автор |
сообщение |
Phaer
авторитет
|
27 ноября 2013 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Сюжет там не главное. И его там как такового и нет.
Ну зачем дезинформировать человека? Сюжет-то в Dark Souls как раз есть и он главный двигатель всего происходящего в игре. Он подаётся не привычными современному игроку записками в квестовом журнале и видеороликами, а самими внутриигровыми событиями. И пропустить их (или не понять) легче лёгкого для не слишком внимательного игрока, который не будет задаваться вопросом "А что, собственно, происходит?". Такой игрок не думает, почему убийство одного поощряется, а за убиение другого накладывают грех, да и отомстить потом пытаются. Не думает про то, почему НПС вдруг оказался мёртвым, кто и за что его убил, и почему он не восстал в виде полого существа. Почему одни полые разумны, а другие нет. Да, эта игра вовсе не из жанра "геймпад + спинной мозг", это не слэшер про рубилово на мечах. Игра хардкорна даже в плане подачи сюжета, который там весьма интересный.
|
|
|
Jose25
философ
|
27 ноября 2013 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Phaer Да, эта игра вовсе не из жанра "геймпад + спинной мозг", это не слэшер про рубилово на мечах.
О Dark впервые услышал, как о крайне хардкорной РПГ. Позже узнал про предшествующий Demon's (который вообще эпик хард).
В общем, как понял, лучше начинать с Дарка. Он и попроще, и сюжет внятней. Да и почти на 3 года моложе...
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Gordred
авторитет
|
27 ноября 2013 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
играю в Endless space, весьма похоже на Master of orion 2, но не смотря на 17 лет разницы между играми Orion 2, так и остается непревзойденным. В пользу Endless space красивое графическое оформление, удобное управлениями колониями, огромное количество технологий, построек. AI действует весьма агрессивно и целеустремленно, от чего игровой процесс весьма увлекателен. Но что не понравилось: буквально для всех игровых действий, как колонизации, захвата вражеских планет, дипломатических шагов нужны технологии. Весь акцент игры смещен именно на технологии, что сужает геймплей и многие возможности игры остаются за бортом. Так как, надежнее построить многочисленый флот напичканный высокотехнологичным вооружением, чем развивать возможноти торговать и обмениваться технологиями. Отсутствие управления космическими баталиями, наверно самый серьезный косяк игры: нельзя при помощи малочисленного флота уничтожить противника, при помощи тактических изысков, как это бывает в других пошаговых играх. Отсутствует шпионаж. Штурм и оборона звездных систем реализована довольно скучно. Нельзя строить защитные системы, которые бы оказывали вооруженное сопротивление осаждающим, уничтожая вражеский флот. Оборонные сооружения в лучшем случае оттянут захват системы. Осада на первых этап сводится к тому, что нужно взять вблокаду систему и просто ждать пока она не перейдет в ваше распоряжение, весьма тягомотное и нудное занятие. Планетарные бомбардировки и десант появляются уже на поздних этапах, и без визуализации производят слабое впечатление. Особо плохо в игре, что можно неограниченно строить флот без каких либо затрат на его содержание, от этого не милитаристские способы геймлея теряют смысл. В целом игра производит благоприятное впечатление, из-за удобного интерфейса, графики, увлекательного геймплея (для 4Х стратегий), но предки Endless space были куда интереснее и разнообразнее, так что нового Master of Orion не получилось.
|
|
|
Albert_N
авторитет
|
27 ноября 2013 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не сказал бы что Demon's Souls такой уж хардкор. Жутко сложным он кажется только в первые часы. Сохраняться нельзя, чек поинтов нет. Убили — проходи уровень сначала. Бои сложные, если лезть нарожон, можно прилично выхватить даже от слабых противников. Но если играть осторожно, продумывать тактику под каждого противника, то играть становится значительно легче.
|
|
|
Visor.
философ
|
28 ноября 2013 г. 03:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я люблю больше головоломные и мозгодробительные игры, например: "Тургор", "Антикомната" ("Antichamber"), "Braid", "The Bridge". В некоторых играх просто непонятно что делать и приходиться самому додумываться до того, в какую ситуацию ты попал и что нужно предпринимать. В них присутствуют головоломки, которые построены на разрывах шаблона. Пару дней назад всё-таки прошёл игру "Knock-Knock" без чтения прохождений... пока понял что к чему -- чуть не вынес себе мозг... Но зато получил альтернативную концовку. А так... вообще не очень часто играю. Любимые игры -- построенные на головоломках. А раньше играл в "Rise of Nations", "Command & Conquer: Generals" и т.д.
|
––– There most everything is nothing that it seems... Where you see the things you only wanna see... |
|
|
balalaechnik
активист
|
28 ноября 2013 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Вот недавно было интересно, сюжет в них разный?
Да сюжет разный!
цитата Albert_N Вторую неделю играю в Demon's Souls. Давно меня так игра не затягивала.
Полностью согласен!Тоже сейчас в неё играю неделю где-то!Атмосфера в игре бесподобная!И вообще мало очень сейчас таких игр!
|
|
|
x_REPLICA_x
активист
|
|
Kopnyc
магистр
|
28 ноября 2013 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Phaer Ну зачем дезинформировать человека? Сюжет-то в Dark Souls как раз есть и он главный двигатель всего происходящего в игре.
Я сказал как такового. Согласитесь, что чего-нибудь в духе "Dragon Age" ждать не стоит. И уж абсолютно точно, чтобы "прочувствовать игру", на сюжет внимание обращать не обязательно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Jose25
философ
|
28 ноября 2013 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Visor. В них присутствуют головоломки, которые построены на разрывах шаблона.
The Stanley Parable по-аналогии
Спасибо за ответы по DSouls. Буду пробовать. А с чего начну — посмотрю по-настроению
И, недавно прошел XCOM Enemy Within. Игрушка стала разнообразней, но и чуть легче (сравнивая с Enemy Unknown). Жду релиза Xenonauts
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
29 ноября 2013 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 И, недавно прошел XCOM Enemy Within. Игрушка стала разнообразней, но и чуть легче (сравнивая с Enemy Unknown).
Угу, новый миссии, Exalt, медальки и "Состав" (вот же блин переводчики, особенно в ролике порадовали: "И мы назовем его — Состав") — дает несколько больше ресурсов, чем ранее, что помогает. Хотя "кривая сложности" на старте по прежнему сильно загибает вверх, чтоб потом расслабиться. Так и не смог уберечь Австралию от выхода из совета :( Но сам виноват, прохлопал.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Jose25
философ
|
1 декабря 2013 г. 02:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил начать с Dark Souls. За время обучения умер 5 раз (что, в общем, было ожидаемо) Жаль, ручки не настроены под геймпад, а то было бы поинтересней. И хочу броню получше побегаю, по-умираю... осмотрюсь, в общем
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
1 декабря 2013 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Жаль, ручки не настроены под геймпад, а то было бы поинтересней
Есть несколько фиксов. Один исправляет чувствительность мыши, другой правит подписи к кнопкам действия с геймпада на клавиатуру. Таким макаром, на мыши и клаве, я прошел примерно половину игры. А потом просто надоело
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
3 декабря 2013 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу splinter cell blacklist. Определённо лучшая часть Сплинтер селл. Удивляюсь, что она кому-то не понравилась-вобрала в принципе всё лучшее, а косяки оставила в прошлом. И это особенно хорошо видно после того, как недавно прошёл первую часть, а до этого теорию хаоса. Просто класс!Игра года.
|
|
|
balalaechnik
активист
|
5 декабря 2013 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Решил начать с Dark Souls. За время обучения умер 5 раз (что, в общем, было ожидаемо) Жаль, ручки не настроены под геймпад, а то было бы поинтересней. И хочу броню получше 8:-0 побегаю, по-умираю... осмотрюсь, в общем ;-)
В этой игре главное терпение!)Ну и ловкость рук конечно)По возможности лучше играть на геймпаде,сам я на приставке проходил,попробовал потом на компе-управление на клавиатуре жуть!!
|
|
|
Астронавт
активист
|
7 декабря 2013 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно уже ни во что не играл,тогда лучше напишу любимые игры. Это Arcanum,Rise of Nations,FarCry,Trackmania SunriseExtreme,Quake IV,Unreal 2004 — пока всё что вспомнил,в дальнейшем буду править.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Цефтриаксон
философ
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Цефтриаксон
философ
|
9 декабря 2013 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp так этж римейк :) получше многих современных.
вы предпочтения опишите получше — тогда и. А то посоветую варфрейм какой — а вы плеваться будете )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 декабря 2013 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пострелять? Всё тут на любителя, лично я предпочитаю стрелялки с акцентом на сюжет и/или с элементами развития
- Borderlands 2 (разные классы и ветки умений, юмор, стилистика, сотни тысяч уникального оружия благодаря генерации). Рекомендую обратить внимание на зимней распродаже именно на вторую часть: нудные и скучные элементы оригинала вырезали, квесты стали более разнообразными. Одним словом, улучшили на порядок. Есть замечательный кооператив. - Bullet Storm Очень оригинальная система для боевика, нигде такого больше не было
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|