, воспринимается как пролог. Под конец игры мне было даже жаль, что четвертого прохождения нет.
|
|
|
Angvat
магистр
|
3 января 2018 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чеширов Я прошел Nier все 3 раза где-то часов за 30, потому что почти не отвлекался на побочные задания (ибо они не нужны от слова совсем) и исследование мира (нечего там исследования). Главное перетерпеть убогое второе прохождение, как филлеры в аниме. Третье реально веселее, ибо является продолжением и окончанием истории, а не все теми же щами с третьей точки зрения. Впрочем, можно и не терпеть, если история не зацепила. Потому что вы все равно будете ходить по все тем же пустым локациям и убивать все тех же аляповатых однообразных врагов все тем же однотипными набором из пары ударов и дурацкой миниигрой про взлом.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Jose25
философ
|
4 января 2018 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посчитал время в играх с 1 по 1 января, за 2017 год. Получилось чуть больше, чем в прошлом году, что весьма печально, цифры то немалые.
Rocket League — 258 часов Kerbal Space Program — 115 часов Bloodborne — 104 часа Factorio — 103 часа DARK SOULS III — 80 часов Divinity Original Sin 2 — 56 часов DARK SOULS Prepare To Die Edition — 53 часа DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin — 53 часа The Witcher 3: Wild Hunt — 45 часов Oxygen Not Included — 44 часа
Год ДаркСоулсов и песочниц. Опять РокетЛига в топе и Factorio. Даже Ведьмак 3 попал, прохождение которого растянул на 3 года. Лучшая игра на свете! А Bloodborne, на самом деле, короче любой из DS, часов 40-50 всего, но я прошел его 3 раза. И KSP уникальная игра — поиграв, понял, на сколько гениальны миссии "Вояджеров": в космосе ничего само по себе не летает — всюду гравитация, всегда нужно топливо, которого почти нет.
Не вошли в ТОП 10 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS — 38 ч RimWorld — 36 ч Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands — 32 ч Игры Blizzard (там нет учёта времени)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|