автор |
сообщение |
volga
миродержец
|
|
|
Kartusha
магистр
|
|
Соколиное Перо
авторитет
|
19 мая 2016 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PulpErr написала отзыв, но набранный текст пропадает при переходе на страницу назад. разбаловал меня вконтактик... пишу заново.
Пишите в ворде
|
|
|
harrybook
философ
|
19 мая 2016 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PulpErr Думаю, это рассказ harrybook`а
Мимо.
цитата — Здравствуйте, я учительница по литературе, учу вашего сына. Хотела с вами поговорить
Я никогда не начинаю с диалога.
цитата В прихожей было тесно от детской обуви, полок, вешалок, одежды
Избегаю лишних "былок", кроме их прямого назначения.
цитата Гостья водила головой из стороны в сторону
Киборг??? Нет, точно не мое.
|
|
|
PulpErr
авторитет
|
19 мая 2016 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
harrybook, ну, значит, показалось. но я всё равно подожду, вдруг нет? Соколиное перо, нет у меня ворда, но за совет спасибо.
|
––– отношение к делу не меняет само дело, но здорово меняет жизнь |
|
|
Г у д в и н
философ
|
19 мая 2016 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PulpErr нет у меня ворда, но за совет спасибо
А как вы раски пишете?
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
bbg
миротворец
|
19 мая 2016 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Г у д в и н раски
Я, например, в ОпенОфисе. Примерно половину текста. Могу и весь, но на работе есть Ворд, приходится пользоваться им — по привычке.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
astoun
гранд-мастер
|
19 мая 2016 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Я, например, в ОпенОфисе. Примерно половину текста. Могу и весь, но на работе есть Ворд, приходится пользоваться им — по привычке.
А у меня везде Опен офис. Ляпота!
|
|
|
bbg
миротворец
|