![]() | Все отзывы на произведения Роджера Желязны (Roger Zelazny) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 4164
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 . . . 80 81 82 83 84 (+10)» (+25)»»
«Зеркальный Коридор» |
| |||
Amorphis, 09 ноября 2016 г. в 09:24 | ||||
Конец истории Амбера на самом интересном месте, но к сожалению продолжения не будет. Очень приятно что история закончилась все таки на Корвине, так как он импонировал больше чем его сын Мерлин, чего только ему не досталось то. Самое яркое лицо Амбера это все же Корвин | ||||
| ||||
«Карты судьбы» |
| |||
k2007, 29 сентября 2016 г. в 16:03 | ||||
Первая книга про приключения Мерлина, сына принца Корвина Амберского и Дары из Дворов Хаоса. Тут тоже есть смертельно опасная загадка и всякие таинственные события, но Мерлин — не Корвин. Он другой, он не средневековый принц типа Ричарда Глостера, который собаку съел на интригах и чувствует себя в них, как рыба в воде. Он более-менее современный человек, не зацикленный на убийствах и интригах. Он хочет заниматься своим делом и путешествовать, набираясь новых впечатлений, а вместо этого приходится уворачиваться от убийц и решать таинственные загадки. Но кровь сказывается, и Мерлин выступает достойным наследником своих родителей | ||||
| ||||
«Владения Хаоса» |
| |||
k2007, 14 сентября 2016 г. в 15:14 | ||||
Финальный роман истории принца Корвина. В котором автор удачно свел все концы и развязал все узлы. Опять же, путешествие героя есть, грандиозная битва в финале тоже есть. В общем, интересная книжка как таковая и достойное завершение цикла | ||||
| ||||
«Рука Оберона» |
| |||
k2007, 05 сентября 2016 г. в 11:08 | ||||
Это ключевая книга для первого амберского пятикнижия. Корвин узнает истинный расклад сил внутри семьи, он узнает старые семейные тайны и получает известия о своем отце, короле Обероне. Он становится старше и мудрее в этой книге, и определяет для себя, в чем заключается его долг в отношении королевства. Можно сказать, что события цикла вышли на финишную прямую | ||||
| ||||
«Знак Единорога» |
| |||
анрюша, 03 августа 2016 г. в 14:34 | ||||
В новом романе серии автор вновь меняет манеру с приключения на, практически, камерный детектив. Впервые с начала цикла в одном месте собраны все, по крайней мере живые, принцы и принцессы Амбера, которые могут претендовать на престол. Таким роман и в итоге и получается — семейная интрига, детектив с покушением на убийство и ограниченным кругом подозреваемых. Путешествие главного героя в мир призраков ставит очень большой вопрос над теми абсолютными истинами существования Амбера и теней, который провозглашались в первых двух романах, отчего сами жители королевства в недоумении. Таинственный знак Единорога, который в книге только показан, также ставит вопрос, а что это все-таки значило? А в целом крепкий роман, на уровне предыдущих, раскрывающий некоторые вопросы, одновременно накидав кучу других, следуем за продолжением. | ||||
| ||||
«Долина проклятий» |
| |||
dsmir77, 01 августа 2016 г. в 21:33 | ||||
Книга, как «Безумный Макс» на галлюциногенах. Есть лишь дорога, путь, гонка и азарт. Можно остановиться и подождать, но акселератор в пол и прошлое «прыгает назад и скрывается из глаз». Каменные дожди, дожди из рыб, дожди из огня — пройдём. Полчища летучих мышей, гигантские ящерицы, километровые змеи — прорвёмся. Радиоактивные воронки, вулканы, расколы — обогнём.Банды, байкеры, копы-разбросаем. Чёрт-Таннер, как фотон, у него нет массы покоя и ему нет покоя, даже бронзовому. | ||||
| ||||
«Игра крови и пыли» |
| |||
Ashenwail, 15 июля 2016 г. в 23:33 | ||||
Опять мне кажется, это — больше набросок для будущего романа, так и не выросший в большое произведение. Теги: 1. весь мир — игра, а люди в нём — актёры, 2. а что было бы, если бы Титаник не утонул. Не очень впечатлён, но написано рукой Мастера | ||||
| ||||
«Мост праха» |
| |||
nworm, 08 апреля 2016 г. в 07:16 | ||||
Читал и начиная со второй части не мог поверить, что это Желязны. Последнее время натыкался у него лишь на сложные и заумные вещи, а тут внезапно простой и лёгкий, но не уходящий в сознательное упрощение язык. Сама подводка сюжета не понравилась — всегда проще всего валить на то, что злые враги кругом против тебя — именно поэтому так плохо. С другое стороны, Смуглый человек в конце произносит сакральную фразу «Винить за последствия некого, кроме самих себя», так что всё встаёт на круги своя. Опять же — сцена встречи Денниса Гиза с инопланетянами: я ждал её не меньше чем сам Гиз. Точно также меня влекло к концу произведения. Однако я, в отличии от Гиза, ни удовлетворения, ни ответов в конце не получил. Мне показалось, что момент оценки Гиза инопланетянами был не проработан и вышел так вот поверхностно. Я ждал каких-то больших разоблачений, откровений, противостояний. Не такого простого отступления когда и цель вроде достигнута (втяните носом воздух — ну разве не достигнута?!) и столько времени и усилий затрачено на процесс, тысячи лет нешуточное время для любого процесса. Констатирую, что средняя часть произведения произвела наилучшее впечатление. Тем не менее, за последние несколько лет это произведение единственное из всей прочтённой фантастики произвело на меня такое же впечатление как в детстве — ощущение, что некое откровение входит в голову, лёгкая дрожь от предвкушения развития событий. Оценка за это. P.S. После «Моста праха» я случайно взялся перечитывать Адамса... С улыбкой вспомнил полузабытый мотив, что Земля — это большой искусственно созданный компьютер, для разгадки Главного вопроса... Как необычно совпало. | ||||
| ||||
«Витки» |
| |||
nik_, 18 марта 2016 г. в 02:39 | ||||
Роман, на основе которого , был написан сценарий , к знаменитому фильму « Трон « , имеющему , не менее достойный современный римейк: « Трон: Наследие « . Роман показывает, что доверять в этом мире нельзя никому, кроме своих способностей и обезличеных систем, представленных в романе , компьютером , с выходом в глобальную сеть , который помогает Главному Герою , обрести себя , после автомобильной аварии. Люди корпорации, в конечном счете , хотят, только способности этого парня , без него самого , им важен результат применения его способностей, но , сам , как личность, он им не важен. Защита, которую они дают на время, и участие в команде спецов , сменяется угрозой , при малейших попытках неповиновения. Команда , оборачивается против него , и начинается нормальная битва , в стиле « Воспламеняющей Взглядом « , фильма , по книге Кинга . В конце концов , Главный Герой, всех побеждает, и уходит в обычную жизнь. Для старшеклассников, и студентов первых курсов гражданских ВУЗов, нормальное интеллектуальное чтение. | ||||
| ||||
«Дорожные знаки» |
| |||
nworm, 08 февраля 2016 г. в 10:25 | ||||
Целиком и полностью согласен с cianid. Желязны полюбился целиком и полностью за «Бог света». Все попытки «найти любовь» среди других произведений закончились провалом. Но при этом «Знаки дороги» ещё куда ни шло — нельзя сказать, что не понравилось. В общем-то тут всё действительно запущено. Может, произведение задумывалось как первая часть очередной серии? Тогда бы оно было гораздо бодрее. А так перед последней четвертью я удивлялся, как же автор сможет запихнуть в оставшееся место все развязки. А очень просто. Половину выбросим — читатель додумает сам (а кто же ещё как не читатели Желязны умеют ТАК додумывать за автора), остальное обозначим штрихами, фууу, вроде закончили произведение. Некоторые персонажи, в результате, не ясно зачем вообще появлялись тут. Зато есть драконы. Я думаю, если нет драконов — то не Желязны. Из приятного — мне понравился юмор. Порой мне даже казалось, что всё это так легковесно и запутано, потому что было задумано как шутка. Почему бы мне не проложить на этой Дороге всеобщего восхищения такое ответвление?! | ||||
| ||||
«Сегодня мы выбираем лица» |
| |||
knl1066, 08 января 2016 г. в 19:23 | ||||
У Желязны как всегда извиняюсь за выражение «чёрт ногу сломит»,пока поймёш что к чему и откуда «ноги растут «.И в этом Желязны мастер как ни кто.Шикарная «весчь«!!! | ||||
| ||||
«Сегодня мы выбираем лица» |
| |||
Ланцелот, 07 января 2016 г. в 23:04 | ||||
Хороший роман, но уж больно непонятный. Чуть больше определенности, разъяснений чтоб лучше понимал читатель то происходит. | ||||
| ||||
«Манна небесная» |
| |||
ensign, 20 декабря 2015 г. в 14:19 | ||||
Рассказ конечно должен читаться как и написан, внутри антологии «More magic» (да и «Тайну стеклянного кинжала» прочитать стоит). В этом случае происходящее на его страницах выглядит оправданным и логичным. Формально его можно считать завершением всего цикла «Мана». Истощенная древними волшебниками мана появилась вновь, или волшебники стали искуснее в ее использовании, а скорее и то и другое. Возможность широко использовать ману вернулась, вернулась и борьба за власть. | ||||
| ||||
«Долина проклятий» |
| |||
Mishel5014, 21 октября 2015 г. в 15:57 | ||||
Крутой, скупо написанный апокалиптический роман. Главный герой — Черт Таннер — самое то: негодяй, способный на благородные поступки. Вещь! | ||||
| ||||
«Хроники Амбера» [Цикл] |
| |||
Irena41, 07 октября 2015 г. в 00:47 | ||||
Прекрасный цикл произведений, сейчас после стольких раз перечитывание приключения Мерлина мне нравятся больше чем Корвина, но это как говорится на любителя)) | ||||
| ||||
«Всадник» |
| |||
Yarowind, 24 сентября 2015 г. в 19:27 | ||||
Не совсем понятно, что автор хотел сказать данным рассказом. Аналогия со всадниками Апокалипсиса очевидна, да. Только к чему это? Молчит автор, не дает ответа. | ||||
| ||||
«Порождения света и тьмы» |
| |||
doctor1965v, 11 августа 2015 г. в 14:05 | ||||
Отличный роман, требующий перечитывания. Неважно, из египетской ли мифологии герои, из греческой, или откуда-то ещё. Вечная борьба света и тьмы. Левая рука тьмы в постоянном противостоянии с правой рукой света. Смысл почти вечной жизни — в вечной же борьбе. И количество случайных жертв не имеет значения, лес рубят — щепки летят. Роман на все времена. Минус один балл — за некую лапидарность стиля одного из любимых авторов. | ||||
| ||||
«Пиявка из нержавеющей стали» |
| |||
artem-sailer, 11 августа 2015 г. в 09:07 | ||||
Более-менее, пойдёт, и не более того. Роботы-вампиры, последний человековампир — тема интересная, но можно было написать более увлекательно и развёрнуто. Тема, по большому счёту не раскрыта. Игрушки, которые ходят сами по себе — вот и всё, что я увидел в этом рассказе. Бездарный самотёк от знаменитого автора. | ||||
| ||||
«Свет Угрюмого» |
| |||
artem-sailer, 07 августа 2015 г. в 11:11 | ||||
Судя по отзывам, я читал не тот перевод (М. Стерлигов), потому что ничего глубокого или острой проблематики в рассказе не увидел. Сюжет нелогичен, появления отца ни к селу ни к городу. Зачем он вообще был там нужен? Идею произведения уловить не удалось. Единственное что понравилось — это атмосфера далёкого мира, влажного, полуболотного — это как раз по мне, хоть от этого получил удовольствие, остальное не впечатлило. | ||||
| ||||
«Момент бури» |
| |||
artem-sailer, 06 августа 2015 г. в 11:33 | ||||
Человеку, любящему дождь и ненастье, такому как я например, не может не понравиться эта повесть. Настолько насыщенная осадками и бурей атмосфера, что чуть ли не льётся на тебя с книжных листов, я даже чихать начал. Не знаю, кому как, а мне повесть показалась уютной и тёплой, если не считать последних страниц, где автор рисует мрачные картины стихийного бедствия. Концовка, соответственно, тоже не понравилась — к чему было нарушать идиллию? Глубинного философского смысла в произведении я не разглядел. Думаю, автор и не ставил перед собой таких задач. В целом, понравилось. | ||||
| ||||
«Дьявол и танцовщица» |
| |||
Тимолеонт, 02 августа 2015 г. в 17:21 | ||||
Всегда мне нравились истории про сделку с дьяволом или всяческим прочим отребьем. Здесь дьявол обретает силу с помощью... танца. В этой истории дорога мести сталкивает Дилвиша с обычными, пожалуй, даже хорошими людьми, которые не выдержали искушения перед властью и могуществом. Интересно то, что здесь характер Дилвиша начинает раскрываться более полно, появляется даже намёк на романтическую линию. Рина даже отказывается от своих планов сбежать в южные города. Хотя Дилвиш по прежнему непреклонен в своей фанатичной жажде мести, это тут ни капли не меняется. | ||||
| ||||
«Белый зверь» |
| |||
Тимолеонт, 02 августа 2015 г. в 16:40 | ||||
Совсем короткий, махонький рассказ, показывающий Дилвиша довольно мирным человеком, старающимся не доводить дело до кровопролития. Ну и проклятый зверь-оборотень, предшественник Дилвиша, довольно любопытен. Жаль только, что внимания ему уделяется очень уж немного. | ||||
| ||||
«Рыцарь для Мериты» |
| |||
Тимолеонт, 02 августа 2015 г. в 15:45 | ||||
А с этого рассказа книга увлекает уже всерьёз! История про глупость\благородство\наивность Дилвиша и очередное столкновение с проклятыми созданиями. А ещё про любовь и то, к каким печальным последствиям она может привести. P.S. Порадовало то, что постельные сцены остались за кадром, здесь они были б неуместны. | ||||
| ||||
«Песня Телинды» |
| |||
Тимолеонт, 02 августа 2015 г. в 14:48 | ||||
Небольшое прояснение истории Дилвиша. Старая мать поучает молодую глупую дочь и в ходе разговора рассказывает ей о том, как Дилвиш стал Проклятым, и почему нельзя произносить некоторые имена всуе. Интрига возрастает, текст намеренно пафосен, но это играет в плюс стилистике книги. | ||||
| ||||
«Дьявол и танцовщица» |
| |||
Александрович, 01 августа 2015 г. в 16:28 | ||||
Коварная жрица древнего бога, которого зовёт «Дьявол», хочет получить больше могущества. Но так ли страшен этот бог, как кажется нам на первый взгляд? Очередной рассказ о коварстве, предательстве, чести и любви. Хорошее средство скоротать часок. | ||||
| ||||
«Белый зверь» |
| |||
Александрович, 15 июля 2015 г. в 22:07 | ||||
Небольшой, но очень сильный рассказ. Дилвиша преследует зверь. В прошлом он был человеком, но на него наложили проклятие и теперь несчастного мучает чувство голода. Но стал ли он зверем до конца? Быть может в глубине души этого несчастного осталось что-нибудь человеческое? Это и решает узнать Дилвиш. | ||||
| ||||
«Разделённый город» |
| |||
Александрович, 15 июля 2015 г. в 21:25 | ||||
Не исключаю, что этот рассказ цикла о Дилвише самый близкий к классическим образцам фэнтези. Герой становится жертвой игры двух могущественных магов и у него есть час на прохождение лабиринта. Однако, меня не покидает ощущение ,что рассказ похож на одну из партий в D&D. Хорошо это, или плохо, но в наличии интрига, действие и динамичный сюжет. | ||||
| ||||
«Владения Ааче» |
| |||
Александрович, 15 июля 2015 г. в 21:17 | ||||
Древние боги бывают злы. И очень часто герои вступают с ними в противоборство. Не стал исключением и Дилвиш. Он убил прислужника богини Алаче, которая заставляет своих последователей грабить путников, и стал страдать от гнева богини. Но, что если попробовать не махать невидимым мечом во все стороны, а постараться понять причины жестокости богини? Возможно её действия вызваны необходимость... Поучительная и грустная история о мудрости, предательстве. и возмездии. | ||||
| ||||
«Беззвёздной ночью в пути» |
| |||
Yarowind, 17 мая 2015 г. в 15:38 | ||||
Вариант того, как может выглядеть пробуждение людей, которые завещали заморозить себя в криокамере. Никто ведь не обещал, что их потом вылечат. Да и вообще оживят. | ||||
| ||||
«Ружья Авалона» |
| |||
Александрович, 05 апреля 2015 г. в 22:01 | ||||
Иногда, задумка автора расцветает всеми красками в продолжении истории. Именно так обстоит дело со вторым романом «Хроник...», «Ружья Авалона». Принц Корвин смог сбежать из темницы ,в которую был заточён своим братом Эриком, и начал проводить в жизнь план отмщения. Однако он обнаруживает, что произнесённое им проклятие натравило на Амбвер силы тьмы. Перед принцем встаёт выбор помочь своему брату в обороне янтарного королевства, или дать волю мести. В «Ружьях Авалона» способности членов королевской семьи не так сильно бросаются в глаза, в отличии от первого Романа. Читатель получает возможность узнать о прошлом Корвина, и больше узнать о его человеческих качествах. | ||||
| ||||
«История рыжего демона» [Цикл] |
| |||
Gourmand, 06 марта 2015 г. в 23:24 | ||||
Неплохой цикл. Если расставлять романы в порядке «понравилось», то на первое место у меня вышел «Театр», затем «Принесите» и существенно меньше понравился «коль с Фаустом». Этот роман умудрился собрать все недостатки других двух. От «Принесите» «Фауст» взял сумбур сотен зарисовок о незначительных персонажах, почти никак не участвующих в основном действии, а от «Театра» взял полуфилософский бред об организации Вселенной и каких-то забожественных силах. Первый же и третий роман цикла — оба хороши по-своему (см. мои отзывы на них). В целом почитать можно, особенно с перерывами, по страничке-двум в день. Если же читать последовательно и долго, то от количества стёба-юмора может произойти перенасыщение. Всё-таки это слишком эпизодно-юморной цикл. Почти совсем нет спокойных, расслабляющих переходов от одной юморески к другой. | ||||
| ||||
«История рыжего демона» [Цикл] |
| |||
Ристанен, 04 марта 2015 г. в 19:04 | ||||
Занимательный цикл, в котором первая книга на две головы выше последующих. Читать рекомендую только «Принеси мне голову Прекрасного принца» — отличная постмодернистская сказка. «Коль с Фаустом тебе не повезло» читается тяжело, но одолеть ее можно, даже учитывая то, что Аззи в ней далеко не главный герой. Ну а последнюю книгу трудно прочитать даже по диагонали, ибо... Юмора практически не осталось, много философствований, отсутствие внятного сюжета, нет запоминающихся эпизодов как в первой книге. Было бы просто великолепно, если бы все книги были бы выдержаны в едином юмористическом ключе, но, к сожалению, последние части сильно сдают. | ||||
| ||||
«Ружья Авалона» |
| |||
Ферапонт, 04 февраля 2015 г. в 21:12 | ||||
Роман замечателен. Очень хорошо «зацепил», помню, и я скорее побежал доставать продолжение... Сюжет раскручивается на «Ура«! Очень динамично! Приятно было читать и переживать за Корвина! | ||||
| ||||
«Хроники Амбера» [Цикл] |
| |||
Pennyroyal, 19 января 2015 г. в 23:00 | ||||
Один из последних прочитанных циклов из фантастики. Очень своеобразный и интересный мир, первое пятикнижие читал взахлеб, второе уже шло с небольшими пробуксовками, но марку держало. | ||||
| ||||
«Витки» |
| |||
azesm171, 09 января 2015 г. в 03:26 | ||||
Замечательное произведение. Удивительно, что написано в восьмидесятых годах прошлого века, так современно. | ||||
| ||||
«Очарованная земля» |
| |||
Gourmand, 12 декабря 2014 г. в 18:19 | ||||
Еле дочитал. Очень сумбурная, тягомотная вещь. Куча персонажей, которые появляются неизвестно зачем и пропадают непонятно куда. Барэн с Третьей рукой, Мелиаш-Страж и т.п. Во всей этой мешанине совсем потерялось лаконичное очарование рассказов о Дилвише. Лучше бы и не читал. Надеюсь забыть побыстрее. | ||||
| ||||
«Вальпургиева ночь» |
| |||
Gourmand, 10 декабря 2014 г. в 17:41 | ||||
Теперь объектом подтрунивания выбран Э.По с его Ашерами. Правда, у По был Родерик, а этот — Раймонд, но сути это не меняет. В последнем абзаце Желязны очень убедительно воспроизводит атмосферу рассказов По. Что же спасёт Дом Ашеров от краха на этот раз? Опять она. Нажива. Финансовый гений с того света руководит биржевыми махинациями. И при этом никакой мистики. Забавный рассказ получился. Юмористический. | ||||
| ||||
«Беззвёздной ночью в пути» |
| |||
Gourmand, 10 декабря 2014 г. в 15:21 | ||||
К сожалению, читал в переводе. Перевод, как я понимаю, единственный, С.Сухинова. Да, любимая смесь Желязны (сны + одиночество) доминирует. В сущности, кто «они», так и осталось непонятным. Главное, я бы сказал, экзистенциальный выбор, который делает ГГ. И единственный уместный вопрос: а как бы я поступил на его месте? Достаточно жуткая ситуация, хорошо показаны метания ГГ. Очень приличный рассказ. | ||||
| ||||
«Имя мне Легион» [Цикл] |
| |||
Gourmand, 09 декабря 2014 г. в 19:38 | ||||
Всё-таки это детективный цикл. Хотя уровень «детективности» очень различен: от совсем слабого до среднего. Главный герой движим скукой, к сожалению, (об этом прямо говорится в третьей части — «Возвращении Палача»), а это не самый лучший мотиватор для напряжённости расследования. (Самый лучший, безусловно, спасения собственной жизни или жизни близкого человека). И как раз такого близкого человека ГГ умудряется в результате своих действий потерять в конце первой части! В итоге ГГ, который является (см. аннотацию) единственным объединительным звеном трёх историй, не вызывает сочувствия. Богатей-бездельник. Пофигист-балдёжник. Выпить-закусить и покататься на яхте. От этого проигрывают как сами истории, так и цикл в целом. Для меня. Наиболее интересной показалась вторая часть (про дельфинов). Но у цикла не было одного переводчика, поэтому вторая часть попала к, скажем так, своеобразному любителю длинных предложений. | ||||
| ||||
«Я стал как прах и пепел» |
| |||
Gourmand, 29 ноября 2014 г. в 15:36 | ||||
Забавный рассказ о специфических делах, которыми приходится заниматься ГГ, чтобы протянуть до следующей спячки. Много разных персонажей, как я понимаю, из общего цикла «Дикие карты». История без начала и конца. Чистое, незамутнённое приключение. Есть забавные эпизоды, смешные. Есть юмор. Было приятно почитать, зная, кто такой ГГ и чем он промышляет. | ||||
| ||||
«Долина проклятий» |
| |||
mogzonec, 17 ноября 2014 г. в 13:00 | ||||
Был ли Желязны первичен, описывая разрушенную Америку и поиски выживших? Наверное, нет. Но вряд ли стоит это ставить в упрек писателю, тем более, что после него сотни фантастов многократно пугали читателей ужасным, постаппокалиптическим ближайшим будущим и поисками места для выживания. За последние три-четыре года эта тема также многократно выплескивалась на киноэкраны, с массой психологических вариаций, кошмарных и даже люедских последствий. В этом смысле Желязны выглядит как славный гуманист и оптимист, верящий в то, что люди выживут и отстроят новый мир. Хотя, справедливости ради, сознаюсь, что читал повесть в конце 1980-х годов, мне она понравилась. Появившийся позже филь совсем не понравился, хотя режиссер честно перенес сюжет на кинопленку, но сделал это как-то пресно. А ведь повесть-то была с изюминкой. | ||||
| ||||
«Тёмное путешествие» |
| |||
Gourmand, 10 ноября 2014 г. в 13:48 | ||||
Тоже хотел поплеваться в Желязны, но раз уж написано, что для детей, то думается, как раз им подойдёт. Там и главным героям лет по 14-15, и написано довольно простеньким языком. Хотя я бы своим детям в 15 лет такое не подсовывал. Может, лет в 10. Не знаю. Я — точно не целевая аудитория этой книги. | ||||
| ||||
«Страсти Господни» |
| |||
Gourmand, 16 октября 2014 г. в 19:47 | ||||
Хороший рассказ. И конечно, не о машинах. А о ритуалах. Как я понял. Когда забывают, зачем и для чего Христос взошёл на крест (в тексте есть прямая ссылка на Пасху), а разыгрывают представление ритуальное. А может, мы УЖЕ забыли и на самом деле, как эти дурацкие машины, совсем переврали всё, основываясь на старой книге, вручную переписанной и переведённой малограмотными монахами. В любом случае, лучше не создавать себе бессмысленных традиций. | ||||
| ||||
«Психолавка» |
| |||
Yunga, 19 августа 2014 г. в 20:09 | ||||
Довольно странная книга, рассыпающаяся на части, связанные между собой только именами героев. Интересная, этого не отнять, но концовка словно совсем от другого произведения. Но это довольно распространенная ситуация для произведений в соавторстве, тем более, когда один писатель дописывает за другого. Однако, мастерство у авторов не отнять, поэтому читается вполне нормально, хотя не так легко и блестяще, как могло бы и хотелось бы. | ||||
| ||||
«Мороз и пламя» |
| |||
Seidhe, 26 июля 2014 г. в 17:12 | ||||
Люблю я всё-таки читать авторские сборники! Да ещё желательно с предисловиями и пояснениями... Именно поэтому сборник «Мороз и пламя» меня откровенно порадовал. Многие произведения я уже читал ранее, но Желязны, на мой взгляд, никогда не лишне именно перечитывать. Произведения, вошедшие в состав сборника, очень разные — тут и рассуждения автора о писательстве, и научная фантастика, и то, что принято сейчас именовать «городской fantasy», и коротенькие зарисовки в жанре fantasy классической. При этом остаётся лишь удивляться, что всё это написано четверть века назад, потому как устаревшим (для меня лично, разумеется) написанное совсем не кажется. Ну и всегда поражало меня, как мог Мастер настолько угадать ту роль, которую будут играть компьютеры в современной жизни. Потому как если бы я не знал, что рассказ «Локи 7281» написан в 1984 году, — никогда бы не догадался! =))) В общем, рекомендую всем — как поклонникам творчества Желязны, так и желающим получить представление о творчестве. | ||||
| ||||
«Создание научно-фантастического романа» |
| |||
Seidhe, 26 июля 2014 г. в 16:27 | ||||
После этого эссе руки прямо-таки сами тянуться перечитать роман «Глаз кота», написанию которого, оно собственно и посвящено, а то что-то именно этот роман Мастера остался лично мной несколько не понятым. Помимо этого, в эссе просто много дельных советов для начинающих авторов, причём как уже отмечалось — без всякого стёба. В общем, мне понравилось. Пойду читать «Глаз кота» =))) | ||||
| ||||
«Хроники Амбера» [Цикл] |
| |||
rustark, 21 июля 2014 г. в 13:31 | ||||
Корвину 10 из 10, Мерлину 8 из 10. Читал надо отметить около 10 лет назад, но, вспоминая те ощущения, оценки примерно таковы. Второй цикл приносит слишком много сумбура вроде страны Хаоса и в целом изменившегося стиля повествования. | ||||
| ||||
«Владения Хаоса» |
| |||
irakez, 05 апреля 2014 г. в 10:48 | ||||
Удовольствие от чтения было испорчено просто чудовищным переводом. Насколько понимаю, это была версия Ольшевского, т.к. моя книга называлась «Двор Хаоса». Такого корявого языка я давно не встречала. Местами это просто бессвязный набор слов. Просто несколько примеров, навскидку, всего лишь из одной книги: «— Что это за проклятая штука? — спросил Рэндом. — Что тут держит? Что тут держит — у меня было предчувствие.» «Ему бы позволили достичь своей цели, а потом уничтожили. Ему бы наследовал член королевской семьи Эмбера...» «Это, кажется, кружным путем делать дела, но я согласен, что нам не следует действовать без подтверждения.» «Бесполезно, — сказала она. — Они не функционируют между здесь и там.» «Она большую часть времени сохраняла глазной контакт, и наши пальцы встречались как то всякий раз, когда что то проходило.» Так что переводчику и редакторам — минус 10. Роджеру Желязны — 10. Тем, кто еще не читал, совет — выбирайте вариант «Владения Хаоса», а не «Двор Хаоса». | ||||
| ||||
«Долина проклятий» |
| |||
maxim_l, 17 февраля 2014 г. в 17:30 | ||||
По окончанию прочтения произведения, возникла мысль, что стоило бы автору назвать повесть иначе, к примеру «Спасение Бостона», ведь Долина была уже позади, когда Таннер попал в гости к фермеру, а «изюминка» была еще впереди... да, Долина важный эпизод, но в конце весь фокус внимания сместился на погоню, которая очень напомнила сюжеты фильмов о безумном Максе, и о Долине автор вспомнил только в разговоре с копами... улыбнула скульптура байкера на харлее от благодарных граждан))) | ||||
| ||||
«Ауто-да-фе» |
| |||
IIvanych, 09 января 2014 г. в 22:57 | ||||
Да, пожалуй, это поэзия (песнь). Хорошая и яркая. Хорошая ещё и потому что короткая. Спасибо, Роджер. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 . . . 80 81 82 83 84 (+10)» (+25)»»