Все отзывы на произведения Роджера Желязны (Roger Zelazny) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 4074
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 . . . 78 79 80 81 82 (+10)» (+25)»»
«Психолавка» |
| |||
Yunga, 19 августа 2014 г. в 20:09 | ||||
Довольно странная книга, рассыпающаяся на части, связанные между собой только именами героев. Интересная, этого не отнять, но концовка словно совсем от другого произведения. Но это довольно распространенная ситуация для произведений в соавторстве, тем более, когда один писатель дописывает за другого. Однако, мастерство у авторов не отнять, поэтому читается вполне нормально, хотя не так легко и блестяще, как могло бы и хотелось бы. | ||||
| ||||
«Мороз и пламя» |
| |||
Seidhe, 26 июля 2014 г. в 17:12 | ||||
Люблю я всё-таки читать авторские сборники! Да ещё желательно с предисловиями и пояснениями... Именно поэтому сборник «Мороз и пламя» меня откровенно порадовал. Многие произведения я уже читал ранее, но Желязны, на мой взгляд, никогда не лишне именно перечитывать. Произведения, вошедшие в состав сборника, очень разные — тут и рассуждения автора о писательстве, и научная фантастика, и то, что принято сейчас именовать «городской fantasy», и коротенькие зарисовки в жанре fantasy классической. При этом остаётся лишь удивляться, что всё это написано четверть века назад, потому как устаревшим (для меня лично, разумеется) написанное совсем не кажется. Ну и всегда поражало меня, как мог Мастер настолько угадать ту роль, которую будут играть компьютеры в современной жизни. Потому как если бы я не знал, что рассказ «Локи 7281» написан в 1984 году, — никогда бы не догадался! =))) В общем, рекомендую всем — как поклонникам творчества Желязны, так и желающим получить представление о творчестве. | ||||
| ||||
«Создание научно-фантастического романа» |
| |||
Seidhe, 26 июля 2014 г. в 16:27 | ||||
После этого эссе руки прямо-таки сами тянуться перечитать роман «Глаз кота», написанию которого, оно собственно и посвящено, а то что-то именно этот роман Мастера остался лично мной несколько не понятым. Помимо этого, в эссе просто много дельных советов для начинающих авторов, причём как уже отмечалось — без всякого стёба. В общем, мне понравилось. Пойду читать «Глаз кота» =))) | ||||
| ||||
«Хроники Амбера» [Цикл] |
| |||
rustark, 21 июля 2014 г. в 13:31 | ||||
Корвину 10 из 10, Мерлину 8 из 10. Читал надо отметить около 10 лет назад, но, вспоминая те ощущения, оценки примерно таковы. Второй цикл приносит слишком много сумбура вроде страны Хаоса и в целом изменившегося стиля повествования. | ||||
| ||||
«Владения Хаоса» |
| |||
irakez, 05 апреля 2014 г. в 10:48 | ||||
Удовольствие от чтения было испорчено просто чудовищным переводом. Насколько понимаю, это была версия Ольшевского, т.к. моя книга называлась «Двор Хаоса». Такого корявого языка я давно не встречала. Местами это просто бессвязный набор слов. Просто несколько примеров, навскидку, всего лишь из одной книги: «— Что это за проклятая штука? — спросил Рэндом. — Что тут держит? Что тут держит — у меня было предчувствие.» «Ему бы позволили достичь своей цели, а потом уничтожили. Ему бы наследовал член королевской семьи Эмбера...» «Это, кажется, кружным путем делать дела, но я согласен, что нам не следует действовать без подтверждения.» «Бесполезно, — сказала она. — Они не функционируют между здесь и там.» «Она большую часть времени сохраняла глазной контакт, и наши пальцы встречались как то всякий раз, когда что то проходило.» Так что переводчику и редакторам — минус 10. Роджеру Желязны — 10. Тем, кто еще не читал, совет — выбирайте вариант «Владения Хаоса», а не «Двор Хаоса». | ||||
| ||||
«Долина проклятий» |
| |||
maxim_l, 17 февраля 2014 г. в 17:30 | ||||
По окончанию прочтения произведения, возникла мысль, что стоило бы автору назвать повесть иначе, к примеру «Спасение Бостона», ведь Долина была уже позади, когда Таннер попал в гости к фермеру, а «изюминка» была еще впереди... да, Долина важный эпизод, но в конце весь фокус внимания сместился на погоню, которая очень напомнила сюжеты фильмов о безумном Максе, и о Долине автор вспомнил только в разговоре с копами... улыбнула скульптура байкера на харлее от благодарных граждан))) | ||||
| ||||
«Ауто-да-фе» |
| |||
IIvanych, 09 января 2014 г. в 22:57 | ||||
Да, пожалуй, это поэзия (песнь). Хорошая и яркая. Хорошая ещё и потому что короткая. Спасибо, Роджер. | ||||
| ||||
«Коллекция Малатесты» |
| |||
Oreon, 14 декабря 2013 г. в 20:43 | ||||
Извините, спойлер: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Будущее после (традиционно) ядерной войны. Человечество не только выжило, но изменилось, сделало выводы, «...уничтожило преступность, введено всеобщее образование», короче, по общему признанию, «...далеко ушло от своих предков и в этическом, и в интеллектуальном плане». Одинокие археологи трудятся на развалинах оставшихся после далекой войны. И вот один из них, скульптор по фамилии Роден, откопал комнату, последнее убежище некоего Малатесты. Кроме останков самого Малатесты и его подружки там была найдена уникальная книжная коллекция. Насколько я понял Желязны, там были хоть и разные книги, но Малатеста в своем убежище собрал то «...что лелеял всю жизнь», а именно собрание объединяла тематика из смыслового ряда: «Кама Сутры», «Шлюхи», «Непристойности», «Фестиваль любви» и все это под началом несравненного Фрейда (там наверно были и иные книги, но автор, я так понимаю, отмечал в своем рассказе самое ценное и характерное из коллекции). Самого Малатесту и его подругу смерть (ядерный взрыв) тоже настигла на кровати в характерной позе, так сказать в дополнение к теме коллекции. Герои рассказа, наверно проведя логическую цепочку: утратив эти «уникальные» «литературные» творения, не только литература, но и все человечество понесло непоправимую утрату (попутно правда избавившись от войн и преступности...), вознамерились нести «светлые знания предков» тут же в массы, но не были приняты, почему-то, остальной общественностью (ах, как же общественность будущего могла продолжать свой род, утратив уникальные данные по предмету Кама Сутры..., наверно никто в том будущем не рассматривал данный предмет под таким углом как предки...). Дикая общественность будущего зачем-то всю коллекцию закопала обратно в герметический ящик. Один из героев, учитель литературы, обрадовался, что если данное достояние хоть и не приняли, то хорошо, что не сожгли. Но скульптор, Роден, он не остался в накладе и под девизом «Демонический дух Диониса живет в каждом из нас до сих пор» (кто не знает — древнегреческий бог виноделия, оргий и «религиозного» экстаза) соорудил скульптуру, как надгробие над захоронением (мемориалом) в виде двух скелетов в одной из поз захороненной «литературы», в которой застала смерть Малатесту и его подружку в «...вечном чувственном объятии и с исполненными похоти улыбках на лицах, лишенных плоти». ФИНАЛ, ОВАЦИИ! Итог: скучно, спорно, малоинтересно, особенно для писателя которого многие считают одним из столпов фантастики, особо пронимают «похотливые улыбки на лицах скелетов лишенных плоти» — уже битый час никак не могу представить себе эту картину, наверно от скудости фантазии... :):):) | ||||
| ||||
«Дилвиш Проклятый» |
| |||
ffromdn, 13 октября 2013 г. в 11:56 | ||||
Эта книга давно эталон героического фэнтези для меня. Сложно описать почему — какое то удачное сочетания специфичной атмосферы, антуража. Наверное где то здесь пересекаются Пратчетт и Желязны, на мой взгляд. | ||||
| ||||
«Хроники Амбера» [Цикл] |
| |||
OlenaVahr, 08 августа 2013 г. в 22:38 | ||||
странное впечатление оставляет книга, интересные идеи строения мира оправлены в неинтереную оправу средневековых человеческих отношений... стремление всех героев стать самым главным просто утомляют. наверное возраст :( | ||||
| ||||
«Витки» |
| |||
Seidhe, 26 июля 2013 г. в 15:15 | ||||
На мой взгляд — одно из самых недооценённых произведений киберпанка. Лично мне нравится куда больше «Муравейника» Гибсона. Может, дело в самом стиле повествования, но «Витки» как-то попонятнее будут. Да и авторский стиль Желязны мало с чем спутаешь. Читал лет пятнадцать назад, но до сих пор помню поразившую меня строчку: «раскрывают свои головки цветы, поют птицы, а я ускользаю внутрь системы»... Тогда это казалось таким несбыточным и далёким... | ||||
| ||||
«Долина проклятий» |
| |||
Anton13, 12 июля 2013 г. в 00:02 | ||||
Долина проклятий попала мне в руки, как пример Постапокалипсиса, хотя таковой ее можно назвать с натяжкой. Это скорее приключенческий жанр. Из одного города в другой нужно доставить вакцину для лечения, при этом количество пациентов растет не по дням, а по часам. Доставлять, естественно придется минуя долину проклятий. Руководство для благих целей предоставляет продвинутые броневики, но экипажа оказывается некомплект... для чего из трюмы... Тут автор оказался на высоте, главный герой — бандит, грабитель и насильник получился харизматичным безбашенным отморозком, он смело ведет броневик на встречу испытаниям, причем скорее ради удовольствия, нежели во имя благих целей. На пути к цели Чёрт Таннер (в оригинале Jake Tanner , перводчики оказались на высоте и сделали из Джейка Черта, получилось очень даже символично) терпит одну передрягу за другой но не отступает чем вызывает симпатию, длинная гонка на енергетиках, чудовища и стрельба. О прекрасная классика... | ||||
| ||||
«Очарованная земля» |
| |||
master_slave, 26 июня 2013 г. в 18:48 | ||||
Итак, если в начале были рассказы, каждый со своей отдельной историей и интригой (но общая идея мести злобному колдуну и просто плохому человеку была везде), то теперь целая финальная повесть, которая должна была поставить точку. Причем жирную. Или все же вопрос? В сухом остатке завершения истории о Дилвише имеем: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) 1) Эпической финальной битвы и противостояния героя и злодея не вышло. Шел, шел и не дошел… Вот так неожиданно и читателя и самого Дилвиша лишили права на законную месть. 2) Кто же такой Блэк? Намеки, намеки, но очень уж туманные. 3) Что за договор между Блэком и Дилвишем (он кстати был разорван)? 4) Замок и его загадки. Интересно, интригует, но ответов тоже не хватает. 5) Недосказанность в конце. | ||||
| ||||
«Проект «Румоко» |
| |||
Сказочник, 13 февраля 2013 г. в 14:16 | ||||
Повесть не просто о человеке, вставшем против системы и победившем ее, а о том, кто стоял у истоков этой самой системы, и именно поэтому ему удалось обвести ее вокруг пальца. Безусловно, тотальный контроль — зло, но разве не в нем сейчасживет абсолютное большинство так называемых свободных людей. Тиранию ведь можно обозвать и демократией... да как угодно ее можно назвать — суть-то не именится. И рыцари-одиночки тут бессильны. Но налет романтики в произведениях Мастера всегда прекрасен и неповторим. | ||||
| ||||
«Остров мёртвых» |
| |||
Сказочник, 05 февраля 2013 г. в 17:21 | ||||
Еще один роман Мастера, по праву вошедший в разряд классических, но до уровня шедевра совсем чуть-чуть не дотянувший. Тут вам и философские рассуждения (Мастер всегда любил Японию), и многолетние интриги, и динамично развивающиеся события, скорее присущие боевику, нежели философской фантастике. Да, под конец Мастер просто обрубает узлы хитросплетений сюжета, но на качестве повествования это если и сказывается негативно, то не особо. | ||||
| ||||
«Спящий» |
| |||
Сказочник, 30 января 2013 г. в 16:23 | ||||
Еще одна красивая повесть от Желязны. Еще один повод восхититься тому, что настоящий Мастер всегда не просто пытается, а выходит за предложенные рамки. Дали тетрадь в линейку — пиши поперек. Ломай стереотипы, пока они не сломали тебя. И Желязны ломал. До конца своих дней. Хотите пример? Читайте повесть. | ||||
| ||||
«Ночь в одиноком октябре» |
| |||
Nataly11, 23 ноября 2012 г. в 00:23 | ||||
Не впечатлила, хотя согласна с sanbar, что роман изящен как вкус мяты в коктейле)). Возможно я прочла его не в то время, но в мой душе не прозвучало этого «уух, блин, вот это да», не смотря на закрученный сюжет. | ||||
| ||||
«Крестник» |
| |||
Нортон Коммандер, 13 октября 2012 г. в 00:34 | ||||
Один из моих любимых рассказов Желязны. Здесь и сказка, и фэнтези, и хоррор, и драма, и притча. Несмотря на то, что рассказ о смерти, написан он в позитивном ключе; после прочтения возникают светлые чувства. Вот бы его экранизировать. | ||||
| ||||
«Бизнес Джорджа» |
| |||
Anastasia2012, 18 сентября 2012 г. в 13:08 | ||||
Замечательная ирония: о мужестве, бизнесе, любви и супружестве. И это Георгий Победоносец, изображённый на гербе Москвы. Впрочем, жизнь важнее смерти. Я верю автору, я на стороне Дарта и Джорджа. | ||||
| ||||
«Вечная мерзлота» |
| |||
23iriwa, 15 сентября 2012 г. в 13:43 | ||||
Это любовь и ненависть в одном флаконе. Его тянуло к ней, а она ждала. Они вместе, и это именно то, что каждый из них желал. | ||||
| ||||
«Локи 7281» |
| |||
george1109, 05 августа 2012 г. в 20:52 | ||||
Интересно, у какой категории юзеров первыми оживут компьютеры и наладят свзяь между собой? Нам представлен вариант, что у писателей-фантастов (есс-но, топ-категории). В принципе, совершенно логично. Все-таки, Желязны — Великий Мастер. Три десятка лет назад предсказать массу сегодняшних технических реалий, да еще несколькими мазками придать своему рассказу чисто кинговскую атмосферу, разбавив ее своей фирменной иронией. Кто сегодня на такое способен?! | ||||
| ||||
«He Who Shapes» |
| |||
Бывший, 30 июня 2012 г. в 22:06 | ||||
Классический образец интеллектуальной фантастики. Минимум собственно фантастики, максимум психоанализа. Интеллектуальная драма ученого играющего с собственным сознанием и душевным здоровьем. Вещь довольно трудная для прочтения, воздействует она в первую очередь на интеллект а не на эмоции. | ||||
| ||||
«Витки» |
| |||
Гностик, 17 мая 2012 г. в 21:29 | ||||
Книга выше всяких похвал, особенно учитывая время написания. Почти провидческий дар авторов вызывает восхищение. Мнение о моральном устаревании книги необоснованно, потому что неправильно:) Закрученный сюжет, необычные способности героев, необыкновенные для того времени технологии, ярко прописанные персонажи — все вместе не оставляют выбора: как минимум твердая 9-ка | ||||
| ||||
«Имя мне Легион» [Цикл] |
| |||
Darksnake, 29 марта 2012 г. в 13:10 | ||||
Я предполагаю, что главной виной моего негативного отзыва является наиотвратительнейший перевод, но даже если сделать на это скидку, роман так себе: характеры размыты, логика повествования постоянно куда-то теряется, темы для современной фантастики совершенно не актуальны. | ||||
| ||||
«Имя мне Легион» [Цикл] |
| |||
Мерлин Кори, 23 февраля 2012 г. в 15:30 | ||||
Наверное многие читали произведения Роджера Желязны, привыкли к его технофентези. «Имя мне Легион» — это некоторое отступление от правил. Это скорее детектив, причем в скором времени его уже сложно будет отнести к фантастике вообще. Ведь уже сейчас есть все наши данные входят в систему (биометрические паспорта к примеру), а значит скоро каждый наш шаг, все истории покупки за безнал будут прослеживаться, и личного пространства останется все меньше и меньше. | ||||
| ||||
«Хроники Амбера» [Цикл] |
| |||
Belka_grelka, 20 декабря 2011 г. в 18:40 | ||||
Первые книги прочитала в промежутке между 11 и 13 годами. С тех пор регулярно перечитываю весь цикл. Считаю, что эти книги «обязательны» к прочтению. | ||||
| ||||
«Князь Света» |
| |||
sib, 14 ноября 2011 г. в 19:35 | ||||
Величайшая книга из тех, что я читал. Великий замысел и великое воплощение оного в текст. | ||||
| ||||
«Дневная кровь» |
| |||
Мерлин Кори, 03 октября 2011 г. в 13:44 | ||||
Читая этот рассказ — можно наконец понять, почему же Вампиры до сих пор не расплодились так, что обычного человека уже и не найти. А ответ вот он — главный герой, питающийся кровью вампиров (ну по крайней мере я так понял данный рассказ). Но зато ничего не противоречит естественному ходу развития. Люди- Вампиры — и «дневная кровь». Все соблюдено. | ||||
| ||||
«Витки» |
| |||
Мерлин Кори, 03 октября 2011 г. в 12:48 | ||||
Учитывая время написание сюжета, и фактическое отсутствие понятий об виртуальной реальности и нынешнего интернета, роман получился впечатляющим. Да и идея очень не плоха, воровство технологий при помощи «паранормальных» способностей. А ещё есть ощущение что «глубину» Лукьяненко писал именно прочтя данное произведение. | ||||
| ||||
«Ауто-да-фе» |
| |||
Anastasia2012, 13 сентября 2011 г. в 14:52 | ||||
Идея занятна. Намёки угадываемы (возможно, что и неправильно). То, что убийца погиб, автору спасибо. Вроде бы про машины, но так жалко быков! Всевозможными «...дорами» не восхищаюсь. | ||||
| ||||
«Локи 7281» |
| |||
alex1970, 01 сентября 2011 г. в 20:10 | ||||
Небольшой такой, незаметный, но подлый и эффективный Терминатор — герой этого рассказа. Автор иронизирует над писательским трудом, но что интереснее, давным давно предвидел зависимость человека от компьютера (тогда это было далеко не очевидно — комп был всего лишь дорогой забавной игрушкой) | ||||
| ||||
«Моя леди на диодах» |
| |||
Сказочник, 30 августа 2011 г. в 19:09 | ||||
Почти весь рассказ прочитал на одном дыхании. В процессе думал, что «ну, это точно 10», а потом настала концовка с программировванием героя, и... так тоскливо стало, ей-Богу Жаль хороший рассказ. | ||||
| ||||
«Маска Локи» |
| |||
Pround Soul, 27 августа 2011 г. в 18:51 | ||||
Роман вообщем понравился. Конечно были свои косяки: кое-где происходящее становилось немного непонятным, кое-где затянутым и нудным, но они лишь подпортили впечатление, полностью же испортить не получилось. Прекрасное совмещение разных эпох, рассказ о разных людях, с разной жизнью, но с одной общей чертой — все они ипостаси Хранителя Камня. Также, отдельно, история Крестового похода понравилась больше, чем современность. Динамичные, захватывающие, было интересно читать эти главы. Хотя вообщем согласен со многими другими, что это далеко не лучшая работа Желязны. Но ознакомится с ней все же стоит. | ||||
| ||||
«Сольный концерт» |
| |||
Сказочник, 14 августа 2011 г. в 21:07 | ||||
Очень честный рассказ. Действительно создается впечатление, что Мастер сел за печатную машинку и на одном дыхании за вечер выдал нам эту истории любви-ненависти. | ||||
| ||||
«Пиявка из нержавеющей стали» |
| |||
Сказочник, 14 августа 2011 г. в 20:12 | ||||
Весьма интересный ход. И в то же время, очень простой. В такие моменты сидишь и думаешь: «Ну как же никто до сих пор о таком не додумался?» :-) | ||||
| ||||
«Вариант Единорога» |
| |||
Сказочник, 10 августа 2011 г. в 17:50 | ||||
Прекрасный рассказ. Спутать автора просто невозможно — в каждой строчке, в каждом повороте сюжета сквозит типично-желязновское волшебство. Разыграть в шахматы целый мир — это, безусловно, сильно. | ||||
| ||||
«И спасся только я один, чтобы возвестить тебе» |
| |||
Сказочник, 03 августа 2011 г. в 23:21 | ||||
Прекрасный рассказ о том, что от Судьбы не убежишь ни при каких обстоятельствах — она настигнет тебя с неотвратимостью несущегося на Анну Каренину поезда при любых раскладах... | ||||
| ||||
«Спасение Фауста» |
| |||
god54, 20 июля 2011 г. в 12:23 | ||||
Сколько авторов обращалось к теме Фауста, сколько критиков анализировали это произведение... И нет ответа на самые простые вопросы. Может автор хотел главного, чтобы читатель прочитал первоисточник и хоть немного поразмышлял над вечными темами: тела и души... | ||||
| ||||
«Окутанка и Гизель» |
| |||
god54, 20 июля 2011 г. в 11:56 | ||||
Еще один штрих в сериале и новые детали о мире Амбера. Написано в строгом соответствии с требованиями сериального отношения к рассказам, а потому читать следует только вместе с другими произведениями в строгой хронологической последовательности. | ||||
| ||||
«Сказка торговца» |
| |||
god54, 19 июля 2011 г. в 13:52 | ||||
С трудом понимаю, какую роль могут играть рассказы в этом большом сериале об Амбере, в основном, состоящем из романов. Воспринимать их как самостоятельные произведения — невозможно. Давать разъяснения и дополнения по отдельным вопросам целого мира — возможно, но малопродуктивно. Вот и получается, что они представляют собой некие этюды к возможно большому произведению. | ||||
| ||||
«Эпиталама» |
| |||
god54, 18 июля 2011 г. в 15:30 | ||||
Я всегда задавался вопросом: допустимо ли вторгаться в чужой мир, придуманный другим автором, особенно, если это мир уже сложился в твоем восприятии и стал незыблемым и привлекательным? И вдруг оказывается есть продолжение, или пояснение, или дополнение... Мне не нравятся такие вольности. Хочешь — помечтай, но зачем навязывать это другим? Спорно... Может и так. Но одно всегда остается непреложным: еще никому не удалось написать так, как написано в оригинале! | ||||
| ||||
«Песнь голубого бабуина» |
| |||
god54, 18 июля 2011 г. в 14:11 | ||||
... и перед самой смертью каждого ждет страшный суд, суд самого себя самим собой, и нет более справедливого суда... И автор рисует такую картину, от которой мороз по коже — не греши, ибо возмездие неотвратимо. Глубоко философский рассказ, потому главное идея, а не его содержание. | ||||
| ||||
«Пятикнижие Корвина» [Роман-эпопея] |
| |||
DimedroL, 17 июля 2011 г. в 17:07 | ||||
Очень добротное и интересное произведение. Первые четыре книги, постоянно держат в напряжение. Только казалось бы всё «устаканилось», и встало на свои места, как тут же автор подкидывает что-нибудь новое, что в корне меняет положение дел и заставляет по новому переосмыслять всю картину. Но вот что на мой взгляд действительно не удалось — так это моменты, когда Желязны начинает описывать игру персонажей с тенями, и изменения которые при этом происходят. Может быть конечно, это только у меня так, но я решительно не мог читать эти моменты и адекватно представлять себе, что происходит. Как-то всё слишком размазанно и не конкретно и в итоге не получается выстроить адекватную картину того, что происходит. Вот именно из-за этого мне не очень понравилась пятая книга — «владения хаоса». В силу сюжета, в ней описанию теней и хаоса уделено просто катастрофически огромное колличество страниц, в итоге читать эти моменты очень сложно и постоянно не покидает мысль «да когда уже это закончится и начнётся хоть какое-то действие». Но вот зато, когда это самое действие начинается, то тогда от книги оторваться просто невозможно. | ||||
| ||||
«Ленты Титана» |
| |||
god54, 13 июля 2011 г. в 14:53 | ||||
Можно только догадываться, что задумал автор и, что он хотел этим сказать. Есть в наличии чисто механическое описание события контакта с инопланетной цивилизацией... и все. Сюжет сводится к формуле: увидели — зафиксировали. Что-то здесь не так... А кто виноват, понять не могу. | ||||
| ||||
«Сам себя удивил» |
| |||
god54, 13 июля 2011 г. в 14:11 | ||||
Конечно, рассказ нужно читать в контексте всего цикла о берсеркерах, однако он допускает и самостоятельное чтение, ибо содержит практически всю информацию, раскрывающую суть происходящих событий. Добротный космический боевик, с минимумом боевых действий, а массой психологических ситуаций и вполне непредсказуемой концовкой в стиле Р. Желязны. | ||||
| ||||
«Локи 7281» |
| |||
god54, 13 июля 2011 г. в 13:04 | ||||
Очень хороший ироничный рассказ, который словно состоит из двух частей. Первая — ирония над писательским трудом и вторая — предупреждение о небезопасности искусственного интеллекта. И все это преподнесено в красивой юмористической обертке сюжета и точных ярких фраз-образов. | ||||
| ||||
«Вальпургиева ночь» |
| |||
god54, 12 июля 2011 г. в 14:59 | ||||
Веселый юмористический рассказ на довольно грустную тему. Наверное, так и нужно встречать смерть, со смехом и танцами. Оригинальная идея, хороший сюжет, вот только бы длиннее повествование... | ||||
| ||||
«Кони Лира» |
| |||
god54, 12 июля 2011 г. в 14:24 | ||||
Довольно простая фэнтезийная история, очень короткая, хотя заслуживает отдельного романа, но вот написано очень красиво, почти поэтично. Здесь автор предстает во всей красе своего мастерства плетения зримых образов из слов и фраз и ты, словно переживаешь, эти события и даже испытываешь эмоции. Очень неплохое произведение. | ||||
| ||||
«Моя леди на диодах» |
| |||
god54, 12 июля 2011 г. в 14:04 | ||||
На тему ревнивых компьютеров написан не один десяток рассказов, но автор нашел свой сюжетный ход, добавив в эту смесь элементы детектива и боевика и завершив все стандартным американским хэппи-эндом. Написано добротно, читается легко. | ||||
| ||||
«Огонь и лёд» |
| |||
god54, 11 июля 2011 г. в 14:00 | ||||
Возможно это станет новой философией, так заканчивается рассказ... Две мамы-женщины, это новая философия... Сегодня по-моему мир постепенно сходит с ума, разрешая однополые браки. Я не сторонник карательных мер, но и не сторонник, чтобы это пропагандировать и навязывать остальному обществу, как образ жизни, как образец для подражания... Эхма... | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 . . . 78 79 80 81 82 (+10)» (+25)»»