![]() | Все отзывы на произведения Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2091
Страницы: «(–24) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 . . . 38 39 40 41 42 (+10)»
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
Son_Of_A_Gun, 31 октября 2014 г. в 13:58 | ||||
Отличные первые две книги, своеобразный стиль которых действительно выделяет произведение среди прочих. С момента ввода отчётливой любовной линии в саге я, пожалуй, знал, что всё кончится плохо, но... Хотел знать как. В итоге ничего, кроме расшатанных нервов, жалости к героям и бесконечной грусти не испытываю после прочтения уже 2 дня. Реализм, окончание перемен и изменений логичной смертью, на мой субъективный взгляд, не то, чем должен отличатся данный жанр. Дважды переписывал свою огромную рецензию, плюнул, много субъективного, личного и соплей. Сентиментальный я человек, не вышел бы из меня ведьмак... | ||||
| ||||
«Сага о Рейневане» [Роман-эпопея] |
| |||
tuskarora, 01 октября 2014 г. в 23:23 | ||||
Frigorifico, вы правы относительно качества перевода. кстати, русский перевод третьей книги сам Сапковский вообще шмякнул оп стену ))) поэтому украинский вариант вышел раньше русского. У меня, правда, получилось так, что купил первые два тома на рідній мові (издательство Зелений пес), а третий попался на русском, и лишь через год-полтора случайно попался третий на украинском )) так вот, поскольку украинский и чешский с польским куда ближе друг другу, чем русский (один лишь штрих: как только даже русские авторы пытаются изобразить что-то под старину и пускают в ход «старославянский» лексикон, получается почему-то сплошь живой украинский), и качество перевода лучше, то по-украински текст просто ПОЁТ! а указанный вами отрывок про оторвавшуюся нафиг в окно дверь в украинском переводе звучит так: «Двері відчинилися від удару із грюкотом і такою силою, що вирвана з одвірка скоба метеором вилетіла у вікно». Не дверь вылетела — а «запчасть», скоба дверного косяка! V10 — Рикса и связанные с ней события лично у меня вызывают подозрения как свидетельство толерантности Сапковского: как жеж, спохватился или он или его кто-то толкнул под руку, трилогия уже заканчивается, а про ЕВРЕЕВ — ни слова?!! а от игнора сей маленькой, но богоизбранной нации-секты, один шаг до — ой-вэй, страшно подумать — антисемитизма! с другой стороны, евреи в средневековой Европе свои носы мочили почти во всё, что там делалось, и их роль в истории однозначно шире, чем миф про пражского голема или «если в бочке нет воды...». Но не факт, совсем не факт, что эта роль хоть наполовину дотягивала до таких форм проявления, что понавыдумывал Сапковский с «женским кошерным спецназом». | ||||
| ||||
«Сезон гроз» |
| |||
ДМЧ, 24 июля 2014 г. в 12:32 | ||||
Ромвн действительно хороший, но весь окутан флером такой легкой печали. Чародеи — злы и эгоистичны, люди — алчны, эгоистичны и злы. Ведьмак отважно бултыхается во всех этих заговорах, что плетутся вокруг его скромной персоны. Лучшая сцена книги, по-моему — с преследованием лисы. Сапковский стал писать тверже, виртуознее — он точно знает, на что нацеливается. Судя по окончанию, никакого продолжения уже не последует. Сказано всё, до точки. | ||||
| ||||
«Край света» |
| |||
Malody, 25 июня 2014 г. в 15:21 | ||||
Очень понравился рассказ, «борьба» с диаволом, веселит и смешит, юмор великолепен! | ||||
| ||||
«Сезон гроз» |
| |||
КИРА-КИРА, 15 мая 2014 г. в 18:45 | ||||
И-и-их! Не удержалась и, как выяснилось, лишь немного не дождалась «официального» перевода. Сначала впечатления именно из-за перевода и были невнятными. К примеру. Кварта – это минимум 1,1 литр. Геральт пьет сивуху (судя по тому, что на закуску дают бесплатный огурец – дрянь крепкая) два раза по пол-кварты. Каждую – одним махом. По бутылке, то есть, заглатывает. Или. Лютик рекомендует съесть гарнец квашеной капусты и запить гарнцом кислого молока. Цель ясна))) но гарнец это – 3,28 литра. И даже если есть малоизвестные варианты перевода кварты и гарнца в метрическую систему мер… все равно не кошерно… Да и с литературными анахронизмами ребята погорячились. «Статуя и фонтан не являются выражением моей любви к претенциозному китчу или склонности следовать снобистской моде». Или «Прощай охота и прочий экстремальный спорт», или «на информации висит этикетка с ценой»… Примерно так же я ворчала, читая не более четверти книги. Потом… потом все эти нюансы отступили, и отступили далеко. Отступили под неудержимым напором Геральта, Лютика, краснолюдов, Сапковского… Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам, и… спасибо ребятам за перевод. :))) | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
almaz175, 27 апреля 2014 г. в 10:29 | ||||
Прекрасный цикл. Очень радует, что нет деления на банальные добро и зло. Читал, как завороженный. Интересное развитие событий. Борьба за власть... В книге есть даже намек на зарождение демократии. Круто, что от решений Геральта зависит чуть ли не судьба государства. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) (Случай, когда Геральт расколдовал Ержа, будущего императора Эмгыра вам Эмрейса) Правда, в последней книге Цири начинает путешествовать по другим мирам, и это уже становится не интересным, так как не имеет определенного конца. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Цикл продолжается в компьютерных играх «Ведьмак» и Ведьмак 2. Убийцы королей». Если погрузиться в компьтерных играх в мир Сапковского, то не выйдешь, пока не доиграешь. В играх очень трудно делать выбор, каждый выбор — новая сюжетная линия. То есть ты сам продолжаешь, по своему усмотрению развитие событий в данном цикле. Например, когда тебе нужно решить: убивать короля или нет. Цикл закончится лишь после выхода в свет последней игры «Ведьмак 3» и в этой игре будет 32 различных вариаций мира, созданного своими решениями. Ну пока что буду ждать начало 2015 года, чтобы поставить окончательную точку в мире ведьмака.Вообще, вариант конца книг, когда герои начинают путешествовать по другим мирам не очень успешный. | ||||
| ||||
«Меч Предназначения» |
| |||
na.davinchi, 23 апреля 2014 г. в 00:19 | ||||
Очередной рассказ про ведьмака, который ничем не хуже предыдущих. Поскольку у меня слабость к произведениям в которых описана жизнь на лоне природы так сказать, с участием различных нелюдей, то наверное я не буду полностью объективен своей оценкой. Лес есть, дриады есть, разве что эльфов не хватает. Из минусов на мой скромный взгляд мало описания, не полностью рисуется красочная сказочная картинка (лично у меня), а в целом все очень добротно. | ||||
| ||||
«Испанский крест» |
| |||
na.davinchi, 17 февраля 2014 г. в 01:40 | ||||
Добротный рассказик с историческими экскурсами. Концовка заставила улыбнуться, а так мрачноватая я бы даже сказал готическая атмосфера которая не напрягает, а наоборот притягивает. Но нужно немного знать историю чтобы оценить. Бомбардировка Дрездена (нем. Luftangriffe auf Dresden, англ. Bombing of Dresden) — серия бомбардировок немецкого города Дрезден, осуществлённых Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и Военно-воздушными силами США 13—15 февраля 1945 года с целью как раз таки устрашения. | ||||
| ||||
«Тандарадай!» |
| |||
Шербетун, 08 января 2014 г. в 20:28 | ||||
Прекрасно прописаны характеры героев, фэнтезийный элемент в рассказе вторичен, кто бы не был приходящий во снах, он одномоментен и всего лишь декорация к основному действию, как, впрочем, и лекарка. Как часто внешний вид обманчив. Так паутина прекрасна, но призвана убивать, пишет Сапковский. Так и главная героиня рассказа предстает перед нами воплощением «некрасивости», привычная мимикрировать в толпе, гордящаяся тем, что находит в себе силы не заплакать. Она так любит поэзию, что живет в фантастическом мире грез, навеянных трубадурами. Поэзия дает ей покой, а по ночам тревожит сны. И вот однажды, появляется Он, вскруживший голову, заставивший поверить в чудо. Но кавалер, всего лишь пожалел бедную дурнушку. Предательство близких людей возрождает к жизни древнюю магию, магию давшую силы отомстить и сделавшую героиню прекрасной. Вот куколка и стала бабочкой — прекрасной и ядовитой. Так может «некрасивость» — это дар? | ||||
| ||||
«Последнее желание» |
| |||
reanimator32, 03 января 2014 г. в 23:46 | ||||
Перечитывал весь цикл Ведьмака уже неимоверное количество раз. Первое прочтение вызвало бурю восторга (мне было всего 13 лет) и едва дочитав до последней страницы, я начал с самого начала. С каждым прочтением открываются новые грани и моменты выглядят словно иначе. | ||||
| ||||
«Вареник, или Нет золота в Серых Горах» |
| |||
Александрович, 15 ноября 2013 г. в 03:22 | ||||
Хороший путеводитель по истории жанра и его проблемам ,сдобренный изрядной долей юмора и ехидства. Конечно, за последние 20 лет, жанр не стоял на месте, но эссе сохраняет свою актуальность. | ||||
| ||||
«Мир короля Артура» |
| |||
stas-no, 10 ноября 2013 г. в 20:30 | ||||
Достаточно неплохое введение в мир артуровских легенд. Из плюсов: юмор (правда, иногда грубоватый), легкая подача материала, систематичность (это наиболее ценно). Из минусов: слепая вера в существование т.н. культа Триединой богини, о котором нафантазировал Р.Грейвз. Соответственно нужно понимать, что все интерпретации с таким фоном антиисторичны и не очень интересны. Другой минус — антихристианская позиция автора, не очень назойливая, но и достаточно ясная в ряде случаев. | ||||
| ||||
«Вопрос цены» |
| |||
Александрович, 25 сентября 2013 г. в 04:11 | ||||
Создав столь шедевральную вещь как «Меньшее зло» Сапковский столкнулся с необходимостью по новому рассказывать историю Ведьмака и справился с ней он хорошо, хотя и не безупречно. Теперь Геральту предстоит оказаться в эпицентре политических игр, интриг и любовной истории. Большое внимание уделено второстепенным персонажам.Они получились живыми, индивидуальными и интересными. В наличии интрига, романтика, цинизм, батальные сцены — всё лучшее, что было в предыдущих произведениях. Однако пустить реку по новому руслу дело сложное и опасное. Беда «вопроса цены» не в новом пути, но прохождении его первым. Отдавая должное тому сюжетной линии, определившей ход дальнейшего повествования, вынужден сказать. что это самый слабый из рассказов о Ведьмаке. | ||||
| ||||
«Башня Ласточки» |
| |||
Анакин Илья, 27 июня 2013 г. в 19:19 | ||||
По-моему, лучший роман из цикла. Конечно, эмоции после прочтения уже померкли, но в тот момент читал запоем! А сцена с битвой на льду- вообще нечто уникальное! | ||||
| ||||
«Что-то кончается, что-то начинается» |
| |||
Анакин Илья, 27 июня 2013 г. в 19:12 | ||||
Мило, забавно, но после окончания « Владычицы Озера» выглядит чересчур наивно. Хотя... Может, так и надо было? Добавить сказки в эту пропитанную реализмом эпопею? | ||||
| ||||
«Вареник, или Нет золота в Серых Горах» |
| |||
abSinThium, 12 апреля 2013 г. в 09:47 | ||||
Забавные заметки для начинающих писателей-фантастов. То, о чем пишет Сапковский, вполне справедливо для многих фэнези-романов. В свое время я очень увлекался подобными книжками и перечитал их прилично. Просто подходил к книжным лотам, выбирал книжку с красивой картинкой, на которой ГГ стоит весь такой мускулистый и полуобнаженный на вершине холма, его волосы развеваются на ветру, в руке сияет огромный меч/топор/неведомоедоселесупероружие, а под ногами черепа поверженных врагов. Но это увлечение быстро прошло, так как я понял простую истину: в серых горах золота действительно нет! И нет в этих книгах ничего нового и интересного, сплошные шаблоны да клише. А Сапковский — это навсегда. | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
buka175, 12 февраля 2013 г. в 18:18 | ||||
У Сапковского есть то, что называют стилем. Его произведения узнаются сразу и выделяются каким-то, только ему присущим, шармом. Автор умудряется быть и ироничным и серьёзным одновременно. Здорово! Десятку за цикл не дали поставить первые две книги, которые выбиваются из масштаба остальных пяти. Несмотря на банальных эльфов-волшебников, являющихся неотъемлемым атрибутом любой фентези-саги, автор создал оригинальный и непохожий на другие мир, удивительно живой и мрачноватый. Персонажи не похожи друг на друга как однояйцевые близнецы. Геральт, Цири, Йенифэр, Лютик, — все они личности. Неоднозначные, многогранные, постоянно развивающиеся на протяжении всей серии. Читайте – не пожалеете! | ||||
| ||||
«Предел возможного» |
| |||
Feanor Ajwen, 08 января 2013 г. в 12:17 | ||||
Интересный фэнтезийный рассказ. Ингридиенты успеха — отважный герой-борец с чудовищами, хорошо прописанный средневековый мир, яркие «настоящие» герои, хороший язык, чуток эротики, немного юмора, любовная линия, неожиданная развязка. Мне понравилось, прочёл с удовольствием. | ||||
| ||||
«Дорога без возврата» |
| |||
Shipoopi, 05 января 2013 г. в 23:18 | ||||
Сказка. Хорошая. Когда такие фанфики по миру Автора пишут не сами Авторы, а фанаты, то получают минусовые оценки. Язык очень хороший, как и всегда у пана Сапковского, боевые сцены на уровне, персонажи объемные и живые, сюжет простой но держит (хоть и предсказуем). Не очень порадовал перевод, местами огрехи, но про прочтение не пожалел. | ||||
| ||||
«Кровь эльфов» |
| |||
UnrealQW, 11 ноября 2012 г. в 15:12 | ||||
7/10 Анджей Сапковский «Кровь эльфов» -- фэнтезийный роман, третья книга из серии «Ведьмак». Прочитан 22.11.2001 Читается как длиннющее предисловие к какой-то книге. Соответственно, нет особых движений в сюжете. Психология не на высоте, персонажи неполно прорисованы. Чувствуется сильнейшее влияние фатализма и рефлексии. Нет хорошего упора хоть на чем ни будь -- роман раскинулся во все стороны, но всюду не достигает глубины. Резюме: читается как длинное предисловие, но, в общем, неплохо | ||||
| ||||
«Музыканты» |
| |||
WDKeeper, 18 сентября 2012 г. в 17:22 | ||||
Наверное сильнейший рассказ, попадавший ко мне в руки. Возможно потому, что доводилось держать завесу с помощью музыки. И видеть воистину жуткое, саморазрушительное противодействие со стороны мира, которому до понимания каких-то там завес очень далеко. У Сапковского всегда потрясает реализм образов, будто он действительно видел, то о чем пишет. Может и действительно видел нечто похожее, или делал. В любом случае, это вызывает глубокое уважение. | ||||
| ||||
«Последнее желание» |
| |||
AlisterOrm, 19 июля 2012 г. в 15:35 | ||||
...Что же попросил Геральт у джинна? Каково было его «последнее желание»? На мой взгляд, всё просто. Геральт хотел, чтобы его любили — вот и всё. И самому ему хотелось любить. Именно из этой привязки родилась такая болезненная, немного неестественная, но красивая история любви ведьмака и чародейки. | ||||
| ||||
«Вопрос цены» |
| |||
bemodo, 18 июля 2012 г. в 12:58 | ||||
Это очень демократичная королева, хотя в начале она полторы страницы и устрашает Ведьмака своей безжалостностью и беспренципностью, но в груди ее бьётся мягкое женское сердце, поэтому подданные с ее мнением особо не считаются и прачка с кухаркой могут запросто её оттчитать, а стража пропускает на пир невесть откуда взявшегося человека в шлеме ... | ||||
| ||||
«Кровь эльфов» |
| |||
vovandos, 07 июня 2012 г. в 23:58 | ||||
Роман несколько разочаровал, т.к. слишком ровен. Такое ощущение, что писался пролог, а вышел, собственно, роман. И слишком мало Геральта! Цири- персонаж, конечно, интересный, но до ведьмака не дотягивает, во всяком случае пока. Дальше, надеюсь, будет намного сильнее и динамичней. | ||||
| ||||
«Ведьмак» |
| |||
vovandos, 26 апреля 2012 г. в 14:06 | ||||
Наконец-то я добрадся до Ведьмака! Лет в 13-14 что-то из этого сериала пытался читать, но не пошло. Потом после 20 долго-долго присматривался. Теперь, ближе к 30, наконец купил полное собрание. Начинаю и предвкушаю! Сюжет не нов, но как здорово написано! Живой язык, легкий юмор... И герои, конечно, просто супер. Особенно понравился король Фольтест. | ||||
| ||||
«Змея» |
| |||
kor_al, 24 апреля 2012 г. в 16:32 | ||||
Ну прочитал! Ну повесть! Как по мне ничего сверх, мега, круто и тд. Книга про войну! Войну не в Афгане конкретно, а о ВОЙНЕ. Без геройства, чистоплюйства и всякого такого. Это война и все. А про змею и богов я как-то не очень понял. Зачем? Книга с фантастикой ничего общего как по мне не имеет. Есть повесть о войне и непонятно зачем прилепленные к ней исторические и псевдоисторические (наверное) отрывки. Плюс редуцированные паронормальные способности ГГ. Не понравилось еще то что очень много мата. Я понимаю, что это типа приближает нас к реальности, но этого можно достичь при помощи атмосферности а не выражений. Это неплохая социалочка, не забывайте про тех кто был там и тд. и тп. Короче книга не плохая, только мне не понятно куда ее, на какую полку поставить. Решать вам, так как прочитать все-таки советую. Есть в ней что-то! | ||||
| ||||
«Что-то кончается, что-то начинается» |
| |||
george1109, 10 апреля 2012 г. в 15:26 | ||||
С прошлым (а что есть не прошлое, как завершенная история?) положено прощаться. Ставить точку. Что бы не было даже намека на многоточие, продолжение, возрождение. Это можно делать тремя способами. И для прощания с Геральтом (хотя сам автор и допускает, что в этот мир, возможно, вернется, но тогда это будет совсем другая история) был выбран самый лучший из них. Читая рассказ, можно и порадоваться, и улыбнуться (и даже — посмеяться), и пустить скупую слезу, и с теплой грустью понастальгировать о временах, проведенных за чтением саги. | ||||
| ||||
«Дорога без возврата» |
| |||
Lena_Ka, 03 марта 2012 г. в 22:28 | ||||
«Полдень обещал быть изумительным» или «Что может быть хуже идиотки в лесу?» Честно могу сказать, что читала я книжку прежде всего ради одного рассказа «Золотой полдень». О нём и поведу речь. Я обожаю «Алису в стране чудес» и всё с ней связанное. Поэтому прочитала и сравнила все (даже такие своеобразные, как «Аня в стране чудес» В. Набокова ) переводы, все комментарии и критические статьи... А про этот рассказ мне друзья говорили давно, правда, никто из них не помнил названия и автора, поэтому считала безымянным фанфиком и искала что-то похожее. Вот и нашла, вот и познакомилась с весьма и весьма оригинальным взглядом на данный сюжет, вернее даже на историю создания «Алисы...» Кто любит аллюзии, фэнтези, создателя Алисы Чарльза Лютвиджа Доджсона, а также Анджея Сапковского, того приглашаю в страну чудес.... Правда, попасть туда теперь можно только одним способом, употребив «наркотики и алкоголь».. Вот тогда вы и встретите главное действующее лицо и рассказчика Честера, разумеется, так зовут чеширского кота, Мартовского зайца — главного психоаналитика страны и поклонника Фрейда, жестокую королеву Мэб, летучую мышь Радэцки.... ну и чуть позже самого Чарльза Лютвиджа, пропагандиста дагерротипов, считающего, что для книги наступают последние дни, и что двадцатый век будет эрой изображений.... Вот тогда вы и узнаете, «как получилось, что умирающая дочка декана колледжа Крайст-Черч, вместо того чтобы отойти в мире, не пробуждаясь от тяжкого сна, блуждает по Стране», увидите битву воинов «Queen of Hearts» с Честером, узнаете, что и кто может излечить больного ребёнка... В общем, вас ждёт множество приключений, сказала бы, довольно жестоких, но интересных. Честно скажу: рассказ остроумный, Сапковский мастер языковой игры, переплетающий в повествовании разные языки (французский, английский), забавляющийся игрой со смыслами, литературными образами... Мне, безусловно, понравилось, но детям я бы его читать не давала, это точно. Ибо можно нарваться на те слова, которые произнесла Алиса в адрес Мартовского Зайца и Болванщика: «Вы чокнутые, — сказала Алиса. — И вульгарные.» Да и зачем разрушать детскую веру в сказку???? | ||||
| ||||
«Меч Предназначения» |
| |||
Oreon, 15 февраля 2012 г. в 14:47 | ||||
И так продолжаем знакомиться с сагой. Особой, стилистической, или еще какой-либо, разницы по сравнению с первой частью, в отличии от многих читателей, не заметил. Так что вторая часть выступает органичным продолжением первой, мир описан, живет своей жизнью и герои первой части продолжают жить в нем, и мой отзыв к первой части в целом справедлив и ко второй. Различия. Автор отходит от сказочной тематики, кроме нескольких редких намеков и одного толстого, сюжетообразующего хвоста — идеи о праве неожиданности, на которой должно-быть зациклены все ведьмаки (Геральт на протяжении всей части — вот уж точно). Отход от сказок воспринимаю в целом положительно — истории выглядят более интригующе и самобытнее; Геральт, на протяжении многих частей сборника рефлексирующий по поводу этой самой «неожиданности», производит несколько противоположное впечатление. Действительно добавилось немного больше воды и, наверно, стало еще меньше чувств, дилем, философии, поводов о чем либо задуматься и мыслить. Да о чем я говорю, этого и в первой части практически не было, несмотря на восторженные комментарии утверждающие какой-то глубокий смысл, — нет там его. Герой по повествованию действительно становится несколько слабее, он мучается какими-то сомнениями, сохнет по Йенифер, а к концу добавляется еще рефлексия по матери. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) И, если Геральт и по первой части не был непобедимым киборгом, то здесь он мельчает что ли, и задания какие-то мелкие — гонцом к дриадам, свахой к русалкам, за драконом бегал, да толком и мечем размахнуться не успел; крутизны начинает не хватать. Она мало того, что оказывается колдуньей (а это по миру ведьмака настолько редко, что практически невозможно), так еще и живой. Любовная линия не изменилась (лучше б ее вообще не было), все примитивно и убого — по прежнему все больше по девках и борделях, по прежнему сохнет по Йенифер; в первом рассказе этой части наш герой успел кроме всего поучаствовать в групповухе с драконом и двумя зерриканками; потом раскрылась суть Йенифер — несколько более-менее постоянных любовников и случайные связи вроде ведьмака, когда первые надоедают. Была правда одна неплохая задумка с Глазком, намек на глубину, на какие-то чувства, но закончилась все так же банально убого и грубо, в стиле автора, не могу описать толком — приведу цитатой: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) — и кто-то в этом увидел глубину, чувства и слезу пустил? (ну там еще трагизм концовки — не могу же я всю концовку в спойлер пихнуть :)) не понимаю, он ее не любит, она по нему сохнет, они сделали это и все было прекрасно.. Это и есть истина любви в понимании автора? Блин, не нахожу слов, настолько банально и грубо: 3/4 рассказа чувства, сопли, переживания... и они потрахались. Конец. Хеппи енд, блин. И Лютик все тот же, туповат несколько. Интригует линия Цири и концовка несколько подтягивает весь сборник. ...Так скажите же себе все, постарайтесь понять друг друга. Это не так трудно, как кажется. А потом, о боги, сделайте это. Сделай это с ним, Куколка. Сделай это с ней, Геральт... Потом ведьмак говорил, говорил тихо и долго, а глаза Глазка были полны слез. А потом, о боги, они сделали это. Он и она. ...И все было прекрасно. Разочаровало, что Трисс Меригольт убили. Автор ее еще и в цикл не ввел, а уже убил, описал только, что и ее ведьмак немало полюбить успел. А в игрушке она чуть ли не центровая персона, откуда создатели игры идеи черпали? Может в оставшихся частях об этом что-то есть... И так в целом читать интересно, но считаю восторг сильно завышен, мода так сказать, так что продолжаю читать дальше и продолжаю чувствовать легкое разочарование... | ||||
| ||||
«Змея» |
| |||
ibel, 14 февраля 2012 г. в 03:38 | ||||
Скажем так, двоякое впечатление. С одной стороны, прочитать, несомненно, стоило. И Сапковский не разочаровывает. Смесь фантастики и истории, да еще и недавней... Написано очень интересно, начав читать — не остановишься. Но при чтении некотооых диалогов возникает ощущкние нереалистичности персонажей (слишком эрудированные и начитанные прапопщики, или это они все такие, а я жертва стереотипов?). И довольно много исторических неточностей (например, в одном из диалогов солдаты уверены, что Громыко уже умер, хотя он умрет только в 1989, после вывода войск; в одном месте упоминается Шеварнадзе, а через несколько страниц после него идёт разговор о Черненко, хотя Шеварнадзе стал министром уже после смерти Черненко). Понимаю, что мелочь, но очень уж не характерно для пана Сапковского. Тем более обидно, что такие огрехи должны выявлятся при более-менее внимательней редактуре. А ещё — немного позабавила сноска «Мартини-Генри -- винтовка, известная так же как Пибоди-Мартини». Но в целом — прочитать стоило. Рекоммендую. | ||||
| ||||
«Змея» |
| |||
STPAHHIK, 08 февраля 2012 г. в 17:49 | ||||
Лично я не могу назвать книгу хорошей. Я просто не понимаю о чем она. О войне? Ну да о войне. Только ничего нового мы о войне не узнали. В 9й роте бондарчука эта тема уже вполне была раскрытой. О людях? наверно о людях. Только люди эти не более чем карикатурные персонажи, списанные и виденные во множестве произведений про войну. Книга наверно все таки о наболевшем. О том впечатлениях, который Сапковский вынашивал долгие годы и наконец излил в этой книге. О времени и о том что было. Книгу нельзя назвать и плохой. Хорошо написана, местами достаточно динамична. Местами прямо зачитывался. Талант видимо и правда не пропьешь. | ||||
| ||||
«Ведьмак» |
| |||
gRAi, 09 декабря 2011 г. в 21:16 | ||||
Пусть сюжет и избит, но в наше время кинорежиссеры взялись уже за старых героев, снимать-то уже не про что! извините. А мир и действия описаны достаточно, иначе это превратилось бы в Роман, а это уже совсем другое чтиво. Как герой, Геральт вполне реален, без «коммандовских» замашек, а это для меня оч. важный показатель. Магия и средства усиления — тоже чуть ли не на бытовом уровне бабушек-знахарок. Это тоже радует. Файерболы всякие банальны очень. Забавно, что в описании Место действия: Другой мир, не связанный с нашим, а Время действия: Средние века. Как раз очень даже наш мир. Что мы в нашем цивилизованном мире знаем о магии вообще? | ||||
| ||||
«Змея» |
| |||
dimon1979, 07 декабря 2011 г. в 20:22 | ||||
Не могу согласиться с чересчур восторженными отзывами на новую книгу Сапковского «Змея», ничего необычного и неординарного в этой повести нет. Первая половина книги полностью состоит из описаний боев советских солдат в Афганистане, написано жестко и правдиво, автор не стесняется показывать все стороны войны и когда есть необходимость вставляет в текст наши родные маты. Война в представлении Сапковского — очень жестокая, но необходимая часть жизни, только на войне можно узнать о человеке все и только на войне можно увидеть человека со всех сторон. Война никогда не отпускает своих солдат, те кто привыкли воевать никогда не смогут жить обычной жизнью, не зря автор показал, как сложились судьбы участников событий, практически никому не удалось вернуться к нормальной жизни. Вторая половина книги рассказывает о том, как легко потерять себя на войне и к чему приводят некоторые поступки. Для меня история со змеей — наркотические галлюцинации уставшего от смерти солдата, который только в своих видениях мог по-настоящему уйти из опостылевшей реальности, хотя и видел он другие войны. На мой взгляд данное произведение сильно переоценено, кроме имени Сапковского и проведенной им работы по сбору информации об афганской войне, я ничего ценного для себя не увидел. По поводу перевода ничего плохого сказать не могу, читалось легко и никаких нареканий у меня нет, кроме нескольких опечаток. | ||||
| ||||
«Владычица Озера» |
| |||
avata, 08 октября 2011 г. в 12:59 | ||||
Книга понравилась, не скажу что очень, но понравилась. По сравнению с другими частями ВО имеет не сильно сложный сюжет. В предыдущих частях было много интриг, действующих лиц, исторических событий, а тут все сходится к тому, что все от наёмного убийцы до короля, от чародея до каких-то придурошных высших эльфов хотят от Цири ребёнка, и вынужденна бедная девочка бегать из одного мира в другой. Конец удивил и расстроил. Любимые герои — Регис, Кагыр, Мильва и Ангулема, которые умудрялись выбираться из любых передряг вдруг взяли и так быстро погибли. Ну не может такого быть! Где оказались Геральт и Еннифер? А Цири что перешла в наш мир? Вообщем последняя книга подкачала, а остальное написанно хорошо. | ||||
| ||||
«Maladie» |
| |||
DeadPool, 28 августа 2011 г. в 10:12 | ||||
Зная,что Сапковский серьёзно увлекается мифами и легендами древней Британии,я с изрядным интересом брался за этот рассказ.Легенда о Тристане и Изольде пожалуй самая знаменитая история любви после «Ромео и Джульетты». Однако Сапковский переворачивает каноны.Он рассказывает нам о судьбах других людей,тех кто попал в водоворот этой легенды и был им перемолот,а потом забыт.О тех чьи судьбы казались тусклыми на фоне любви Тристана и Изольды.А сама эта любовь?Так ли уж она чиста и велика?В этой истории хватает подлости,горечи,лжи и бесчувственности.А ведь на этом фоне взрастает росток новой любви,двух обычных и незначительных,по сравнению с Тристаном и Изульт,людей.Но эта любовь намного более чистая и настоящая.Но кто эти люди,чтобы о них помнили? Перед нами потрясающая лиричная и грустная история,о столь разных человеческих судьбах.О двух разных историях любви.Одна из которых воспета в веках,а другая несправедливо забыта. P.S.Почему только 8?Знаете,бывает так,что ну всем произведение хорошо,но вот один маленький и незначительный момент всё портит.Для меня таким моментом стал эпизод Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) .Уж слишком это не правдоподобно.Наверное неправильно снижать оценку из-за такого пустяка,но ничего не могу с собой поделать с метанием двуручного меча ![]() | ||||
| ||||
«Ведьмак» |
| |||
roman_kulikov, 25 июля 2011 г. в 12:49 | ||||
Рассказ знакомит нас с главным героем всего цикла А. Сапковского. Геральт из Ривии — ведьмак, убийца чудовищ. Будущих ведьмаков отбирали из числа маленьких детей, после этого их отвозили в крепость Каэр Морхэн, где подвергали курсу мутаций, из ста ребят выживали только несколько. В их числе был и Геральт. Из-за мутагенов он был бесплоден, а волосы его были белого света. Автор знакомит нас со своим творением, повествует о том, что ведьмак приехал в город Вызиму, для выполнения особого контракта — превратить дочь короля, из Стрыги, обратно в человека. Харизматичный герой начинает свои приключения полные опасностей, магии, интриг и... любви. | ||||
| ||||
«Кенсингтонский парк» |
| |||
Apiarist, 15 июля 2011 г. в 11:08 | ||||
Бывают такие «зарисовки от автора», которые имеют ценность не меньшую, чем иные художественные рассказы. «Кенсингтонский парк» — одна из подобных зарисовок. Знаете, вот так читаешь, начало непритязательное, точное и слажаенное повестование, читать интересно, но в общем ничего особенного, а потом — раз! и что-то внутри тебя тренькает, отзывается на описываемое. Любители фантастики, вылетающие, подобно Питеру Пэну, из комнат своего жилья навстречу волшебству, прочь от обыденного, пусть в мыслях, вображении, попадают в свой Кенсингтонский парк, в котором уютно и радостно, где шепот деревьев, где сказки приют. В такой же как-то попал и А.С. И, по его словам, вернуться назад не смог. Синдром Питера Пэна стал реальностью — осознанной, принятой и любимой. ... А я всякий раз возвращаюсь. В надежде через какое-то время вновь очутиться в своем Кенсингтонском парке. Лишь бы окно оставалось незарешёченным... | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
denis1992, 12 мая 2011 г. в 16:30 | ||||
Хе-х, что и говорить – классика фэнтези, ее можно не любить, но прочитать обязан любой, кто считает себя причастным к кругу ценителей фэнтези (хотя бы, для того чтобы сформировать собственную точку зрения). Не уверен, что в праве судить это без сомнения видающееся произведение, но я все же попробую передать впечатления, которые сложились у меня: «БЛИН! Ну не фига ж себе!» – подумал я, когда прочел первую книгу. И вот почему: Ведьмак захватил меня, и я говорю это не для красного словца! Не стану размениваться на мелочи: все герои от третьестепенных героев и самой завалящей кикиморы, до таких не маловажных вещей вроде сюжета и мира вообще, прописаны умело и с тщанием. В целом картина выглядит донельзя реалистично и даже грациозно (если конечно можно так написать про книгу) настолько велика внутренняя гармония. Не слишком хорошо помню время между прочтением первой и последней книги, наверно потому как только и делал, что читал с перерывами на сон и еду. Наверно можно сказать не читал, а «болел» книгой. Но выздоровление оказалось быстрым и жестким и наступило по прочтении последней страницы: «ЭТО ЧЭ ЗА Х__НЬ!!!??» — хотелось сказать мне! Нет, я не фанат американских произведений (фильмов ли, романов ли, не важно) для домохозяек, где все заканчивается банально-притарно-счасливо. И понимаю смысл в хорошей драме, но чтобы ТАК? Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Впечатление будто Сапковского все задрало, может он стал чювствовать, что тема Ведмака начинает «исписываться», и он просто хотел закончить цикл побыстрей (ведь одно дело хорошо начать и совсем другое — закончить). Или депрессия напала, и он сказал себе: «а не поубивать мне всех к такой-то матери?». Да только издатели не дали. Геральта убивает какой-то крестьянин, приняв за эльфа (эльфа!?!!) Йенифер умирает, пытаясь его спасти, и все это за мгновения до того как Цырил оказывается рядом. После чего отправляется в другой мир. Блин, ну просто матом ругаться хочется. Короче за все кроме концовки 10. | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
fsherstobitov, 03 апреля 2011 г. в 12:43 | ||||
Что-то кончается, что-то начинается... Закончился и рассказ о Геральте, Цири и Йеннифэр — трех главных персонажах цикла, их любви и дружбе. Помимо это главной сюжетной линии здесь нашлось место многому: войне; миру; битвам; праздникам; множеству живых персонажей, каждому со своей судьбой, характером. Эта история обладает всеми характерными чертами фэнтези, как то, магия, мир, похожий на средневековый, битвы на мечах, главные герои, по крутости превосходящие легионы своих противников. Но несмотря на это здешний мир очень реалестичен и является калькой с нашего: здесь нет войны справедливой и несправедливой и профит она приносит только небольшой группе развязавших ее людей да различным маньякам, которые любят убивать и насиловать; большинство людей здесь руководствуется лишь своими мелочными интересами и ради них готово на все, а тех, кто не похож на них (пусть даже и формой ушей) стремится втоптать в грязь «ибо нефиг». В общем, несмотря на фэнтезийную обертку, этот цикл является призывом автора задуматься над тем, что происходит с нами и миром вокруг нас и попытаться сделать его чуточку лучше. И несмотря на такую серьезную тему, он остается отличным чтивом и проглатывается на одном дыхании. Рекомендую всем и каждому. | ||||
| ||||
«Немного жертвенности» |
| |||
Dellbone, 11 марта 2011 г. в 21:36 | ||||
Не могу понять, зачем Сапковский сделал такое окончание. Не было никакой сюжетной необходимости. Грустно. | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
josser, 28 января 2011 г. в 23:53 | ||||
Серия оставила двойственные впечатления... С одной стороны читать довольно интересно — сказочный мир, яркие персонажи, множество событий и все это оформлено в красивую и яркую обертку из легкого стиля Сапковоского. Но с другой стороны — стоит закрыть книгу и на следующий день мне не хочется ее открывать, меня просто не волнует, что там будет дальше. Если же все-таки себя пересилишь и начнешь читать, книга затягивает... но на завтра опять приходится себя буквально заставлять читать. Видимо, чего-то все же не хватает. Чего-то, что может заставить сидеть до 4-5 часов ночи, хотя завтра в 9 на работу, чего-то, что делает героев почти родными, когда их переживания становятся твоими собственными. Вывод (как тут уже писали) — не цепляет. | ||||
| ||||
«Божьи воины» |
| |||
repaS, 11 января 2011 г. в 18:35 | ||||
Вторая книга цикла понравилась даже больше первой: хорошо знакомые герои, обстоятельства. Историко-хронологический стиль повествования уже стал родным. Увлекательное и познавательное чтение. | ||||
| ||||
«Меч Предназначения» |
| |||
fsherstobitov, 06 января 2011 г. в 23:28 | ||||
Пишу отзыв на данную книгу почти закончив весь цикл: осталась непрочитанной только «Владычица озера». По мере прочтения пришло понимание, что первые два тома с их короткими, законченными рассказами — лучшее во всей длинной повести о Геральте и Цири. Думаю, случилось так потому, что в первых двух книгах Ведьмак — центральное действующее лицо, вокруг него разворачиваются события и это хорошо, потому что Геральт больше всех из героев пришелся мне по душе. | ||||
| ||||
«Ведьмак» |
| |||
Variel, 27 сентября 2010 г. в 21:14 | ||||
Отличный рассказ,простой в восприятии,но именно это простота и подкупает,она реальна.Поступки всех героев логичны,персонажи этой книги это мы с вами,такие же шкурники,обманщики,ищущие только своей выгоды и думающие каждую секунду только о себе.Этот рассказ тяжеленный удар прямо в рыло,сопливым эпическим байкам.Добро пожаловать в реальный мир.Где есть.Чудовища. | ||||
| ||||
«Владычица Озера» |
| |||
Nero991, 02 сентября 2010 г. в 08:28 | ||||
достойное завершение серии, моей самой любимой, пристально рассмотрены сцены битв, показана жестокость войны, Сапковский хорошо пишет в стиле мрачного фэнтези. Трогает смерть спутников Геральта, я их повальной гибели не ожидал, также то что Цири победит Бонарта. Книга интересно заканчивается, хотя немного поспешно, но это не омрачает факт завершения великого цикла. | ||||
| ||||
«Вопрос цены» |
| |||
Лэйла, 10 июня 2010 г. в 15:23 | ||||
Рассказ понравился. Опять же раскрывается характер Геральта. Хоть и не хотел приходить на пир, а пришел, сел, переоделся. О Предназначении интересно рассказано: хочет родитель или нет, а его не избежать. Конец для меня был несколько неожиданный и интересный. Я уже стала не просто читать, а наслаждаться таким фэнтези. | ||||
| ||||
«Ведьмак Геральт» [Цикл] |
| |||
Леди Боли, 09 апреля 2010 г. в 19:10 | ||||
Что меня всегда бесило в Сапковском это эльфы-гномы-люди. Но тут он выкинул финт ушами и добавил расизма и цинизма, причем с черным юмором получился очень хороший коктейль. Персонажи местами клишированые, но тем не менее интересные. Диалоги отличные- юмор, цинизм. Вначале несколько затянуто, но потом захватило очень сильно. Интриги тоже неплохие, а отдельные сцены- Битва под Бренной не хуже Мартиновских. Мир интересен, что приятно не только эльфы, а есть еще и персонажи сказок. Наконец нет деления добро\зло. В общем 9 баллов твердо и заслуженно. Второе место после Мартина и Пратчетта | ||||
| ||||
«Крупица истины» |
| |||
maxim1989, 18 марта 2010 г. в 22:01 | ||||
Оригинальный рассказ! С долей и не малой долей юмора, несёт довольно серьёзный смысл. Любовь невозможно купить за деньги, даже за самые большие. Любовь может придти от существа который сам по себе несёт зло, но его любовь будет истиной, и она будет сильнее ненастоящей любви хорошего человека. | ||||
| ||||
«Свет вечный» |
| |||
UnSeen, 18 марта 2010 г. в 20:11 | ||||
Роман — квест. История. Религия. Интриги. Приключения. «Свет вечный» получился на уровне предыдущих двух томов, т.е. на очень высоком уровне. Трилогия завершена великолепно. Тут вам и битвы, и драма, и философия, и юмор, и переживния — все есть в романе. «Свет вечный» вышел очень насыщенным и интересным. Пан Сапковский создал великолепную трилогию, по моему мнению, не уступающую в силе «Ведьмаку». Отличные герои. Витиеватый, насыщенный язык написания. Интересная историческая подоплека. Реальное описание средневековой грязи и черни. Захватывающий, заставляющий не отрываться от книги сюжет. Приключения, драйв, азарт. Искренняя и глубокая любовь. Прочитал и показалось, что именно так и надо было завершить. Вроде грустновато, вроде печально, но в том же время, как будто, так и надо было. Рейневан, пройдя через «огонь, воду и медные трубы», потеряв возлюбленную и многих друзей, все же обрел покой. Обрадовало, что пан Сапковский не убил главного героя, хотя совсем уж печальный конец напрашивался... Отмечу, что был приятно удивлен, когда в конце книги выяснилось, что рассказчик не кто иной, как наш добрый знакомый Шарлей! Автор на протяжении всего цикла подкидывал читателю всякие «интересности» и неожиданные сюрпризы! Отличный образчик исторического фэнтези. Все в меру — и меча и магии. Я в восторге. Один из лучших циклов, который я читал. Однозначно займет особое место на моей книжной полке! | ||||
| ||||
«Последнее желание» |
| |||
Мельдар, 13 марта 2010 г. в 18:09 | ||||
Безусловно самая лучшая книга про Ведьмака. Читал взахлёб и это ещё очень слабо сказано. Великолепный язык, мир, персонажы, сюжеты. Книга оставила весомый след в душе, после её прочтения. Если вы не читали «Последнее Желание» Сапковского, то вы упустили многое в своей жизни, уж простите за такие громкие слова. Жаль, нет оценки «классика» | ||||
|
Страницы: «(–24) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 . . . 38 39 40 41 42 (+10)»