![]() | Все отзывы на произведения Г. Ф. Лавкрафта (H. P. Lovecraft) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2005
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 . . . 37 38 39 40 41 (+10)»
«Врата Серебряного Ключа» |
| |||
u6752, 17 сентября 2011 г. в 18:22 | ||||
Потрясающий мистический и одновременно научно-фантастический рассказ, интерестно и захватывающе!Также не могу не заметить многочисленных отсылок к другим произведениям автора,например упоминание Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Один из любимейших рассказов Лавкрафта!Ктулху! ![]() | ||||
| ||||
«Из потустороннего мира» |
| |||
Caspian, 17 сентября 2011 г. в 00:06 | ||||
«Из потустороннего мира» — это очередное восхитительное творение от мастера жанра. Говард Лавкрафт создал своего гениального до безумия учёного, который решил узнать больше, чем это позволено сделать смертным людям и, в конечном итоге, добившийся своего. Но зато какой ценой! Произведение получилось достаточно жутким и пробирающим до костей своими леденящими кровь описаниями. Не удивлюсь, если идею для данного рассказа, Говард Филлипс Лавкрафт, снова почерпнул во сне. Порадовала концовка произведения. Я думал, что всё закончится совершенно иначе, но Лавкрафт-умница, сделал всё единственно верным способом, за что ему хочется выразить громадное спасибо. Рассказ «Из потустороннего мира» не всём придётся по душе. Для кого-то он покажется излишне коротким или чересчур штамповым, однако это уже личное дело вкуса каждого человека. На мой взгляд, в нём присутствуют все самые лучшие черты творчества Говарда Лавкрафта. Данную новеллу будет просто идеально читать ночью или с наступлением сумерек. Дополнительные острые ощущения для особо впечатлительных личностей, гарантированы. | ||||
| ||||
«Ужас в музее» |
| |||
Лэйла, 12 сентября 2011 г. в 09:24 | ||||
Хороший рассказ. Постепено нарастают события, шаг за шагом автор погружает читателя в мир ужаса. Читать вечером, в темной комнате, в одиночестве не рекомендуется. Хотелось бы, чтобы автор побольше рассказал о природе существа, живущего в музее. Кто оно, как появилось на нашей планете. Да, еще жаль, что оно погибло (или уснуло). Хотя рассказ вполне в жанре Лавкрафта: о природе ужаса объяснено мало, более подробно описаны переживания героя, оставленного ночью среди восковых фигур чудовищ. А конец означает болезнь героя и гибель фантастического существа. | ||||
| ||||
«Изгой» |
| |||
Respekt, 02 июля 2011 г. в 10:59 | ||||
Чувство одиночества, душевных мук — передают саму жизнь Говарда Лавкрафта. Этот рассказ написан о себе, обо всех людях, которых не считают за полноправных членов общества, о страхе быть отвергнутым всеми и каждым, но также и о смирении со своей судьбой и её принятии, о выборе, который судьба порой делает за нас. Всё это выполнено в тёмной, мрачном антураже, нереального циклопического замка отчуждённости и нескончаемого кошмара... Определённо, одно из лучших произведений мастера безысходности и ужаса! | ||||
| ||||
«Возвращение к предкам» |
| |||
teamat_7, 16 июня 2011 г. в 22:52 | ||||
Помоему не самое удачное произведение! и к ужасам как к таковым, не имеет ни какого отношения, а скорее я бы назвал это научной фантастикой. Все очень предсказуемо и мне почти с первых страниц было понятно, что данный тип в конце деградирует в доисторическое животное. А так в принцепи вполне читаемо! | ||||
| ||||
«Музыка Эриха Занна» |
| |||
Jaromir88, 15 июня 2011 г. в 16:17 | ||||
Потрясающий рассказ, до сих пор помню, когда впервые его читал, мурашки по коже бегали! Кстати, прочитал я его впервые ровно десять лет назад. В рассказе есть все то, что умел создавать Лавкрафт — атмосфера тайны, столкновение с чуждым, недосказанность, заставляющая нас гадать, что же это было? Рассказ если и не лучший, то по крайней мере, один из лучших у Лавкрафта. | ||||
| ||||
«История Некрономикона» |
| |||
Пирит, 31 мая 2011 г. в 21:27 | ||||
Все считают, что «Некрономикон» — это вымышленная книга. С одной стороны, так и есть. А с другой, Лавкрафт исповедовал так называемую «Веру Шумеров». Шумеры (первый развитый народ на Земле) верили, что человечество создали Инопланетяне. И Лавкрафт в это тоже верил. Если подумать, то эта книга, не такое уж и безумство. | ||||
| ||||
«Пожиратель призраков» |
| |||
teamat_7, 10 апреля 2011 г. в 23:58 | ||||
Классический сюжет для ужастика! Главный герой хочет как можно быстрее добратся до своей цели, и как вариант хочет пройти через лес, короткой дорогой про которую ходит множество ужасных и страшных слухов у местных жителей, которые безуспешно пытаются его отговорить! В последствии наш герой на собственной шкуре испытает все то, во что он не хотел верить, и проклянет ту минуту, когда решил пойти этим путем. | ||||
| ||||
«Показания Рэндольфа Картера» |
| |||
ThomasWolten, 08 апреля 2011 г. в 21:00 | ||||
Прочитал у Лавкрафта не так уж и много, но из всего прочитанного именно этот рассказ по-настоящему напугал, оставив в душе не какой-то бледный след странности и многочисленных чувства а-ля «стало не по себе», как остальные рассказы, а настоящий испуг и удивление. На мой взгляд, один из самых удачных рассказов Мастера. | ||||
| ||||
«Модель Пикмана» |
| |||
Argumentator, 05 апреля 2011 г. в 22:24 | ||||
Впечатляющая вещь. Написано так, что перед внутренним взором проходит целая галерея Пикмановских картин, вызывающих (как у рассказчика) одновременно восхищение и омерзение. Именно из-за великолепного повествовательного стиля и описаний, волей-неволей оживающих в голове (в процессе чтения — или через некоторое время после) — Лавкрафту можно простить понятные чуть ли не с самого начала, предельно явные финалы. | ||||
| ||||
«Алхимик» |
| |||
Сказочник, 02 апреля 2011 г. в 22:42 | ||||
Задумка очень хороша, мистики мастер нагнал до умопомрачения, практически вынес приговор главному герою... Однако не стоит слишком рано пускать скупую мужскую слезу по этому симпатичному обреченному отпрыску благородного рода... Примерно так. Жаль только, что плохие парни у мастера мрут, как мухи. Не в пример хорошим, которые и в огне не горят, и в воде не тонут... | ||||
| ||||
«Тень в мансарде» |
| |||
Сказочник, 01 апреля 2011 г. в 15:02 | ||||
Впечатление о рассказе двойственное: с одной стороны, очень красиво и умело нагнетается атмосфера, дух лавкрафтианской истории выдержан на все сто, с другой — это самоплагиат какой-то, ведь всё это уже было прочитано в слегка другой обертке в рассказе «Сны в ведьмином доме». | ||||
| ||||
«Ловушка» |
| |||
alex1970, 15 марта 2011 г. в 22:56 | ||||
Рассказ мне не понравился. Идея интересная, но вот исполнение оставляет вопросы. Загадочная атмосфера и артефакт поданы неплохо, но вот создать страшное повествование, на мой взгляд, у авторов не получилось. | ||||
| ||||
«Крылатая смерть» |
| |||
teamat_7, 11 февраля 2011 г. в 00:03 | ||||
Наверное одно из лучших произведений написанных Лавкрафтом, в соавторстве с другими авторами. Довольно таки не стандартный сюжет, без всяких чудовищ древности, вселенского ужаса, космических глубин и т.д. что присутствует почти в каждом рассказе мастера (не говорю, что это плохо просто надоедает) Муха,на первый взгляд очень маленькое и глупое существо,на которое некто не обращает внимания,но здесь автор раскрывает ее как дьявольски умное и расчетливое насекомое, которое с пугающей настырностью преследует главного героя, обходя все его уловки и ухищрения относительно поимки своего мучителя!!! | ||||
| ||||
«Храм» |
| |||
alex1970, 30 декабря 2010 г. в 18:11 | ||||
Немецкая подводная лодка топит британский корабль. У одного из убитых моряков отбирают странную фигурку. И это стало началом конца подводных хищников. Капитан Карл Генрих – крутой офицер, настоящий прусак. Тем не менее, и ему трудно остаться здравомыслящим в сложившейся ситуации. Автор обыденно и страшно описывает человека, попавшего в безвыходную ситуацию и медленно сходящего с ума. Один из первых рассказов, где Лавкрафт касается темы мощной древней цивилизации. | ||||
| ||||
«Изгой» |
| |||
alex1970, 29 декабря 2010 г. в 20:13 | ||||
«Гадкий утенок» от Лавкрафта. Только без превращения в прекрасного лебедя. Герой вырос один, но хотел избавиться от одиночества и отправился к людям. Жуткий психологический рассказ раннего Лавкрафта, еще никак не связанный с «мифами». Финал рассказа очевиден и предсказуем, но это не портит впечатления. | ||||
| ||||
«Старый Сумасброд» |
| |||
azgaar, 29 ноября 2010 г. в 11:29 | ||||
Сколько загубленных жизней «зеленым змием» — не счесть. Об одной из таких убежденный трезвенник Лавкрафт и рассказывает в этой печальной и поучительной истории. | ||||
| ||||
«Поэзия и боги» |
| |||
teamat_7, 18 ноября 2010 г. в 23:45 | ||||
Честно говоря, не совсем понял я рассказ. По всей видимости главная задумка автора заключается в том, что поэзия — страшная сила и даже время от времини боги на Олимпе проникаются этим видом искусства. | ||||
| ||||
«Перевоплощение Хуана Ромеро» |
| |||
teamat_7, 18 ноября 2010 г. в 22:08 | ||||
Рассказ получился какой то ни целый, и не понятный, больше похоже на какие то наброски, а не на законченную вещью. Самой большой загадкой для меня осталось, о каком преображении Ромеро идет речь? | ||||
| ||||
«По ту сторону сна» |
| |||
Nerve33, 18 ноября 2010 г. в 21:03 | ||||
«Как мало знает земной человек о жизни и её пределах! Но больше ему, ради его же спокойствия, и не стоит знать» Очень люблю рассказы Лавкрафта, в которых у него получается находить необычное и мистическое в повседневных вещах. Таким образом даже после прочтения рассказа, его идея долгое время не выходит из головы. К таким рассказам можно отнести «Из потустороннего мира», «Гипнос» и «По ту сторону сна». «По ту сторону сна» — одно из немногих произведений Лавкрафта не относящихся к жанру ужасов, читается довольно спокойно. Заставляет задуматься о том как же мало мы знаем о природе сна. | ||||
| ||||
«Таящийся у порога» |
| |||
vkomv68, 04 ноября 2010 г. в 14:48 | ||||
А вот для меня это произведение настоящим открытием стало: я купил некрономикон Саймона (русская версия) в 1999 и начал искать писания HPL. В то время был какой-то вакуум (например, в Олимпийском мне предлагали томик HPL за БЕШЕНЫЕ деньги). Но, с литературной т.зр., конечно, на троечку с плюсом, а вот с иных т.зр. — все 200%! | ||||
| ||||
«Ловушка» |
| |||
jamuxa, 14 октября 2010 г. в 09:05 | ||||
...весьма неблагодарное дело, для писателя, описание принципов физического мира тем более за зеркального.... как-то не совсем пристало настоящему Мастеру ужаса «по-намёку», по каким-то недомолвкам, теням, «по сквозняку из ещё неопознанного неведомого», пользоваться чернильницей великого популяризатора (особенно в преддверии НТР, а может в чём-то и благодаря ему) Жюль Верна.... Хотя, тоже эксперимент, да и писано в соавторстве, что тоже налагает определённые рамки и канву рассказа. «Чистый» Лавкрафт пишет, конечно же намного тоньше и загадочней, — ход замысла просчитываешь только при 3-4 перечитывании:), тогда же, как при «декалькомании» начинает проступать, выплывая из тумана «данвичских грёз», смысл. Ведь Лавкрафт велик не описанием ужаса и ужасов, а кошмаром погребённого в них смысла. «...обречены сознанием на смыслы...» — как часто, если не всегда, что бы доискаться смысла, нужен вымысел. А здесь Лавкрафт в Когорте Первых. | ||||
| ||||
«Проклятие Йига» |
| |||
Oswald, 13 октября 2010 г. в 11:48 | ||||
Рассказ довольно среднего уровня, что впрочем объясняется соавторством Зелии Бишоп. Взявшись разрабатывать её идею, Лавкрафт сумел детально нарисовать картину помешательства и впадения в безумие под воздействием суеверий и мнительности характера (что удалось ему особенно хорошо, ведь он и сам обладал схожим темпераментом). А те самые суеверия, что послужили толчком к жуткой развязке, всё же не лишены под собой некоей почвы, причём весьма основательной. Не зря ведь рассказ доктора Макнейла завершается столь неожиданной и абсолютно лавкрафтовской по стилю загадкой, которая всё объясняет и совсем не соответствует версии о сумасшествии. | ||||
| ||||
«В стенах Эрикса» |
| |||
shedds, 09 октября 2010 г. в 16:42 | ||||
Один из тех рассказов, которые по-настоящему пугают читателя. «Лабиринт Эрикса» цепляет с первых же слов. И долго не отпускает даже спустя дни после прочтения. Рассказ хоть и написан в несвойственном Лавкрафту жанре sci-fi, всё же тут больше... какого-то психологического хоррора, чтоли... | ||||
| ||||
«Данвичский кошмар» |
| |||
Farit, 08 октября 2010 г. в 17:35 | ||||
Нередкий случай, когда Лавкрафт искусно нагнал страху, а потом, похоже, сказал себе — так, а теперь нужно все заканчивать. И закончил. | ||||
| ||||
«Неименуемое» |
| |||
Count_Zero, 01 октября 2010 г. в 17:26 | ||||
Читаю ПСС Лавкрафта и не перестаю удивляться его умению нагнетать обстановку, строить мрачные, наполненные страхом картины. В этом коротком рассказе хорошо сочетаются и повествование героя и само действие. И как всегда в концовке читатель может представлять сам, что же случилось с героями. | ||||
| ||||
«Заточённый с фараонами» |
| |||
teamat_7, 28 сентября 2010 г. в 23:31 | ||||
Рассказ мне понравился. В нем автор переносит нас в Египет,со всеми его пирамидами, фараонами и древними обычиями, а главное неплохо описывает ужасные приключения человека попавшиму в гробницу на огромную глубину. | ||||
| ||||
«Герберт Уэст, реаниматор» |
| |||
duzpazir, 19 сентября 2010 г. в 21:19 | ||||
Я не люблю хоррор как жанр и читаю его мало. Не люблю потому, что, как правило, хоррор для меня откровенно скучен. Однако исключения есть, и одно из них — Лавкрафт. Его в своё время прочёл практически всего ещё до того, как у нас стали появляться переводы. Запомнилось многое, но больше всего именно этот рассказ, потому он единственный из всего прочитанного, который напугал меня до бессонницы. Почему — не мне судить, повторяю, я не знаток и не любитель. Просто дилетанская оценка 10 | ||||
| ||||
«Артур Джермин» |
| |||
jamuxa, 03 сентября 2010 г. в 22:28 | ||||
«Жизнь — страшная штука, а порой из предыстории того, что нам известно, вдруг проглядывают поистине дьявольские откровения, делающие её страшней тысячекратно...» Так Лавкрафт начинает эту «семейную сагу», пять колен Джерминов соучастники этой ужасной истории. В своё время Эдуард Гиббон написал «Историю упадка и разрушения Римской Истории», несколько томов мелким убористым почерком. У Лавкрафта чуть больше девяти страниц, но ведь и описывает он всего одно семейство:), но столь же великолепен стиль (нарочитая наукообразность родовой саги, с кошмаром мелочей и подробностей) и впечатляет. | ||||
| ||||
«Хребты безумия» |
| |||
Belial666, 23 августа 2010 г. в 05:37 | ||||
Такой «old-school» прямо,очень атмосферная вещь=/ Жалею что не с неё начал знакомство с Лавкрафтом,до этой книги он был мне не интересен | ||||
| ||||
«Храм» |
| |||
teamat_7, 10 августа 2010 г. в 00:32 | ||||
Сильная вещь, а главное не похож на другие рассказы мастера. Автор мастерски создает атмосферу обреченнасти экипажа. | ||||
| ||||
«Неименуемое» |
| |||
teamat_7, 10 августа 2010 г. в 00:19 | ||||
На мой взгляд наоборот в начале нудно и скучно, а ближе к концу стремительное развитие событий. Хотя почему для них все закончилось так хорошо — не понятно! Согласен с предыдущем отзывом. А в целом читать можно | ||||
| ||||
«Герберт Уэст, реаниматор» |
| |||
2480, 07 августа 2010 г. в 13:20 | ||||
Немного напрягает пресказ предыдущих частей. Но вобще реально пугающий рассказ. Полубезумные друзья, выкапывающие покойников и пытающиеся их оживить, удались автору очень хорошо. Повествование идёт по принципу «дальше-больше». Эксперименты героев становились всё более ужасными и изощрёнными. И концовка логичная и закономерная. Здесь Лавкрафт предлагал нам целое поле для фантазии, как, например, при описании зомби (особенно военного), каждый представляет нечто своё, очерченное рамками автора посредством слов «ужасный», «безумный» и тд. | ||||
| ||||
«Притаившийся ужас» |
| |||
Рэндольф, 31 июля 2010 г. в 11:37 | ||||
Рассказ атмосферный, в основном благодаря антуражу: грозы, старый особняк, некая тварь, виновная в исчезновении и гибели людей... В общем, недетское чтение. | ||||
| ||||
«Кошки Ултара» |
| |||
Рэндольф, 31 июля 2010 г. в 11:20 | ||||
Благодаря стилю написания рассказ похож на миф, фрагмент истории неведомого мира. И хоть этот рассказ не похож на другие лавкрафтовские произведения, есть в нём одна мысль, которая сквозит через всё творчество этого писателя: человек вовсе не является венцом творения. | ||||
| ||||
«Из потустороннего мира» |
| |||
Рэндольф, 31 июля 2010 г. в 10:58 | ||||
Безусловно, образ безумного учёного не нов, однако рассказ от этого теряет мало. В середине прошлого века был снят фильм с похожим сюжетом. Не исключено, что режиссёр вдохновлялся именно этим рассказом. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Кстати, я заметил некую параллель с «Музыкой Эриха Цанна»: в обоих рассказах фигурирует некое безграничное пространство, неземная музыка и холодный ветер из этого пространства. И ещё: те сущности, которые преследовали Тилингхаста, скорее всего были небезызвестными Гончими Тиндалоса. | ||||
| ||||
«Данвичский кошмар» |
| |||
teamat_7, 11 июля 2010 г. в 19:24 | ||||
Не самый сильный разказ у Лавкрафта, такой нормальный среднечек. Огорчила нелепая смерть Уилбера от какой то паршивый собаки если учитывать, то что у него отец древнее чудовище. Как то не вяжется!!!! | ||||
| ||||
«Герберт Уэст, реаниматор» |
| |||
Greyzi, 08 июля 2010 г. в 20:34 | ||||
Очень сильная вещь! Я легко поглотил 40 страниц «Уэста», в некоторых моментах было жутко, в других жутко интересно, в целом было потрясающе, и это при том, что я не люблю темы оживших мертвецов. Название рассказа вселяло в меня подозрения о его интересности, но после прочтения двух страниц, предвзятое отношение куда-то улетучилось, и я ушёл в мир жутких экспериментов. | ||||
| ||||
«Зов Ктулху» |
| |||
2480, 06 марта 2010 г. в 13:42 | ||||
Лавкрафт мастер вытаскивать потаённые древние страхи. «Ктулху»-основополагающее произведение целого цикла. После его прочтения возникает интерес ко всей мифологии Лавкрафта. | ||||
| ||||
«Хребты безумия» |
| |||
Петровичъ, 18 февраля 2010 г. в 11:30 | ||||
Слабо, шаблоно, тяжелый текст — сколько угодно можно говорить про рассказы ГФЛ, тем не менее — это великий Говард Лавкрафт. И его рассказы — образец horror. Классика. | ||||
| ||||
«Безымянный город» |
| |||
erich zann, 26 декабря 2009 г. в 22:45 | ||||
У Лавкрафта множество рассказов по тематике сильно повторяются и нельзя строго судить его за это, ведь он почти не печатался и все повторения можно отнести к разнообразным черновым вариантам. Но в любом случае это слишком грубый черновик. | ||||
| ||||
«Безымянный город» |
| |||
sham, 08 декабря 2009 г. в 17:35 | ||||
Рассказ как всегда запоминается мрачной торжественностью обстановки, ожиданием чего-то страшного и витиеватыми описаниями ощущений героя. Данный рассказ получше в смысле целостности истории, но в очередной раз концовка портит впечатление о прочитанном. | ||||
| ||||
«Другие боги» |
| |||
jamuxa, 07 ноября 2009 г. в 10:40 | ||||
о манере в которой написал этот текст Говард Филлипс Лавкрафт, нам много скажет другой великий сновидец — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, лорд Дансени: «...долгое время любая манера, которая не была библейский pastiche (подражание, фр,), казалась мне ненатуральной...», а его слова нам припомнил третий величайший сновидец Хорхе Луис Борхес. достаточно открыть Библию, что бы удостовериться в этой правде: без швов и изъянов можно вписать «Других Богов» в какие-то апокрифические (или как сейчас так любят — альтернативные) главы..., но конечно другого, сновидческого Писания... у сновидцев сны созвучны, и отражение этого сна у Дансени — «Праздный город», у Борхеса — «Рагнарёк». | ||||
| ||||
«Селефаис» |
| |||
vikusiana, 01 октября 2009 г. в 15:37 | ||||
Если кто хотел понять, кто такой наркоман и зачем он бежит от внешнего мира в дурманные сны, но всё стеснялся спросить, то почитайте рассказ, тут все черным по белому, причем как я понимаю словами очевидца (ну баловался наш автор бяками всяками). А спасение там, в сказочных и красочных снах, где все тебя любят и ждут, не смотря не на что и вопреки всему. Возвращаясь назад в бренный, серый, жестокий мир, так хочется обратно, навсегда. Если смотреть с точки зрения, что жизнь наша — ад, а смерть — пропуск в рай, то зачем боятся смерти, она спасение. пы.сы.: не употребляла, не состояла, не замечена, не привлекалась))) | ||||
| ||||
«Скиталец тьмы» |
| |||
Сказочник, 28 сентября 2009 г. в 23:22 | ||||
Леди и джентльмены, произведение, что называется, не зацепило. Возможно, просто потому что ждал слишком много именно от этого рассказа. Да, как обычно, повествование идет с нарочитой медлительностью, атмосфера мастерски накаляется, интерес читателя подогревается от строчки к строчке, но... чего-то не хватает. Такие дела. З.Ы. всё, сказанное выше — сугубая ИМХа | ||||
| ||||
«Память» |
| |||
R.B., 20 сентября 2009 г. в 23:21 | ||||
Много и не скажешь о таком небольшом произведении)) Приятная зарисовка, размышление, насыщенное художественными образами, с легким флером философии. Достойное вступление в «Сновидческий цикл». | ||||
| ||||
«Кошки» |
| |||
Ригель_14, 09 сентября 2009 г. в 19:12 | ||||
Прочитав пару стихов Лавкрафта (в том числе и это) я понял: чем короче он пишет, тем у него лучше получается (просьба поклонников не закидывать меня гнилыми помидорами). Стоит ему написать чуть длиннее и его начинает уносить куда-то (прям как его героев). В то время его стихи очень короткие, но при этом описания, сюжет и смысл описаны намного ярче чем в других его произведениях (я имею виду те, которые я читал). Что же касается именно «Кошек», то очень реалистичная и страшная картина рисуется перед глазам. А от воя кошек мурашки по спине бегут. Советую почитать. И Вы узнаете другого Лавкрафта. | ||||
| ||||
«В стенах Эрикса» |
| |||
Сказочник, 05 сентября 2009 г. в 11:18 | ||||
Леди и джентльмены, Забавно, что знакомство с «королем литературы ужасов», великим и ужасным Говардом Лавкрафтом, я начал с произведения, относящегося к фанастике. Рассказ еще раз подтверждает правило: «Чаще всего умирают любопытные». По сути, это дневник человека, трансформация его взглядов на прямо противоположные в экстремальной ситуации в течение сравнительно небольшого периода времени. Местами очень красочно, местами суховато, и эта игра на контрастах просто завораживает. Такие дела. | ||||
| ||||
«Зов Ктулху» |
| |||
Count_Zero, 25 августа 2009 г. в 13:12 | ||||
Прочитал после «Тень над Иннсмаутом» и ИМХО Ктулху показалось интереснее. Очень нравится гнетущая атмосфера рассказа, которая присуща многим произведениям Лавкрафта. Также , если вы любитель старого стиля повествования, то для вас это просто настоящий клад. | ||||
| ||||
«Музыка Эриха Занна» |
| |||
ivanart, 10 апреля 2009 г. в 17:09 | ||||
Да мощная вещь! Очень классный рассказ, впрочем как и абсолютное большинство в творчестве Лавкрафта. Очень специфический и легко узнаваемый жанр Лавкрафта, кстати действительно чем-то напоминает Эдгара-По... | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 . . . 37 38 39 40 41 (+10)»