В связи у очередными "пиратским волнениями" — информация к размышлению.
1. CD Projecr RED (The Witcher 1&2)
цитата Адам Бадовски (исполнительный директор)
Мы теряем деньги не из-за пиратов, а потому, что люди не захотели купить наш продукт. Нам следует приложить больше усилий для улучшения и доведения до совершенства наших продуктов, и тем самым убедить игроков покупать их, быть с нами, понимать нас — потому что мы независимые разработчики, мы должны развиваться, а не увольнять сотрудников, всё для того, чтобы создавать новые игры.
цитата Михал Платков-Гилевски (отдел маркетинга)
Наши игроки делаю свой выбор. Они хотят быть с нами, потому что верят, что наша продукция стоит того, чтобы стоять на их полках, даже если они уже прошли два или три раза нашу игру. И они так поступают, потому что это их свободный выбор. А если мы изменим эту ситуацию, то возможно, это и будет хорошо для бизнеса. Но если кто-нибудь решит заставить меня оставить у себя игру, даже если я не хочу этого, это нарушит мою свободу воли.
Мы хотим сделать для наших игроков как можно больше. Мы не хотим никого заставлять силой. Именно так мы поступили с защитой от копирования: дали игрокам свободу, и мы верим, что они останутся на нашей стороне
Double Fine Productions, студия Тима Шефера, известная по таким играм, как Psychonauts и Brütal Legend, готовится начать разработку классической point-and-click адвенчуры. Игра, известная пока как Double Fine Adventure, должна выйти в Steam уже в этом октябре.
Оригинальность безымянному проекту придает вовсе не жанр, а то, как Double Fine решила его финансировать. Вместо того чтобы искать издателей или кредиторов, студия отправилась на сайт Kickstarter, созданный для народной поддержки разных интересных начинаний. Цель разработчиков — собрать $400000 до 13 марта, и, судя по тому, сколько средств уже поступило в фонд, итоговая цифра с лихвой перекроет ожидания.
В эти выходные у нас появился новый жилец. Точнее жилица :) Йоркширский терьер Роза. Взяли годовалую за смешные деньги.
За субботу-воскресенье успели привыкнуть друг к другу, правда кот наш с подозрением относится к пришельцу — чуть не сутки прятался под кроватью и шипел. Но вроде начал уже отходит.
2. 33 минуты новых видеороликов, катсцен и пререндерных роликов;
3. Четыре часа абсолютно нового геймплея:
— 2 новых основных квеста;
— новые важные персонажи;
— новые локации;
...
Улучшения
Помимо нововведений, разработчики также существенно улучшили ряд существующих моментов:
1. Улучшенная система фокусировки на противниках;
2. Новая интеллектуальная камера;
3. Многочисленные улучшения в интерфейсе.
4. Улучшенное управление.
...
Всех фанатов игры, как уже купивших, так и тех, кто каким-то чудом ещё не успел приобрести игру, разработчики шлют лучи любви. И подкрепляют их поразительными новостями. Чего греха таить, мы ждали и надеялись, но до конца не верили.
1. Расширенное издание для ПК выйдет в один день с релизом консольной версии и ничем от него не будет отличаться.
2. Для тех, кто уже купил любое издание Ведьмака 2 ранее, обновление будет абсолютно бесплатным. Игра сама автоматически обновится до расширенного издания 17 апреля.