автор |
сообщение |
Drud
авторитет
|
|
Kebab
философ
|
|
Kebab
философ
|
19 декабря 2013 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Hotline Miami. Переоцененная игра. 5/10, в первую очередь, из-за замечательной музыки.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Albert_N
авторитет
|
22 декабря 2013 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Demon's Souls. Наверное все же 9,5 из 10. Сбрасываю полбала за боссов. Концептуально они продуманы хорошо, но на фоне остальной игры кажутся слабоватыми. Больше половины из них удалось пройти с 1-2 раза, реальные сложности доставили только двое. А так игра замечательная. Пять миров с совершенно разной атмосферой и дизайном, много различных видов врагов, большое количество оружия, которое еще и прокачивать можно разными способами. Ну и главное — боевая система, в которой гланую роль играет умение игрока, а не прокачка персонажа. По поводу сложности — игра на самом деле не такая уж и хардкорная. Главное играть аккурутно и побыстрее подобрать оружие по вкусу и прокачать его. Плюс соблюдать простые правила, чтобы не допустить дополнительного повышения сложности. Хотя настоящий хардкор по идее должен начаться при втором прохождении когда сложность возрастет на 40%. Но пока переигрывать не тянет. После Демона решил отдохнуть поиграть в Resident evil:Revelations. Как-то аж не привычно — умираю мало, уровни проходятся быстро... Но игра пока нравится.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
25 декабря 2013 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Super Robot Taisen — Original Generation 2 на GBA. Хорошая игра, во многих отношениях лучше первой. Из отрицательных моментов, можно отметить то, что игра стала проще. Больше возможностей для прокачки персонажей, скиллпоинтов хватает, чтобы купить регенерацию SP всем активным пилотам, и не только её. Также, хотя кампания в игре ветвится, наличие выбора даёт разницу всего в 11 миссий из 43-х, в то время как в первой игре разница между кампаниями двух героев составляла около 23 от размера игры. Поэтому игру хоть и можно пройти второй раз и увидеть кое-что новое, желания делать это почти сразу после первого прохождения не возникает. Но в остальном очень рекомендую тем, кому нравятся тактические RPG и меха.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 декабря 2013 г. 04:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совсем от нечего делать прошел одиночную компанию в Splinter Cell: Blacklist. Все оказалось не так плохо, как казалось мне поначалу (по крайней мере, лучше "Конвикшена" и "Двойного агента"), но минусов все же хватает.
Плюсы: - графическая часть (отрисовка, модели, анимация) - дизайн уровней (местами — вполне на уровне оригинальной игры или "Теории Хаоса") - возможность выбора снаряжения (огромное количество стволов, гаджетов, бронежилетов — сразу возникла ностальгия по славным денькам, проведенных в компании первых трех частей Rainbow Six)
Минусы: - совершенно ненужные свистелки-перделки а-ля "Масс эффект" вроде абсолютно бесполезных диалогов с напарниками и возможности модернизации самолета - сценарная часть недалеко ушла от последних серий "Кал оф Дьюти" - новый образ Сэма: из саркастичного героя с зашкаливающей харизмой, Фишер превратился в унылый клон командора Шепарда - раньше стелс-экшены причисляли к категории "интеллектуальных шутеров", над некоторыми уровнями первых трех частей SC приходилось много и долго ломать голову. Не сказать, чтоб Blacklist был сильно проще своих предшественников, но как и в Конвикшене, для стелса он обладает чересчур стремительной динамикой и старается усидеть на двух стульях сразу, одновременно пытаясь сохранить и старых поклонников, и привлечь внимание со стороны любителей незамысловатых скриптовых шутеров о победе над мировым терроризмом. И получается это у него не очень: фэнов Кал оф Дьюти скорее всего отпугнет тот факт, что здешние гораздо сложнее и запутаннее, чем в их ненаглядной игровой серии, а старых поклонников Сэма вроде Вашего покорного слуги сильно смущают постоянные апелляции к спинному мозгу вместо головного, сверхбыстрый темп прохождения и в конечном итоге — его экшен-ориентированность.
В результате, игра оставила после себя скорее смешанные впечатления. В отличие от Конквикшена и "Двойного агента", я не жалею о времени, потраченном на прохождение, но перепроходить ее заново вряд ли стану. В отличие от оригинальной игры и "Теории Хаоса", которые с моего жесткого диска, практически не исчезают.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 декабря 2013 г. 05:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder - совершенно ненужные свистелки-перделки а-ля "Масс эффект" вроде абсолютно бесполезных диалогов с напарниками и возможности модернизации самолета - сценарная часть недалеко ушла от последних серий "Кал оф Дьюти" - новый образ Сэма: из саркастичного героя с зашкаливающей харизмой, Фишер превратился в унылый клон командора Шепарда - раньше стелс-экшены причисляли к категории "интеллектуальных шутеров", над некоторыми уровнями первых трех частей SC приходилось много и долго ломать голову. Не сказать, чтоб Blacklist был сильно проще своих предшественников, но как и в Конвикшене, для стелса он обладает чересчур стремительной динамикой и старается усидеть на двух стульях сразу, одновременно пытаясь сохранить и старых поклонников, и привлечь внимание со стороны любителей незамысловатых скриптовых шутеров о победе над мировым терроризмом. И получается это у него не очень: фэнов Кал оф Дьюти скорее всего отпугнет тот факт, что здешние гораздо сложнее и запутаннее, чем в их ненаглядной игровой серии, а старых поклонников Сэма вроде Вашего покорного слуги сильно смущают постоянные апелляции к спинному мозгу вместо головного, сверхбыстрый темп прохождения и в конечном итоге — его экшен-ориентированность.
В результате, игра оставила после себя скорее смешанные впечатления. В отличие от Конквикшена и "Двойного агента", я не жалею о времени, потраченном на прохождение, но перепроходить ее заново вряд ли стану. В отличие от оригинальной игры и "Теории Хаоса", которые с моего жесткого диска, практически не исчезают.
Ах, да забыл добавить еще один минус: отвратительное управление. Очень хочется посмотреть в глаза тому человеку, который догадался повесить функцию совершения быстрых действий (убийств, оглушений) на ту же клавишу, что и использование сторонних предметов. Ситуация, когда вместо того, чтобы оглушить противника, Фишер ВНЕЗАПНО закрывает перед ним дверь или окно — совершенно рядовой случай в веселом игровом мире Blacklist.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
28 декабря 2013 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder новый образ Сэма: из саркастичного героя с зашкаливающей харизмой, Фишер превратился в унылый клон командора Шепарда
Так это не тот самый Сэм Фишер у которого дочь похитили и т.д?, в первых частях очень интересно было сопереживать данному герою и вообще была одна из моих самых любимых серий....Куда же делся настоящий СФ?Или разработчики это вообще никак не объясняют??
|
––– Make love, not war |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
28 декабря 2013 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По истории — абсолютно то же самый. С дочерью вон по скайпу разговаривает в перерывах между миссиями.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
28 декабря 2013 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder — сценарная часть недалеко ушла от последних серий "Кал оф Дьюти"
Наверое, стоит поиграть в классическую первую часть игру про то, как президент Грузии Комбайн Николадзе(прекрасное имя!) чуть не уничтожил бедную Америку. Я как раз за блеклист взялся после оригинала-история про инженеров воспринималась весьма свежо
цитата fox_mulder — совершенно ненужные свистелки-перделки а-ля "Масс эффект" вроде абсолютно бесполезных диалогов с напарниками и возможности модернизации самолета
Погоды не портят, а парочка персонажей клёво снижают градус напряжения. Кобин в частности.
цитата fox_mulder В отличие от оригинальной игры и "Теории Хаоса", которые с моего жесткого диска, практически не исчезают.
я сам выделяю хаос и оригинал, но блеклист явно сильнее той же теории хаоса с её совершенно скучным и однообразным дизайном. Практически все уровни теории хаоса настолько тёмные, что в пору делать было очередной Thief, а уж никак не игру про шпиона в 21м веке. Первая без этого, но нелинейность на куда меньшем уровне и целый ряд триггеров, которые просто заставляют устраивать кровавую баню, что сильно огорчает. Блеклист более вариативен, как это не парадоксально.
цитата fox_mulder — новый образ Сэма: из саркастичного героя с зашкаливающей харизмой, Фишер превратился в унылый клон командора Шепарда
а вот здесь согласен. Только он куда угрюмее Шепарда дажеВыглядит круто, но слишком прямолинейный и злой какой-то. Сарказм и ирония ушли к Чарли и Кобину видимо.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
28 декабря 2013 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин По истории — абсолютно то же самый. С дочерью вон по скайпу разговаривает в перерывах между миссиями.
А в чем же тогда "новый образ"?Типа пластику сделал?
|
––– Make love, not war |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 декабря 2013 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Наверое, стоит поиграть в классическую первую часть игру про то, как президент Грузии Комбайн Николадзе(прекрасное имя!) чуть не уничтожил бедную Америку. Я как раз за блеклист взялся после оригинала-история про инженеров воспринималась весьма свежо
Огромное спасибо за совет. Перепрохожу, как минимум раз в год
цитата Lavrin я сам выделяю хаос и оригинал, но блеклист явно сильнее той же теории хаоса с её совершенно скучным и однообразным дизайном. Практически все уровни теории хаоса настолько тёмные, что в пору делать было очередной Thief, а уж никак не игру про шпиона в 21м веке. Первая без этого, но нелинейность на куда меньшем уровне и целый ряд триггеров, которые просто заставляют устраивать кровавую баню, что сильно огорчает.
На мой взгляд, таким и должен выглядеть идеальный стелс-экшен в его классическом понимании. Когда врагов много, они гораздо сильнее главного героя, и у игрока не возникает даже мысль о том, чтобы просто взять в руки пулемет и пробежать весь уровень на манер Кал оф Дьюти. Нет, сама возможность выбора между бесшумным и силовым прохождением — это конечно здорово, но мне всегда казалось, что для любителей пробежек с тяжелым вооружением есть игровые серии не только попроще, но и позрелищнее
цитата DemonaZZ в чем же тогда "новый образ"?Типа пластику сделал?
Другое лицо, другой актер озвучки, который моложе прежнего Сэма почти вдвое: 63-летнего Майкла Айронсайда заменили 34-летним Эриком Джонсоном. И честно говоря, местами это смотрится весьма комично: моложавый Сэм разговаривает со своей взрослой дочерью...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 декабря 2013 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Или разработчики это вообще никак не объясняют??
Официальное объяснение от Юби: вся анимация игры делалалась по технологии motion capture, и Айронсайд уже просто слишком стар, чтобы скакать на фоне зеленого экрана в костюме, облепленном датчиками. Но на самом деле — вполне очевидно, что омоложением Сэма, они просто пытались привлечь к серии внимание со стороны более молодой аудитории.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
28 декабря 2013 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder мне всегда казалось, что для любителей пробежек с тяжелым вооружением есть игровые серии не только попроще, но и позрелищнее
ну что ж, будет еще одна и весьма неплохая
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 декабря 2013 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin ну что ж, будет еще одна и весьма неплохая
Ну лично мне вообще сложно представить себе жизненные обстоятельства, при которых мне бы захотелось по второму разу перепройти Блэклист. Разве, что во всем мире случится какая-нибудь ужасная техногенная катастрофа, в которой сгинут все игры на свете, за исключением "Черного списка".
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
28 декабря 2013 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну лично мне вообще сложно представить себе жизненные обстоятельства, при которых мне бы захотелось по второму разу перепройти Блэклист. Разве, что во всем мире случится какая-нибудь ужасная техногенная катастрофа, в которой сгинут все игры на свете, за исключением "Черного списка". :-)))
ну мы же не фолаут с арканумом обсуждаем, реплейабилити здесь не самый главный атрибут. Для меня всей линейке хватит одного раза. Хотя сам прошёл только 3 части. Да и чуется нас не минует очередная часть о Фишере.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 декабря 2013 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin ну мы же не фолаут с арканумом обсуждаем, реплейабилити здесь не самый главный атрибут
Не атрибут, да. Но я вот, к примеру, просто обожаю заново перепроходить трилогию "Вор", а так же первую и третью часть Сплинтера, ибо дизайн уровней там к этому вполне располагает
цитата Lavrin Да и чуется нас не минует очередная часть о Фишере.
Руководство Юбиков оказалось недовольно продажами "Блэклиста". Поэтому, в не столь отдаленных перспективах, серию скорее всего ждет очередной перезапуск.
|
|
|
Graf X
авторитет
|
|
Duran
магистр
|
|
Phaer
авторитет
|
30 декабря 2013 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ах, да забыл добавить еще один минус: отвратительное управление. Очень хочется посмотреть в глаза тому человеку, который догадался повесить функцию совершения быстрых действий (убийств, оглушений) на ту же клавишу, что и использование сторонних предметов. Ситуация, когда вместо того, чтобы оглушить противника, Фишер ВНЕЗАПНО закрывает перед ним дверь или окно — совершенно рядовой случай в веселом игровом мире Blacklist.
У Вас точно лицензионная копия игры? Потому как вот именно это было поправлено в одном из патчей, действия были разделены по разным кнопкам.
|
|
|