автор |
сообщение |
dia.sheridan
авторитет
|
|
Oswald
магистр
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|
Oswald
магистр
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
4 октября 2009 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, с сугубо моей личной точки зрения, я бы сказала, что знакомство с этой семилетней работой Геймана, принесшей последнему славу и популярность и изменившей само понятие "комиксы" для многих людей... не стало бы, пожалуй, обременительным для ценителей этого писателя. И с той же сугубо личной точки зрения, сравнивать "Американских богов" и прочее с Sandman — это как сравнивать удовольствие от фантазий о сексе и от настоящего секса. Sandman — это секс. И если вам действительно нравится творчество Геймана, неужели так принципиально, в какой форме оно будет — в виде романа или сборника комиксов? Обидно, ей-Богу, когда наши предубеждения мешают нам наслаждаться талантом, а в комиксах, кстати, последнего совсем не так мало. Очень много талантливых авторов пишут для индустрии комиксов, и такие легенды, как Гейман, тоже. Обидно.
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
valkov
магистр
|
4 октября 2009 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oswald Вот здесь есть несколько частей
В каком-то непонятном формате...
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
valkov
магистр
|
4 октября 2009 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vladimir Puziy вот я лох!..
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Karavaev
авторитет
|
4 октября 2009 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dia.sheridan И с той же сугубо личной точки зрения, сравнивать "Американских богов" и прочее с Sandman — это как сравнивать удовольствие от фантазий о сексе и от настоящего секса. Sandman — это секс
Это вопрос восприятия. Американская фантастика и субкультура во многом выросла из комиксов, к ним там и отношение совершенно иное. А у нас комиксы весьма слабо прижились и воспринимаются совсем иначе. У меня есть знакомый, марвеловский фанат, у него есть подборка про Бэтмена 30х годов. Ну картинки и картинки. Веселые. Чувак в костюме бьется с чудовищами. Чтоб воспринимать это за нечто достойное — надо вырасти в Америке. Недаром, сколь не пытались в России привить любовь к классическому комиксу — все старания прахом пошли. Мы росли на прозе, а не на картинках с подписями. Отсюда и
|
|
|
Oswald
магистр
|
4 октября 2009 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Толко вот индустрия комиксов бесконечно далека от литературы. Вы совершенно правы, это индустрия. А индустрия в первую очередь создаётся для таких далеких от секса целей, как зарабатывание денег. Я не спорю, Гейман безусловно величина, и, как всякий талантливый человек, талантлив во всём... но комиксы (или графические романы, это уж кому как больше нравится) вещь от литературы далёкая.
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
4 октября 2009 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oswald но комиксы (или графические романы, это уж кому как больше нравится) вещь от литературы далёкая.
И тем не менее считающаяся литературой, а не живописью
|
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
4 октября 2009 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oswald таких далеких от секса целей, как зарабатывание денег
... Нет, не буду Вас огорчать.
цитата Oswald Толко вот индустрия комиксов бесконечно далека от литературы
Вы считаете, что литература — это не индустрия, и литературные издательства менее алчные, чем издательства комиксов? У меня есть знакомая, литературный агент, и из того, что я знаю, современный литературный мир и авторы, которых печатают, — это на 90 процентов джунгли, пиар и попытка заработать деньги на любом скандале. Комиксы и графический роман — это не одно и то же. Комиксы — это комиксы, графические романы — это графические романы. Sandman — это комикс. Endless Nights (из того же цикла) — это графический роман. Эксмо собирается издавать Sandman — так ли уж литература далека от комиксов?
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
4 октября 2009 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oswald Толко вот индустрия комиксов бесконечно далека от литературы. Вы совершенно правы, это индустрия. А индустрия в первую очередь создаётся для таких далеких от секса целей, как зарабатывание денег. Я не спорю, Гейман безусловно величина, и, как всякий талантливый человек, талантлив во всём... но комиксы (или графические романы, это уж кому как больше нравится) вещь от литературы далёкая.
Я знаю что защищаю. А Вы точно знаете, к чему критически относитесь, или просто в Вас говорят стереотипы? И кстати Гейманом не единым жива индустрия комиксов. Там талантов и талантищ не меньше чем в литературе.
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
4 октября 2009 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev У меня есть знакомый, марвеловский фанат, у него есть подборка про Бэтмена 30х годов. Ну картинки и картинки. Веселые. Чувак в костюме бьется с чудовищами. Чтоб воспринимать это за нечто достойное — надо вырасти в Америке.
О, как Вы вовремя упомянули — Гейман наш дорогой, кстати, недавно написал выпуск "Whatever Happened To The Captain Crusader?", относящуюся к "Batman R.I.P." — про этого чувака в костюме. PS. Ваш марвеловский фанат продался DC, Бэтмен оттуда.
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
Karavaev
авторитет
|
4 октября 2009 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Karavaev, а откуда такая любовь к манге?
А от мультиков, от мультиков. Нынче дети растут на телевизоре, на медиа-плюхах. НЕ знаю как где, а у нас в Липецке аниме просто стеллажами стоит, и рынок потребителей аниме из поколения 12-25 летних просто огромен. Уж сколько я видел в 90х годах попыток привить на русской почве комикс, ну будем называть его классическим. От графикализации Капитала Маркса и заканчивая Стругацкими и самостоятельными проектами. Ну, оглянитесь. Где это все? Кем востребовано? Кучкой фанатов, согласных платить от 500 рублей за издания Амфоры. А аниме от двух ведущих издательств России уходят влет. Именно к анимешному поколению.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
4 октября 2009 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dia.sheridan , лично я не сказал, что комиксы — это плохо. Не влекут, не интересны — это, согласитесь, нечто другое. Я о том, что я, как истинный почитатель Нила, при случае и при наличии времени (может быть) полистаю этот потрясающий воображение семилетний труд, но специально носиться по магазинам и выспрашивать его у продавцов, как это было с "Кладбищем", не буду. Хотя я верю, что творение действительно стОящее. Гейман хоть путеводитель по Бутану, хоть самоучитель по бильярду может написать так, что закачаешься :-)
|
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
4 октября 2009 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Недаром, сколь не пытались в России привить любовь к классическому комиксу — все старания прахом пошли. Мы росли на прозе, а не на картинках с подписями. Отсюда и
Вы, конечно, извините, на чем мы выросли — на прозе? Ваше поколение может и выросло на прозе, позднее что-то я не видела подобных качеств, кроме отдельных индивидуумов с низким социальным статусом, которых у нас ласково зовут "ботаниками", и тех, кто хорошо маскируется.
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
4 октября 2009 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dia.sheridan Вы подменяете смысл. В отношении литературы все предыдущие поколения выросли на прозе, а не на картинках с подписями. А нынешнее растёт на аниме-мультах, потому и классические американские комиксы у нас издают только для фанатов, а мангу издают для всех.
|
|
|