автор |
сообщение |
cianid
философ
|
13 мая 2011 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рахметов, осуждаю, не читамши. Не кажется ли Вам, что разрабатываемые Вами художественно-литературные темы, имеют некий общий либидо-центр? Не хочу прослыть ханжой, но ведь и другим манером можно поэпатировать, если уж цель такая — достигнуть... эээ... идейной остроты. Ну, хотя бы попробовать, что ли. Тенденциозное творчество вырисовывается. Я извиняюсь, конечно.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Рахметов
философ
|
13 мая 2011 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Не кажется ли Вам, что разрабатываемые Вами художественно-литературные темы, имеют некий общий либидо-центр?
Да нет, что вы. Хотя может быть, со стороны оно виднее. Спасибо за замечание.
|
|
|
cianid
философ
|
13 мая 2011 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рахметов Да нет, что вы.
Ну, тогда, еще раз, извините. Не мне указывать, кому что разрабатывать, просто поблазнилось так.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Siroga
миродержец
|
13 мая 2011 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рахметов Это же просто передача, которую видит по телевизору главный герой, пребывая в наркотическом бреду
А, ну это несколько меняет дело. Я как-то не понял, что это не реальная передача.
цитата cianid Не хочу прослыть ханжой
Поздно, батенька
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
NataBold
философ
|
13 мая 2011 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рахметов а попробуйте довести это до реального бреда, в духе теорий Задорнова и т.п. чтобы даже в отрыве от контекста было понятно: автор издевается
|
––– Середины нет. Есть только 0 и 1. |
|
|
cianid
философ
|
13 мая 2011 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga Поздно, батенька
Я это понял. Тоже поздно.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
13 мая 2011 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Я это понял. Тоже поздно.
в наше время, быть ханжой — это прогрессивно.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
cianid
философ
|
13 мая 2011 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон в наше время, быть ханжой — это прогрессивно.
Да?! Нечаянная радость.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
13 мая 2011 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Да?! Нечаянная радость.
а как же... все вокруг такие раскрепощённые, свободные духом и телом (и разумом легки).
Эдак лично я лучше ханжой побуду..
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
cianid
философ
|
13 мая 2011 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон , ох и запутали вы меня. Не знаю, то ли за прогрессом теперь следить и ханжествовать, то ли стремиться к свободе духа, разума...и тела (но тут нужно быть осмотрительным для своей же пользы — ЗППП не дремлют ).
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
bbg
миротворец
|
13 мая 2011 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid то ли стремиться к свободе духа, разума...и тела
Об душе в первую очередь думать предрасполагают персонажи аватарки...
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
cianid
философ
|
13 мая 2011 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Об душе в первую очередь думать предрасполагают персонажи аватарки...
Рад, что Вы заметили.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
стол
авторитет
|
14 мая 2011 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помнится когда-то на уроке истории нам на 15 минут задали рассказик на определённую тему написать. Вот нечто, что я тогда наскребал:
Митинг. Я стою посреди давящей и кричащей массы грязных и оборванных фигур. Отвратительное зрелище, но иногда помогает, а терять нам — крестьянам — уже нечего. Я вынужден мириться и кричать вместе с ними. Мало того, что о нас не думают, так не думают, видимо, и о нашей стране, ведь её лицо испачкано, а они его не моют — мы по-прежнему в жалком состоянии, а каково лицо, такова и душа — множество умных людей не смогут показать даже самому себе, на что они способны. Так нельзя, это надо остановить, не в этом веке, так в следующем, но надо. Я продолжаю стоять, одновременно скучая, надеясь и боясь.
***
"Я крестьянин, обычный крепостной крестьянин, каких много, нас не замечают... Почему?! За что?? Мы же ведь люди!!" — И за другие подобные изречения при широких народных массах, вы приговариваетесь к казни через повешение. — У вас есть последнее слово? -Да. -"Да" — ну и прекрасно! Толпа помещиков разрывается смехом, не до смеха только маленькому человечку, висящему, качаясь, в воздухе над открытым люком.
|
|
|
Рахметов
философ
|
14 мая 2011 г. 01:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
стол Ого. А я в каком-то там классе написал для урока литературы душераздирающий рассказец на тему ВОВ. Пришел ГГ к деду и спросил: "Деда, а как раньше воевали-то?" Дед и рассказывает, сначала — исключительно в положительном ключе. Родина, Отчизна, товарищ Сталин, алый стяг, тарам-там-там. Героизм и все такое. Потом, после описания Сталинградской битвы ("И тут-то мы, внучок, Сталинград-то взяли, ох, и страшно же было!") постепенно нарастает психоз, рассказ деда становится более странным. Дед, облизываясь, рассказывает, как сжигал немцев в газовых камерах, как вешал чехов и поляков, как воровал и убивал, как привез бабушке дорогое колье, снятое с трупа еврейской девушки, и так далее. Истерика, надрыв, пафос. Внук поражен. Он долго рассматривает заветное колье. "Я — внук героя," — думает он. И на этом рассказ кончается. Рассказ аж на три страницы получился. М-да. Я тогда Бушковым увлекался, я имею в виду "Красного монарха", "Ледяной трон" и прочие его, хм, исследования. При чтении меня просто поразили описания вывезенных из Германии ценностей — три портсигара отечественных и рядом не валялись. Принес я этот рассказ на урок литературы. Реакция учительницы была поразительной. Она заставила меня встать и, прямо при всех, произнесла долгую речь, смысл которой сводился к следующему: сейчас, пожалуй, уже совершенно неважно — было ли это правдой или нет, существовал ли подвиг советских солдат на самом деле, или же нет — сейчас это уже совершенно неважно, главное — ветераны по-прежнему живы, и мой рассказ — это просто плевок им в душу, а заодно и плевок в душу ей самой. Я был в шоке. Для меня рассказ был забавной шуткой, приколом таким. А она все приняла всерьез. Решила, будто я и в самом деле верю в написанное. И причислила меня к осквернителям памяти, и все такое. Я почувствовал себя отвратительно. Извинился перед ней, перед всеми в классе. А после уроков порвал свой злосчастный рассказ на кусочки и выкинул в мусорку. Потом еще целую неделю старался учительнице не попадаться на глаза — стыдно было. Наверное, это стало для меня уроком. Мол, слово имеет вес, писатель должен чувствовать ответственность за написанное, и все такое. Еще я понял, что не стоит заигрываться с тем, что для кого-то имеет реальную ценность.
|
|
|
InGray
философ
|
14 мая 2011 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рахметов не стоит заигрываться с тем, что для кого-то имеет реальную ценность
Рахметов, а для Вас это ценности не имеет? Или ценность исчисляется в портсигарах и колье?
|
|
|
Рахметов
философ
|
14 мая 2011 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
InGray А какую ценность это должно иметь для меня? Моего деда с бабкой сослали в Сибирь, прямо во время войны. Рос я в атмосфере ненависти к "коммунистам проклятым" и ко всему, что было с ними связано, включая и войну. Разумеется, это наложило на меня свой отпечаток. Это сейчас мне все равно, а раньше я видел себя благородным обличителем "совьетского режьима", и все такое.
цитата InGray Или ценность исчисляется в портсигарах и колье?
Ну зачем вы так?
|
|
|
InGray
философ
|
14 мая 2011 г. 02:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я даже не буду сейчас о патриотизме — не та ветка. А об отношении "к коммунистам проклятым" мы с Вами можем в личке схлестнуться — у кого больше. Но мне вспомнился один из любимых мной постмодернистов — замечательный поэт Владимир Друк, перефразировавший, как это свойственно направлению, Великого Классика:
Раз не дано предугадать, Чем наше слово отзовется, То пусть оно пока заткнется - И это будет благодать.
Вам как автору, тяготеющему к постмодернизму, это было бы не лишним помнить.
|
|
|
Рахметов
философ
|
14 мая 2011 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
InGray Спорить? Зачем? В данном отношении я абсолютно аморфен. Никаких взглядов и воззрений не придерживаюсь.
цитата InGray Вам как автору, тяготеющему к постмодернизму, это было бы не лишним помнить.
Хорошо, я буду. Спасибо за стихи — и за "автора". Все-таки этого звания я не достоин.
|
|
|
cianid
философ
|
14 мая 2011 г. 03:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И почему только мысль, облеченная в стихи, кажется умнее прозаически выраженной? Глупость ведь. Рахметов , признаться, Вы меня удивили еще больше, чем намедни. По истории с рассказом — я, надеюсь, понимаю и направленные на вас творческие стимулы и порожденную ими творческую реакцию. Правду рассматривать через призмы чужих заблуждений глупо, но безопасно; а вот убрать эту призму с общего для всех луча света — это опасно, как минимум, а вот глупо или нет — вопрос открытый. Кто-то же должен. В общем, оправдываться тут Вам не чем, на мой взгляд.
Дед рассказал, вы пересказали. Что такое подвиг русских солдат? Мы выиграли войну, точнее, мы тут вообще ни при чем — они её выиграли, наши деды, это можно сказать определенно, и среди них были герои, а были совсем не герои. И непосредственность Ваша была приравнена к оскорбительной выходке. Ну...училка дура как есть. Если ей нужно было Вас "проработать", то уж не таким манером. Педагоги, ётить.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
стол
авторитет
|
|