автор |
сообщение |
qwerty616
гранд-мастер
|
5 января 2018 г. 02:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Затянула новая Зельда, сел поиграть и 6 часов незаметно прошло, давно так долго в игры не рубился. Последний раз в DS3, а до этого Bloodborne. Тут стиль совсем другой, но тоже классный, на тв, кстати, выглядит очень даже и не тормозит, начитавшись обзоров, ожидал худшего. Интересно именно играть, осваивать новые механики, взаимодействовать с физическим окружением, открывать секреты.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
puma444
философ
|
5 января 2018 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Titan Quest вот уже лет 10.
|
––– Предыдущая книга - Цикл "Ведьмак Геральт" - "Меч Предназначения" Сейчас читаю - "Пламя и кровь. Кровь драконов" |
|
|
diamond_fingaz
авторитет
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
пан Туман
магистр
|
6 января 2018 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оторвал в Стиме на последних секундах распродажи Door Kickers — полицейскую тактику с видом сверху и активной паузой. Рисуем план, отправляем спецназовцев на задание — секунд через 20 наблюдаем, как на карте расцветают красные брызги и черные силуэты. Ну или белые, если предусмотреть всё не удалось. Первые 5 часов моего руководства с завидной периодичностью включалась незабвенная сцена в душевой из фильма "Скала" (включая комментарий генерала Хаммонда).
Сейчас немного попривык к механике, но всё равно сложновато. Простенькие миссии с двухкомнатной планировкой и отстрелом всего живого быстро заканчиваются, начинается симулятор логистики, где на 4 спецназовцев приходится 15+ плохишей, подозреваемый, на которого надо надеть наручники (он, разумеется, против) и куча гражданских, лезущих под ноги (мёртвый цивил — провал миссии). Изначально доступны копы с пистолетиками, громил с дробовиками и почти неуязвимых с фронта щитовиков надо открывать за опыт отряда, а он копится весьма неохотно (за 6 часов игры я так и не добрался до класса "Стелс"). Пушки и снаряга открываются за звезды, которые дают за выполнение миссий. Причём идеально выполненное задание принесёт максимум 3 звезды, а мало-мальски нормальная винтовка стоит 10. Короче, если любите возить носом по монитору — вам понравится. Бонусом есть генератор миссий, если вдруг вам мало 80 сценариев от разработчиков и 6 кампаний. АПТЕЧЕК НЕТ.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Roujin
авторитет
|
6 января 2018 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Игры Blizzard (там нет учёта времени)
И хорошо, что нет. Результаты, выводимые командой /played в одной из их игр, просто ужасают
|
|
|
diamond_fingaz
авторитет
|
|
Jose25
философ
|
16 января 2018 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата diamond_fingaz Забросил первую часть на миссии с гонками и больше не играл. Слабак.
В первой версии можно было жестоко срезать почти пол трассы по "закрытому пути". В переиздании добавили настройки сложности. Но раньше, при первом прохождении, если не "читерить", эта гонка была сущим адом. Даже однажды другу проходил её Миссия с вертолётиком из Vice City отдыхает
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
16 января 2018 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Миссия с вертолётиком из Vice City отдыхает
С вертолётиком миссия перестала быть сложной, когда я прочитал (стыдно, что не догадался) совет: вся трудность в том, что включается таймер и надо успеть за ограниченное время разместить бомбы, при этом мешают охранники. Но таймер появляется, когда подбираем первую бомбу, поэтому сначала бомбу не берём и летим перебить охранников. Убрав эти помехи, можно уже спокойно заняться бомбами.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
stimoridj
философ
|
17 января 2018 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот начал недавно играть в Torment: Tides of Numenera. Очень хорошие впечатления. Единственное, что не понравилось на данный момент — малое количество компаньонов, которых можно взять с собой. Графика отличная. Много текста — но это я люблю. Много пасхалок к Planescape: Torment, к примеру:некоторые меня называют Аданом, встречаю в трактире О — живое воплощение абстрактной концепции божественного алфавита.Игра очень напоминает по духу цикл Вэнса Песни умирающей Земли. Сразу после нескольких часов игры захотелось цикл перечитать.
|
|
|
diamond_fingaz
авторитет
|
|
mistake
авторитет
|
|
Konst
миротворец
|
18 января 2018 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mistake это сколько же времени надо убить, чтоб тот же Planescape без спутников пройти. так еще и часть контента выпадает из поля зрения
Я со спутниками уже года 2 играю. С перерывами, естественно. Часть сюжета пройду и паузу делаю. Иногда задумываюсь, есть ли у нее конец. Уж больно объемная, если стараться со всеми дополнительными квестами проходить.
|
|
|
stimoridj
философ
|
18 января 2018 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Konst Я со спутниками уже года 2 играю.
Если вы про Torment: Tides of Numenera,то 2 года для такой короткой игры это как-то чересчур.Я вот за 2 недели уже почти всю игру прошёл со всеми квестами. Если вы про Planescape: Torment\ PLANESCAPE: TORMENT: ENHANCED EDITION,то тут согласен, в неё можно долго играть,если неторопливо.
|
|
|
Konst
миротворец
|
|
stimoridj
философ
|
|
Jose25
философ
|
28 января 2018 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Railway Empire. Ожидания не оправдались.
Около года назад искал игры "про поезда", тогда попробовал Transport Fever, Transport Gigant, поиграл в Railroad Tycoon 2. Очень надеялся, что Railway Empire будет серьёзным тайкуном про поезда, но игра оказалась аркадой с кучей условностей. Местная логистика не предусматривает контроля над перевозкой грузов, например, хотим доставить кукурузу в два города по одному пути: поезд будет выгружать всё в первом городе, пока полностью не закроет его потребность, только потом начнёт возить в следующий. Вагоны цепляются автоматически, без участия игрока.
ИИ соперники не умеют в "реалистичный" трафик — не смотря на настройки игры, их поезда спокойно проходят сквозь друг друга на одноколейных дорогах. Потому, надо либо выставлять себе упрощенный режим, либо отключать соперников.
Порадовал парк поездов — интересные и разнообразные, но без изюминки. В Railroad Tycoon поезда требовали содержания, был выбор: купить мощный и дешевый паровоз и разориться на его содержании, либо купить подороже и чуть сэкономить в перспективе, либо вообще купить допотопный электровоз, ненадёжный, но дешевый в обслуживании. Тут этого нет, поезда различаются только мощностью, скоростью и возможностями на извилистых или горных путях. Иногда дают нанять персонал, можно купить производство в городе или ферму, есть исследования.
Совсем не то, чего ожидал, но, наверное, лучшее, что есть в жанре на сегодня (а есть немного).
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Maksbk
новичок
|
28 января 2018 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вместе с младшей сестренкой играем в онлайн-игру "Три в ряд: Рождество" . Игрушка отлично подходит для детишек, для развития. А я просто время коротаю))
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Jose25
философ
|
28 января 2018 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin Графика нормальная. Земле не хватает детализации, остальное вполне на уровне. Удачная идея — превращение игрового поля в схематическое при отдалении камеры. Но без восторга, в общем. Интерфейс вообще не понравился.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|